Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Lotus owner Genii Capital has become a shareholder in German car maker RUF, Genii boss Gerard Lopez becomes non-exec chairman of RUF

RUF F1 Team?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus owner Genii Capital has become a shareholder in German car maker RUF, Genii boss Gerard Lopez becomes non-exec chairman of RUF

RUF F1 Team?

Да счас там. Столько сил в раскрутку Лотуса прикладывают.В Каждой серии чёрно-золотистые катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы команды Lotus F1 прикупили еще и тюнинг-ателье

Кими Райкконен и Ромен Грожан могут рассчитывать на новые служебные автомобили получше нынешних. Компания Genii Capital – она владеет командой Lotus, за которую выступают финн и француз – стала одним из акционеров знаменитого немецкого ателье Ruf.

Как известно, современная команда Lotus F1 имеет мало что общего как с тем успешным гоночным коллективом, который прославился победами в шестидесятых и семидесятых годах, так и с компанией, выпускающей дорожные машины. Последняя принадлежит малайзийскому автопроизводителю Proton, в то время как "конюшня" - инвестиционной компании Genii Capital, основателями которой были до сих пор остающиеся в деле Жерар Лопес и Эрик Люкс.

На днях представители Genii объявили о покупке пакета акций (размер пакета держится в секрете) одного из старейших и наиболее знаменитых немецких тюнинг-ателье – Ruf. Точнее, официально Ruf имеет статус автопроизводителя, поэтому доработанные в ателье автомобили Porsche регистрируются уже под новым именем. Немецкая компания пользуется большим авторитетом в тюнинг-мире, и ее продукция традиционно всегда была более дорогой чем у главных конкурентов – ателье Techart и Gemballa.

О предпосылках сделки трудно догадываться в отсутствие точной информации о количестве собственников Ruf и размерах имеющихся у них пакетов акций. На поверхности лежит фактический провал недавнего проекта с производством суперкара CTR 3 (на фото) в Бахрейне, который вполне мог принести компании большие убытки.

Пока Жерар Лопес, вошедший в совет директоров Ruf, поделился лишь неопределенной информацией о некой яркой новинке, которую ателье представит на приближающемся Женевском автосалоне. Можно также ждать появления более ярких автомобилей в распоряжении Райкконена и Грожана, сейчас ездящих на "Рено" и "Лотусах".

http://auto.vesti.ru...d=498573&cid=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" объявил о создании Lotus F1 Junior Team Британская команда Формулы-1 "Лотус" анонсировала создание молодёжного коллектива Lotus F1 Junior Team, который будет заниматься всесторонней поддержкой и обучением молодых пилотов, выступающих в различных гоночных сериях. Гонщики будут совершенствовать навыки вождения, заниматься физической культурой, познавать основы здравоохранения и правильного питания, социального и психического развития, деловой этики и принципов PR http://www.championa...unior-team.html с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus f1 team - Стремление к победе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: "Лотус" будет работать над скоростью и надёжностью

Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн прокомментировал предстоящие предсезонные тесты в Барселоне.

"В Барселоне мы собираемся работать на длинных сериях кругов, чтобы получить более детальное представление о работе резины, что будет важно на протяжении всего сезона. Кроме того, мы намерены работать над моделированием гонки, включая пит-стопы со сменой колёс, вплоть до симуляции установочных кругов и процедуры старта. Будем работать над скоростью болида, а заезды на длинную дистанцию помогут работать над надёжностью.

Первая сессия тестов в Барселоне будет работой над автомобилем с учётом полученных в Хересе данных, поскольку не всё работало как надо. Нас ждут некоторые обновления, которые должны сделать болид быстрее и надёжнее. Многие из новых деталей могут не дать прибавки в скорости, а позволят увеличить надёжность — на данный момент это наш приоритет, так что над двумя аспектами мы будем работать параллельно.

На вторых тестах в Барселоне мы продолжим эту работу, а также будем испытывать обновления аэродинамики — новое переднее антикрыло, новое днище, новое заднее антикрыло и большую часть деталей, подготовленных к Гран-при Австралии. Тут уже в центре внимания будет скорость машины, но не будет забыта и надёжность", — цитирует Пермейна официальный сайт "Лотуса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на комментарии соперников, в команде Lotus не спешат делать серьезные выводы по итогам тестов

Руководитель команды Lotus Эрик Булье не придал особого значения отзывам соперников о высокой скорости черно-золотых машин по ходу предсезонных тестов.

Француз уверен, что команды выведут на трассу свои машины в той конфигурации, что будет использоваться на первом Гран При в Мельбурне, лишь по ходу финальных тестов.

В адрес Lotus уже не раз звучали позитивные комментарии – скажем, не так давно из уст пилота Sauber Нико Хюлькенберга – но пока в команде не готовы говорить о том, сколь они быстры в сравнении с соперниками.

«Мы довольны, но пока не испытываем особенной уверенности, – ответил Булье на вопрос AUTOSPORT о своих ощущениях от подготовки к сезону. – Я знаю, что на финальную сессию все привезут такие машины, какие выйдут на старт и в Австралии, так что давайте дождемся хотя бы следующего уик-энда.

Именно тогда уже можно будет делать какие-то выводы. Но гонка все равно ждет нас только в Мельбурне».

Булье подтвердил, что в Lotus также готовят обновления для заездов 28 февраля – 3 марта. Пока результаты команды позволяют говорить о том, что она наверняка станет одним из лидеров нового сезона. Ожидается, что доработки позволят сделать еще шаг вперед, но француз уверен, что и остальные не станут стоять на месте.

«Думаю, сейчас уже не стоит говорить, что кто-то сможет за оставшееся время найти еще секунду, – заявил Эрик. – Это уже невозможно. Но обновление все же позволит прибавить в скорости».

У Lotus, как и у остальных команд, возникли проблемы из-за новых шин Pirelli. Во время симуляции гонки в четверг Ромену Грожану даже пришлось провести один из пит-стопов досрочно. Но Булье считает, что с итоговыми оценками стоит повременить до более тёплого времени.

«Пока все выглядит так, словно темпы износа выросли, – сказал он. – Но и в прошлом году мы видели, что в прохладных условиях резину почти невозможно прогреть до оптимальных температур, что она сильно зернится и изнашивается.

Давайте подождем, пока станет потеплее – посмотрим, как резина будет работать тогда и сколь велика окажется разница. В Бразилии [где команды работали с прототипами шин 2013 года] все выглядело не так плохо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор им за то, что на Райкконена вместо Грожана ставят. Райкконен и сам был молодым пилотом. Теперь ставка на опытного. То есть, Райкконен и молодым побыл, и опытным все заполучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор им за то, что на Райкконена вместо Грожана ставят. Райкконен и сам был молодым пилотом. Теперь ставка на опытного. То есть, Райкконен и молодым побыл, и опытным все заполучил.

Дружище ты бы лучше на Виталика ставил! :D

А по поводу команды и Кими, поверь они знают, что делают! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес: "Лотус" даст бой "Ред Булл" в борьбе за титул

Пилот "Заубера” Эстебан Гутьеррес по итогам двух первых сессий предсезонных тестов впечатлён стабильностью "Ред Булл” и "Лотуса”. По мнению мексиканца, эти две команды на данный момент являются фаворитами в борьбе за титул в сезоне-2013.

"Я удивлён тем, насколько разные болиды у команд. Полагаю, что "Ред Булл” находится в хорошей позиции, это можно легко заметить со стороны. "Ред Булл” и "Лотус” выглядят сейчас наиболее стабильными. Они будут бороться за титул в этом сезоне.

Я был очень впечатлён тем, как "Лотус” проходит повороты. У этого болида невероятная мощь, гораздо больше, чем у других. "Ред Булл” также очень гладко проходит повороты, без неопределённости в траектории. Болид очень хорошо сбалансирован, очень хорош в передней части”, — цитирует Гутьерреса Tuttosport.

чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то толсто...

да и Роман пока что зарекомендовал себя как новая инкарнация Вечного Крашера, какой смысл сейчас на него ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гутьеррес: "Лотус" даст бой "Ред Булл" в борьбе за титул

Что-то пилоты Заубера активно Лотус нахваливают?

Как бы не перехвалили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У FIA есть вопросы к настройкам двигателей Renault

В прошлом году было немало дискуссий вокруг проблемы картографии двигателей, и все закончилось тем, что FIA пришлось ввести определенные норма, которым должны соответствовать настройки силовых агрегатов всех команд. Однако некоторые производители моторов полагали, что эти нормы не распространяются на новый сезон.

Прошлым летом F1News.Ru довольно подробно рассказывал о том, какие меры принимала FIA, заподозрив неладное в подходе Red Bull Racing и мотористов Renault к регулировкам двигателей. Суть в том, что в итоге командам было предписано использовать те карты настроек, которые применялись в первых четырех гонках сезона 2012-го года.

Однако сезон закончился, команды и моторостроители готовились к новому, но было не вполне ясно, в какой мере та директива FIA распространяется на 2013-й. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport мотористы Renault совместно со своими клиентскими командами разработали новые карты настроек двигателей, которые весьма заметно отличаются от тех, что использовались в прошлом году.

В Renault Sport F1 считают, что в новом сезоне все начинается «с чистого листа». «Для нас все начинается с самого начала, – заявил главный моторист Renault Реми Таффен. – В Мельбурне мы заложим новые стандарты. Та директива FIA относилась только к прошлому году».

По информации Auto Motor und Sport не все с этим согласны, в частности, руководитель моторостроительного департамента Ferrari Лука Марморини убежден, что остались в силе те значения настроек, которые FIA ввела в прошлом году. Как сообщает издание, федерация тоже уже это подтвердила. По всей видимости, это означает, что Red Bull Racing и Lotus придется менять настройки двигателей. Эксперты высказывают предположения, что выхлопные системы машин этих команд были рассчитаны на другие регулировки силовых агрегатов, и если внести в них изменения, как того требует FIA, это может отразиться на скорости.

http://www.f1news.ru...s/f1-83175.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище ты бы лучше на Виталика ставил! :D

А по поводу команды и Кими, поверь они знают, что делают! :bleh:

Я бы и сам Райкконена взял. Но я же зритель. =) Мне одни и те же рожи надоели. А новеньким себя проявить не дают. Та же Минарди, на которой Алонсо рассекал, в 100 раз лучше погани Маруси и Катера.

И фарм-команды — погань. Мальчики-зайчики.

То есть, Феррари, Мак, РБ, Лотус, ФИ, Заубер. Всего в Гран-При участвует 6*1+6*0.5 пилотов. А на вторые номера плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ITGxtGHMAo.jpg

Рома все таки стал Дарт Крашером!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там 550hp без ERS или 600? Как их читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2531270_1200px.jpg

для архива сохраню Вальсекки за рулём Е21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я подумал вот блэкберри мерсов спонсирует, скоро возможно и яблочники примкнуться к феррам :read: , почему бы ноклам не присоединиться к лотусам :dribble:))) ЧТо может быть более финским чем фин на нокии :yu: А нокиа в свою очередь слипила бы какой нибудь сенсорник "Кимми Райконнен Эдишн" :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я подумал вот блэкберри мерсов спонсирует, скоро возможно и яблочники примкнуться к феррам :read: , почему бы ноклам не присоединиться к лотусам :dribble:))) ЧТо может быть более финским чем фин на нокии :yu: А нокиа в свою очередь слипила бы какой нибудь сенсорник "Кимми Райконнен Эдишн" :blush2:

Она только только из кризиса выбралась, если выбралась вообще... Куда ей ещё в спонсорство лезть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2531270_1200px.jpg

для архива сохраню Вальсекки за рулём Е21

Несмотря на то, что пролистывал страницу несколько раз, только сейчас заметил, что вместо рексоны написано "Шура". O_o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...