Sergey_SS Опубликовано 14.08.2012 12:55 а это когда была возможность подписания контракта с другой командой и какой именно? с любой, у которой были свободные места в конце сезона, и пока они еще были не заняты (кроме ХРТ естественно, это не вариант сама понимаешь) те же Вилы например вместо Бруно, или Форс Индия вместо Хюлькенберга, или можно было выкупить чей-то контракт но в более приличной команде.это всё замечательно... только куда вдруг делись эти *обязательства* если они были? или может к моменту подписания Грожана этих обязательств уже и не было? потому что как тут уже замечали три болида команде никто не разрешал..., так как же смогли подписать Грожана уже имея обязательства перед Петровым?ответы на эти вопросы я хочу знать не меньше тебя но боюсь, что кроме Косаченко, Булье и еще пары посвященных в контракт Петрова на сезоны 2011-2012, их не знает никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.08.2012 13:02 Вот это жесть. Так безбожно сливаться и при этом продолжать спорить. Я б от стыда умер наверное Уважаю за твердолобость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 14.08.2012 13:09 Вот это жесть. Так безбожно сливаться и при этом продолжать спорить. Я б от стыда умер наверное Уважаю за твердолобость Rest in peace. Если не присоединяешься к конструктивному диалогу. не мешай людям. Только одессит может два часа слушать чужой спор, а потом отойти в сторону со словами:- Ой да не морочьте мне голову (почти це) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 14.08.2012 13:10 единственная официально подтвержденная самой Косаченко юридическая возможность для разрыва контракта - интервью в Абу-Даби.Оу, вы всё ещё верите Косаченко? А не прийти ли нам к вам? Просто у Петрова кроме спортивной составляющей его нахождения в команде и контракта с ней, была еще и финансовая, и если именно она вышла на первый план, то ее отсутствие на 2012 год как раз безболезненно и приводило к прекращению обязательств контракта. И это было ясно еще в Абу-Даби, поэтому и появилось интервью. или надо признать, что Попов, Петров, Косаченко - просто идиоты, с чем я категорически не согласна Грожан ездил в 2009 без всякой финансовой составляющей.здесь работают законы бизнеса прежде всего.далеко не для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 14.08.2012 13:13 с любой, у которой были свободные места в конце сезона, и пока они еще были не заняты (кроме ХРТ естественно, это не вариант сама понимаешь) те же Вилы например вместо Бруно, или Форс Индия вместо Хюлькенберга, или можно было выкупить чей-то контракт но в более приличной команде.Выкупить мы сейчас не рассматриваем, мы нормальные пути, достойные, рассматриваем.Места в ФИ и Вильямс и так были.... Где еще были потенциальные места для Петрова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.08.2012 13:42 Rest in peace. Если не присоединяешься к конструктивному диалогу. не мешай людям. Конструктивным он перестал быть страниц 10 назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 14.08.2012 14:06 Вот это жесть. Так безбожно сливаться и при этом продолжать спорить. Я б от стыда умер наверное Уважаю за твердолобость ну так будь добр открой глаза слепому на сливы-то. а то я чет не вижуОу, вы всё ещё верите Косаченко?ну а кому мне еще верить если кроме нее в курсе декабрьских событий только команда. ну пусть они сделают официальный пресс-релиз о том, как "дело делалось", им я им тоже поверю. но ты же понимаешь что это бред так кому мне еще верить?Просто у Петрова кроме спортивной составляющей его нахождения в команде и контракта с ней, была еще и финансовая, и если именно она вышла на первый план, то ее отсутствие на 2012 год как раз безболезненно и приводило к прекращению обязательств контракта.а вот здесь речь может идти не о ее отсутствии, а о появлении и присутствии другой составляющей Рено+Total, с большим (ударение на первый слог) влиянием чем первая составляющая. и как тогда трактовать контракт, ты знаешь? я например нет И это было ясно еще в Абу-Даби, поэтому и появилось интервью. или надо признать, что Попов, Петров, Косаченко - просто идиоты, с чем я категорически не согласна я тоже. на тот момент они просто не знали о Кими, и считали что уж одно место да точно останется за Петровым или знали и о Кими, и о переговорах французских спонсоров по Грожану, и решили просто напоследок хлопнуть дверью, обелив Виталика всей правдой о темной стороне команды то есть по сути это была попытка оправдать своего подопечного за невнятную концовку сезона в глазах "других потенциальных работодателей" (по Попову).Грожан ездил в 2009 без всякой финансовой составляющей.а это я и не отрицаю, а наоборот всячески поддерживаю. причем он мог ездить бы и дальше без этой составлюящей, если бы в конце 2009 не выяснилось, что он не достаточно подготовлен для полноценного дебюта в ф1.Выкупить мы сейчас не рассматриваем, мы нормальные пути, достойные, рассматриваем.Места в ФИ и Вильямс и так были.... Где еще были потенциальные места для Петрова?в смысле итак были? после официального разрыва контракта было только 2 свободных места - в ХРТ и Вилах. как оказалось потом, с начала декабря Бруно уже вовсю тусил на их базе, общался с инженерами и т.д. как я понял решить его судьбу тогда мог только опыт Барика, но только вместе со способностью (или ее отсутствием) найти себе спонсоров. а со спонсорами-то и не срослось.ну и что в такой ситуации должен был сделать Петров? по честному пойти в ХРТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.08.2012 14:12 ну так будь добр открой глаза слепому на сливы-то. а то я чет не вижуДа вон крайний фейл про шансы Петрова, там же и про тестовые километры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 14.08.2012 14:40 ссылку на фейл про шансы будь добра по поводу тестовых километров ты так и не понял. читай еще раз вот этот пости мой ответ на негоконечно, глупо. только было это уже после того, как в команде приняли решение о составе пилотов. еще раз говоря про ситуацию на конец 2009 года. кто такой Петров? вице-чемпион ГП2 со спонсорами, но без опыта в ф1. кто такой Грожан? третий год как тестер команды и с опытом в половину сезона в ф1и только не говори после этого, что ты не понял - меня интересуют не абсолютные цифры его кругов в конце 2009, а относительные по сравнению с Петровым к тому времени, когда в команде решали о составе пилотов на сезон 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 14.08.2012 15:14 Квалификация Петрова подтверждена его местом в Катерхэме. Увы. Соболезную))Место в Катерхеме обусловлено квалификацией менеджера. Не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 14.08.2012 15:23 Оу, вы всё ещё верите Косаченко? А не прийти ли нам к вам? Просто у Петрова кроме спортивной составляющей его нахождения в команде и контракта с ней, была еще и финансовая, и если именно она вышла на первый план, то ее отсутствие на 2012 год как раз безболезненно и приводило к прекращению обязательств контракта. И это было ясно еще в Абу-Даби, поэтому и появилось интервью. или надо признать, что Попов, Петров, Косаченко - просто идиоты, с чем я категорически не согласна Грожан ездил в 2009 без всякой финансовой составляющей.Не было бы Грожана с большим кошельком + Булье в роли его менеджера - не было бы и прекращения контрактных обязательств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 14.08.2012 15:26 так кому мне еще верить?только косаченко!? только хардкор!?оке читай:Основная работа по контракту российского пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова начнется после окончания последнего этапа чемпионата "Формулы-1" в Бразилии, заявила агентству "Р-Спорт" менеджер гонщика Оксана Косаченко:Но у нас есть определенные сложности, которые нам надо преодолеть для того, чтобы контракт вступил в силу. Пока контракт действует до 31 декабря этого года. Он подписан на 12-й год, но с соблюдением ряда условий. Если какая-то из сторон эти условия нарушает - а в этом году мы наблюдали нарушения условий - соответственно, нам надо садиться и эти условия пересматривать.Оксана Косаченко 17 ноября 2011 года. РА-Новости.так что Рено еще по божески пошла на встречу Петрову, прекратив этот контракт с ним ранее чем 31.12.11 г., а дальше при соблюдении определенных условий мог вступить в силу... а мог и не вступить а вот здесь речь может идти не о ее отсутствии, а о появлении и присутствии другой составляющей Рено+Total, с большим (ударение на первый слог) влиянием чем первая составляющая. и как тогда трактовать контракт, ты знаешь? я например нет это не приводит к прекращению контракта, который впрочем как видно заканчивался 31.12.11 г. и решили просто напоследок хлопнуть дверью, обелив Виталика всей правдой о темной стороне команды то есть по сути это была попытка оправдать своего подопечного за невнятную концовку сезона в глазах "других потенциальных работодателей" (по Попову).именно так, ну и что мешало договориться со свободными тогда и ФИ и Вильямс, если ты именно отсутствие мест ставишь в укор прекращению контракта в это время?, к чему тогда это:в смысле итак были? после официального разрыва контракта было только 2 свободных места - в ХРТ и Вилах. как оказалось потом, с начала декабря Бруно уже вовсю тусил на их базе, общался с инженерами и т.д. как я понял решить его судьбу тогда мог только опыт Барика, но только вместе со способностью (или ее отсутствием) найти себе спонсоров. а со спонсорами-то и не срослось.а это я и не отрицаю, а наоборот всячески поддерживаю. причем он мог ездить бы и дальше без этой составлюящей, если бы в конце 2009 не выяснилось, что он не достаточно подготовлен для полноценного дебюта в ф1.ну так он подготовился, к 2012-му и команда это и учла...ну и что в такой ситуации должен был сделать Петров? по честному пойти в ХРТ? ну к слову, практически все в ф1 что то именно такое и делали в подобных ситуациях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 14.08.2012 21:20 Слишком много пилотов от услуг которых он отказался. Может все таки дело не в них?Учитывая то, что он до последнего ждал новостей от Кубицы, мы видим, что такое отношение не ко всем пилотам. А значит, всё дело было именно в пилотах. Я это весь сезон-11 говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.08.2012 03:42 Учитывая то, что он до последнего ждал новостей от Кубицы, мы видим, что такое отношение не ко всем пилотам. А значит, всё дело было именно в пилотах. Я это весь сезон-11 говорил.То что он об этом говорил еще не значит что он ждал Кубицу на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 03:45 То что он об этом говорил еще не значит что он ждал Кубицу на самом деле. А то, что он говорил о Петрове значит истина в последней инстанции? Двойные стандарты рулят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.08.2012 03:56 А то, что он говорил о Петрове значит истина в последней инстанции? Двойные стандарты рулят Я этого не говорила. Не надо мне приписывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 03:57 Я этого не говорила. Не надо мне приписывать. Для меня вы все на одно лицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 15.08.2012 04:00 Для меня вы все на одно лицо Разборчивее надо быть в людях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 15.08.2012 05:42 Значит Булье, Тоталь, Рено и Грожан плохие и не достойные люди? В этом суть драмы? Я зритель мало посвященный в проблему боления с точки зрения научного патриотизма)) Дайте четкую картину кого и как сильно надо третировать я хочу в вашу труппу-секту-тоталитарную лажу ложу (тоталитарная наверное не подойдет, "тоталь" присутствует) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 06:21 только косаченко!? только хардкор!?оке читай:я тебя не понимаю. то говоришь не верить ей, то "хардкор" по-моему, на первом месте для нее интересы своего подопечного, а не "вся правда как есть". дальше того, что ты выделила идут словаОн подписан на 12-й год, но с соблюдением ряда условий. Если какая-то из сторон эти условия нарушает - а в этом году мы наблюдали нарушения условий - соответственно, нам надо садиться и эти условия пересматривать.здесь не говорится о разрыве контракта, здесь говорится о пересмотре условий до конца года. и ведь так действительно и было - на совещании в декабре месяце по Петрову не стоял вопрос об увольнении из команды, но ей были выставлены такие условия, на которые невозможно было согласиться. почти как то самое "предложение, от которого невозможно отказаться" так что Рено еще по божески пошла на встречу Петрову, прекратив этот контракт с ним ранее чем 31.12.11 г., а дальше при соблюдении определенных условий мог вступить в силу... а мог и не вступить это для тебя по божески. а для меня, если бы вопрос по пилотам был решен сразу, еще в конце сезона, а не протянут чуть ли не до середины декабря, то была бы возможность и достаточно времени у Косаченко найти для Петрова свободное место в другой команде. и вполне возможно, не пришлось бы выкупать контракт Трулли, не пришлось бы соглашаться на условия Катерхема по-новому контракту с единственной альтернативой ухода и ф1. но нет же, переговоры со спонсорами Грожана проходили уже в Абу-Даби, переговоры с Кими начались еще в октябре месяце. так чего тянули-то до декабря, пока даже в Марусе обоих пилотов успели подписать?именно так, ну и что мешало договориться со свободными тогда и ФИ и Вильямсну очевидно же, что неопределенность с действующим контрактом ЛРГП. как ты сама думаешь, что бы было, если бы в той неоднозначной ситуации, которая сложилась вокруг этого самого контракта под конец сезона, до его завершения Косаченко еще и с другими переговоры начала проводить, а об этом узнал Лопес? в такой ситуации, когда команда начинает пересмотр условий в свою пользу, нельзя давать ей в руки лишние карты против себя.ну так он подготовился, к 2012-му и команда это и учла...конечно, только мне не нравится когда местные "умники" говорят, что в 2009 Грожана задвинули только из-за денег Петрова.ну к слову, практически все в ф1 что то именно такое и делали в подобных ситуациях...в подобных? другие? ХРТ это конец карьеры, с чем я как болельщик Петрова после двух сезонов за Рено категорически не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.08.2012 06:46 здесь не говорится о разрыве контракта, здесь говорится о пересмотре условий до конца года.здесь говорится что контракта после 31.12.11 просто не было, его надо было еще согласовать на определенных условиях. если бы вопрос по пилотам был решен сразу, еще в конце сезона, а не протянут чуть ли не до середины декабря, то была бы возможность и достаточно времени у Косаченко найти для Петрова свободное место в другой команде. он и был решен тогда. вернее для Петрова контракта на тот момент на 2012-й не было - иди договаривайся с другими командами - в чем проблема?в подобных? другие? ХРТ это конец карьеры, с чем я как болельщик Петрова после двух сезонов за Рено категорически не согласен.тем не менее и гонщики поименитей Петрова в случае, когда оставались без контракта шли в команды послабее или заканчивали карьеру... и никто не *выкупал* контракты у действующего гонщика во время тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.08.2012 06:49 Ловко увели линию спора.Мне лично, совершенно очевидно, что для результатов команды, менять Петрова, ни на Грожана, ни на Райкконена, не стоило.1.Грожан, дебют в 2009г, накатавшего перед этим уйму тестовых кругов на машинах Ф1, ничему не научил. В 2012году он, из 11 уже проведенных гонках в 4-ех устраивает крэши, в результате которых, в 3-ех из них сходит, а в Германии безвольно приезжает за Катерхэмом.Стоило ли менять Петрова на этого крашера? Нет, не стоило: Петров в 2011 году был одним из наименее аварийных гонщиков и результаты он показывал достойные для той машины(невозможность ее модернизировать из-за переднего выхлопа, реконструкция аэродинамической трубы, по ходу сезона и ко всему этому, еще и забаненная картография, сделали невозможным показывать на той машине результаты лучше).2.Райкконен, за 8,5 лет нахождения в топ-командах и только 18 побед. У этого человека нет воли к победе, он спокойно может ехать по 20 кругов за менее быстрой машиной, подсчитывая в уме свои очки. Вот быстрые круги он ставить умеет, для этого ведь обгонять не нужно.Вы удивляетесь, почему у Лотуса нет до сих пор побед? Я - нет : это очевидно.Если бы Рома устраивал поменьше аварий, а Кими не боялся обгонять (для таких как он придумали д-р-с) - эта команда, уже с огромным преимуществом бы лидировала в КК, Это и понятно, ведь машина получилась самовозной. Виталий, которому наконец-то досталась бы машина подходящей и для него, мог бы творить на ней чудеса.Теперь болельщики Кими и Ромы нахваливают напарников, как же иначе - правила игры, стоят они друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.08.2012 07:01 Все голословно.Ловко увели линию спора.Мне лично, совершенно очевидно, что для результатов команды, менять Петрова, ни на Грожана, ни на Райкконена, не стоило.1.Грожан, дебют в 2009г, накатавшего перед этим уйму тестовых кругов на машинах Ф1, ничему не научил. В 2012году он, из 11 уже проведенных гонках в 4-ех устраивает крэши, в результате которых, в 3-ех из них сходит, а в Германии безвольно приезжает за Катерхэмом.Стоило ли менять Петрова на этого крашера? Нет, не стоило: Петров в 2011 году был одним из наименее аварийных гонщиков и результаты он показывал достойные для той машины(невозможность ее модернизировать из-за переднего выхлопа, реконструкция аэродинамической трубы, по ходу сезона и ко всему этому, еще и забаненная картография, сделали невозможным показывать на той машине результаты лучше).Грожан, дебют в 2009-м с всего навсего 221-м кругом тестов, в то время как Петров дебютировал с четырьмя сотнями, но выступал примерно на уровне Грожана 2009. То, что на Р31 невозможно показывать результаты лучше - неправда, Булье говорил о том, что болид мог бы быть быстрее, если бы на месте Петрова был Кубица. Но да, поскольку Петров доводчик никакой, команда скатилась в мне нравится...2.Райкконен, за 8,5 лет нахождения в топ-командах и только 18 побед. У этого человека нет воли к победе, он спокойно может ехать по 20 кругов за менее быстрой машиной, подсчитывая в уме свои очки. Вот быстрые круги он ставить умеет, для этого ведь обгонять не нужно. Здесь вообще Это опровергает всего-навсего одна гонка, которую я советую тебе посмотреть - Гран-при Японии 2005. Хотя вряд ли ты будешь ту гонку смотерть, без Петрова же неинтересно, ага? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 15.08.2012 07:07 Странный какой-то обгон между партнерами был. Райконен ведь понимал, Роме много и не надо, что бы отправиться отдыхать до конца гонки.По отношению к другим соперникам, это смотрелось бы захватывающе, но тут как-то не очень.Если уж Кими считает себя таким мега-крутым, то было бы логичнее показать свою крутость и дальше, но нет - просто просидел 15 кругов в непосредственной близости за Хэмильтоном.С новичком-партнером, как-то попроще борзость проявлять, да еще если знать, что тому, если что, влетит за очередную аварию.Стратеги в Лотусе удивили великолепной работой, молодцы а вот мне интересно - если бы гипотетически Ромка оказался впереди Кими(ну всякое бывает) - он бы :1). Догнал бы Хэма и обогнал его.2). Не догнал бы Хэма - убив резину и пропустил бы Кими.3). Догнал Хэма и в красивой контактной борьбе оба сошли бы.какие варианты? Ромка парень смелый и мог бы попрессовать Льюиса наверное, хотя резина у него сдохла повидимому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.08.2012 07:09 он и был решен тогда. вернее для Петрова контракта на тот момент на 2012-й не было - иди договаривайся с другими командами - в чем проблема?ну как же это не было, когда был? ровно до 9 декабря 2012 года контракт на следующий сезон у Петрова был, но условия в нем требовали пересмотра мне только не понятно, нахрена Лопесу было устраивать весь этот декабрьский маскарад, если уже после подписания в команду чемпиона мира с одной стороны, и по сути двигателиста команды с другой, им стало ясно, что на Петрова места уже не хватит?тем не менее и гонщики поименитей Петрова в случае, когда оставались без контракта шли в команды послабее или заканчивали карьеру... и никто не *выкупал* контракты у действующего гонщика во время тестов...в том-то и дело, что послабее, а не в Минарди. да ХРТ и до Минарди честно говоря не дотягивает. а то, что это произошло во время тестов команда виновата не меньше, чем Петров. Фернандеса никто не заставлял ни брать в команду нового пилота, ни ждать до первых тестов. он сам принял решение согласиться именно в тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах