Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.

Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов.

Спа

По сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы. Одно большое отличие - низкая температура. В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20. Отсюда может быть недогрев покрышек но здесь будут помогать скоростные повороты, где очень велика нагрузка на покрышки. Значит по логике, проблем с прогревом не должно быть (если только не пойдет дождь). С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.

Из всего этого могу резюмировать - темп Лотуса скорее всего будет на уровне РБР и Маков(еще низвестно на сколько эффективные новинки привезут Феррари), тк подобные погодные условия были в Хоке и в Сильвере.

Монца

Как мне кажется, здесь Лотус может поворить подвиг одного пит-стопа в Канаде. Опять же, настройки будут похожи на канадские, отличие только в спецпакете под Монцу. И температура будет на пользу Лотусу, ближе к 30 градусам.

Резюме - темп относительно других команд будет немного выше, нежели в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.

Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов.

Спа

По сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы. Одно большое отличие - низкая температура. В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20. Отсюда может быть недогрев покрышек но здесь будут помогать скоростные повороты, где очень велика нагрузка на покрышки. Значит по логике, проблем с прогревом не должно быть (если только не пойдет дождь). С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.

Из всего этого могу резюмировать - темп Лотуса скорее всего будет на уровне РБР и Маков(еще низвестно на сколько эффективные новинки привезут Феррари), тк подобные погодные условия были в Хоке и в Сильвере.

Монца

Как мне кажется, здесь Лотус может поворить подвиг одного пит-стопа в Канаде. Опять же, настройки будут похожи на канадские, отличие только в спецпакете под Монцу. И температура будет на пользу Лотусу, ближе к 30 градусам.

Резюме - темп относительно других команд будет немного выше, нежели в Спа.

Вилами по поводе :) Обнов все нацепляют и только после квалы и первого десятка кругов можно будет глянуть на темп :) + СПА в прошлом году отчаянно жрала резину... 1 пит стоп врятли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилами по поводе :)

Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.

Я где-то написал, что это экспертное мнение? :)

Поделитесь и вы своими прогнозами ну и что, что они вилами по воде писаны.

Обнов все нацепляют и только после квалы и первого десятка кругов можно будет глянуть на темп :)

Понял, сегодня день Кэпа. :D

Тогда позвольте мне тоже покэпить - "И только после финиша можно будет судить о темпе болидов".

+ СПА в прошлом году отчаянно жрала резину... 1 пит стоп врятли...

С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.

И снова Кэп не дремлет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А супердудку в расчёт не принимаем?

Если она сработает, как от неё ожидают после двух испытаний, то СПА и Монца - это как раз те трассы, где она даст максимальный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на главной http://www.f1news.ru/news/f1-78090.html Райкконен без лишних эмоций дезавуировал прошлогодний тезис Э.Булье : "Машина была быстра"(с).

В прошлом году команда едва не упустила пятое место в Кубке конструкторов: после успешных первых гонок результаты Lotus постепенно ухудшались, а в конце сезона в команде признали, что решение использовать передний выхлоп оказалось слишком смелым и помешало им эффективно дорабатывать машину.

Приняв решение создать уникальную машину, которая отличалась от техники соперников, команда лишилась возможности отказаться от того шасси, – продолжил Райкконен. – Итогом ошибочного решения стали результаты, явно более низкие, чем команда способна достичь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.

Вилами по воде, потому как надо бы базовые вещи знать.

Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов.

Канада и Спа - трассы ничем не похожи, ни по нагрузке, ни по скорости, ни по резине в конце концов.

По сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы.

Больше то с какого испугу, если это скоростная трасса?

В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20.

23. А это существенно.

И непрогрев тут может быть прежде всего от того, что резина нард и медиум, а не софт и суперсофт, как в Канаде.

С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.
Совсем некорректное сравнение с Канадой, поскольку тут резина более жесткая аж на две ступени.

Степень деградации сейчас не угадать. Потому как подобной пары составов в сезоне реально не было (Малайзия не в счет, там был дождь).

Но Англия и Испания показывают, что вопрос не в том, можно или нет, а каковы потери от деградации на круге, тем более длинном.

Так что причина двух питстопов будет не в скоростных виражах.

О Монце вообще рано говорить. Надо посмотреть, что привезет Лотус в Спа, и как будут выглядеть другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилами по воде, потому как надо бы базовые вещи знать.

Ну рассказывай, какие базовые вещи знаешь ты, а я их сравню со своими. Или это секрет? :)

Я не против узнать что-то новое и полезное.

Канада и Спа - трассы ничем не похожи, ни по нагрузке, ни по скорости, ни по резине в конце концов.

С какого испугу? По резине согласен.

Больше то с какого испугу, если это скоростная трасса?

Ну хотя бы потому, что есть поворот Красная Вода. Или прижима должно быть столько же, сколько и в Канаде? Где-то на главной читал, что заднее антикрыло будет таким же как и в Канаде, а недостаточную поворачиваемость будут компенсировать передним антикрылом настраивая его в сторону увеличения прижима.

И непрогрев тут может быть прежде всего от того, что резина нард и медиум, а не софт и суперсофт, как в Канаде.

Сочетание "прежде всего" требует обоснования. :)

Возможно асфальт в Спа более абразивный, нежели в Монреале.

Совсем некорректное сравнение с Канадой, поскольку тут резина более жесткая аж на две ступени.

Где сравнение тактики пит-стопов? Я сначала предположил, потом отбросил эту идею.

Степень деградации сейчас не угадать. Потому как подобной пары составов в сезоне реально не было (Малайзия не в счет, там был дождь).

Но Англия и Испания показывают, что вопрос не в том, можно или нет, а каковы потери от деградации на круге, тем более длинном.

Так что причина двух питстопов будет не в скоростных виражах.

Здесь полностью согласен. Но вариант одного пит-стопа я сразу отмёл в первом посте своих размышлизмов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в преддверии ГП Бельгии в прессе уж слишком нахваливают Лотус. Некоторые считают фаворитом. Как бы не сглазили команду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в преддверии ГП Бельгии в прессе уж слишком нахваливают Лотус. Некоторые считают фаворитом. Как бы не сглазили команду.....

Ну а что не похвалить, тем более король Спа в этот раз за рулем Лотуса. Да и двойной дрс дает надежду на прирост скорости. Пусть хвалят это известность, а известность добавляет спонсоров, ну а деньги на новый болид пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду не дождусь, когда команда выкатит болид на трассу. Очень надеюсь, что двойной DRS и другие обновления дадут прибавку в скорости несмотря не очень теплую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О важности DRS в Спа

В этот уик-энд в Спа, особенно в субботу, команды будут активно использовать DRS, поскольку на бельгийской трассе с ее длинными прямыми участками эти системы могут позволить отыграть до 1,2 секунды на круге.

Но кроме этого дополнительное преимущество в максимальной скорости получат гонщики, чьи машины оборудованы DRS-воздуховодами, также способствующими снижению лобового сопротивления: это, прежде всего, машины Mercedes AMG и Lotus F1. По мнению экспертов это может дать еще до 0,3 секунды на круге, что, учитывая плотность результатов в квалификации в этом сезоне, позволит подняться на несколько стартовых позиций вверх.

Если система, которую Mercedes использует с начала года, устроена таким образом, что воздух от заднего крыла через систему воздуховодов перенаправляется к переднему, тем самым снижая его эффективность, то принцип действия новинки, которую Lotus собирается впервые применить в Спа в боевых условиях, иной.

Новинка, разработанная в Энстоуне, позволяет в момент открытия заднего крыла добиться дополнительного снижения его эффективности, т.е. снижает лобовое сопротивление. При этом воздухозаборники, расположенные по бокам моторного кожуха, направляют поток к верхнему элементу заднего крыла.

На тренировках в Германии и Венгрии Lotus уже опробовала свою версию DRS-воздуховода, но в Спа требуется иной уровень прижимной силы, примерно такой, как в Монреале.

Технический директор Lotus Джеймс Эллисон был скуп на комментарии, однако сказал, что команда «постарается добиться, чтобы у нас была возможность использовать новое устройство в Спа, если мы будем в достаточной степени уверены, что это стоит делать».

В других командах примерно представляют, как функционирует эта система, предполагая, что она может работать даже в повороте Eau Rouge, где запрещено использование стандартной DRS.

По сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы.

Больше то с какого испугу, если это скоростная трасса?

:bigwink:

Вилами по воде, потому как надо бы базовые вещи знать.

Уважаемый BorisG, я все жду базовых вещей в вашем исполнении, дождусь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Новинка, разработанная в Энстоуне, позволяет в момент открытия заднего крыла добиться дополнительного снижения его эффективности, т.е. снижает лобовое сопротивление. При этом воздухозаборники, расположенные по бокам моторного кожуха, направляют поток к верхнему элементу заднего крыла.

...

В других командах примерно представляют, как функционирует эта система, предполагая, что она может работать даже в повороте Eau Rouge, где запрещено использование стандартной DRS.

Разве не возникает противоречие по выделенному?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не возникает противоречие по выделенному?!

Ну типичная двойная вундервафля работает только при открытом крыле, а наша даже при закрытом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не возникает противоречие по выделенному?!

По первому выделенному я сам не особо понял, возможно это перевод такой.

По второму, в какой-то теме выкладывали схему ДДРС Лотуса и с закрытым крылом воздухозаборники(ушки) направляют поток на диффузор, тем самым немного увеличивая прижимную силу.

Но это как я понял, возможно ошибаюсь. Это такие дебри, к тому же я даже базовых вещей не знаю, чтобы в них кунаться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типичная двойная вундервафля работает только при открытом крыле, а наша даже при закрытом :)

По второму, в какой-то теме выкладывали схему ДДРС Лотуса и с закрытым крылом воздухозаборники(ушки) направляют поток на диффузор, тем самым немного увеличивая прижимную силу.

Допустим, что система при открытом и закрытом(?) состоянии даёт больше чем у остальных (меньше и больше(?) прижима, соответственно), то формулировка "где запрещено использование стандартной DRS", в контексте, всё равно остаётся не понятной.

Стандартная ДРС снижает прижим, а в том повороте этого и не надо. Или я тоже не понимаю базовых вещей...?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В открытом меньше, и это у всех. А вот в закрытом эта система добавляет прижима Е20, а остальным нет. Я так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других командах примерно представляют, как функционирует эта(ДДРС) система, предполагая, что она может работать(увеличить прижим) даже в повороте Eau Rouge(где о уменьшении прижиной силы не может быть и речи), где запрещено использование стандартной DRS(просто напоминание о спец правиле для Спа, вообще не относящееся к ДДРС).

Как-то так. Только непонятно зачем напоминать об этом правиле, когда о нем все знают - неизвестно. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так. Только непонятно зачем напоминать об этом правиле, когда о нем все знают - неизвестно. :unknw:

Вот, меня похоже кто-то понял. :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в статье фактическая ошибка или кривой перевод.

Насколько я понял, наш ДДРС работает без участия гонщика, его включение зависит от скорости машины. Набрала заданную скорость - воздуховод открылся.

Он способствует не увеличению прижима, а снижению лобового сопротивления, что актуально на прямых, при достижении той самой, заданной скорости.

Кстати, Маки, похоже, провели Лотус с внедрением этой фичи.

Кричали не будем, не будем, а в результате Дженс всех порвал (с). Хэм в твиттере голову пеплом посыпает, что не рискнул.

Лотус всем грозил супердудкой, но не решился, расчитывая, что никто ставить не будет.

Ладно, гонка длинная, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что рисковать не хотели с ддрс, но теперь подиум , а тем более и первая ступенька по большим вопросом. Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что рисковать не хотели с ддрс, но теперь подиум , а тем более и первая ступенька по большим вопросом. Мда.

Согласен. Если бы я был помешан на заговорах, то сказал бы, что команда специально не ставила обнадеживающую новинку, иначе она разорится на призовых для Кими. :D

А вообще я опечален, ведь был реальный шанс рассчитывать на победу в СПА, если бы обещанные обновления установили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...