Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Так логично. Вилы борются за победы и потеют сильней. :D

А Лотусам надо заключать контракт с Ярпожинвестом. Они хорошие огнетушители производят.

В след. сезоне Лотус будет как минимум на уровне ФИ, как максимум на уровне Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след. сезоне Лотус будет как минимум на уровне ФИ, как максимум на уровне Уильямса.

Хотел бы узнать, что именно, кроме мерсовского движка, заставит команду так прогрессировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след. сезоне Лотус будет как минимум на уровне ФИ, как максимум на уровне Уильямса.

Это тебе Лопес сказал? :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса очень хорошая техническая база, инфраструктура. Да и способные инженеры еще остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы узнать, что именно, кроме мерсовского движка, заставит команду так прогрессировать...

А что заставило ФИ и Уильямс и Мерс?

Это тебе Лопес сказал? :pleasantry:

По ФИ, Уильямсу видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что заставило ФИ и Уильямс и Мерс?

По ФИ, Уильямсу видно.

Ага, конечно, двигатель разом наладил аэродинамику, прижимную силу и снял две секунды на круге.

В Уильямс пришёл Симмондз и другие спецы, на болид 2014 было потрачено нереальное (по меркам Уильямса) количество бабла.

На Форс Индии фактор двигателя, конечно, сказался, особенно в начале сезона, но в целом команда выступила на своём традиционном уровне, ближе к концу сезона тем более.

Тут, скорее, Лотус резко сдал, чем Форс Индия реально прибавила.

А ещё не забывайте про Макларен, которому мерсовский движок не сказать. чтобы дал какое-либо преимущество в этом сезоне

P.S. Грожан отмечал, что главным образом именно конфигурация болида оказалась неудачна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса очень хорошая техническая база, инфраструктура. Да и способные инженеры еще остались.

Дык эта "банда" на этой "базе" и нынешнее "чудо" слепило.И дело не только в реношном двигле.В паддоке кто-то(чес.не помню)из ветеранов говорил,что хуже тачана вообще не видывал :).Так чта пилить и пилить Лотусам...пилить и пилить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться, что в след году станет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Грожан отмечал, что главным образом именно конфигурация болида оказалась неудачна

Это отмечал не только Грожан. Лопес самолично признал. Инженеры команды на условиях анонимности с AMuS'ом поделились, что носопырка изрядно подпортила дело.

Сейчас вот с носом-пылесосом непонятки.

Честер, вроде, рапортует - на правильном пути. Но вот Оmnicorse уже пару раз заметки печатал, типа неудачный вариант. Хотя, говорят, Оmnicorse, та еще желтуха. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 провалились с передним выхлопом, зато потом 2 года подряд отличные болиды были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать...грядут два года процветания?Или так...слабая надежда..ммм мартовский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им конечно не хватает человека типа Пэта Симондза или Росса Брауна, но прогресс думаю будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык когда в карманах ветер ..не до икорки(не до прогресса короч).Просто хлебушка бы.(выжить бы и не кануть в известный водоём вслед за "легкомысленной девицей".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно, двигатель разом наладил аэродинамику, прижимную силу и снял две секунды на круге.

В Уильямс пришёл Симмондз и другие спецы, на болид 2014 было потрачено нереальное (по меркам Уильямса) количество бабла.

На Форс Индии фактор двигателя, конечно, сказался, особенно в начале сезона, но в целом команда выступила на своём традиционном уровне, ближе к концу сезона тем более.

Тут, скорее, Лотус резко сдал, чем Форс Индия реально прибавила.

А ещё не забывайте про Макларен, которому мерсовский движок не сказать. чтобы дал какое-либо преимущество в этом сезоне

P.S. Грожан отмечал, что главным образом именно конфигурация болида оказалась неудачна

Ты в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ФИ, Уильямсу видно.

Ты в это веришь? ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в это веришь? ©

В это да. Уильямс из низов поднялся наверх, и это не благодаря П.Симмондсу. Машина Мерседеса по аэродинамике и прижим. силе проигрывала машине РБР. Если не турбо движки, РБР порвал бы Мерс как в 2013г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это да. Уильямс из низов поднялся наверх, и это не благодаря П.Симмондсу. Машина Мерседеса по аэродинамике и прижим. силе проигрывала машине РБР. Если не турбо движки, РБР порвал бы Мерс как в 2013г.

Ещё и Мерседес приплели за каким-то чёртом сюда, отлично.

Болид из Брэкли-то тут при чём? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и Мерседес приплели за каким-то чёртом сюда, отлично.

Болид из Брэкли-то тут при чём? :)

В том, что Мерседес брал поулы и победы благодаря движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Мерседес брал поулы и победы благодаря движку.

:facepalm:

А что же с Маклареном тогда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же с Виллами тогда? Ах да, они все таки не заводская команда Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А что же с Маклареном тогда? :D

Макларен сразу строился под движок Хонду. Чтоб в 2015 году легче было перестроится с Мерса на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен сразу строился под движок Хонду. Чтоб в 2015 году легче было перестроится с Мерса на Хонду.

Чет сомнительно....Компоновка довольно много решает. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен сразу строился под движок Хонду. Чтоб в 2015 году легче было перестроится с Мерса на Хонду.

Я тоже о Маках читал где-то, что в этом сезоне был промежуточный вариант. В расчете на то, чтобы быстро перескочить на хондовский движок. А я все таки надеюсь, что в Лотусе доведут новое шасси к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже о Маках читал где-то, что в этом сезоне был промежуточный вариант. В расчете на то, чтобы быстро перескочить на хондовский движок. А я все таки надеюсь, что в Лотусе доведут новое шасси к следующему сезону.

Будем верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту теорию выдавал товарищ Башмаков, когда комментировал свободные заезды перед ГП АД. Мол, на съемочном дне все так хорошо вышло у Маков именно поэтому. Он говорил, что это его собственная теория, ни на кого не ссылался. Послегоночные тесты в АД показали, что "в действительности всё не так, как на самом деле" (с).

Ну хорошо, для тех, кто свято верит, что дело не в шасси, а исключительно в моторе, вот ориентир:

Можете прикинуть, что и как, если не лень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...