Андриус Опубликовано 20.08.2014 19:20 По сообщению Форбс 2013-й год команда Lotus закрыла с убытком $107,9 млн — самым большим в истории автоспорта. У команды — $207,4 млн долгов, $157,1 млн из который взяты взаймы у акционеров.По интервью Лопеса - он считает,что команда не должна приносить прибыль. Компания Джени зарабатывает на другом. А Лотус используется как маркетинговый шаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.08.2014 03:56 Ролики классные снимают и Грожан хорош, болше пожалуй за Лотус пока нечего сказать. Надеюсь мешки погасят долг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.08.2014 12:03 Ролики классные снимают и Грожан хорош, болше пожалуй за Лотус пока нечего сказать. Надеюсь мешки погасят долг.Мешки? А Рому "фсад", да?....... :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.08.2014 12:08 Mercedes, McLaren, Ferrari und Lotus brachten interessante Heckflügel-Varianten mit weniger Luftwiderstand für die schnelle Strecke in Belgien (Mercedes, McLaren, Ferrari и Лотос принес интересные задние варианты крыла с меньшим сопротивлением воздуха для быстрого трассе в Бельгии).Lotus - Formel 1 - GP Belgien - Spa-Francorchamps - 21. August 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 22.08.2014 07:52 Lotus предстала в Спа с самым смелым задним антикрылом - невооруженным взглядом видно, что оно разгружено практически по-максимуму, чтобы не создавать излишнего сопротивления воздуху.Для лучшего обтекания команда оставила лишь по две прорези в торцевых пластинах (чем их больше, тем больше прижимной силы создает заднее антикрыло), и Ник Честер, очевидно, решил положиться на талант и способности Грожана и Мальдонадо, чем на аэродинамическую эффективность машины на торможениях и в поворотах.Дан Дудка, Omnicorse.it Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2014 07:56 Посмотрим,прибавят или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.08.2014 09:45 Пока вроде неплохо. Надеюсь смогут приблизиться к Ред Булл и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.08.2014 09:55 Перерыв пошел на пользу Грожану и Лотусу. Как будто спало некоторое напряжение и Роман полон сил.Думаю в Бельгии Лотус сможет побороться за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.08.2014 13:36 У Пастора Мальдонадо возникли проблемы с шасси из за чего попал в аварию. Роман Грожан проиграл много.Завтра надеюсь прибавят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2014 13:45 У Пастора Мальдонадо возникли проблемы с шасси из за чего попал в аварию. Роман Грожан проиграл много.Завтра надеюсь прибавятМда.. проблемы продолжаются. Надеюсь к завтрашнему дню исправят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 22.08.2014 14:57 Красота-то какая! Лепота! :)The wreckage of Pastor Maldonado's Lotus at the side of the track after his unusual crash in FP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.08.2014 15:01 Что нужно народу: Хлеба и Зрелищ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2014 15:18 Что нужно народу: Хлеба и Зрелищ.И куда всё справлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.08.2014 21:30 Простите, все таки Пастор Мальдонадо ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2014 21:34 Простите, все таки Пастор Мальдонадо ошибсяТак всё же это ошибка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.08.2014 21:37 Так всё же это ошибка?Но он говорит, что была блокировка колес, и частично взял вину на себя и частично виноват автомобиль.Гугл переводчик"Это был мой первый круг на холодных шинах, так что я думаю, у меня есть своя доля ответственности, но автомобиль также", добавляет он.Так же технические проблемы возникли у Романа Грожана из за чего он не смог показать высокое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2014 21:40 Но он говорит, что была блокировка колес, и частично взял вину на себя и частично виноват автомобиль.Гугл переводчик"Это был мой первый круг на холодных шинах, так что я думаю, у меня есть своя доля ответственности, но автомобиль также", добавляет он.Значит не смог довести шины до определённой температуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.08.2014 21:46 Значит не смог довести шины до определённой температуры.Скорее всего да частично, но машина по моему просто стала неуправляемая. Может нужно было на холодных шинах ехать более аккуратно, тогда бы этого не произошло, но я не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2014 21:50 Скорее всего да частично, но машина по моему просто стала неуправляемая. Может нужно было на холодных шинах ехать более аккуратно, тогда бы этого не произошло, но я не знаюСкорее всего так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 22.08.2014 21:56 Пастор Мальдонадо на сайте autosport полностью берет вину на себя, говорит случилась пробуксовка на выходе из 9 поворота и он задел гравий после чего машина стала неуправляемой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2014 22:47 Пастор Мальдонадо на сайте autosport полностью берет вину на себя, говорит случилась пробуксовка на выходе из 9 поворота и он задел гравий после чего машина стала неуправляемойНу,всё на команду тоже не свалишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 23.08.2014 10:57 Карлос Сайнс стал вести переговоры с Лотус, такой исход возможен только в случае ухода Романа Грожана скорее всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.08.2014 11:14 Карлос Сайнс стал вести переговоры с Лотус, такой исход возможен только в случае ухода Романа Грожана скорее всегоСтранно как-то. Лотус переходит на движки Мерседес со следующего сезона. К чему там Сайнц мл.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.08.2014 11:16 Странно как-то. Лотус переходит на движки Мерседес со следующего сезона. Наоборот, Мерседес должен был посадить Вандоорна и т.д. К чему там Сайнц мл.?Какая связь у Вандорна с Мерсом? :blink: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.08.2014 11:18 Какая связь у Вандорна с Мерсом? :blink: :facepalm:Тьфу ты! Я перепутал поддержку мерседес и Макларен.Но всё равно, как-то странно получится Сайнц с движком Мерса. Может он решил покинуть поддержку РБР. Либо это утка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах