f1driver Опубликовано 27.08.2003 11:05 Кстати, раз уж в Заубере будут гонять Масса и Физико, то такой впорос: кто победит во внутрикомандной разборке? Эта пара пилотов будет потенциально одной из сильнейших в чемпионате.Ставлю на Массу. Просто из-за несколько большей симпатии к нему.Давать развернутые прогнозы и что-то доказывать еще очень рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.08.2003 11:44 Поясни мне пожалуйста, где тут написано, что Зубровсие спецы менее сильны на смекалку, образованность, опыт, прочее, нежели те же Виловские или Маковские?А я себе и не ставил такой цели. Я утверждал и продолжаю утверждать, что в Ф-1 мало иметь талантливых спецов, здесь очень многое решает опыт и, главное, технологии. В двух последних элементах Заубер слаб, что я и обосновал. Лично мне тут все ясно.Теперь и ты меня извини за поздноту, но отвечаю...Тут вроде понятно, что ты хочешь сказать, но Заубер именно в Ф1 уже десятый год, до ентого хрен знает скока лет трудились на почве спорт-прототипов совместно с Мерседесом, а ещё ране - в Ф3000. Поэтому я и цепляюсь к словам - "... здесь многое решает опыт...". Вот мне тут, почему то, не всё ясно.Самые последние технологии - для Заубера их никто не скрывет, ровно как и для Минарди, и знают они о их преимуществах и способах применения достаточно, однако обладание ими стоит бОльших денег, нежели то себе может позволить тот же Петер, а отсутствие тех самых денег можно обьяснить отсутствием высоких результатов на машинах, построенных с ограниченным бюджетом, тот же Джордан в 1991 без денег как пальцем в небо ткнул на Гери Андерсона, и не имея ничего за душой, вдруг построил оченно удачный автомобиль и стал уверенно стоять на ногах, что называется, удача подмигнула. Если у Петера такое и было, то менее заметно и на фоне безупречного состояния лидеров, может экономическая ситуация в мире ещё подговнила. Это раз.Мысль понята. Согласен, что Заубер выжимает из своих возможностей максимум результата. Но я утверждал и стою на своем мнении, что развивать НИОКР команде труднее, чем опытным топам. Под "опытом" я иммею ввиду не только и не столько опыт соревнований и выступлений (технический опыт тоже входит в эти понятия), сколько приобщенность к высоким технологиям, умение вести фундаментальные разработки в проектировании отдельных узлов. Если бы бюджет Заубера неожиданно вырос до масштабов Виллиамса или Феррари, то сомневаюсь, что команда постороила бы супер автомобиль, котороый бы приезжал постоянно на 3-5 местах. Пример Тойоты подтверждает это. Почему я сравниваю Тойоту и Заубер? Да очень прочто. У первой есть инфраструктура, но нет опыта выступлений и координации подразделений. У второй есть опыт выступлений, но нет инфраструктуры.И той и другой команде понадобятся годы, чтобы приобрести недостающий элемент. Даже, если у Заубера появится современная фабрика, аэродинаимческая труба, испытательны полигон и пр., то уйдет много лет ,чтобы научиться это все использовать оперативно, согласованно и еще и опережать конкурентов.Теперь про Джордан и Гэри Андерсона. Еще можно привести в пример Майка Гаскойна, который в 1999 году создал болид, позволивщий Френтцену бороться за чемпионство. Но мне кажется, что в настояще время такое не возможно. Слишком уж сложно приблизиться к лидерам. Слишком велика цена прогресса. И не только в денежном выражении, но и в технологических затратах.Чем ближе к пределу совершенства приближается автомобиль, тем в геометрической прогрессии увеличиваются затраты на его создание.Единственное, что может помочь Зауберу - это стабильность технического регламента. И увеличение плотности характеристик болидов.Два.На счёт двигла и трансмиссии - возможно ты и прав, только вот у них есть Осаму Гото, который осуществляет доводку двигла и трансмиссии, в других командах тесно работат с мотористами по этому вопросу, посему данный упрёк так же считаю беспочвенным.Что-то противоречие наблюдается: возможно я прав и тут же аргументы, что я не прав. Осума Гто есть. Но не факт, что он также силен, как скажем, во времена работы в Хонде. Время ведь идет, технологии не стоят на месте и такая фирма как Петронас вряд ли может идти в ногу со временем.Когда создавался проект Петронас, то именно Гото стал его "движущим элементом", если позволите мне такое выражение. Т.е. это он должен был передать свой опыт малайцам, а не наоборот. Где ему самому учиться то???Гото хорошь, но только для команды-середняка. Сомневаюсь, что спят и видят его своим сотрудником той же Хонды или Мерседеса или Косворта боссы данных кампаний.Ну, опять, у тебя в ногу со временем тока Мерс, Ферры да Баварцы похоже идут, а если зрить в результаты, тогда и Хонды с Тойотами, да америкосы с Фордами ваще ни с кем никуда не идут, и наверное вобще стоят. То же и про Петронас, они не ВАЗы, не будь у них адекватного прогресса, покупать у них здесь никто и ничего не будет (ну не покупать, конечно, а сотрудничать), ну а тов. Гото, базара нет, не так уж и силён, наверное и забыл как компрессию в горшке проверять . Он ведь как и Хед, пальцами не тычет и карандашом по кульману не водит, эти двое как минимум стратегическим планированием занимаются.Всё мои мысли сводятся к одному (или двум) - деньги, не факт, что при поддержке у Петера, подобной Тойоте или Бару, сидел бы он сейчас со своими девятью очками.При соответствующей поддержке команда явно бы не сидела с девятью очками. Это не оспаривается. Я говорю о том, что у команды есть предел в развитии, не связанный с финансами.Считаю наш спор связан с разным углом зрения на проблему - твой приоритетно меняется по результатам и картине в гонках, которую ты наблюдаешь, ну а свой я гоночной ситуацией не сильно забиваю.Наверно так выглядит со стороны. Но поверь, такого мнения я о командах-середняках уже много лет. Причем моя уверенность растет от года к году, как растет и отставание м.у. середняками (особенно частникаим) и лидерами. Посмотри, кому в 90-е годы удалось РЕАЛЬНО подтянуться к топам? Только Джордану, да и то лишь эпизодически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 28.08.2003 01:35 f1driver, базара нет, с приходом денег вдруг, откуда не возьмись победы не придут. Тут можно вспомнить Маков середины 90-х, сколько они из ЖЕ вылазили ?, те же Вилки после 97 и Бенеттон после 96 (95) из ямы не год не два вставали, прежде чем резульаты попёрли, а уж у них опыта, по твоим критериям, завались. Отовсюду надо работать на долгую перспективу, само понятие сиюминутный успех здесь даже не рассматривается (возможным он никогда не будет). Вспоминаю Проста - денег было навалом, всё проел в пустую и необдумано на развитие инфраструктуры. И, чтобы результаты вдруг пришли, после налаживания адекваатного финансирования, надо обождать года два-четыре, после чего можно бороться за чемпионат или посыпать голову пеплом, но если команда движется в нужном направлении, сдвиги видны не вооружённым взглядом сразу же, а не то, что щас демонстрирует Забор, здесь уж хошь верь, хошь нет, а ситуация будет одинаковой для всех участников. Если у Рона или Френка на два-три года отнять бабло, а затем вернуть всё на круги своя, боюсь, команда может плюсом потерять ещё пяток лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 28.08.2003 06:53 Кстати, раз уж в Заубере будут гонять Масса и Физико, то такой впорос: кто победит во внутрикомандной разборке?Эта пара пилотов будет потенциально одной из сильнейших в чемпионате. Потенциал - штука тонкая.Его реализовать - вот задача.Далеко не всем это удается. К тому же рассуждения о потенциале - штука еще более тонкая. Это рассуждения о том, что по мнению рассуждающего лица, может быть, о ВОЗМОЖНОМ потолке.А если не получится, то одно из двух: либо не реализовал потенциал, либо этого самого потенциала и НЕ БЫЛО.И хрен разберешься, что в каждом конкретном слуаче было: первое или второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 28.08.2003 07:53 Еще один общий взгляд на переходы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 28.08.2003 11:19 Кстати, раз уж в Заубере будут гонять Масса и Физико, то такой впорос: кто победит во внутрикомандной разборке?Эта пара пилотов будет потенциально одной из сильнейших в чемпионате. Потенциал - штука тонкая.Его реализовать - вот задача.Далеко не всем это удается. К тому же рассуждения о потенциале - штука еще более тонкая. Это рассуждения о том, что по мнению рассуждающего лица, может быть, о ВОЗМОЖНОМ потолке.И хрен разберешься, что в каждом конкретном слуаче было: первое или второе.Ну так я не говорил, что они его обязательно реализуют, тут все в первую очередь зависеть будет от автомобиля.Но я бы поставил пару Физико-Масса рядом с такой сильной парой, как Монтоя-Р.Шумахер.Физико - бесспорно талант, пока не оценненый по достоинству, а вот Масса, если болид позволит, станет одним из открытий следующего чемпионата. Он достойно сотрелся и в первый свой сезон, вот только горячился и часто ошибался, а в скорости он очень хорошь.А если не получится, то одно из двух: либо не реализовал потенциал, либо этого самого потенциала и НЕ БЫЛО.Вывод: не стоит делать выводы по одим только результатам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 02.12.2003 01:15 Поскольку еще не все места в пелетоне заняты, поднимаю тему.Перечитал первый пост - все так и есть пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.12.2003 18:21 Ягуар: "Вперд к светлому будущему!"Дааа, с такой линейкой далеко не уедишь! Куда там Джо Бауэру! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.12.2003 09:51 Ситуация в Вильямсе действительно очень интересна. Гонщикам надо бороться за оба титула в этом году, благо, что машина, по моему мнению, будет еще лучше и сильнее по сравнению с соперниками, чем в ближайшие годы. Тут даже "дельфин-дубль2" может не помочь в борьбе с Вилами.... И при этом наблюдается полный разброд с гонщиками: Моня точно уходит, а с Ральфом ни как не продлят контракт, а совсем недавно Фрэнк Вильямс вообще отозвал свое предложение о контракте для Шумахера. Или Ральф (Вилли) откровенно достали Вильямса своими финансовыми и иными притязаниями, или он самолично решил избавиться от Ральфа - по личным соображениям или заботе о будущем команды - остается только гадать....пока.Возможно, Уильмсу требуется пространство для маневра, он пытается подобрать новую пару пилотов на будущее, но не уверен, что удастся получить кого-то из возможных кандидатов (Уэббер или Баттон или даже Баррикелло) и тут может опять возникнуть кандидатура Ральфа. Но вот Ральфу эта ситуация не играет на руку, нервируя и застявляя задуматься о будущем своей гоночной карьеры. При всем смелом отношении к будущему Тойоты, не думаю, что переход для Ральфа в эту команду станет хорошим выбором. Во-первых, он не подходит на роль лидера, способного вести команду вперед. Во-вторых, команда молодая и ей еще предстоит научиться работать на высоков уровне. В-третьих, с прихдом Гаскойна начнется перестройка технического штаба, что также займет около одного гоночного сезона. Вобщем, для немолодого Ральфа Тойота не самый лучший вариант не смотря на бравадные заявления Вилли.Говоря о вероятных кандидатах на кокпит Вильямса нельзя не остановиться на молодых сыновьях чемпионов: Пике и Росберге. Это очень молодые гонщики, в свои 17-18 лет они еще не готовы для Формулы-1 и сравнивать их результаты на тестах с результатами других гонщиков не совсем корректно. И не надо приводить в качестве примера 19-ти летнего Алонсо, который успешно дебютировал в Минарди. Все же не все такие быстрыи и, главное, ранние, а также, что самое важное, дебютировать в команде, которая борется за чемпионство им никто не даст, если не будет на 110% уверен в их гоночной форме. А этого пока не придвидется. Так что пока можно лишь приглядываться к этим гонщикам, но надеяться, что они окажутся в Вильямсе в ближайшее время, слишком смело.Вобще, в этой ситуации с Ральфом Шумахером, проясниться не раньше начала лета, когда станет известно будущее кандидатов на место в Вильямсе. Думаю, решающее слово будет за Фрэнком Вильямсом. Во-первых, он сохранил за собой полномочия по принятию важнейших решений в команде, во время их долголетнего торга в БМВ. Во-вторых, БМВ, это транс-национальная кампания и немецкий рынок не является сугубо определяющим для нее. Пример того же Мерседеса доказывает правильность такой точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 10.12.2003 10:08 f1driver, в принципе я с тобой согласна, но все жеВо-первых, он не подходит на роль лидера, способного вести команду вперед.Почему такое отношение? Все же он очень хороший гонщик и умеет собрать свою волю в кулак. Тем более с наступлением сезона, я думаю, он максимально будет показывать высший класс. Если не для дальнейшего выступления в Williams, так для показа, что другая команда может надеется на его профессионализм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.12.2003 10:26 f1driver, в принципе я с тобой согласна, но все жеВо-первых, он не подходит на роль лидера, способного вести команду вперед.Почему такое отношение? Все же он очень хороший гонщик и умеет собрать свою волю в кулак. Тем более с наступлением сезона, я думаю, он максимально будет показывать высший класс. Если не для дальнейшего выступления в Williams, так для показа, что другая команда может надеется на его профессионализм... Пожалуй, мне слуедует быть менее категоричным.Да, может он и соберет волю в кулак, может и вытянет Тойоту. Но все это в сослагательном наклонении. Пока же Ральф не проявил в себе необходимых способностей, но кто знает, на что он способен?....Ральф прогрессирует каждый год, растет в моих глазах, как гонщик и человек. В одном я пока тверд, что переходв Тойоту был бы для него слишком сомнительной с точки зрения возможного успеха, перспективой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 10.12.2003 10:36 Для Рубенса Баррикелло сезон 2004 года станет в своем роде решающим. В 2003 году Баррикелло не удалось продлить свой текущий контракт, хотя остальным членам команды, включая и Михаэля Шумахера, это удалось.И все может произойти в судьбе Ральфа, в смысле перехода в Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 10.12.2003 10:43 Да, может он и соберет волю в кулак, может и вытянет Тойоту.Вообще я не могу категорично говорить только о Тойоте, команд пока много и многое может изменится после расстановки сил в 04... Так что тут, опять же, гадание на кофейной гуще. Тем более если Монтоя будет выступать слабее (или ему не дадут выступать сильнее Ральфа), а Маки выиграют все титулы, то, я думаю, этот контракт между ними сразу улетучится... Тем более есть Ferrari, Renault... Вообще вопросов много, ответ один, что в эти соглашения или контракты между гонщиками и командами уверенности абсолютно никакой нет...А перспектива перехода Ральфа в Тойоту мне совершенно не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 10.12.2003 10:55 Я чего-то вообще не понимаю, какого все говорят "Ральф в Тойоту"... А почему не рассматривается вариант Ральф=Вильнев. Совсем недавно тут ругали Жака за его распальцованность и непомерные требования, и что? Чем таким выдающимся отмечен младший? Почему вдруг все его будут страшно хотеть? ИМХО больше за счет фамилии (своей и менеджера) известен, все остальное - типичный пиар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.12.2003 10:56 Для Рубенса Баррикелло сезон 2004 года станет в своем роде решающим. В 2003 году Баррикелло не удалось продлить свой текущий контракт, хотя остальным членам команды, включая и Михаэля Шумахера, это удалось.И все может произойти в судьбе Ральфа, в смысле перехода в Ferrari. Возможно, ему удастся попасть в иную топ-команду, например, Вильямс, очень даже не исключаю такой перспективы.Но как на самом деле все произойдет пока можно лишь гадать - слишком уж от многих факторов завитсят результаты переходов, очень многоходовые партии разыгрываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.12.2003 11:08 Я чего-то вообще не понимаю, какого все говорят "Ральф в Тойоту"... А почему не рассматривается вариант Ральф=Вильнев. Совсем недавно тут ругали Жака за его распальцованность и непомерные требования, и что? Чем таким выдающимся отмечен младший? Почему вдруг все его будут страшно хотеть? ИМХО больше за счет фамилии (своей и менеджера) известен, все остальное - типичный пиар. "Ральф в Тойоту" говорит Вилли (насчет заслуг менеджера точно подмечено ), а все остальные пытаются переварить эту новость. Я не думаю, что он останется без работы и что Тойота единственный шанс для Ральфа. Она скорее более преемлима в финансовом плане, чем остальные сильные команды.Однако ж ситуация с Вильневым и Шумахером мне не кажется похожей. И главное отличие тут в том, что у него есть реноме топ-пилота, оно подкреплено реальными победами в настоящее время, очень острой борьбой с Монтойей, в которой Ральф умеет выходил победителем, особенно это стало заметно в этом сезоне а также, умелым менеджментом Вебера.А вот Жака уже все успели подзабыть, кроме болельщиков, и тем более, после политики уничтожения Вильнева, проводимой Ричардсом в БАРе. То, что ему никто не протянул руку помощи в конце этого сезона, говорит, что в Жака не верят и в его менеджера, кстати, тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 10.12.2003 11:23 Я чего-то вообще не понимаю, какого все говорят "Ральф в Тойоту"... Ральф Шумахер и Герхард Бергер окажутся в Toyota в сезоне-2005? Вот откуда взялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 10.12.2003 11:28 Я чего-то вообще не понимаю, какого все говорят "Ральф в Тойоту"... А почему не рассматривается вариант Ральф=Вильнев. Совсем недавно тут ругали Жака за его распальцованность и непомерные требования, и что? Чем таким выдающимся отмечен младший? Почему вдруг все его будут страшно хотеть? ИМХО больше за счет фамилии (своей и менеджера) известен, все остальное - типичный пиар. Наконец-то сбудется мечта Жака - выступать в одной команде с.... Шумахером Только вот Вильнев кругом высказывается, что его все "продинамили", и вариант "БАР №2" он повторять не хочет. Чего-то мне говорит о том, что Тойота в сезоне 2004 будет напоминать тот же самый БАР 2000-2002. ИМХО, оф корз.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 10.12.2003 11:30 Я чего-то вообще не понимаю, какого все говорят "Ральф в Тойоту"...Ральф Шумахер и Герхард Бергер окажутся в Toyota в сезоне-2005? Вот откуда взялось. Вообще о переходе Ральфа в Тойоту говорят уже давно, еще посередине сезона 03 много было таких разговоров, причем о переходе уже в 04 году... Конечно у них уже есть маленький опят и много много денег, но не случится ли та же история, что с Баром и Жаком, а если Ральф станет чемпионом в 04, то сценарий вполне возможно может повторится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 10.12.2003 11:31 Max, ты меня обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 10.12.2003 11:40 Вообще о переходе Ральфа в Тойоту говорят уже давно, еще посередине сезона 03 много было таких разговоров, причем о переходе уже в 04 году... Конечно у них уже есть маленький опят и много много денег, но не случится ли та же история, что с Баром и Жаком, а если Ральф станет чемпионом в 04, то сценарий вполне возможно может повторится... Это судьба команды Williams, потому и зашел разговор в теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 10.12.2003 12:39 Не, я понял, что разговоры о Ральфе и Тойоте возникли не на пустом месте, но: Покедова не слышно было, чтобы японцы проявляли хоть какую взаимность. Да, Ральф якобы "топ-пилот", на самом деле все прекрасно понимают, что топом он стал одновременно с болидом Вил, который сильно спрогрессировал с момента появления там РШ. Борьба с ХПМ? Ну да, было и такое, а были косяки, не совместимые с понятием "топ". Да и Формула - это не борьба с ХПМ, а про "борьбу" со старшим сказано давно. Возвращаясь к японцам, кто вдруг решил, что они будут гробить бюджет на гонщиков? Да, у них есть средства, но как ими распоряжаться - не Вилли решать. Ушел Жак, его ж никто в Тойоту не позвал, даже за скромный гонорар, хотя ЖВ пилот не из слабых. Сейчас несколько иные времена - молодежь рвется в бой, и зачастую очень здорово ездит, уж никто не смотрит на "имидж", тем более, повторюсь, ничего сильно героического и запредельного (для возможностей своей машины) Ральф не совершил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 10.12.2003 12:54 Да, может он и соберет волю в кулак, может и вытянет Тойоту. Но все это в сослагательном наклонении. Пока же Ральф не проявил в себе необходимых способностей, но кто знает, на что он способен?....Ральф прогрессирует каждый год, растет в моих глазах, как гонщик и человек. В одном я пока тверд, что переходв Тойоту был бы для него слишком сомнительной с точки зрения возможного успеха, перспективой.Пусть уж лучше Ральф попадет в 2005 в Тойоту, чем Култхард. Надеюсь, у японо-немцев с головой еще все в порядке. А то ведь "квадратноголовый" может свести на "нет" старания Брюнера и Гаскойна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 10.12.2003 14:11 Ну и я тоже выскажусь:Сейчас происходит вещь, на которую и рассчитывал Вилли Веббер: все наперебой обсуждают переход Ральфа в Тойоту. Значит, оправдывает он свою ЗП, хотя и использует бородатый метод давления на руководство команды. ИМХО, мечты Ральфа сбудутся, и он еще долго будет выступать в Вилльямсе. Почему? Да потому что пилот он неплохой, сработался с командой, да и на большую ЗП уже не претендует. Но самое главное он нужен БМВ. И когда те в следующий раз будут давить на Железного Френка, требуя большего участия в делах команды, Френк запросто их сможет послать: «Мы и так не выгнали из команды «вашего» Шумахера, чего вы еще хотите?!». Можно тут еще вспомнить как дорого обошлось Френку и Патрику не желание брать в команду японского гонщика. Думаю дважды на одни и те же грабли они не наступят. Немцу на немецком моторе быть! И быть долго… Таково мое пророчество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 10.12.2003 16:04 Соглашусь с Griffiths, что во многом, это только желание менеджера Шумахера раздуть побольше слухов, чтобы надавить на руководство команды. Сейчас Тойота еще не так сильна, чтобы удовлитворить амбициям Ральфа, а одними деньгами, как показывает пример Вильнева, сыт не будешь. Ральa не Михаэль, который отрабатывает пото, кровью и титулами заплаченые ему деньги, ему до такой еффективности отдачи фанинсовых средств еще очень далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах