Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Кстати,на Пауер Петтер Солберг решил обуть машину таким образом:три изношенные зимние покрышки и одну свежую зимнюю.

Вопрос:на что он при этом рассчитывал?))

доехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если БМВ вообще откажется от проекта Mini WRC,то Продрайв не сможет омологировать новые детали,или все печальнее?
Там вроде писали только про то, что Продрайву придётся покупать двигатели, а так они же заявлены как завод, побоку БМВ тогда.

Может и не разойдутся в свете того, что заводом едут, а ещё у концерна претензии были к непонятке с промоутером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доехать :)

А с доехать,как до этого,были какие-то проблемы???)

Там вроде писали только про то, что Продрайву придётся покупать двигатели, а так они же заявлены как завод, побоку БМВ тогда.

Может и не разойдутся в свете того, что заводом едут, а ещё у концерна претензии были к непонятке с промоутером.

Двигатели они вроде должны строить сами,а с промоутером,да и с освещением в целом,просто беда,маркетинговой отдачи будет как кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее поношенные прицепил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели они вроде должны строить сами,а с промоутером,да и с освещением в целом,просто беда,маркетинговой отдачи будет как кот наплакал.
Ну построят и отбашляют БМВ, право на двигатели же у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур конечно отмочил, как и Канкуннен в позапрошлом году (и Биазьон в этом), то поколение железное :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже начать Швецию обсуждать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-Карло: обзор СУ17

21 Января 2012 23:50

Петтер Солберг сегодня просто неудержим - норвежец выигрывает третий спецучасток подряд, сокращая свое отставание от Сордо до 19 секунд! Но завтра-то экипажам остается преодолеть всего-лишь 5 километров дистанции...

Тройка лидеров - точно такая же, что и на предыдущем доп. Петтер «привез» финишировавшему вторым лидеру гонки Себастьяну Лёбу 7.7 секунды, а третье время вновь у Франсуа Делекура (+9.6)

Пьер Кампана и Дани Сордо замыкают первую пятерку - второй пилот команды Mini опередил первого.

Микко Хирвонен показывает шестой результат, вслед за ним доп заканчивают Арминдо Араужо и Мартин Прокоп.

Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков показывает девятое время. По итогам дня Женя сохраняет 5 позицию. Его отставание от идущего четвертым Хирвонена составляет 1 минуту 55.2 секунды, а отрыв от ближайшего преследователя Делекура составляет почти минуту!

10 время показал Хеннинг Солберг.

Результаты СУ17

1. Петтер Солберг


2. Себастьян Лёб +7.7


3. Франсуа Делекур +9.6


4. Пьер Кампана +9.8

5. Дани Сордо +11.7


6. Микко Хирвонен +20.9


7. Арминдо Араужо +26.7


8. Мартин Прокоп +26.7

9. Евгений Новиков +33.1

10. Хеннинг Солберг +38.8

Положение после четвертого дня

1. Себастьян Лёб


2. Дани Сордо +2:41.6


3. Петтер Солберг +3:00.7


4. Микко Хирвонен +4:05.6


5. Евгений Новиков +6:00.8


6. Франсуа Делекур +6:55.7


7. Пьер Кампана +8:21.3


8. Отт Тянак +10:27.2


9. Мартин Прокоп +16:06.3


10. Арминдо Араужо +16:09.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб - кто удивился?)

Рада за Даничку, так держать...Мини молодец) Если чессно, как Яри Матти отвалился на СУ4 ралли смотрела одним глазом.. Надеюсь, в Швеции всё будет ОК, тем более это моё любимое ралли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после этого Танак ручник и не отпускал

Растаманы на этапе ))

973_rally_monte_carlo_2012_b241b2ffb5.jpg

Антон всё прислал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-Карло: обзор СУ18. Финиш

22 Января 2012 14:00

Юбилейное 80-е Ралли Монте-Карло завершилось победой Себастьяна Лёба. Впрочем, нам куда интереснее результат Евгения Новикова...

Лучшее время на заключительном спецучастке ралли - пятикилометровом Powerstage «Ste Agnes - Col de la Madone» - показал безоговорочный лидер гонки Себастьян Лёб. Вторым к финишу СУ примчался его новый товарищ по команде Микко Хирвонен, а замкнул тройку победителей российский пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков!

Таким образом, Лёб получает дополнительно три очка, Хирвонен - два, а Женя - одно!

Четвертый результат на финише супердопа показал Дани Сордо. Далее Мартин Прокоп, Хеннинг Солберг, Бриан Буффье (S2000), Отт Тянак, Арминдо Араужо и Пьер Кампана.

Вы обратили внимание, что в десятке лучших на финише СУ18 нет Петтера Солберга и Франсуа Делекура? Неспроста - норвежец умудрился не угадать с резиной(!), а француз усадил за руль Ford Fiesta RS WRC своего штурмана Доминика Савиньони.

По итогам гонки, победу отпраздновал теперь уже шестикратный победитель Ралли Монте-Карло Себастьян Лёб (Citroen Total Racing). Второе место досталось пилоту Mini Motorsport Дани Сордо. Третьим гонку заканчивает новобранец заводской команды Ford M-Sport Петтер Солберг.

Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ в своем дебютном старте на Ралли Монте-Карло финиширует на 5 позиции! Отличный результат!

Результаты СУ18

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +1.2

3. Евгений Новиков +2.6

4. Дани Сордо +3.9

5. Мартин Прокоп +4.4

6. Хеннинг Солберг +5.0

7. Бриан Буффье +6.4

8. Отт Тянак +7.4

= Арминдо Араужо +7.4

10. Пьер Кампана +10.1

Предварительные результаты ралли

1. Себастьян Лёб

2. Дани Сордо +2:45.5

3. Петтер Солберг +3:14.2

4. Микко Хирвонен +4:06.8

5. Евгений Новиков +6:03.4

6. Франсуа Делекур +7:47.9

7. Пьер Кампана +8:31.4

8. Отт Тянак +10:34.6

9. Мартин Прокоп +16:10.7

10. Арминдо Араужо +16:16.6

...

14 (1 в S-WRC). Крейг Брин +24:26.3

...

30 (1 в P-WRC). Михал Косцюшко +62:34.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-Карло, S-WRC и P-WRC: трагикомедия

То, что происходило в Монте-Карло в зачетах Production WRC и Super WRC, больше всего напоминало настоящий фарс - особенно в «серийной» категории.

Еще несколько недель назад, когда выяснилось, что на участие в младших чемпионатах подали участие лишь пять (P-WRC) и шесть (S-WRC) экипажей, сразу стало ясно - на серьезную борьбу, как в прошлом году, рассчитывать не приходится...

На Rallye Monte-Carlo какая-то борьба была разве что в «суперском» зачете, где стартовали Пер-Гуннар Андерссон, Джандоменико Бассо, Крейг Брин и Бриан Буффье (получивший разовую «гостевую визу»). Поскольку трассы легендарного ралли с их переменчивыми условиями способны «накрошить в капусту» любые планы на гонку, главная задача звучала просто - финишировать без особых неприятностей.

Первым из игры вышел Бассо, который уже на стартовом допе оторвал переднее колесо. Поскольку SupeRally (точнее, как принято называть с нынешнего сезона, Rally 2) в Монте-Карло не предусмотрено, на этом гонка для итальянца и завершилась. Затем Буффье неожиданно дважды накосячил на одном и том же допе и потерял почти четверть часа - и все оставшееся время наверстывал упущенное, выиграв 13 спецучастков из 18!

В лидеры выдвинулся Андерссон, поначалу избегавший каких-то заметных проблем. В субботу днем казалось, что швед наконец-то принесет Proton Satria Neo S2000 первый серьезный успех на этапах чемпионата мира - победу в классе 2 и зачете S-WRC. Но за два СУ до финиша фирменная протоновская ненадежность вновь проявила себя - утечка топлива, небольшой пожар и сход... Вообще-то даже удивительно, что Satria Neo S2000 продержалась без проблем более трех с половиной сотен километров!

В итоге, победителем стартового этапа S-WRC стал Крейг Брин, прошлогодний триумфатор WRC Academy - ирландец предпочел не лезть в самое пекло и спокойно устремился к финишу, не выиграв при этом ни одного спецучастка. Однако после завершения гонки Крейг признал, что не настроен праздновать этот успех - мол, мало чести выиграть за счет сходов и проблем соперников, финишировав чуть ли не в одиночестве... Тем более, до сих пор толком не понятно - ехал ли Буффье в зачете S-WRC или сам по себе?!

Гораздо более невеселая картина наблюдалась в P-WRC, где в заявке на гонку числились лишь четверо - Михал Косьцюшко (Польша), Николас Фукс (Перу), Лоренцо Бертелли (Италия) и Луиза Кук (Великобритания). Однако перуанец вообще не появился в Монте-Карло (еще не известно, на какие санкции он может нарваться за пропуск гонки), а итальянец быстро выбыл из-за умершей коробки передач.

И нарисовалось совершенно нелепое «противостояние»: с одной стороны Михал Косьцюшко (почти четыре десятка стартов в чемпионате мира, опыт выступлений в J-WRC, S-WRC, P-WRC) на Mitsubishi Lancer Evo X, а с другой - дебютантка Луиза Кук на N-групповом переднеприводном Ford Fiesta ST. В итоге, поляк одержал победу с полуторачасовым преимуществом, несмотря на многократно убитую коробку передач, а англичанка стала первой женщиной, попавшей на подиум в зачете P-WRC - хотя при этом финишировала последней в гонке... Представьте, а если бы еще и Косцюшко сошел?!

Rallye Monte-Carlo (зачет S-WRC)

1. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta S2000) 4:57.06,2

2. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +2.59,1

Rallye Monte-Carlo (зачет P-WRC)

1. Косьцюшко/Щепаняк (PL, Mitsubishi Lancer Evo X) 5:34.17,8

2. Кук/Дэвис (GB, Ford Fiesta ST) +1:27.24,8

http://www.almrally....-wrc/info/7056/

Вот это я понимаю гонка!! :D

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA World Rally Championship for Manufacturers (after 1 of 13 rounds)

Citroën Total World Rally Team - 37 points

MINI WRC Team - 26 points

M-Sport Ford World Rally Team - 16 points

Ford World Rally Team - 15 points

Armindo Araújo World Rally Team - 4 points

Palmeirinha Rally - 2 points

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2012/Pages/wrc-news-mco5.aspx

К нашему тут разговору выше об очках в командном зачёте, второй Форд набрал больше очков чем первый, Делекур то в зачёте мануфактур не ехал и Танак набрал очков поболее, да и Кампана тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а у Мини может и прокатить пара опытного Сордно и того, кто будет знать одну конкретную трассу.

Яри, конечно, картину Форду портит. Сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите кто знает. Почему Остберг не попадет в зачет команды M-Sport Ford в Швеции? Он ведь очень хорош там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри, конечно, картину Форду портит. Сильно.

:dry: Ничего и не портит, уверена, побед в этом сезоне у него поболее будет, чем у Хирвонена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите кто знает. Почему Остберг не попадет в зачет команды M-Sport Ford в Швеции? Он ведь очень хорош там

Поздно надумался. :unsure: Он до последнего не принимал решения по машине.


Бассо после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dry: Ничего и не портит, уверена, побед в этом сезоне у него поболее будет, чем у Хирвонена.

Ха, сильно удивлюсь, если Хирво дадут на равных выиграть у Леба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...