Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Будем надеяться, что не сломает.

Уверена, что не сломает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор не сломает, тестить его только Рома вроде будет. Хотя, :think: теоритически, для Пастора это не помеха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор не сломает, тестить его только Рома вроде будет. Хотя, :think:теоритически, для Пастора это не помеха :)

Произойдет такой случай(инцидент): Ромэн выезжает из боксов, едет прогревочный круг и нужно обогнать Пастора,последний подставляется.И тог Капут носу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Это уж чересчур, даже для Пастора. Все-таки PDVSA платит 30 млн., а не 130.

Роме, значит, доверили. Остается? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роме, значит, доверили. Остается? :bigwink:

Кто-то ещё в этом сомневается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только сам Роман.

Про пункты в контракте всем рассказывает, о топах каких-то рассуждает. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топов мало, свободных мест в них ещё меньше. Будем считать, Ромэн просто помечтал вслух. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топов мало, свободных мест в них ещё меньше. Будем считать, Ромэн просто помечтал вслух. :)

Французы мечтатели :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/16776

То есть в гонке вернуться к штепселю.

Дык это ммм нештепсельное изделие только на первую практику и планировалось, других вариантов (до2015) пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это ммм нештепсельное изделие только на первую практику и планировалось, других вариантов (до2015) пока нет.

Ну почему - если оно даст 3 секунды с круга, то варианты найдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему - если оно даст 3 секунды с круга, то варианты найдутся

"под регламент 15 же, вроде, теперь не подходит такая конструкция" я уже спрашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему - если оно даст 3 секунды с круга, то варианты найдутся

Не, ну, если крыло может дать 3 секунды, то Лотус точно не в Энстоуне, а в Хогвартсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, после первой практики результаты не обнадеживающие. С новым крылом машина ещё медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка снялся в новом клипе Дэвида Гетты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окончанию второй практики, можно сделать вывод,что команда на своём законном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка снялся в новом клипе Дэвида Гетты.

честно говоря думала что будет что-то получше, но Джеймс в гоночном комбезе сглаживает ситуацию, а Гетта идеально подошел бы по своим параметрам к нынешнему регламенту. Ну и как всегда респект Лотусу, разглядела всех спонсоров в кадре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря думала что будет что-то получше, но Джеймс в гоночном комбезе сглаживает ситуацию, а Гетта идеально подошел бы по своим параметрам к нынешнему регламенту. Ну и как всегда респект Лотусу, разглядела всех спонсоров в кадре.

Помоему, Лотус Ф1 лучшая команда по маркетингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, лучшая команда по маркетингу не испытывала бы проблем со спонсорами и, соответственно, с финансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, лучшая команда по маркетингу не испытывала бы проблем со спонсорами и, соответственно, с финансами.

Для Лопеса команда Ф1, это как на улице рекламный щит. Ему команда приносит прибыль. Он в интервью недавно говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, лучшая команда по маркетингу не испытывала бы проблем со спонсорами и, соответственно, с финансами.

у них в команде креативщики неплохие, а спонсорство как мне кажется лежит уже в другой плоскости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы в команде!! В третьей практике хороший результат. Ждём квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес подтвердил, что команда вела переговоры с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что на Чемпе:

Руководитель «Лотуса» Жерар Лопес признался, что вёл переговоры о переходе с пилотом «Феррари» Фернандо Алонсо. Напомним, что по слухам Алонсо должен покинуть «Скудерию», уступив место Себастьяну Феттелю, однако наиболее вероятным претендентом на него считается «Макларен».

«Это правда, что некоторое время назад мы обсуждали совместную работу. Не удивлюсь, если в один прекрасный день Алонсо окажется в кокпите болида из Энстоуна», — приводит слова Лопеса французский журналист Лоран Дюпен.

Источник: "Чемпионат"

Не удивлюсь, если это заявление - результат работы креативной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые за долгое время прочитала пресс-конференцию руководителей, и довольно занимательно это, спор бедных и богатых. Выделила бы наверно Тотошку и Лопеса, как носителей двух противоположных мнений и представителей двух разных сторон, и Малью последнему в помощь. Остальные лишь статисты.

Две команды [Caterham и Marussia] перешли под управление временной администрации. Скажите, кто должен быть инициатором мер по сокращению расходов? Полагаете ли вы, что необходимо уже принять эффективные шаги? Тото?

ТВ: Почему вновь я? Пусть начнёт Жерар!

Жерар?

ЖЛ: Тото назвал меня, поскольку знает, что у меня жёсткая позиция в этом вопросе. Потеря двух команд – это очень плохо, но пришло время признать всю глубину проблем. Проблема первая – схема распределения доходов абсолютно несправедлива. Когда одни команды получают денег намного больше, чем другие просто за то, что они выходят на старт Гран При, это не допустимо. Сейчас пришло время не говорить, а действовать.

Вторая проблема – потолок бюджетов. Мы постоянно находили причины и отговорки, почему это правило не стоит внедрять. Есть соображения, по которым некоторые статьи затрат не стоит жёстко ограничивать, тогда как другие – очень даже стоит.

Зачастую мы говорим одно, а затем идём в противоположном направлении – например, переход на новые двигатели произошел тогда, когда мы обсуждали лимиты бюджетов. Расходы из-за этого выросли у всех команд. Мы, к примеру, потратили порядка $50-60 млн. В нашем понимании это никак не сокращение расходов – а просто деньги на ветер.

Теперь мы обсуждаем вопросы "разморозки" работ над двигателем, что, безусловно, заставит всех вкладывать дополнительные средства в развитие технологий. Всё это оказало негативное влияние на финансовое состояние некоторых команд, и, если мы не начнём действовать, то потеряем больше участникоов. Конечно, здорово, что такие вопросы обсуждаются на пресс-конференции, но хотелось бы увидеть конкретные шаги в самое ближайшее время.

Тото, вы услышали все ответы. Скажите, пришло ли время действовать, или это были лишь очередные две из 135 команд, которые покинули Формулу 1 за всю историю её существования?

ТВ: Знаете, недавно я читал статью в Financial Times, где речь шла о схожих же проблемах в английской футбольной Премьер-лиге. Как вы собираетесь внедрить ограничение бюджетов, когда в реальной жизни разница столь велика? Бюджет Marussia - $70 млн, а Ferrari или Red Bull Racing - $250 млн. Как вы хотите ограничить это показатель? А если осуществить что-то подобное, то что же делать с двумя третями сотрудников больших команд, которые окажутся не у дел? Это один момент

Второй заключается в том, как вы собираетесь это контролировать? Борьба такая плотная и бескомпромиссная, что концепция потолка бюджетов никогда не была реализована, потому что проконтролировать расходы команд невозможно. Некоторые из них имеют инфраструктуру по всему миру – в Японии, Германии, Италии.

Возьмите, к примеру, Ferrari – я не представляю, как эта команда сможет работать в условиях "потолка" бюджета. Когда ваши подразделения разбросаны по всему миру, когда вы строите дорожные автомобили, машины для различных чемпионатов, начиная с GT и заканчивая Формулой 1, производите двигатели, то как тогда действовать? В этом, по-моему, заключается проблема ограничения расходов.

Конечно, ушли две команды. У меня есть эмоциональный и прагматичный взгляд на эту ситуацию. С эмоциональной точки зрения за этим событие стоит драма – людям необходимо платить по счетам, у них больше нет работы, их дети ходят в школу. Мне очень жаль их. С другой стороны, мы уже неоднократно видели, что команды уходят и приходят. Мы видели очень сильные коллективы, которые переходили под управление временной администрации, великие имена: Brabham, Arrows, Ligier, Prost, Larousse, Leyton House… Это всегда было частью Формулы 1.

Должно ли что-то измениться сейчас? Нет. Когда Формула 1 была открыта для новых команд, нельзя было сравнивать их бюджеты с уже существующими коллективами. Мы представляем мультинациональную компанию, мы демонстрируем наши технологии.

В случае с Marussia или Caterham какой-то предприниматель решил попробовать свои силы в Формуле 1 и, вероятно, недооценил реальность. С другой стороны есть Виджей, который ведёт успешный бизнес, который добился стабильноси и стойкость продолжать бороться.

Я уважаю Тони Фернандеса и Андрея Чеглакова за то, чего они добились в бизнесе, но, Формула 1, вероятно, это нечто другое. Пришло время сесть и подумать, что мы можем сделать, поскольку оставшиеся девять команд – это душа и суть Ф1. Такие коллективы как Sauber, Force India и Lotus должны остаться в игре. Формула 1, как и любой другой вид спорта – это пирамида. Если вы хотите побеждать, у вас должно быть больше ресурсов. Условия для входа в Большие Призы очень жёсткие. Собираясь заниматься этим бизнесом, имейте в виду – это самая вершина. На самом деле, это очень сложная тема и я могу говорить ещё часа два.

Как вы собираетесь найти общий язык, ведь за последние две минуты мы услышали кардинально разные взгляды?

Жерар?

ЖЛ: Я бы хотел сосредоточиться на цифрах, поскольку они дают более ясную картину. Многие говорят о гонках, но забывают о важном правиле – законе снижения плодородия почвы. Возьмите машину GP2 и проверьте её результат на круге. Время окажется на несколько секунд хуже [Ф1], может на 5-6. Стоимость содержания команды GP2 - €4 млн. Имеет ли смысл тратить €300 млн., чтобы ехать на шесть секунд быстрее? Конечно нет. Меня никто не переубедит. Мы не на €300 млн. лучше, если брать во внимание топ-команды Ф1 и коллектив GP2.

Если нам необходимо столько денег для такого уровня выступлений, то мы являемся самыми худшими менеджерами в мире, пусть и заявляем, что это не так. Я не хочу говорить, что Mercedes стоит резко урезать финансирование своей команды, которое занимает не такую уж и значительную долю в общем бюджете компании, но играет важнейшую роль в имидже.

Никто не хочет, чтобы Mercedes вдруг стала тратить на 20% больше, чем самая маленькая команда Формулы 1, но €300 млн. на то, чтобы машина поехала на шесть секунд быстрее, чем техника GP2 – это уж очень неэффективное использование капитала.

Я не говорю, чтобы мы должны резко урезать бюджеты до определённого чёткого уровня. Стоит просто достичь такой ситуации, когда все команды будут пасходовать столько, сколько они могут себе позволить, пока техническое развитие машины находится в рамках, которые имеют смысл. Рамки эти можно измерять не только долларами, фунтами и евро, а часами работы в аэродинамической трубе, числом обновлений и так далее. В этом-то вся разница. Я не хочу спорить с Эриком, который перешёл на "Тёмную сторону силы", но в данный момент существует перекос в том, как эффективно мы используем капитал.

Последнее слово за вами, Тото. Согласны ли вы с точкой зрение Жерара по поводу ограничения количества обновлений и других мер, которые можно контролировать?

ТВ: Многие из приведённых аргументов имеют смысл. В нашем случае расходы можно сократить очень значительно. Жерар употребил выражение "экономическая реальность". Владеть командой – это словно управлять компанией – нельзя потратить больше, чем имеешь. Если же вы хотите развиваться и знаете, что это принесёт плоды, то должны влезть в долги.

Я не понимаю, как можно позволить себе потратить 100 млн., если ваш доход 60-70? Когда я работал в Williams, такова была наша философия – трать столько, сколько имеешь. В случае более агрессивной стратегии ты должен понимать, что тебя ждёт. Я уважаю своих коллег, сидящих здесь, но такова экономическая реальность.

Вопрос к сидящим на заднем ряду [представителям Force India, Sauber и Дщегы]: мы услышали ваши точки зрения по поводу схемы распределения доходов, но почему же вы тогда поставили подписи под соглашениями с FOM и позволили, чтобы такая ситуация стала реальностью?

ЖЛ: Многое изменилось за короткий промежуток времени. Я жаловался по поводу схемы призовых – конечно, нам хотелось бы получать больше денег, но с другой стороны за последние два года интерес к Формуле 1 со стороны больших спонсоров был практически нулевым.

Вы упомянули о 135 командах, покинувших Большие Призы. Знаете, в текущей ситуации нужно обладать определённой отвагой и безумством, чтобы начать бизнес в Формуле 1 и претендовать на конкурентные результаты. Именно поэтому, когда дверь для новых команд была открыта, мы не видели очереди.

Другой момент заключается в отдаче – если она минимальная или нулевая, но как вы себя будете чувствовать в такой ситуации? Есть не только белая и чёрная сторона – есть оттенки серого. Так что причин несколько – одна из них в том, что экономика развивается не так, как мы ожидали, и в итоге получить прибыль очень сложно.

Знаете, если бы я отправился к Берни и сказал, что с меня достаточно, и я продаю Lotus, он, конечно, огорчился бы, но не более. А вот если об уходе объявила бы одна из топ-команд, эффект оказался бы иным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер результат от Пастора! Чуть и можно было бы пробиться в 3-й сегмент. Мальдонадо порадовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...