рыбак Опубликовано 27.01.2012 10:08 . Что уж говорить о начале, особенно когда по 24-26 команд в пелетоне было.Сорри! А не напомнишь ли, когда это столько команд было сразу, и по возможности их названия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 10:29 Ну можно распределить так Фавориты, Середняки, Аутсадеры, или Лидеры пелотона, средина пелотона, конец пелотона. простят меня модераторы.Вообще если вспомнить прежние годы, то команда Рено ф1 по сравнению с такими монстрами как Феррари, Тойота, Хонда была такой же бедной как и Катерхем по сравнению с нынешними лидерами, но это не помешало им выиграть чемпионат 2 раза.Мне кажется дело не в деньгах, а в амбициях и смелости.Рено не копировала прошлогодние болиды лидеров, не сажала в кокпит "опытных" пилотов, а ведь они тоже могли посадить вместо молодого Алонсо какого-нибудь опытного, например Оливье Паниса, а в пару к нему Вурца. Выиграли бы они чемпионат?Стоит послушать и цели команды Катерхем. "мы хотим заработать очко"!Что это за цель такая? Они третий год в формуле 1, у них есть бюджет, есть опытный конструктор, есть гонщики к которым не нужно привыкать.У них есть хороший двигатель, есть чемпионская коробка и КЕРС.Почему они не хотят бороться с сильнейшими командами и строит болид с целью заработать очко?Что им мешает? Смелости у них нет построить оригинальный, быстрый болид, ресурсы ведь есть. Даже Торо Россо использует свои собственные разработки, хотя они то вообще могли бы ничего не делать , лишь немного изменять элементы болидов РБР и выдавать за свои. Но нет, Торо Россо использовала собственную концепцию с подвешенными над днищем понтонами.А если вспомнить относительно бедный бенеттон? Они тоже смело посадили никому неизвестного Шумахера и два раза взяли чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.01.2012 10:50 Вообще если вспомнить прежние годы, то команда Рено ф1 по сравнению с такими монстрами как Феррари, Тойота, Хонда была такой же бедной как и Катерхем по сравнению с нынешними лидерами, но это не помешало им выиграть чемпионат 2 раза.А если вспомнить относительно бедный бенеттон? Они тоже смело посадили никому неизвестного Шумахера и два раза взяли чемпионатАга, бедные! :newconfus: Ты еще сюда добавь "бедный" БГП, образца 2009 года.Как можно сравнивать эти команды с Катерхэмом или с ХРТ и Верджином?Посмотри кто в них работал и бюджеты, а уж потом сравнивай.Уж если проводить параллель, то скорее с Минарди, Эрроузом и пр., которые так и не достигли уровня приличных середняков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 10:59 Ага, бедные! :newconfus: Ты еще сюда добавь "бедный" БГП, образца 2009 года.Как можно сравнивать эти команды с Катерхэмом или с ХРТ и Верджином?Не надо путать Катерхем с Верджином. У Катерхема в 2 раза больше Верджина. Да, что там, у Алонсо зарплата такая же как бюджет Верджина.Рено? я не говорю что они были бедные, но по сравнению с Феррари, Хондой и Тойотой их бюджет был значительно меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.01.2012 11:12 Рено? я не говорю что они были бедные, но по сравнению с Феррари, Хондой и Тойотой их бюджет был значительно меньшеТак и я об этом. Если уж и сравнивать с лидерами(в процентном отношении), то уж скорее такие команды, как Заубер, ФИ, а тому же Катерхэму еще ого как далеко.Кроме того сравнивать только лишь по деньгам несколько некорректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 11:35 Так и я об этом. Если уж и сравнивать с лидерами(в процентном отношении), то уж скорее такие команды, как Заубер, ФИ, а тому же Катерхэму еще ого как далеко.Кроме того сравнивать только лишь по деньгам несколько некорректно.Возможно погорячился)Да, согласен дело не только в деньгах, но у Катерхема инфраструктура аналогичная Форс Индии, если не лучше.Конструктор у них тоже не новичок и в отличии от того же Кофлена в Вильямсе не "выпадал" из Ф1 на несколько лет.Конечно это дело Катерхема, если они хотят каждый год постепенно приближаться к командам средней группы - это их право, может лет через 5 смогут бороться за 6-7 место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.01.2012 11:50 Возможно погорячился)Да, согласен дело не только в деньгах, но у Катерхема инфраструктура аналогичная Форс Индии, если не лучше.Конструктор у них тоже не новичок и в отличии от того же Кофлена в Вильямсе не "выпадал" из Ф1 на несколько лет.Конечно это дело Катерхема, если они хотят каждый год постепенно приближаться к командам средней группы - это их право, может лет через 5 смогут бороться за 6-7 место в КК.По структуре я практически соглашусь, весьма сходны. Другое дело, что в сравнении с той же ФИ, они только в начале пути, причем начинали фактически с нуля.ФИ - это бывший Мидланд, он же Спайкер, т.е. уже достаточно устоявшаяся команда. Кроме того на долю новых команд пришлись весьма заметные изменения в регламенте. Тот де ВД, КЕРС, ДРС.Моторы изначально Косвортовские. А ты вспомни, сколько та же ФИ ездит на моторах Мерседеса?Кстати ФИ только вот сейчас подошла к тому моменту, когда заняла 6-место. Сколько для этого понадобилось времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 12:05 Моторы изначально Косвортовские. А ты вспомни, сколько та же ФИ ездит на моторах Мерседеса?Кстати ФИ только вот сейчас подошла к тому моменту, когда заняла 6-место. Сколько для этого понадобилось времени?В первый год использования моторов Мерседес Форс Индия резко прибавила, смогли не просто заработать очки, заработали поул и подиум.Получается потребовалось , давай посчитаем:Купили команду в конце 2007, то есть болид 2008 и сама команда осталась Малье от Спайкера.В 2008 Малья уволил руководителя команды - Колина Коллеса и конструктора Майка Гаскойна, договорился с Мерседесом о поставке их двигателей, с МакЛареном о поставке коробок и технической поддержке.В 2009 у них уже были и очки и подиум.Получается Виджаю Малье понадобилось около года чтобы поменять руководителей команды, заключить контракты с Мерседесом и МакЛареном и в 2009 у них был уже вполне неплохой болид.Всего один год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.01.2012 12:11 Всего один год.Это тебе так удобно было считать?Ты же сам писал:..................то есть болид 2008 и сама команда осталась Малье от Спайкера.А чего и от кого "осталось" Фернандесу с Гаскойном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 14:11 Это тебе так удобно было считать?Ты же сам писал:А чего и от кого "осталось" Фернандесу с Гаскойном?Так ведь тот болид 2008 ничего и не показал на трассе, был примерно на уровне Вильямса 2011г.Я согласен что реструктурировать команду, поменять основных руководителей и заключить нужные контракты проще чем создавать все заново.Но дело не в этом, а все в тех же амбициях. Малья тоже мог все оставить на своих местах ничего не меняя и медленно прогрессировать из года в год.Но Малья не захотел этого, решил что нужно перестроить команду и не ждать десять лет пока команда сможет заработать свой первый подиум.Что осталось Фернандесу с Гаскойном? Как минимум это знания, Гаскойн работал в одной из самых богатых команд чемпионата с лучшей инфраструктурой. - это Тойота, так же Гаскойн работал и в Рено в начале 2000х и в Форс Индии.А еще первый болид Лотус Рэйсинг - это первоначальная версия болида Форс Индия 2009г, базовую версию которого разрабатывал еще сам Гаскойн, а так как у Форс Индии не было своей инфраструктуры то работы над аэродинамикой болида и после увольнения проводились на фирме Гаскойна.Правда потом новые конструкторы ФИ с помощью специалистов МакЛарена серьезно переделали: новая передняя подвеска, другие понтоны ну и само собой мотор+кпп другие.То есть у Фернандеса в 2010 был болид содранный с ФИ 2009г, была фирма Гаскойна которая разрабатывала болид 2010г.Так что команда Фернандеса не совсем на пустом месте создана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.01.2012 14:18 ФИ - это бывший Мидланд, он же Спайкер,Джордан прежде всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 14:23 Невозможно КЕРС засунуть в болид который проектировался без этой системы. И дело тут не только в компоновке или месте под КЕРС, сам болид ведет себя по другому с КЕРС, особенно на торможениях.Это ты РБР объясни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.01.2012 14:27 Джордан прежде всего Вот верно! Так что традиции в создании болидов давние, хоть и состав команды поменялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 14:43 Это ты РБР объясниСудя по нескольким интервью, Ньюи то как раз вложил в РБ5 место для КЕРСа. И они даже пару раз с ним выезжали на тестах. Но им тогдашний КЕРС не понравился.Сейчас же все у них хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 14:50 Судя по нескольким интервью, Ньюи то как раз вложил в РБ5 место для КЕРСа. И они даже пару раз с ним выезжали на тестах. Но им тогдашний КЕРС не понравился.Сейчас же все у них хорошо.У них был как раз укороченый КЕРС из-за проектировки болида без КЕРСа. Они им пользовались и во времена гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.01.2012 15:20 Вот верно! Так что традиции в создании болидов давние, хоть и состав команды поменялся.просто Джордан много весомее Спайкеров и Мидландов вместе взятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.01.2012 16:10 У нового болида «Маруси» не будет KERSРуководитель «Маруси» Джон Бут заявил, что его команда приняла решение не использовать KERS в своем новом болиде для сезона-2012. Такой шаг в «Марусе» объяснили тем, что в 2012 году конюшня сделала ставку на проведение крупной реструктуризации и перестройки под руководством технического директора Пэта Симондза, и по мнению команды, дополнительная нагрузка в виде интеграции KERS в болид, могла помешать общему прогрессу. Помимо этого, Бут рассказал, что немаловажным фактором стал и вопрос экономии на этом элементе.«Прежде всего, в этом году мы хотим добиться прогресса в области аэродинамики – на этом мы будем фокусироваться, поскольку это даст нам более высокую отдачу. Мы больше нацелены отыгрывать секунды, а не десятые.В данный момент мы рассматриваем KERS больше как экологическую инициативу, но текущая технология является невероятно дорогой. Она бы взяла на себя значительную часть наших операционных расходов, что не сходится с нашим первоначальным девизом о команде «Ф-1» с небольшими затратами в эру ограничения ресурсов», – цитирует Бута Autosport.Отметим, что новый болид «Маруси» впервые выйдет на трассу 1 марта в Барселоне – во время последних предсезонных тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.01.2012 16:36 У нового болида «Маруси» не будет KERSЭто звучит как приговор...у Маруси не будет детей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 27.01.2012 16:52 Вообще если вспомнить прежние годы, то команда Рено ф1 по сравнению с такими монстрами как Феррари, Тойота, Хонда была такой же бедной как и Катерхем по сравнению с нынешними лидерами, но это не помешало им выиграть чемпионат 2 раза.Мне кажется дело не в деньгах, а в амбициях и смелости.Рено не копировала прошлогодние болиды лидеров, не сажала в кокпит "опытных" пилотов, а ведь они тоже могли посадить вместо молодого Алонсо какого-нибудь опытного, например Оливье Паниса, а в пару к нему Вурца. Выиграли бы они чемпионат?Стоит послушать и цели команды Катерхем. "мы хотим заработать очко"!Что это за цель такая? Они третий год в формуле 1, у них есть бюджет, есть опытный конструктор, есть гонщики к которым не нужно привыкать.У них есть хороший двигатель, есть чемпионская коробка и КЕРС.Почему они не хотят бороться с сильнейшими командами и строит болид с целью заработать очко?Что им мешает? Смелости у них нет построить оригинальный, быстрый болид, ресурсы ведь есть. Даже Торо Россо использует свои собственные разработки, хотя они то вообще могли бы ничего не делать , лишь немного изменять элементы болидов РБР и выдавать за свои. Но нет, Торо Россо использовала собственную концепцию с подвешенными над днищем понтонами.А если вспомнить относительно бедный бенеттон? Они тоже смело посадили никому неизвестного Шумахера и два раза взяли чемпионатНу... все в мире относительно, это насчет бюджетов :bigwink: . Рено опять же, это заводская команда, это во все времена было и будет преимуществом. Бенетон тоже не отличался скромностью бюджета.. хотя утверждать не берусь. В этих командах в период их расцвета работали мягко говоря неординарные личности. А теперь времена уже не те... ограничения бюджетов с верху. Заводские конюшни как всегда имеют преимущество. Есть одна конюшня которая выбивается из этого стройного ряда RB но их бедной командой язык не повернется назвать... и к них Ньюи Фетель, а еще их 2 гда подозревают в читерстве . Не вижу в такой ситуации ничего неординарного бывало и даже не раз.А теперь смотри... есть RB, McLaren, Ferrari, Mersedes, Lotus (читай Renault), 5х2=10 а есть еще, как ты говоришь Toro Rosso и Force india.. :bigwink: а ты говоришь смелости не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2012 17:26 Формула 1 возвращается в США. Раньше было что показать - реально машины были красивее местных. Мощность была под 1000. Скоро мощность упадёт до ~600, объём до 1.6, да ещё в такое уродство машины превратятся. Засмеют ведь, точно. )Мощность вообще то возрастет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2012 17:33 Пора уже очки набирать. Причём всем троим. До 2003 года очки начислялись за 6 позиций, и даже тогда откровенные аутсайдеры (Минарди, Эрроуз, Прост) умудрялись набирать по нескольку очков почти каждый сезон. А сейчас очки дают 10-ке, но за 2 года ни одна из 3-х команд ни взяла очков.Нашел что сравниватьВ те годы в порядке вещей было сходов половина а то и больше пелетона, сейчас же сходит всего пара болидов за гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2012 17:39 В 2011 удалось изрядно нарастить преимущество над Марусей и HRT, но вот о какой-то борьбе со "старичками" речь по-прежнему не шла (в 2010 Хейкки тоже пару раз смог пройти в Q2)В 2011 тоже были q2, в последней квале сезона уступили 0,4 сек старичку. В 2012 100% Катерхэм будет в средней группе, болид явно выглядит аэродинамически лучше, команда получит новую коробку от РБР (в 2011 была старая, из сезона 2009), получит КЕРС и старички потеряют от отмены ВД, у Катерхэма он практически не работал в 2011Вообще если вспомнить прежние годы, то команда Рено ф1 по сравнению с такими монстрами как Феррари, Тойота, Хонда была такой же бедной как и Катерхем по сравнению с нынешними лидерами, но это не помешало им выиграть чемпионат 2 раза.Гон полнейший, у Катерхэма бюджет в 3 раза меньше чем у топов, а Рено бюджет был меньше процентов на 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2012 17:42 Не надо путать Катерхем с Верджином. У Катерхема в 2 раза больше Верджина.У Верджина в 2010 был бюжет 40 млн, у Катерхэма 60, в 2011 вряд ли сильно больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.01.2012 19:46 Новое шасси Lotus будет называться E20Команда LotusF1 будет выступать в 2012 году на шасси под названием E20 - "E" в новом названии обозначает Энстоун, место, где располагается база команды. В четверг впервые был заведен двигатель Renault на новом болиде, а сегодня Грожан и Райкконен побывали на повторной процедуре подгонки сиденья. Команда представит шасси Е20 5 февраля во Всемирной паутине, а 7-го Кими Райкконен начнет первые тесты команды в Хересе."Наше новое название шасси призвано подчеркнуть важность базы в Энстоуне, сотрудников, которые каждый год готовят нашу машину, стараясь сделать ее самой лучшей.Мы надеемся, что Е20 окажется именно такой, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем ее показать", - поделился Эрик Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 20:25 У Верджина в 2010 был бюжет 40 млн, у Катерхэма 60, в 2011 вряд ли сильно большеТочные размеры бюджетов команд в 2010г, но в евро , обычно считали в долларах, то есть умножить примерно на 1,351. Ferrari 197.752. Mercedes GP 194 3. McLaren 185 4. Renault 168.5 5. Red Bull 149.25 6. Williams 110.1 7. Force India 97.5 8. Toro Rosso 83.5 9. Sauber 65.95 10. Lotus 60.5 11. Virgin 38 12. HRT 35.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах