smit22777 Опубликовано 22.02.2014 06:25 При всех плюсах и успехах Lotus, за чемпионат они в последние годы не боролись. Финансовое состояние не то. Максимум за второе место.Лотус не боролся, а вот Кими боролся :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.02.2014 06:27 Лотус не боролся, а вот Кими боролся :spiteful:Ну если математические шансы можно назвать борьбой, то пусть будет так. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 06:30 Ну если математические шансы можно назвать борьбой, то пусть будет так. :) а какое отставание в % соотношении ты уже не считаешь реальной борьбой за чемпионат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 06:34 Ну если математические шансы можно назвать борьбой, то пусть будет так. :)Если бы команда работала только на Кими, а не распылялась, то он вполне мог бы стать чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.02.2014 06:38 а какое отставание в % соотношении ты уже не считаешь реальной борьбой за чемпионат?Это трудно выразить в цифрах. Скорее важна тенденция зарабатывания очков на финальной стадии чемпионата по сравнению с основными конкурентами. Ведь, например, можно иметь перед последней гонкой очков больше соперника, но он имеет постепенный рост результатов, а ты падение. Так вот Lotus отваливался от борьбы за чемпионат еще за 3-4 гонки до финиша, т.к. шансы были только при сходах конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 06:45 Это трудно выразить в цифрах. Скорее важна тенденция зарабатывания очков на финальной стадии чемпионата по сравнению с основными конкурентами. Ведь, например, можно иметь перед последней гонкой очков больше соперника, но он имеет постепенный рост результатов, а ты падение. Так вот Lotus отваливался от борьбы за чемпионат еще за 3-4 гонки до финиша, т.к. шансы были только при сходах конкурентов.вот полностью с тобой согласен, бороться не значит победить, у лотуса были шансы, и потеряны они были даже ранее, чем ты написала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 06:48 например, можно иметь перед последней гонкой очков больше соперника, но он имеет постепенный рост результатов, а ты падение.Как же это сложно понять было, спасибо что объяснил, Кэп. Так вот Lotus отваливался от борьбы за чемпионат еще за 3-4 гонки до финиша, т.к. шансы были только при сходах конкурентов.Это не Лотус вывалился, а Кими послал команду подальше и был прав при таком к нему отношении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.02.2014 07:52 Лотус не боролся, а вот Кими боролся :spiteful:С ВДГ и потерпел поражение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 07:59 С ВДГ и потерпел поражение.ну, Рому то можно поздравить, он у Массы победу буквально вырвал :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 22.02.2014 09:39 С ВДГ и потерпел поражение.Все фейлишь? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 10:32 похоже, все бахвальство лотуса о хорошей аэродинамике "на уровне прошлого года" имеет место быть, вся проблема в том, что такие параметры аэродинамики имеется не только у них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 22.02.2014 10:40 Что то с наружи пустили, трубку-провода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 22.02.2014 10:42 Уже вся машина на скоче склеена :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 22.02.2014 10:47 похоже, все бахвальство лотуса о хорошей аэродинамике "на уровне прошлого года" имеет место быть, вся проблема в том, что такие параметры аэродинамики имеется не только у нихПока выводы делать рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 11:36 Уже вся машина на скоче склеена :facepalm:По мне, так они оригинальным способом решили какую то проблему, что бы не тратить весь день тестов на разборку болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.02.2014 11:43 Я не с тобой общался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 11:46 Я не с тобой общался.И что? Общайтесь в личке, в таком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 18:07 ]Ник Честер: «Думаю, мы можем стать лучшими из тех, кто использует моторы Renault.эко как его понесло, всего 0.2 десятки выиграли у пилота дебютанта, а щеки уже надули :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 18:10 эко как его понесло, всего 0.2 десятки выиграли у пилота дебютанта, а щеки уже надули :rofl:Тебя так убеждают время на тестах?Угу, Торро Росо, между прочим, всегда на предсезонных тестах были хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 18:12 Тебя так убеждают время на тестах?Угу, Торро Росо, между прочим, всегда на предсезонных тестах были хороши. меня?.... НЕТ, а вот Честер, судя по всему горд до невозможности :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 18:12 меня?.... НЕТ, а вот Честер, судя по всему горд до невозможности :facepalm:Наверное, ему больше твоего известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 18:16 Наверное, ему больше твоего известно.заметь, ни один руководитель команды не заявляет, что он лучше всех, кроме, технического директора команды Лотус, который определил себя как лидера среди команд с моторами Рено, мало того все говорят что они работают по своим программам и не могут точно определить свое положение по скорости, здесь же всего 0.2 преимущества, но они уже "могут..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 18:18 заметь, ни один руководитель команды не заявляет, что он лучше всех, кроме, технического директора команды Лотус, который определил себя как лидера среди команд с моторами Рено, мало того все говорят что они работают по своим программам и не могут точно определить свое положение по скорости, здесь же всего 0.2 преимущества, но они уже "могут..."Не вижу в этом ничего плохого. уверенность, разве это плохо? Тем более они сравнивали себя только с клиентами Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.02.2014 18:22 Не вижу в этом ничего плохого. уверенность, разве это плохо? Тем более они сравнивали себя только с клиентами Рено.уверенность хорошо, самоуверенность плохо... а пропустив первые тесты, и получив проблемы с коробкой команда делет такие заявления и эта самоуверенность граничит с шапкозакидательским настроением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 22.02.2014 18:23 Может быть :) Время рассудит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах