Aficionado Опубликовано 12.04.2012 15:31 А скажите, кто помнит, от ф-дакта все добровольно отказались или его забанили?забанилиЗабанили.Вот зачем отвечать, если не знаете? Не забанили. Команды сами договорились не использовать.http://www.f1news.ru/news/f1-57742.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.04.2012 15:45 Не забанили. Команды сами договорились не использовать.http://www.f1news.ru...s/f1-57742.htmlПасиба, ноВы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня(((Оттуда:Ник Фрай, исполнительный директор Mercedes GP: "Лично я считаю, что нам нужно в корне пресекать развитие технологий, которые не могут быть использованы за пределами Формулы 1. К концу года воздуховоды появятся на большинстве машин, что ликвидирует любое преимущество от их использования. Инженеры наверняка придумают ещё более странные версии воздуховода для следующего года, кроме того эти решения достаточно дороги. Я понимаю, что подобный запрет может быть неприятен тем, кто придумал идею, но пора привыкать к тому, что подобные решения, вроде двойного диффузора, будут недолговечны. Лично мне кажется, что возвращение KERS имеет гораздо большее значение для Формулы 1".Шото долго они контакты от шторки закрывающей-открывающей воздуховод на кнопку ДРС тянули. )))Ясо, пасибо за разъяснения, ещё бы кнопочку в Мерсе на него отдельную забабахали и вообще без претензий.Я передумал - в бан, Россу перед посонами не неудобно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.04.2012 16:31 слишком громко. пока только Грожан пару раз недолго болтался под ногами, хоть и не имеет подобной системы.А что, где-то трафик был? Так с этим вопросом к "самоустраняющемуся" Роме Грожану и команде, которая ставит Райкконену отстойные агрегаты, заставляя терять добытое в квале. я собой горжусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 12.04.2012 18:01 Решение FIA по протесту Lotus F1 Teamhttp://www.f1news.ru/tech/74530.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.04.2012 18:10 Решение FIA по протесту Lotus F1 Teamhttp://www.f1news.ru/tech/74530.shtmlРабота у них такая, что у одних, что у других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 12.04.2012 18:47 Это применительно к Мерсу, а представь себе если бы такая фича стояла бы у Хемильтона и Баттона, ну или у Феттеля с Алонсо? Ничего, что сейчас эта штука аж у самого Шумахера на машине установлена? Какая тут связь с гонщиком то? Она же не от его действий работает, а от включенного ДРС. И врядли все гонщики его включают сильно по разному, только так, как машина собственная позволяет. Так вот посмотрел на протесты Лотуса, и думаю, какое счастье, что они до этого два года молчали даже в тех случаях, когда протест был явно оправдан. Чтоб протестовать - надо четко и недвусмысленно суметь аргументировать свое мнение нарушенными пунктами регламента, а не просто тем, что тебе лично не нравится техническое решение соперников. Еще раз показали, что именно с чтением и пониманием регламента в Лотусе как было так и осталось. А было "неуд". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.04.2012 18:52 Еще раз показали, что именно с чтением и пониманием регламента в Лотусе как было так и осталось. А было "неуд".При этом, как мне кажется, у Лотуса машина лучше получилась чем у Мерса, который сделал вундервафлю для квалы и свободных практик, вот только в гонке от неё профита мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 12.04.2012 18:55 При этом, как мне кажется, у Лотуса машина лучше получилась чем у Мерса, который сделал вундервафлю для квалы и свободных практик, вот только в гонке от неё профита мало.И мне так кажется, машина явно удачна. Тем страннее читать интервью Грожана, где он говорит, что старт этого сезона у команды лучше, чем в 2011м. Два прошлогодних подиума, по его мнению, так, ерунда какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.04.2012 19:01 И мне так кажется, машина явно удачна. Тем страннее читать интервью Грожана, где он говорит, что старт этого сезона у команды лучше, чем в 2011м. Два прошлогодних подиума, по его мнению, так, ерунда какая-то.Ну мало ли, может они уже тогда поняли, что выхлоп дал всё и дальше только вниз, ну то есть стояние на месте, когда все уезжают.А в этом году машину можно развивать, хотя обновок то вроде и не было ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 12.04.2012 19:11 Ну мало ли, может они уже тогда поняли, что выхлоп дал всё и дальше только вниз, ну то есть стояние на месте, когда все уезжают.А в этом году машину можно развивать, хотя обновок то вроде и не было ещё.Уверен, что поняли. Но сознались в том только к концу мая, если мне память не изменяет. До этого, да и потом много раз, даже вот уже в феврале этого года, все валили на гонщиков. И это не может вызывать симпатий, у меня, в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пиксель Опубликовано 12.04.2012 19:20 все валили на гонщиков. Так и "гонщики" в долгу не оставались. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 12.04.2012 19:29 Так и "гонщики" в долгу не оставались. Нет? Один, и то под конец сезона, о чем публично сожалеет и извинился. Потому что нехорошо. С другой строны такое же самое без всяких извинений шло и до сих пор внушается широкой общественности без всяких даже намеков на то, что так просто недопустимо. Почувствуй разницу "Команда", что тут еще скажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.04.2012 19:33 Один, и то под конец сезона, о чем публично сожалеет и извинился. Потому что нехорошо. С другой строны такое же самое без всяких извинений шло и до сих пор внушается широкой общественности без всяких даже намеков на то, что так просто недопустимо. Почувствуй разницу "Команда", что тут еще скажешь Даже не знаю Накал поливаний в ЭТОЙ теме стих, ну и ладно, т-т-т.А про команду, про команду оччень многое можно было бы почерпнуть в теме КР периода 2008-2009 годов, там про команду хорошо сказано, и мелкие вбросы Лотуса - в подметки не годятся тонкому троллингу команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 12.04.2012 19:41 Даже не знаю Накал поливаний в ЭТОЙ теме стих, ну и ладно, т-т-т.А про команду, про команду оччень многое можно было бы почерпнуть в теме КР периода 2008-2009 годов, там про команду хорошо сказано, и мелкие вбросы Лотуса - в подметки не годятся тонкому троллингу команды.Говоря "команда", я все же имею в виду её новое руководство, а не кого-то еще. Именно они позволяют себе то, за что других просто стыдят до последнего. Свое такое же поведение постыдным они не считают, хотя вот тут люди проводят явные параллели и ставят знаки равенства, позволяя себе иронизировать на почве этого над пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.04.2012 19:47 Говоря "команда", я все же имею в виду её новое руководство, а не кого-то еще. Именно они позволяют себе то, за что других просто стыдят до последнего. Свое такое же поведение постыдным они не считают, хотя вот тут люди проводят явные параллели и ставят знаки равенства, позволяя себе иронизировать на почве этого над пилотами.А я про что?Только настоящая команда может повернуть троллинг руководства так, чтоб их слышали, а пилота - нет.И ироничненько так вбрасывать, что ж случилось с пилотом, не узнаем мы его Лотус в этом деле без Флавио -- детишки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 12.04.2012 19:51 А я про что?Только настоящая команда может повернуть троллинг руководства так, чтоб их слышали, а пилота - нет.И ироничненько так вбрасывать, что ж случилось с пилотом, не узнаем мы его Лотус в этом деле без Флавио -- детишки.Флавио не делал это так открыто, тихой сапой все, но очень твердо. Не надо было ему ни чьего публичного одобрения за такое, он и не показывал. Очки набрали - и хорошо, и отличненько. А что за кулисами, кто виноват - тишина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.04.2012 19:54 Флавио не делал это так открыто, тихой сапой все, но очень твердо. Не надо было ему ни чьего публичного одобрения за такое, он и не показывал. Очки набрали - и хорошо, и отличненько. А что за кулисами, кто виноват - тишина.Не скажи, не скажи.Какого-то кажись, бразильского, пилота так макнули, и про отель, и про сожителя, да и Трулли -- можно сказать, карьеру зарубили.И это только из позднего. А флав, он такой Флав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 12.04.2012 19:59 Не скажи, не скажи.Какого-то кажись, бразильского, пилота так макнули, и про отель, и про сожителя, да и Трулли -- можно сказать, карьеру зарубили.И это только из позднего. А флав, он такой Флав.С бразильским пилотом - на моей памяти единственный случай, когда вот так вот открыто на весь мир Флав откровенничал. До этого все только на уровне слухов, им никак не комментируемых. Ну, говорят, ну и пусть. "Не было демонов!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 13.04.2012 05:39 Есть информация, что в практике за "программу выбрали"? п.11)))) <p><br>слишком громко. пока только Грожан пару раз недолго болтался под ногами, хоть и не имеет подобной системы.<br><br></p><p>Что поделать)) Извините)) У кое кого уже десятилетиями пол пелетона под ногами болтается </p> Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.04.2012 09:25 Срываем покровы вслед за БахаромНаша воинствующая колонка решила присоединиться к процессу срывания покровов: мы тоже прокомментировали несколько ложных, на наш взгляд, домыслов – в разоблачительном стиле Дани Бахара. Ложный домысел № 1: "Лотус” – прославленная автоспортивная марка – нашла новых владельцев, которые относятся к ней бережно и с уважением. Факт: к сожалению, это не так. История соперничества Тони Фернандеса и Дани Бахара была и остаётся скандальной. Стороны склоняли к поддержке разных наследников Чепмена, развлекали себя продолжительным и дорогостоящим судебным процессом и не успокоились до сих пор. Эти манипуляции сопровождаются призывами соблюдать уважение к прославленной марке, которая его, в конечном итоге, начисто лишена. Фернандес поливает грязью Бахара в "твиттере", а турок отвечает при помощи ядрёных пресс-релизов....http://www.championat.com/auto/_f1/article-119704-sryvaem-pokrovy-vsled-za-bakharom.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 13.04.2012 10:00 Есть информация, что в практике за "программу выбрали"?На главной Лотус говорит о технических проблемах на болидах Кими и Романа, но меня терзают смутные сомнения в том, что это правда. Не оставляет подозрение, что "программа тренировок" сегодня уже применялась командой Лотус на зимних тестах, тогда они это назвали "сберегающие тренировки". То есть сознательно не выпустили болиды на мокрую трассу, мотивировав это тем,что при таком подходе к тренировкам машины целее будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.04.2012 11:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.04.2012 11:22 На главной Лотус говорит о технических проблемах на болидах Кими и Романа, но меня терзают смутные сомнения в том, что это правда.Не оставляет подозрение, что "программа тренировок" сегодня уже применялась командой Лотус на зимних тестах, тогда они это назвали "сберегающие тренировки". То есть сознательно не выпустили болиды на мокрую трассу, мотивировав это тем,что при таком подходе к тренировкам машины целее будут.Обновки тестили: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 13.04.2012 11:27 На главной Лотус говорит о технических проблемах на болидах Кими и Романа, но меня терзают смутные сомнения в том, что это правда.Не оставляет подозрение, что "программа тренировок" сегодня уже применялась командой Лотус на зимних тестах, тогда они это назвали "сберегающие тренировки". То есть сознательно не выпустили болиды на мокрую трассу, мотивировав это тем,что при таком подходе к тренировкам машины целее будут.У Грожана - гидравлика, у Кими - ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.04.2012 12:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах