Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Официально нет. Неофициально будут говорить что да.

А не наоборот? Все таки название "Лотус" то у них официальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus F1 модернизирует производственную базу

Во время летней паузы в чемпионате Lotus F1 провела модернизацию производственной базы в Энстоуне. Исполнительный директор команды Патрик Луис рассказал о том, что было сделано и как новое оборудование позволит команде добиться прогресса...

Патрик Луис: «Обновление оборудования в производственном цехе было запланировано еще в прошлом году, когда мы стали думать о том, что необходимо сделать для идеального удовлетворения наших потребностей. Мы начали с нового программного обеспечения, которое позволяет экономить время во время производственного процесса, снижая общие расходы. Следующий логический шаг – инвестиции в оборудование. Производственные потребности меняются из года в год. Например, у нас достаточно оборудования для электроискровой обработки, поэтому мы уменьшили количество станков на две единицы.

После оценки наших планов на будущее, было решено убрать шесть трехосевых станков. Их можно было модернизировать в четырехосевые, но на это потребовалось бы время, поэтому мы решили установить современные пятиосевые станки. Они требуют гораздо меньше времени на установку, могут в любой момент быть переориентированы на другой вид работы, а затем вновь возвращены к предыдущему заданию. Это огромный технологический прогресс, который позволяет эффективно распределять рабочее время.

Во время летней паузы мы заменили оборудование: демонтировали старые станки и установили новые. Этот процесс никак не связан с работой с машиной, поэтому не подпадал под запрет. К тому же, мы получили разрешение от FOTA. Кроме того, мы изменили расположение оборудования, что позволило лучше распределить полезную площадь и повысить эффективность работы. Сейчас у нас есть три из шести новых станков. Некоторые сотрудники успели освоить их до летней паузы и уже приступили к работе. Остальные изучают новое оборудование. Мы рассчитываем, что через четыре недели производственный цех заработает на полную мощность.

Капитальная перестройка производственного цеха потребовала значительных инвестиций, но это только первая из двух частей плана. В следующем году мы заменим еще шесть станков. В мае мы обновили станки с ЧПУ в отделе композитных материалов. Новое оборудование уже работает на полной мощности, что позволило сократить расходы и увеличить производительность, используя при этом такое же количество ресурсов, как раньше.

Мы удовлетворены работой симулятора и ожидаем улучшения результатов E20 во второй половине сезона. Мы также рассчитываем, что он позволит добиться заметного прогресса в работе с машиной для следующего сезона.

Металлический каркас цеха, в котором будет размещен динамический стенд для испытаний коробок передач, уже установлен – работы идут с опережением графика. Мы рассчитываем, что строительство завершится в конце декабря, а установка динамического стенда начнется в конце декабря или в начале января. По нашим планам цех будет полностью готов к работе в феврале, что даст нам много времени на тестирование трансмиссии образца 2014 года. Это станет для команды большим шагом вперед.

Нам приходится действовать в рамках Соглашения об ограничении ресурсов, но мы уже столкнулись с естественной инфляцией, приводящей к росту расходов. Хотя мы не нанимаем новых сотрудников, мы уже подошли к допустимому пределу расходов, оговоренных Соглашением. Нам приходится иметь это в виду и работать над повышением эффективности производства, а не увеличивать расходы. Таковы правила игры: за счет грамотных инвестиций мы уменьшаем расходы и увеличиваем отдачу от работы сотрудников».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так самовоз, а вы еще базу надумали модернизировать :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всерно Алонсо на ведре лидирует, значит надо модернизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь, мы на следующий год уберсамовоз делаем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа - это последний шанс выиграть гонку для Кими в этом сезоне.

Алонсо чемпион, сезон кончился?

я тоже думаю, если будет такое решение, то это будет кими. и оправдание уже есть готовое, на каком- то гп оно уже звучало: он хорошо знает эту трассу и пропуск одной практики ничего не изменит.

Верните акк Натали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не наоборот? Все таки название "Лотус" то у них официальное.

Название Лотус официальное. Но официальное название команды, Тим Лотус, команда не использует, хотя владеет правом на него. Просто команда сказала что не хочет использовать в своих целях заслуги прошлого.

Нынешний Лотус это команда Лопеса, которая носит имя титульного спонсора, производителя машин, Лотуса.

Команда Тим Лотус не являлась заводской командой Лотус, она существовала параллельно с заводом, хотя и принадлежала одному человеку, Чепмену.

Потом команда была продана Ханту (брату Джеймса). Завод продавался много раз, сейчас им владеют малазийцы. Потом началась Санта-Барбара. Лотус Фернандеса пришёл в Ф1 при поддержке завода, потом с заводом поссорился, завод стал сотрудничать с бывшей Рено, именно это и есть нынешний Лотус.

А Фернандес в прошлом году купил у Ханта имя команды, Тим Лотус, под которым и выступал прошлый сезон. Потом продал его заводу. Сейчас у завода есть право официально возродить команду Тим Лотус, но этого делать не хотят, чтобы память Чепмена не тревожить.

Это команда Лопеса, которая носит название своего титульного спонсора. Если Лотус Групп выкупить контрольный пакет акций у Лопеса, то это будет заводская команда Лотус, но и это не тот Тим Лотус, что был у Чепмена. Вот если завод выкупит контрольный пакет акций и официально переименует команду в Тим Лотус, воспользовавшись лицензионным именем, доставшимся от Ханта, то это можно будет назвать официальной правоприемницей того старого Лотуса.

Но этого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так самовоз, а вы еще базу надумали модернизировать :dry:

какой же это самовоз ? так полуведерко. в следующем году построим нормальную машинку. 0.8 в квале , 30 секунд в гонке.готовтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если завод выкупит контрольный пакет акций и официально переименует команду в Тим Лотус, воспользовавшись лицензионным именем, доставшимся от Ханта

Такой "безумный фрактал".. Так и читал бы бесконечно :)

0.8 в квале , 30 секунд в гонке.готовтесь :)

Это будет преимущество над Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет преимущество над Массой?

а что Масса будет выступать в следующем году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Масса будет выступать в следующем году ?

А что у Лорена в следующем году будет самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Лорена в следующем году будет самовоз?

А Масса не умеет ездить не на самовозе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У меня вопрос: если Лотус одержит победу в КК, то он прибавится к тем семи имеющимся или нет?

Официально нет. Неофициально будут говорить что да.

С точностью до наоборот. FIA всё равно кто, что и у кого выкупал. Считается только название. И если завтра я с пацанами создам команду Minardi и приду в F1, то её статистика пойдёт в копилку той, ушедшей в 05.

Хотя, на сайте у FIA намешано всего. Даже у Заубера откуда-то взялись победа и поул-позишн. А вот Мерседесу более поздний титул не посчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью до наоборот. FIA всё равно кто, что и у кого выкупал. Считается только название. И если завтра я с пацанами создам команду Minardi и приду в F1, то её статистика пойдёт в копилку той, ушедшей в 05.

Хотя, на сайте у FIA намешано всего. Даже у Заубера откуда-то взялись победа и поул-позишн. А вот Мерседесу более поздний титул не посчитали.

Название старой команды не используется. Та команда была Тим Лотус. Команда Чэпмена, но название есть бумаги, если захотят - могут переименовать.

Просто у Чепмена была другая система. Команда Тим Лотус не была заводской командой, создалась практически параллельно ей жила параллельно. Поэтому нынешний Лотус не считает продолжение того. Сейчас команда носит имя завода,а не команды.

Это у Рено любая выставляемая под именем Рено команда будет продолжателем жёлтых чайников 70-х. У Лотуса всё по по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Название старой команды не используется. Та команда была Тим Лотус. Команда Чэпмена, но название есть бумаги, если захотят - могут переименовать.

Просто у Чепмена была другая система. Команда Тим Лотус не была заводской командой, создалась практически параллельно ей жила параллельно. Поэтому нынешний Лотус не считает продолжение того. Сейчас команда носит имя завода,а не команды.

Это у Рено любая выставляемая под именем Рено команда будет продолжателем жёлтых чайников 70-х. У Лотуса всё по по другому.

Почему по-другому? В официальных документах нигде нет Тим Лотус. Везде просто Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему по-другому? В официальных документах нигде нет Тим Лотус. Везде просто Лотус.

Официально команда называлась Тим Лотус. В результатах гонок часто пишут сокращённое название. В результатах гонок везде Феррари записана, а не Скудерия Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Официально команда называлась Тим Лотус. В результатах гонок часто пишут сокращённое название. В результатах гонок везде Феррари записана, а не Скудерия Феррари.

Потому что она и называется Феррари, а не Конюшня Феррари. Мерседес вон тоже из Мерседес ГП стал Мерседес ОМГ, но новой командой от этого не стал.

Я ориентируюсь, прежде всего, на это:

http://statsf1.com/en/lotus.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что она и называется Феррари, а не Конюшня Феррари. Мерседес вон тоже из Мерседес ГП стал Мерседес ОМГ, но новой командой от этого не стал.

Я ориентируюсь, прежде всего, на это:

http://statsf1.com/en/lotus.aspx

Как раз официальное название у Феррари это Скудерия Феррари. Как с Скудерия Торро Россо.

Ты как будто всю возню с судами и покупками между двумя Лотусами пропустил :) Бывшее Рено как раз-таки имело право называться Лотусом, так как право на это давал завод Лотус. И Лотус Рэйсинг в 2010-м носил это название потому что это было позволено заводом Лотус.

Но право называться Тим Лотус бывшая Рено не имела, как и Лотус Фернандеса в 2010-м. Потому как права на историческую команду были у Ханта-младшего. Он от Пацифик-Лотуса имел эти права (Лотус объединился с Пацификом в последний год своего существования). Потом Фернандес купил эти права у Ханта и назвал свою команду Тим Лотус. Вот тут и была заявка на получение истории старого Лотуса себе в команду. Лотус Бахара судился с Фернандесом, стараясь запретить им использовать историческое название, но суд Бахар проиграл. Потом права на имя Тим Лотус у Фернандеса купил завод, но они сразу уточнили что не хотят трогать старое имя и ворошить историю, мол тот старый Лотус в истории, мы совершенно другая команда и на истории выезжать не хотим, всего сами добьёмся.

http://www.classicteamlotus.co.uk/default.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы похоже забыли про названия шасси. Всё равно как называется команда, т.к.копилка КК шасси.

И официально результаты складываются с теми что были у легендарного лотуса + лотуса фернандеса. (полагаю, что так должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как раз официальное название у Феррари это Скудерия Феррари. Как с Скудерия Торро Россо.

Ты как будто всю возню с судами и покупками между двумя Лотусами пропустил :) ...

Меня эта околоформульная мышиная возня не волнует. В один день один Петя, другой Маша, в другой день первый Маша, а второй Петя. Их там не разберёшь.

Важно то, что двух Петь и двух Маш на трассе одновременно быть не может.

Вот, собственно:

Вы похоже забыли про названия шасси. Всё равно как называется команда, т.к.копилка КК шасси.

И официально результаты складываются с теми что были у легендарного лотуса + лотуса фернандеса. (полагаю, что так должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы похоже забыли про названия шасси. Всё равно как называется команда, т.к.копилка КК шасси.

И официально результаты складываются с теми что были у легендарного лотуса + лотуса фернандеса. (полагаю, что так должно быть)

Точно, шасси называется Лотус, признаю :)

Кстати, тогда непонятен момент с 2010-м годом, когда Фернандес действовал вместе с заводом. Они тогда тоже названили болид Лотусом. Получается что они не имели право так его называть? Ведь когда когда два Лотуса судилсь, суд постановил что обе команды имеют право носить в своём названии слово Лотус (так как у одной команды была поддержка завода Лотус, а вторая имела лицензию на имя Тим Лотус), но называть шасси Лотусом могла только Тим Лотус, так как именно Фернандес владел правами на историческую команду Тим Лотус.

Эти права в конце 2011-го ныненшний Лотус выкупил у Фернандеса. А Фернандес купил их у Ханта в конце 2010-го.

Получается что в 2010-м Лотус Рэйсинг не умел право называть шасси Лотусом, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что в 2010-м Лотус Рэйсинг не умел право называть шасси Лотусом, так?

Так они же в 2010 году были при поддержке завода, а суд ,в последствии, в 2011 году постановил, что этого достаточно для названия. Исходя из этого, можно считать, что имел право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они же в 2010 году были при поддержке завода, а суд ,в последствии, в 2011 году постановил, что этого достаточно для названия. Исходя из этого, можно считать, что имел право.

Нет, в 2011-м суд постановил что имени завода достаточно для названия команды, но не названия шасси. Шасси Лотусом имели право называть только те, у кого были права на бренд Тим Лотус, то бишь команда Фернандеса, именно ихнее шасси Лотусом называлось в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в 2011-м суд постановил что имени завода достаточно для названия команды, но не названия шасси. Шасси Лотусом имели право называть только те, у кого были права на бренд Тим Лотус, то бишь команда Фернандеса, именно ихнее шасси Лотусом называлось в 2011-м.

Из интервью Фернандеса 09/12/2009:

Вопрос: В какой мере вы собираетесь эксплуатировать наследие Lotus в Формуле 1?

Тони Фернандес: Не думаю, что мы имеем на это право, но у нас отличные отношения с наследниками Колина Чэпмена.

...

Сотрудничество с одной стороной не исключает сотрудничества и с другой.

В общем не стоит заморачиваться. Были бы проблемы с законностью, уже раз 10 прошёл бы, какой нибудь "справедливый" суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Масса будет выступать в следующем году ?

Конечно)) Ведь подобные "разрывы" у него с Алонсо в этом году были, вот я предположил, что Лотус в следующем как Алонсо в этом будет доминировать над Массой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...