Андриус Опубликовано 28.11.2014 11:00 Так логично. Вилы борются за победы и потеют сильней. :DА Лотусам надо заключать контракт с Ярпожинвестом. Они хорошие огнетушители производят.В след. сезоне Лотус будет как минимум на уровне ФИ, как максимум на уровне Уильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 28.11.2014 11:07 В след. сезоне Лотус будет как минимум на уровне ФИ, как максимум на уровне Уильямса.Хотел бы узнать, что именно, кроме мерсовского движка, заставит команду так прогрессировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 28.11.2014 11:07 В след. сезоне Лотус будет как минимум на уровне ФИ, как максимум на уровне Уильямса.Это тебе Лопес сказал? :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 28.11.2014 11:16 У Лотуса очень хорошая техническая база, инфраструктура. Да и способные инженеры еще остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.11.2014 11:29 Хотел бы узнать, что именно, кроме мерсовского движка, заставит команду так прогрессировать...А что заставило ФИ и Уильямс и Мерс?Это тебе Лопес сказал? :pleasantry:По ФИ, Уильямсу видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 28.11.2014 12:03 А что заставило ФИ и Уильямс и Мерс?По ФИ, Уильямсу видно.Ага, конечно, двигатель разом наладил аэродинамику, прижимную силу и снял две секунды на круге. В Уильямс пришёл Симмондз и другие спецы, на болид 2014 было потрачено нереальное (по меркам Уильямса) количество бабла.На Форс Индии фактор двигателя, конечно, сказался, особенно в начале сезона, но в целом команда выступила на своём традиционном уровне, ближе к концу сезона тем более.Тут, скорее, Лотус резко сдал, чем Форс Индия реально прибавила. А ещё не забывайте про Макларен, которому мерсовский движок не сказать. чтобы дал какое-либо преимущество в этом сезонеP.S. Грожан отмечал, что главным образом именно конфигурация болида оказалась неудачна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 28.11.2014 12:12 У Лотуса очень хорошая техническая база, инфраструктура. Да и способные инженеры еще остались.Дык эта "банда" на этой "базе" и нынешнее "чудо" слепило.И дело не только в реношном двигле.В паддоке кто-то(чес.не помню)из ветеранов говорил,что хуже тачана вообще не видывал :).Так чта пилить и пилить Лотусам...пилить и пилить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 28.11.2014 12:14 Буду надеяться, что в след году станет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.11.2014 12:16 P.S. Грожан отмечал, что главным образом именно конфигурация болида оказалась неудачнаЭто отмечал не только Грожан. Лопес самолично признал. Инженеры команды на условиях анонимности с AMuS'ом поделились, что носопырка изрядно подпортила дело.Сейчас вот с носом-пылесосом непонятки.Честер, вроде, рапортует - на правильном пути. Но вот Оmnicorse уже пару раз заметки печатал, типа неудачный вариант. Хотя, говорят, Оmnicorse, та еще желтуха. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 28.11.2014 12:27 В 2011 провалились с передним выхлопом, зато потом 2 года подряд отличные болиды были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 28.11.2014 12:32 Хочешь сказать...грядут два года процветания?Или так...слабая надежда..ммм мартовский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 28.11.2014 12:40 Им конечно не хватает человека типа Пэта Симондза или Росса Брауна, но прогресс думаю будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 28.11.2014 13:42 Дык когда в карманах ветер ..не до икорки(не до прогресса короч).Просто хлебушка бы.(выжить бы и не кануть в известный водоём вслед за "легкомысленной девицей".) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.11.2014 15:28 Ага, конечно, двигатель разом наладил аэродинамику, прижимную силу и снял две секунды на круге.В Уильямс пришёл Симмондз и другие спецы, на болид 2014 было потрачено нереальное (по меркам Уильямса) количество бабла.На Форс Индии фактор двигателя, конечно, сказался, особенно в начале сезона, но в целом команда выступила на своём традиционном уровне, ближе к концу сезона тем более.Тут, скорее, Лотус резко сдал, чем Форс Индия реально прибавила.А ещё не забывайте про Макларен, которому мерсовский движок не сказать. чтобы дал какое-либо преимущество в этом сезонеP.S. Грожан отмечал, что главным образом именно конфигурация болида оказалась неудачнаТы в это веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 28.11.2014 18:06 По ФИ, Уильямсу видно.Ты в это веришь? © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.11.2014 18:51 Ты в это веришь? ©В это да. Уильямс из низов поднялся наверх, и это не благодаря П.Симмондсу. Машина Мерседеса по аэродинамике и прижим. силе проигрывала машине РБР. Если не турбо движки, РБР порвал бы Мерс как в 2013г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 28.11.2014 19:06 В это да. Уильямс из низов поднялся наверх, и это не благодаря П.Симмондсу. Машина Мерседеса по аэродинамике и прижим. силе проигрывала машине РБР. Если не турбо движки, РБР порвал бы Мерс как в 2013г.Ещё и Мерседес приплели за каким-то чёртом сюда, отлично.Болид из Брэкли-то тут при чём? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.11.2014 21:53 Ещё и Мерседес приплели за каким-то чёртом сюда, отлично.Болид из Брэкли-то тут при чём? :)В том, что Мерседес брал поулы и победы благодаря движку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 30.11.2014 07:24 В том, что Мерседес брал поулы и победы благодаря движку. :facepalm:А что же с Маклареном тогда? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoireNero Опубликовано 30.11.2014 08:31 А что же с Виллами тогда? Ах да, они все таки не заводская команда Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.11.2014 08:53 :facepalm:А что же с Маклареном тогда? :DМакларен сразу строился под движок Хонду. Чтоб в 2015 году легче было перестроится с Мерса на Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.11.2014 10:56 Макларен сразу строился под движок Хонду. Чтоб в 2015 году легче было перестроится с Мерса на Хонду.Чет сомнительно....Компоновка довольно много решает. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 30.11.2014 13:25 Макларен сразу строился под движок Хонду. Чтоб в 2015 году легче было перестроится с Мерса на Хонду.Я тоже о Маках читал где-то, что в этом сезоне был промежуточный вариант. В расчете на то, чтобы быстро перескочить на хондовский движок. А я все таки надеюсь, что в Лотусе доведут новое шасси к следующему сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.11.2014 14:16 Я тоже о Маках читал где-то, что в этом сезоне был промежуточный вариант. В расчете на то, чтобы быстро перескочить на хондовский движок. А я все таки надеюсь, что в Лотусе доведут новое шасси к следующему сезону.Будем верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2014 06:31 Эту теорию выдавал товарищ Башмаков, когда комментировал свободные заезды перед ГП АД. Мол, на съемочном дне все так хорошо вышло у Маков именно поэтому. Он говорил, что это его собственная теория, ни на кого не ссылался. Послегоночные тесты в АД показали, что "в действительности всё не так, как на самом деле" (с).Ну хорошо, для тех, кто свято верит, что дело не в шасси, а исключительно в моторе, вот ориентир:Мальдонадо: переход на моторы «Мерседеса» позволит «Лотусу» отыграть полсекундыМожете прикинуть, что и как, если не лень. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах