Devil Jester Опубликовано 22.01.2012 12:07 Кстати,на Пауер Петтер Солберг решил обуть машину таким образом:три изношенные зимние покрышки и одну свежую зимнюю.Вопрос:на что он при этом рассчитывал?))доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 12:10 Если БМВ вообще откажется от проекта Mini WRC,то Продрайв не сможет омологировать новые детали,или все печальнее?Там вроде писали только про то, что Продрайву придётся покупать двигатели, а так они же заявлены как завод, побоку БМВ тогда.Может и не разойдутся в свете того, что заводом едут, а ещё у концерна претензии были к непонятке с промоутером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 22.01.2012 12:29 доехать А с доехать,как до этого,были какие-то проблемы???)Там вроде писали только про то, что Продрайву придётся покупать двигатели, а так они же заявлены как завод, побоку БМВ тогда.Может и не разойдутся в свете того, что заводом едут, а ещё у концерна претензии были к непонятке с промоутером.Двигатели они вроде должны строить сами,а с промоутером,да и с освещением в целом,просто беда,маркетинговой отдачи будет как кот наплакал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.01.2012 12:31 Менее поношенные прицепил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 12:42 Двигатели они вроде должны строить сами,а с промоутером,да и с освещением в целом,просто беда,маркетинговой отдачи будет как кот наплакал.Ну построят и отбашляют БМВ, право на двигатели же у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 12:46 Эх, Яри Яри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.01.2012 12:59 Делекур конечно отмочил, как и Канкуннен в позапрошлом году (и Биазьон в этом), то поколение железное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 14:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 22.01.2012 15:08 Пора бы уже начать Швецию обсуждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 22.01.2012 15:41 Ралли Монте-Карло: обзор СУ1721 Января 2012 23:50Петтер Солберг сегодня просто неудержим - норвежец выигрывает третий спецучасток подряд, сокращая свое отставание от Сордо до 19 секунд! Но завтра-то экипажам остается преодолеть всего-лишь 5 километров дистанции...Тройка лидеров - точно такая же, что и на предыдущем доп. Петтер «привез» финишировавшему вторым лидеру гонки Себастьяну Лёбу 7.7 секунды, а третье время вновь у Франсуа Делекура (+9.6)Пьер Кампана и Дани Сордо замыкают первую пятерку - второй пилот команды Mini опередил первого.Микко Хирвонен показывает шестой результат, вслед за ним доп заканчивают Арминдо Араужо и Мартин Прокоп.Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков показывает девятое время. По итогам дня Женя сохраняет 5 позицию. Его отставание от идущего четвертым Хирвонена составляет 1 минуту 55.2 секунды, а отрыв от ближайшего преследователя Делекура составляет почти минуту!10 время показал Хеннинг Солберг.Результаты СУ171. Петтер Солберг 2. Себастьян Лёб +7.7 3. Франсуа Делекур +9.6 4. Пьер Кампана +9.85. Дани Сордо +11.7 6. Микко Хирвонен +20.9 7. Арминдо Араужо +26.7 8. Мартин Прокоп +26.79. Евгений Новиков +33.110. Хеннинг Солберг +38.8Положение после четвертого дня1. Себастьян Лёб 2. Дани Сордо +2:41.6 3. Петтер Солберг +3:00.7 4. Микко Хирвонен +4:05.6 5. Евгений Новиков +6:00.8 6. Франсуа Делекур +6:55.7 7. Пьер Кампана +8:21.3 8. Отт Тянак +10:27.2 9. Мартин Прокоп +16:06.3 10. Арминдо Араужо +16:09.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.01.2012 15:45 Лёб - кто удивился?)Рада за Даничку, так держать...Мини молодец) Если чессно, как Яри Матти отвалился на СУ4 ралли смотрела одним глазом.. Надеюсь, в Швеции всё будет ОК, тем более это моё любимое ралли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 15:48 Вот после этого Танак ручник и не отпускал Растаманы на этапе )) Антон всё прислал. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 22.01.2012 15:51 Ралли Монте-Карло: обзор СУ18. Финиш22 Января 2012 14:00Юбилейное 80-е Ралли Монте-Карло завершилось победой Себастьяна Лёба. Впрочем, нам куда интереснее результат Евгения Новикова...Лучшее время на заключительном спецучастке ралли - пятикилометровом Powerstage «Ste Agnes - Col de la Madone» - показал безоговорочный лидер гонки Себастьян Лёб. Вторым к финишу СУ примчался его новый товарищ по команде Микко Хирвонен, а замкнул тройку победителей российский пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков!Таким образом, Лёб получает дополнительно три очка, Хирвонен - два, а Женя - одно!Четвертый результат на финише супердопа показал Дани Сордо. Далее Мартин Прокоп, Хеннинг Солберг, Бриан Буффье (S2000), Отт Тянак, Арминдо Араужо и Пьер Кампана.Вы обратили внимание, что в десятке лучших на финише СУ18 нет Петтера Солберга и Франсуа Делекура? Неспроста - норвежец умудрился не угадать с резиной(!), а француз усадил за руль Ford Fiesta RS WRC своего штурмана Доминика Савиньони.По итогам гонки, победу отпраздновал теперь уже шестикратный победитель Ралли Монте-Карло Себастьян Лёб (Citroen Total Racing). Второе место досталось пилоту Mini Motorsport Дани Сордо. Третьим гонку заканчивает новобранец заводской команды Ford M-Sport Петтер Солберг.Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ в своем дебютном старте на Ралли Монте-Карло финиширует на 5 позиции! Отличный результат!Результаты СУ181. Себастьян Лёб2. Микко Хирвонен +1.23. Евгений Новиков +2.64. Дани Сордо +3.95. Мартин Прокоп +4.46. Хеннинг Солберг +5.07. Бриан Буффье +6.48. Отт Тянак +7.4= Арминдо Араужо +7.410. Пьер Кампана +10.1Предварительные результаты ралли1. Себастьян Лёб2. Дани Сордо +2:45.53. Петтер Солберг +3:14.24. Микко Хирвонен +4:06.85. Евгений Новиков +6:03.46. Франсуа Делекур +7:47.97. Пьер Кампана +8:31.48. Отт Тянак +10:34.69. Мартин Прокоп +16:10.710. Арминдо Араужо +16:16.6...14 (1 в S-WRC). Крейг Брин +24:26.3...30 (1 в P-WRC). Михал Косцюшко +62:34.9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 16:07 Ралли Монте-Карло, S-WRC и P-WRC: трагикомедияТо, что происходило в Монте-Карло в зачетах Production WRC и Super WRC, больше всего напоминало настоящий фарс - особенно в «серийной» категории.Еще несколько недель назад, когда выяснилось, что на участие в младших чемпионатах подали участие лишь пять (P-WRC) и шесть (S-WRC) экипажей, сразу стало ясно - на серьезную борьбу, как в прошлом году, рассчитывать не приходится...На Rallye Monte-Carlo какая-то борьба была разве что в «суперском» зачете, где стартовали Пер-Гуннар Андерссон, Джандоменико Бассо, Крейг Брин и Бриан Буффье (получивший разовую «гостевую визу»). Поскольку трассы легендарного ралли с их переменчивыми условиями способны «накрошить в капусту» любые планы на гонку, главная задача звучала просто - финишировать без особых неприятностей.Первым из игры вышел Бассо, который уже на стартовом допе оторвал переднее колесо. Поскольку SupeRally (точнее, как принято называть с нынешнего сезона, Rally 2) в Монте-Карло не предусмотрено, на этом гонка для итальянца и завершилась. Затем Буффье неожиданно дважды накосячил на одном и том же допе и потерял почти четверть часа - и все оставшееся время наверстывал упущенное, выиграв 13 спецучастков из 18!В лидеры выдвинулся Андерссон, поначалу избегавший каких-то заметных проблем. В субботу днем казалось, что швед наконец-то принесет Proton Satria Neo S2000 первый серьезный успех на этапах чемпионата мира - победу в классе 2 и зачете S-WRC. Но за два СУ до финиша фирменная протоновская ненадежность вновь проявила себя - утечка топлива, небольшой пожар и сход... Вообще-то даже удивительно, что Satria Neo S2000 продержалась без проблем более трех с половиной сотен километров!В итоге, победителем стартового этапа S-WRC стал Крейг Брин, прошлогодний триумфатор WRC Academy - ирландец предпочел не лезть в самое пекло и спокойно устремился к финишу, не выиграв при этом ни одного спецучастка. Однако после завершения гонки Крейг признал, что не настроен праздновать этот успех - мол, мало чести выиграть за счет сходов и проблем соперников, финишировав чуть ли не в одиночестве... Тем более, до сих пор толком не понятно - ехал ли Буффье в зачете S-WRC или сам по себе?!Гораздо более невеселая картина наблюдалась в P-WRC, где в заявке на гонку числились лишь четверо - Михал Косьцюшко (Польша), Николас Фукс (Перу), Лоренцо Бертелли (Италия) и Луиза Кук (Великобритания). Однако перуанец вообще не появился в Монте-Карло (еще не известно, на какие санкции он может нарваться за пропуск гонки), а итальянец быстро выбыл из-за умершей коробки передач.И нарисовалось совершенно нелепое «противостояние»: с одной стороны Михал Косьцюшко (почти четыре десятка стартов в чемпионате мира, опыт выступлений в J-WRC, S-WRC, P-WRC) на Mitsubishi Lancer Evo X, а с другой - дебютантка Луиза Кук на N-групповом переднеприводном Ford Fiesta ST. В итоге, поляк одержал победу с полуторачасовым преимуществом, несмотря на многократно убитую коробку передач, а англичанка стала первой женщиной, попавшей на подиум в зачете P-WRC - хотя при этом финишировала последней в гонке... Представьте, а если бы еще и Косцюшко сошел?!Rallye Monte-Carlo (зачет S-WRC)1. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta S2000) 4:57.06,22. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +2.59,1Rallye Monte-Carlo (зачет P-WRC)1. Косьцюшко/Щепаняк (PL, Mitsubishi Lancer Evo X) 5:34.17,82. Кук/Дэвис (GB, Ford Fiesta ST) +1:27.24,8http://www.almrally....-wrc/info/7056/Вот это я понимаю гонка!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 16:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 16:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 16:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 16:43 FIA World Rally Championship for Manufacturers (after 1 of 13 rounds)Citroën Total World Rally Team - 37 pointsMINI WRC Team - 26 pointsM-Sport Ford World Rally Team - 16 pointsFord World Rally Team - 15 pointsArmindo Araújo World Rally Team - 4 pointsPalmeirinha Rally - 2 pointshttp://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2012/Pages/wrc-news-mco5.aspxК нашему тут разговору выше об очках в командном зачёте, второй Форд набрал больше очков чем первый, Делекур то в зачёте мануфактур не ехал и Танак набрал очков поболее, да и Кампана тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 22.01.2012 16:46 Хм, а у Мини может и прокатить пара опытного Сордно и того, кто будет знать одну конкретную трассу.Яри, конечно, картину Форду портит. Сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 22.01.2012 17:23 А подскажите кто знает. Почему Остберг не попадет в зачет команды M-Sport Ford в Швеции? Он ведь очень хорош там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 22.01.2012 17:35 Яри, конечно, картину Форду портит. Сильно. :dry: Ничего и не портит, уверена, побед в этом сезоне у него поболее будет, чем у Хирвонена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 17:52 А подскажите кто знает. Почему Остберг не попадет в зачет команды M-Sport Ford в Швеции? Он ведь очень хорош тамПоздно надумался. :unsure: Он до последнего не принимал решения по машине.Бассо после аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 22.01.2012 17:54 :dry: Ничего и не портит, уверена, побед в этом сезоне у него поболее будет, чем у Хирвонена.Ха, сильно удивлюсь, если Хирво дадут на равных выиграть у Леба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 17:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 22.01.2012 18:00 Rallye Monte Carlo 2012 The Race Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах