Brabus Опубликовано 28.08.2012 07:01 Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов.СпаПо сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы. Одно большое отличие - низкая температура. В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20. Отсюда может быть недогрев покрышек но здесь будут помогать скоростные повороты, где очень велика нагрузка на покрышки. Значит по логике, проблем с прогревом не должно быть (если только не пойдет дождь). С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.Из всего этого могу резюмировать - темп Лотуса скорее всего будет на уровне РБР и Маков(еще низвестно на сколько эффективные новинки привезут Феррари), тк подобные погодные условия были в Хоке и в Сильвере.МонцаКак мне кажется, здесь Лотус может поворить подвиг одного пит-стопа в Канаде. Опять же, настройки будут похожи на канадские, отличие только в спецпакете под Монцу. И температура будет на пользу Лотусу, ближе к 30 градусам.Резюме - темп относительно других команд будет немного выше, нежели в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 28.08.2012 08:01 Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов.СпаПо сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы. Одно большое отличие - низкая температура. В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20. Отсюда может быть недогрев покрышек но здесь будут помогать скоростные повороты, где очень велика нагрузка на покрышки. Значит по логике, проблем с прогревом не должно быть (если только не пойдет дождь). С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.Из всего этого могу резюмировать - темп Лотуса скорее всего будет на уровне РБР и Маков(еще низвестно на сколько эффективные новинки привезут Феррари), тк подобные погодные условия были в Хоке и в Сильвере.МонцаКак мне кажется, здесь Лотус может поворить подвиг одного пит-стопа в Канаде. Опять же, настройки будут похожи на канадские, отличие только в спецпакете под Монцу. И температура будет на пользу Лотусу, ближе к 30 градусам.Резюме - темп относительно других команд будет немного выше, нежели в Спа.Вилами по поводе Обнов все нацепляют и только после квалы и первого десятка кругов можно будет глянуть на темп + СПА в прошлом году отчаянно жрала резину... 1 пит стоп врятли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.08.2012 08:33 Вилами по поводе Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.Я где-то написал, что это экспертное мнение? Поделитесь и вы своими прогнозами ну и что, что они вилами по воде писаны.Обнов все нацепляют и только после квалы и первого десятка кругов можно будет глянуть на темп Понял, сегодня день Кэпа. Тогда позвольте мне тоже покэпить - "И только после финиша можно будет судить о темпе болидов".+ СПА в прошлом году отчаянно жрала резину... 1 пит стоп врятли...С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.И снова Кэп не дремлет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 28.08.2012 13:33 А супердудку в расчёт не принимаем?Если она сработает, как от неё ожидают после двух испытаний, то СПА и Монца - это как раз те трассы, где она даст максимальный эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 28.08.2012 13:59 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 28.08.2012 15:48 А на главной http://www.f1news.ru/news/f1-78090.html Райкконен без лишних эмоций дезавуировал прошлогодний тезис Э.Булье : "Машина была быстра"(с).В прошлом году команда едва не упустила пятое место в Кубке конструкторов: после успешных первых гонок результаты Lotus постепенно ухудшались, а в конце сезона в команде признали, что решение использовать передний выхлоп оказалось слишком смелым и помешало им эффективно дорабатывать машину.Приняв решение создать уникальную машину, которая отличалась от техники соперников, команда лишилась возможности отказаться от того шасси, – продолжил Райкконен. – Итогом ошибочного решения стали результаты, явно более низкие, чем команда способна достичь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.08.2012 17:29 Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов. Вилами по воде, потому как надо бы базовые вещи знать. Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов. Канада и Спа - трассы ничем не похожи, ни по нагрузке, ни по скорости, ни по резине в конце концов. По сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы. Больше то с какого испугу, если это скоростная трасса? В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20. 23. А это существенно.И непрогрев тут может быть прежде всего от того, что резина нард и медиум, а не софт и суперсофт, как в Канаде. С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину. Совсем некорректное сравнение с Канадой, поскольку тут резина более жесткая аж на две ступени. Степень деградации сейчас не угадать. Потому как подобной пары составов в сезоне реально не было (Малайзия не в счет, там был дождь).Но Англия и Испания показывают, что вопрос не в том, можно или нет, а каковы потери от деградации на круге, тем более длинном.Так что причина двух питстопов будет не в скоростных виражах.О Монце вообще рано говорить. Надо посмотреть, что привезет Лотус в Спа, и как будут выглядеть другие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.08.2012 18:46 Вилами по воде, потому как надо бы базовые вещи знать.Ну рассказывай, какие базовые вещи знаешь ты, а я их сравню со своими. Или это секрет? Я не против узнать что-то новое и полезное.Канада и Спа - трассы ничем не похожи, ни по нагрузке, ни по скорости, ни по резине в конце концов.С какого испугу? По резине согласен. Больше то с какого испугу, если это скоростная трасса?Ну хотя бы потому, что есть поворот Красная Вода. Или прижима должно быть столько же, сколько и в Канаде? Где-то на главной читал, что заднее антикрыло будет таким же как и в Канаде, а недостаточную поворачиваемость будут компенсировать передним антикрылом настраивая его в сторону увеличения прижима. И непрогрев тут может быть прежде всего от того, что резина нард и медиум, а не софт и суперсофт, как в Канаде.Сочетание "прежде всего" требует обоснования. Возможно асфальт в Спа более абразивный, нежели в Монреале.Совсем некорректное сравнение с Канадой, поскольку тут резина более жесткая аж на две ступени. Где сравнение тактики пит-стопов? Я сначала предположил, потом отбросил эту идею. Степень деградации сейчас не угадать. Потому как подобной пары составов в сезоне реально не было (Малайзия не в счет, там был дождь).Но Англия и Испания показывают, что вопрос не в том, можно или нет, а каковы потери от деградации на круге, тем более длинном.Так что причина двух питстопов будет не в скоростных виражах.Здесь полностью согласен. Но вариант одного пит-стопа я сразу отмёл в первом посте своих размышлизмов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 30.08.2012 06:22 Что-то в преддверии ГП Бельгии в прессе уж слишком нахваливают Лотус. Некоторые считают фаворитом. Как бы не сглазили команду..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8DemiX8 Опубликовано 30.08.2012 09:05 Что-то в преддверии ГП Бельгии в прессе уж слишком нахваливают Лотус. Некоторые считают фаворитом. Как бы не сглазили команду.....Ну а что не похвалить, тем более король Спа в этот раз за рулем Лотуса. Да и двойной дрс дает надежду на прирост скорости. Пусть хвалят это известность, а известность добавляет спонсоров, ну а деньги на новый болид пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 30.08.2012 11:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 30.08.2012 11:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 30.08.2012 16:48 Жду не дождусь, когда команда выкатит болид на трассу. Очень надеюсь, что двойной DRS и другие обновления дадут прибавку в скорости несмотря не очень теплую погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8DemiX8 Опубликовано 30.08.2012 20:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 31.08.2012 14:42 О важности DRS в СпаВ этот уик-энд в Спа, особенно в субботу, команды будут активно использовать DRS, поскольку на бельгийской трассе с ее длинными прямыми участками эти системы могут позволить отыграть до 1,2 секунды на круге.Но кроме этого дополнительное преимущество в максимальной скорости получат гонщики, чьи машины оборудованы DRS-воздуховодами, также способствующими снижению лобового сопротивления: это, прежде всего, машины Mercedes AMG и Lotus F1. По мнению экспертов это может дать еще до 0,3 секунды на круге, что, учитывая плотность результатов в квалификации в этом сезоне, позволит подняться на несколько стартовых позиций вверх.Если система, которую Mercedes использует с начала года, устроена таким образом, что воздух от заднего крыла через систему воздуховодов перенаправляется к переднему, тем самым снижая его эффективность, то принцип действия новинки, которую Lotus собирается впервые применить в Спа в боевых условиях, иной.Новинка, разработанная в Энстоуне, позволяет в момент открытия заднего крыла добиться дополнительного снижения его эффективности, т.е. снижает лобовое сопротивление. При этом воздухозаборники, расположенные по бокам моторного кожуха, направляют поток к верхнему элементу заднего крыла.На тренировках в Германии и Венгрии Lotus уже опробовала свою версию DRS-воздуховода, но в Спа требуется иной уровень прижимной силы, примерно такой, как в Монреале.Технический директор Lotus Джеймс Эллисон был скуп на комментарии, однако сказал, что команда «постарается добиться, чтобы у нас была возможность использовать новое устройство в Спа, если мы будем в достаточной степени уверены, что это стоит делать».В других командах примерно представляют, как функционирует эта система, предполагая, что она может работать даже в повороте Eau Rouge, где запрещено использование стандартной DRS.По сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы.Больше то с какого испугу, если это скоростная трасса? Вилами по воде, потому как надо бы базовые вещи знать.Уважаемый BorisG, я все жду базовых вещей в вашем исполнении, дождусь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 31.08.2012 16:36 ...Новинка, разработанная в Энстоуне, позволяет в момент открытия заднего крыла добиться дополнительного снижения его эффективности, т.е. снижает лобовое сопротивление. При этом воздухозаборники, расположенные по бокам моторного кожуха, направляют поток к верхнему элементу заднего крыла....В других командах примерно представляют, как функционирует эта система, предполагая, что она может работать даже в повороте Eau Rouge, где запрещено использование стандартной DRS.Разве не возникает противоречие по выделенному?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 31.08.2012 16:58 Разве не возникает противоречие по выделенному?! Ну типичная двойная вундервафля работает только при открытом крыле, а наша даже при закрытом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 31.08.2012 17:01 Разве не возникает противоречие по выделенному?!По первому выделенному я сам не особо понял, возможно это перевод такой.По второму, в какой-то теме выкладывали схему ДДРС Лотуса и с закрытым крылом воздухозаборники(ушки) направляют поток на диффузор, тем самым немного увеличивая прижимную силу. Но это как я понял, возможно ошибаюсь. Это такие дебри, к тому же я даже базовых вещей не знаю, чтобы в них кунаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 31.08.2012 17:26 Ну типичная двойная вундервафля работает только при открытом крыле, а наша даже при закрытом По второму, в какой-то теме выкладывали схему ДДРС Лотуса и с закрытым крылом воздухозаборники(ушки) направляют поток на диффузор, тем самым немного увеличивая прижимную силу.Допустим, что система при открытом и закрытом(?) состоянии даёт больше чем у остальных (меньше и больше(?) прижима, соответственно), то формулировка "где запрещено использование стандартной DRS", в контексте, всё равно остаётся не понятной.Стандартная ДРС снижает прижим, а в том повороте этого и не надо. Или я тоже не понимаю базовых вещей...?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 31.08.2012 17:35 В открытом меньше, и это у всех. А вот в закрытом эта система добавляет прижима Е20, а остальным нет. Я так понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 31.08.2012 18:00 В других командах примерно представляют, как функционирует эта(ДДРС) система, предполагая, что она может работать(увеличить прижим) даже в повороте Eau Rouge(где о уменьшении прижиной силы не может быть и речи), где запрещено использование стандартной DRS(просто напоминание о спец правиле для Спа, вообще не относящееся к ДДРС).Как-то так. Только непонятно зачем напоминать об этом правиле, когда о нем все знают - неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 31.08.2012 20:13 Как-то так. Только непонятно зачем напоминать об этом правиле, когда о нем все знают - неизвестно. Вот, меня похоже кто-то понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 01.09.2012 21:08 По-моему в статье фактическая ошибка или кривой перевод.Насколько я понял, наш ДДРС работает без участия гонщика, его включение зависит от скорости машины. Набрала заданную скорость - воздуховод открылся.Он способствует не увеличению прижима, а снижению лобового сопротивления, что актуально на прямых, при достижении той самой, заданной скорости.Кстати, Маки, похоже, провели Лотус с внедрением этой фичи.Кричали не будем, не будем, а в результате Дженс всех порвал (с). Хэм в твиттере голову пеплом посыпает, что не рискнул.Лотус всем грозил супердудкой, но не решился, расчитывая, что никто ставить не будет.Ладно, гонка длинная, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 02.09.2012 05:55 Ясно, что рисковать не хотели с ддрс, но теперь подиум , а тем более и первая ступенька по большим вопросом. Мда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 02.09.2012 06:57 Ясно, что рисковать не хотели с ддрс, но теперь подиум , а тем более и первая ступенька по большим вопросом. Мда.Согласен. Если бы я был помешан на заговорах, то сказал бы, что команда специально не ставила обнадеживающую новинку, иначе она разорится на призовых для Кими. А вообще я опечален, ведь был реальный шанс рассчитывать на победу в СПА, если бы обещанные обновления установили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах