Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

По сообщению Форбс 2013-й год команда Lotus закрыла с убытком $107,9 млн — самым большим в истории автоспорта. У команды — $207,4 млн долгов, $157,1 млн из который взяты взаймы у акционеров.

По интервью Лопеса - он считает,что команда не должна приносить прибыль. Компания Джени зарабатывает на другом. А Лотус используется как маркетинговый шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики классные снимают и Грожан хорош, болше пожалуй за Лотус пока нечего сказать. Надеюсь мешки погасят долг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики классные снимают и Грожан хорош, болше пожалуй за Лотус пока нечего сказать. Надеюсь мешки погасят долг.

Мешки? А Рому "фсад", да?....... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes, McLaren, Ferrari und Lotus brachten interessante Heckflügel-Varianten mit weniger Luftwiderstand für die schnelle Strecke in Belgien (Mercedes, McLaren, Ferrari и Лотос принес интересные задние варианты крыла с меньшим сопротивлением воздуха для быстрого трассе в Бельгии).

972587f546d030463180c91ff2b1e431.jpg

Lotus - Formel 1 - GP Belgien - Spa-Francorchamps - 21. August 2014

7b15a299bc6545c36c3551b633a32f0c.jpg

e6eff0a16bd8555a0b9f71bfe630b24a.jpg

6af879671102fc6adb8324f8a4157181.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus предстала в Спа с самым смелым задним антикрылом - невооруженным взглядом видно, что оно разгружено практически по-максимуму, чтобы не создавать излишнего сопротивления воздуху.

Для лучшего обтекания команда оставила лишь по две прорези в торцевых пластинах (чем их больше, тем больше прижимной силы создает заднее антикрыло), и Ник Честер, очевидно, решил положиться на талант и способности Грожана и Мальдонадо, чем на аэродинамическую эффективность машины на торможениях и в поворотах.

Дан Дудка,

Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вроде неплохо. Надеюсь смогут приблизиться к Ред Булл и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв пошел на пользу Грожану и Лотусу. Как будто спало некоторое напряжение и Роман полон сил.

Думаю в Бельгии Лотус сможет побороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора Мальдонадо возникли проблемы с шасси из за чего попал в аварию. Роман Грожан проиграл много.

Завтра надеюсь прибавят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора Мальдонадо возникли проблемы с шасси из за чего попал в аварию. Роман Грожан проиграл много.

Завтра надеюсь прибавят

Мда.. проблемы продолжаются. Надеюсь к завтрашнему дню исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота-то какая! Лепота! :)

7a85df3a445808842e98bde4c33507b1.jpg

The wreckage of Pastor Maldonado's Lotus at the side of the track after his unusual crash in FP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно народу: Хлеба и Зрелищ.

И куда всё справлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, все таки Пастор Мальдонадо ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, все таки Пастор Мальдонадо ошибся

Так всё же это ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же это ошибка?

Но он говорит, что была блокировка колес, и частично взял вину на себя и частично виноват автомобиль.

Гугл переводчик

"Это был мой первый круг на холодных шинах, так что я думаю, у меня есть своя доля ответственности, но автомобиль также", добавляет он.

Так же технические проблемы возникли у Романа Грожана из за чего он не смог показать высокое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он говорит, что была блокировка колес, и частично взял вину на себя и частично виноват автомобиль.

Гугл переводчик

"Это был мой первый круг на холодных шинах, так что я думаю, у меня есть своя доля ответственности, но автомобиль также", добавляет он.

Значит не смог довести шины до определённой температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не смог довести шины до определённой температуры.

Скорее всего да частично, но машина по моему просто стала неуправляемая. Может нужно было на холодных шинах ехать более аккуратно, тогда бы этого не произошло, но я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да частично, но машина по моему просто стала неуправляемая. Может нужно было на холодных шинах ехать более аккуратно, тогда бы этого не произошло, но я не знаю

Скорее всего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо на сайте autosport полностью берет вину на себя, говорит случилась пробуксовка на выходе из 9 поворота и он задел гравий после чего машина стала неуправляемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо на сайте autosport полностью берет вину на себя, говорит случилась пробуксовка на выходе из 9 поворота и он задел гравий после чего машина стала неуправляемой

Ну,всё на команду тоже не свалишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс стал вести переговоры с Лотус, такой исход возможен только в случае ухода Романа Грожана скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс стал вести переговоры с Лотус, такой исход возможен только в случае ухода Романа Грожана скорее всего

Странно как-то. Лотус переходит на движки Мерседес со следующего сезона. К чему там Сайнц мл.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то. Лотус переходит на движки Мерседес со следующего сезона. Наоборот, Мерседес должен был посадить Вандоорна и т.д. К чему там Сайнц мл.?

Какая связь у Вандорна с Мерсом? :blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь у Вандорна с Мерсом? :blink: :facepalm:

Тьфу ты! Я перепутал поддержку мерседес и Макларен.

Но всё равно, как-то странно получится Сайнц с движком Мерса. Может он решил покинуть поддержку РБР. Либо это утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...