Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Super Stage - 2012 WRC Rally Portugal - Best-of-RallyLive.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Дани лидер абсолюта,а по этому поводу я уже писал свое мнение. Оно может быть ошибочным,если так,то либо судьи сами подправят протокол,либо в Ситроене им подскажут. Ты не переживай,все будет по-честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Женя :D

27577.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

561840_345575942146367_178574282179868_816579_836675331_n.jpg

И дорожка неплохая,почему Форды с нее выпали прямо посреди спецучастка? Держак-что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Дани лидер абсолюта,а по этому поводу я уже писал свое мнение. Оно может быть ошибочным,если так,то либо судьи сами подправят протокол,либо в Ситроене им подскажут. Ты не переживай,все будет по-честному.

В правилах четко написано от лидера зачета, а не от лидера абсолюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах четко написано от лидера зачета, а не от лидера абсолюта.

Сордо был лидером зачета. Абсолютного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Ford Racing motorsport Джерард Куинн отмечает, что потерю обоих автомобилей на пятом и шестом этапах Ралли Португалии до сих пор трудно осознать - но надеется увидеть рестарт обоих в третий день.

“Разочарование это даже далеко не то, что мы чувствуем, « сказал Куинн. “Фактически довольно трудно поверить в то, что произошло: Прошлой ночью, мы были первые и вторые.”

По результатам предварительного анализа, сложилось впечатление, что автомобили не имеют значительных повреждений “Я очень надеюсь, что мы увидим их обоих завтра, я не вижу причины, которая может помешать этому” сказал Куинн. Впереди еще достаточно много этапов.

Ошибки основной команды Форда не позволили составить конкуренцию лидеру чемпионата команде Ситроен и Себастьяну Лоэбу, который сошел с этапа в четверг ночью. Форд надеется на частников Евгения Новикова и Мадса Остберга, которые являются вторым и третьим соответственно после семи этапов.

источник: www.wrc.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Посмотрим, что будет завтра. Откровенно хотелось бы "несколько" неожиданных результатов. Например, Патрик Санделл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyzone

«А нужно было просто ехать на финиш...»

Сход обоих лидеров ралли Португалии, по совместительству являющихся пилотами заводской команды Ford, стал подлинной трагедией для британского коллектива.

Вчерашняя авария Себастьена Леба на ночном спецучастке в кои-то веки предоставила Ford великолепную возможность сократить отставание от команды Citroen в зачете производителей. Однако плохая погода и, как оказалось, хорошая скорость пилотов команды, не позволила им добраться хотя бы до финиша утренней секции.

Произошедшее можно смело занести в список спортивных катастроф Ford WRT, и без того пополняемый с завидной периодичностью. Лучше других чувства всего коллектива выразил его технический директор — Кристиан Лорье. Бельгиец не стал скрывать своего раздражения действиями пилотов.

«Это все равно, как если бы нам бросили спасательный трос, а мы его обрезали — да еще и дважды! — возмущается Кристиан. — Мы практически проигрываем чемпионат — и вдруг Себ выбывает из ралли, а нашим ребятам только и надо-то, что никуда не торопиться.

Они ведь знали, что смогут сдерживать Микко. Они прекрасно это знали. Все, что им нужно было — просто оставаться на трассе.

Ну хорошо, мне легко говорить, что им всего-то надо было спокойно ехать на финиш, и я даже уверен, что сегодняшние спецучастки ни в чем не уступят старому доброму ралли Индонезии. Но почему тогда другие наши машины смогли добраться до финиша?

А нужно было просто ехать на финиш.

После схода Яри у Петтера было двадцать секунд преимущества над Микко — можно было и сбросить скорость. Такое ощущение, что мы в чемпионате только для того, чтобы тратить попусту время — нам буквально на подносе дают шанс, а мы этот шанс вместе с подносом сперва выбрасываем в мусорную корзину, а потом эту корзину еще и закапываем — чтоб уж наверняка».

Понять эмоции бельгийца не так уж и трудно: к этапу в Португалии Ford готовился с особым усердием — чего стоят одни лишь ночные тесты! Кроме того, команда уделила самое пристальное внимание технической составляющей: специально для четвертого этапа чемпионата мира были подобраны новые передаточные числа КПП.

«Когда мы приехали сюда, мы знали, что наш автомобиль очень и очень быстр, — признается Лорье. — Мы знали, что если не будет дождя, Яри мог бы опередить Себа в честной борьбе. Мы были уверены, что на этот раз соперник от нас не уйдет...»

И в общем то, я полностью согласен! Видимо пилоты заводского Форд до конца не осознают ответственность, которая возложена в этом году на их плечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyzone

«А нужно было просто ехать на финиш...»

И в общем то, я полностью согласен! Видимо пилоты заводского Форд до конца не осознают ответственность, которая возложена в этом году на их плечи.

Самая точная оценка источника и Ваша.

Редкий случай идеальный вне игры и так провалиться Фордам.

Конечно здорово конкурировать в скорости. Но иногда надо

уверенно выиграть ралли!

Спасибо огромное за статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

545599_10150711220058641_188289138640_9324683_116558079_n.jpg

Подпись к фото "коллективное наказание"

537028_331733660216861_246082642115297_946006_1455658942_n.jpg

Новая разработка Мишлен, резина из грязи. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет Танака. Как-то буднично, однако.

http://northone.shar...RC_POR12_06.mp4

сквозь кусты дубасит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет Танака. Как-то буднично, однако.

http://northone.shar...RC_POR12_06.mp4

Обидно. Еще чуть -чуть бы и выехал на дорогу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется Танак мог выбраться, попробуй он повернуть налево, а не пытаясь выезжать прямо по самой крутой и высокой горке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет Танака. Как-то буднично, однако.

Он там ещё пару приличных камней поймал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется Танак мог выбраться, попробуй он повернуть налево, а не пытаясь выезжать прямо по самой крутой и высокой горке

Скорее всего,он бы перевернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме был затронут вопрос пенализации по Ралли2 на ралли Португалии,поэтому,для повышения качества знаний форумчан :) ,привожу выдержку из регламента ФИА,раздел Ралли2,подраздел Штрафы:

46.2 PENALTIES

For all crews which restart a time penalty will be applied. This time penalty will be as follows:

46.2.1 For every stage or super special stage missed: 5 minutes.

46.2.2 However, should the first time a special stage or a super special stage that is missed be that run

as Section 1 when followed by an overnight regroup before Section 2 or the last stage before an overnight

regroup, the penalty will be 10 minutes. This 10 minute penalty can be applied only once in a rally.

46.2.3 This time penalty will be added to the fastest time of the drivers’ priority group (P1, P2, P3 split

as SWRC, PWRC and PWRC 2WD) for each missed stage, which shall include the special stage or super

special stage on which the crew has retired. For non-priority drivers, this time penalty will be added to the

fastest time achieved in its class by a non-priority driver.

( кратко: штраф плюсуется к времени быстрейшего гонщика в классе с таким же приоритетом)

46.2.4 Should retirement occur after the last special stage or super special stage before an overnight

regroup, the crew will nonetheless be deemed to have missed that last special stage or super special

stage.

46.2.5 In the case of Super Special stages, should two such stages each of less than 2.5 kms be run

consecutively, any priority crew unable to complete either the first or the second passage of the SSS will be

allocated the fastest aggregate times of the driver’s priority group plus half the time penalty in Arts. 46.2.1

or 46.2.2 of these regulations for each special stage missed. In the case of non-priority drivers, this time

penalty will be added to the fastest time achieved in its class by a non-priority driver.

Приоритет гонщиков есть в стартовом протоколе

http://www.wrc.com/results/2012/vodafone-rally-de-portugal/entry-list/

Привет мануфактурам :bye:(ну,вы поняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Посмотрим, что будет завтра. Откровенно хотелось бы "несколько" неожиданных результатов. Например, Патрик Санделл

А я уже давно хочу "ожиданных"! Мне сегодня прислали смс с фразой "в португалии полный треш", на что я ответила "Латвала упал? ну же, удиви меня..." :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

561840_345575942146367_178574282179868_816579_836675331_n.jpg

почему фотографы и зрители чистые?

Вылет Танака. Как-то буднично, однако.

http://northone.shar...RC_POR12_06.mp4

вот спасибо? не могла найти информации.

Интересно Новиков доедет, я боюсь читать до окончания дня

Нам добавила сложности еще и поломка «переговорки». Сегодня ночью, у нашей машины, стоявшей в закрытом парке, протекла крыша. Наши шлемы были в машине и шлем Дени Жиродэ оказался полностью мокрым. Ему пришлось диктовать мне через наушник, который мы используем на дорожных секциях. Он как-то просунул микрофон под шлем, одной рукой держал этот микрофон и наушники, а другой - стенограмму! При этом он не мог двигать головой, не мог поднять голову, чтобы посмотреть на дорогу - он ничего не видел. И он не мог слышать меня, слышал только я его. Это, конечно, добавило дополнительных сложностей.

Вот так прошла первая секция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии: какой порядок старта?

Несмотря на то, что организаторам еще предстоит серьезная работа по утверждению результатов второго дня гонки, уже сейчас можно определить «стартовку» для экипажей приоритета P1/P2.

К счастью, инцидент перед стартом СУ7 (один из боевых автомобилей застрял в броде и заблокировал дорогу остальным участникам) практически не отразился на результатах экипажей на технике WRC. Поэтому сейчас можно приблизительно вычислить, кто из лидирующей группы и в каком порядке уйдет завтра на трассу.

Поскольку в пятницу состоялись только три спецучастка, то штрафы по Rally 2 должны рассчитываться, исходя именно из этого показателя. Таким образом, Тьерри Невилль, Отт Тянак и Яри-Матти Латвала должны получить по 15 минут, а Петтер Солберг - 10 минут.

Некоторые сомнения были по поводу Даниэля Оливейры на Ford Fiesta RS WRC, который не сумел проехать СУ7, но судейская коллегия назначила ему расчетное время. Впрочем, как и всем остальным экипажам, которые из-за инцидента на броде не смогли добраться до старта СУ7.

Таким образом, по предварительным данным, в субботу первым на трассе должен появиться бельгиец Тьерри Невилль. А Себастьян Ожье, отказавшийся от своего высокого приоритета, в любом случае будет стартовать после экипажей на WRC. Любопытно, какие сюрпризы преподнесет завтра погода? И какие стартовые позиции на этот раз окажутся самыми выгодными?

Порядок старта в субботу (предварительные данные)

1. Тьерри Невилль (Citroen)

2. Отт Тянак (Ford)

3. Яри-Матти Латвала (Ford)

4. Даниэль Сордо (Mini)

5. Петтер Солберг (Ford)

6. Даниэль Оливейра (Ford)

7. Арминдо Араужо (Mini)

8. Яри Кетомаа (Ford)

9. Деннис Киперс (Ford)

10. Петер ван Меркштейн-мл. (Citroen)

11. Нассер Аль-Аттия (Citroen)

12. Мартин Прокоп (Ford)

13. Патрик Санделль (Mini)

14. Мадс Остберг (Ford)

15. Евгений Новиков (Ford)

16. Микко Хирвонен (Citroen)

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7623/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...