Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Личный зачёт

1. Себастьен Леб 145

2. Микко Хирвонен 107

3. Петтер Сольберг 90

4. Mads Ostberg 80

5. Евгений Новиков 55

6. Яри-Матти Латвала 54

7. Мартин Прокоп 36

8. Тьерри Невилль 32

9. Дани Сордо 29

10. Насер Аль-Аттия 23

Командный зачёт

1. Citroën Total WRT 237

2. Ford WRT 141

3. M-Sport Ford WRT 103

4. Qatar WRT 47

5. Citroën Junior WRT 42

6. Adapta WRT 27

7. Mini WRC Team 26

8. Brazil WRT 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаша, я же выложила на предыдушей странице + результаты в зачётах

И куда всё таки Никита пропал.

Может посчитать мне результаты в прогнозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигранные СУ

Себ -9

Хирво - 6

Петя - 2

Яри даже ни одного СУ не выиграл... Я в расстройстве ((((

Яри вообще разочарование этого сезона :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, всё пропустила. Ситро с дублём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зато нашла Дани, вот чем он занимается вместо ралли Финляндии)

TWijNKoX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фордляндия.

660442baf76dt.jpg b3d2a9e306c4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет

Только правильнее будет так (на оф. сайте тормозят)

1. Себастьен Леб 171

2. Микко Хирвонен 128

3. Петтер Сольберг 104

4. Mads Ostberg 90

5. Яри-Мати Латвала 69

6. Евгений Новиков 55

7. Мартин Прокоп 38

8. Тьерри Невилль 32

Командный зачёт

1. Citroën Total WRT 280

2. Ford WRT 168

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно тоже расстроена, но похоже что форд не фурычит. Яри жаловался на машину, потому после сервиса первого дня стало лучше, но нифига. Увы...правда жизни(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste Oil Rally Finland 2012. Service park. Finish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно тоже расстроена, но похоже что форд не фурычит. Яри жаловался на машину, потому после сервиса первого дня стало лучше, но нифига. Увы...правда жизни(

Это не с Фиестой проблемы а с Яри. Он просто едет на доезд и не за что не борется, но то что он отдаст Финляндию без боя я не ожидал :( , Не одного выигранного су на домашнем этапе... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоп между СУ перекусить заехал в МакДональдс :D :essen:

251839_256332551150040_1515507559_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретное оружие Citroen

Одной из самых больших неожиданностей минувшего Neste Oil Rally Finland стала та фантастическая скорость, которую демонстрировали оба заводских экипажа Citroen Racing на протяжении всей гонки.

Несмотря на все попытки соперников из Ford оказать хоть какое-то сопротивление, Себастьян Лёб с Микко Хирвоненом выиграли 16 допов из 18. На счету у Петтера Солберга было только две победы на спецучастке, а Яри-Матти поделил с Лёбом первое место на СУ16. Сейчас, после финиша гонки, завеса тайны была приоткрыта...

Как выяснилось, на обоих заводских Citroen DS3 WRC в Финляндии была смонтирована совершенно новая версия подвески - с иными рычагами. Кроме того, на амортизаторах внешние резервуары перекочевали с верхней части на нижнюю. Результат не заставил себя ждать - безоговорочная победа на Neste Oil Rally Finland!

Ксавьер Местелан-Пиньон, технический директор Citroen Racing:«Изменения в конструкции подвески стали огромным шагом вперед. Мы уже тестировали новую подвеску перед гонкой - она на голову превосходила прежнюю версию. Результаты тестов оказались столь впечатляющими, что мы в последний момент решили использовать в гонке именно новую версию подвески».

Было немало сомнений по поводу того, стоит ли торопиться с применением новинки - ведь конструкция носила экспериментальный характер и команда располагала весьма ограниченным количеством запчастей. В итоге, было принято соломоново решение - пилотам предстояло стартовать с новой подвеской, но в случае ее серьезных повреждений во время гонки будут использованы элементы предыдущей версии.

http://www.almrally....-wrc/info/8713/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Германии
 1CITROEN TOTAL WRTLOEB, Sebastien ELENA, Daniel CITROEN DS3 WRC WRC  1
 2CITROEN TOTAL WRTHIRVONEN, Mikko LEHTINEN, Jarmo CITROEN DS3 WRC WRC  1
 3FORD WRTLATVALA, Jari'Matti ANTTILA, Miikka FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 4FORD WRTSOLBERG, Petter PATTERSON, Chris FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 5M'SPORT FORD WRTTANAK, Ott SIKK, Kuldar FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 6M'SPORT FORD WRTNOVIKOV, Evgeny GIRAUDET, Denis FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 7QATAR WRTAL ATTIYAH, Nasser BERNACCHINI, Giovanni CITROEN DS3 WRC WRC  1
 8CITROEN JUNIOR WRTNEUVILLE, Thierry GILSOUL, Nicolas CITROEN DS3 WRC WRC  1
 9BRAZIL WRTOLIVEIRA, Daniel MAGALHAES, Carlos FORD Fiesta RS WRC WRC  1
10ADAPTA WRTOSTBERG, Mads ANDERSSON, Jonas FORD Fiesta RS WRC WRC  1
12WRC TEAM MINI PORTUGAL ARAUJO, Armindo RAMALHO, Miguel MINI John Cooper Works WRC WRC  1
14WRC TEAM MINI PORTUGAL NOBRE, Paulo PAULA, Edu MINI John Cooper Works WRC WRC  1
15VAN MERKSTEIJN MOTORSPORT VAN MERKSTEIJN JR., Peter CHEVAILLIER, Eddy CITROEN DS3 WRC WRC  1
21CZECH FORD NATIONAL TEAM PROKOP, Martin HRUZA, Zdenek FORD Fiesta RS WRC WRC  1
37PRODRIVE WRC TEAM SORDO, Daniel DEL BARRIO, Carlos MINI John Cooper Works WRC WRC  1
22VOLKSWAGEN MOTORSPORT OGIER, Sebastien INGRASSIA, Julien SKODA Fabia S2000  2[/cell]
23VOLKSWAGEN MOTORSPORT MIKKELSEN, Andreas FLOENE, Ola SKODA Fabia S2000  2
24VOLKSWAGEN MOTORSPORT WIEGAND, Sebastian GOTTSCHALK, Timo SKODA Fabia S2000  2
31LOTOS DYNAMIC RALLY TEAM KOSCIUSZKO, Michal SZCZEPANIAK, Maciej MITSUBISHI Lancer Evo X  3 3
32NICOLAS FUCHS FUCHS, Nicolas MUSSANO, Fernando SUBARU Impreza WRX Sti  3 3
33MARCOS SEBASTIAN LIGATO LIGATO, Marcos Sebastian GARCIA, Ruben SUBARU Impreza WRX Sti  3 3
36LOUISE COOK COOK, Louise DAVIS, Stefan FORD Fiesta R2  6 3
38BENITO GUERRA GUERRA, Benito ROZADA, Borja MITSUBISHI Lancer Evo X  3 3
39MENTOS ASCANIA RACING GORBAN, Valeriy NIKOLAIEV, Andrii MITSUBISHI Lancer Evo IX  3 3
41MENTOS ASCANIA RACING KIKIRESHKO, Oleksiy LARENS, Sergei MITSUBISHI Lancer Evo IX  3 3
41RICARDO TRIVINO BUJALIL TRIVINO BUJALIL, Ricardo HARO, Alex SUBARU Impreza WRX Sti  3 3
44RAMONA KARLSSON KARLSSON, Ramona WALFRIDSSON, Miriam MITSUBISHI Lancer Evo X  3 3
45BOSOWA RALLY TEAM AKSA, Subhan JUDD, Jeff MITSUBISHI Lancer Evo X  3 3
59YURIY PROTASOV PROTASOV, Yuriy NESVIT, Kyrylo SUBARU Impreza WRX Sti  3

http://planetemarcus.free.fr/entrylistdeutschland12.pdf

Расписание ралли Германии
Thursday 23 August 2012
[shakedown] Konzer Tälchen4,609:0011:00
Friday 24 August 2012
SS1Mittelmosel 124,9010:4812:48
SS2Moselland 122,7911:3613:36
SS3Grafschaft 121,2312:2914:29
SS4Mittelmosel 224,9016:1718:17
SS5Moselland 222,7917:0519:05
SS6Grafschaft 221,2317:5819:58
Friday totals137,84
Saturday 25 August 2012
SS7Stein & Wein 126,547:589:58
SS8Peterberg 19,379:0111:01
SS9Arena Panzerplatte 146,5410:5212:52
SS10Stein & Wein 226,5414:4316:43
SS11Peterberg 29,3715:4617:46
SS12Arena Panzerplatte 246,5417:3719:37
Saturday totals164,90
Sunday 26 August 2012
SS13Dhrontal 130,769:1311:14
SS14Dhrontal 230,7611:3613:36
SS15Circus Maximus Trier [Power Stage]4,3713:2115:21
Sunday totals65,89
Totals 15 SS367,63

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.adac-rallye-deutschland.de/uk - оф.сайт ралли Германии

http://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC

http://wrc.com/results/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-results.com/results - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

Результаты в чемпионате перед этапом
8Kg55FbW.jpg

l2SVv5fS.jpg

pqbAg2CE.jpg

MIMlf00W.jpg

69wQ30AC.jpg

Стартуют WRC, продакшен и академики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия: возвращение призера Олимпиады в ралли

На Ралли Германии состоится долгожданное возвращение Нассера Аль-Аттия в Чемпионат мира по ралли. Он пропустил два последних этапа из-за участия в соревнованиях по стендовой стрельбе на Олимпийских играх. Лондонские Игры принесли ему желанную медаль Олимпиады - он взял "бронзу". Но на этом катарец не думает останавливаться - через четыре года он намерен взять в Рио-де-Жанейро медаль наивысшей пробы.

"Последние месяцы были для меня фантастическими. Я очень плотно готовился к Олимпийским играм и в итоге выиграл "бронзу". После соревнований я остался в Лондоне, чтобы насладиться атмосферой Игр. Теперь моя цель - "золото" Рио через четыре года. Но перед этим я вернусь в ралли. Я просто не могу сделать выбор лишь на одном виде спорта. Мне здорово повезло, что у меня есть возможность выступать в двух видах", - выразил словами свои эмоции катарец.

Впереди - Ралли Германии, асфальтовый этап Чемпионата мира по ралли. У Нассера не так много опыта выступления на таком типе покрытия. Пока он лучше справляется с гравием, о чем говорит победа на Дакар в 2011 году.

"На данный момент мне больше всего подходит гравий. В Германии будет моя первая гонка на асфальте в этом году. Пока у меня не так много опыта на таком покрытии. На предстоящем этапе мне нужно будет внимательно выслушать все советы от более опытных гонщиков. Лишь благодаря труду я смогу улучшить свою езду", - сказал Нассер Аль-Аттия.

http://rally.ua/news...impiady-v-ralli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Пташник: "Мы готовы к Ралли Германии"

Участники Чемпионата мира по ралли в зачете Production готовятся к асфальтовому Ралли Германии. Проект Rally.Ua обратился к главному механику команды Mentos Ascania Racing Александру Пташнику с просьбой прокомментировать готовность команды к сложной асфальтовой гонке.

- Насколько вы готовы к Ралли Германии?

Машины фактически полностью готовы к гонке: мы готовили автомобили в несколько приемов, особенное внимание уделяя тормозной системе и подвеске. Мы отрабатывали все настройки наших машин в Ялте и Алуште. Несмотря на то, что это было давно, глобально в асфальтовых настройках ничего не поменялось. А предстоящие тестовые сессии позволят нашим пилотам познакомиться с нюансами трассы и подстроить машины.

Дорога Ралли Германии по качеству, конечно, лучше крымской, она более гладкая, но изобилует трамплинами и поворотами, перепадами высот, это узенькие дорожки, проходящие по сельской местности. Можно было бы частично сравнить их с трассой Ралли Португалии, но немецкие дороги очень узкие, и погода нам предстоит более прохладная – около 22-23 градусов с возможным дождем.

- Мешает ли отсутствие дорог подобного качества в Украине? Чем команда это компенсирует?

Безусловно, хотелось бы, чтобы у нас в Украине были такие дороги, чтобы можно было проработать больше вариантов настроек трансмиссии и подвески, но – есть как есть, будем работать в данных нам условиях.

- Какие полезные наработки команда получила на прошлогоднем Ралли Испании?

Самый главный опыт – знание, что трансмиссия подвержена серьезным перегрузкам, и придется превентивно менять элементы трансмиссии, контролировать состояние приводов. Испанский асфальт показал нам, какие элементы автомобиля наиболее подвержены повреждениям, поэтому мы будем уделять им особое внимание. Когда гонщики в поворотах режут траекторию, и машина сходит с асфальта на грунт, то она получает серьезные удары по подвеске и рулевому управлению. Мы готовим комплекты рулевых тяг, подогнанных под геометрию рулевого управления, чтобы их можно было менять без дополнительной регулировки. Мы уже можем делать это быстро и качественно – наши специалисты подготовили специальный инструмент, а пилоты готовы делать это, в случае необходимости, самостоятельно.

- На Ралли Германии будет удаленный сервис. Асфальт, в отличие от гравия, не требует от гонщиков брать "на борт" много запасных деталей. Какие будут использованы приемы на этот раз?

Для начала мы на ознакомлении оценим состояние дорог, пообщаемся с коллегами из других команд, которые уже ездили по этим дорогам, спланируем, что нам будет особенно необходимо на удаленный сервис. Я думаю, что это будут элементы подвески, рулевые тяги и тормозные колодки. Бывает так, что при очень быстрой езде возникает температурные перегрузки на колодки, поэтому, чтобы не возникало разрушений, мы будем их менять превентивно. Произвести все эти замены конструктивно не сложно. Думаю, у нашей команды сложностей с удаленным сервисом не возникнет. Впереди нас ждут две тестовые сессии, после которых мы сможем более детально оценить предстоящую нам задачу.

http://rally.ua/news...-ralli-germanii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: "Теперь мы будем бороться за победу"

Яри-Матти Латвала проводит не самый удачный сезон в своей карьере. Тем не менее, в заключительной части сезона он пробует бороться с пилотами Citroen - на Ралли Финляндии у него этого не вышло, но финн продолжит попытки на следующем этапе в Германии. Основания для этого у него есть - Яри-Матти значительно улучшил свою скорость на асфальте в прошлом году, а успешные тесты перед гонкой укрепили его уверенность в себе.

"В конце прошлого года я продемонстрировал заметный прогресс на асфальтовых этапах. Это придает мне уверенности в себе. Вместе с целой командой мне удалось сделать шаг вперед - теперь мы знаем, что наша машина способна на многое на любом типе покрытия. На тестах во Франции у нас появилось несколько хороших идей по настройкам автомобиля, а также мы протестировали шины в разных погодных условиях, - говорит Яри-Матти Латвала.

- Для меня Ралли Германии - самая сложная асфальтовая гонка. Проезд по всем спецучасткам доставляет море удовольствия. Но они и коварны: очень важно сделать правильный выбор резины, а допы на полигоне не простят ни одной ошибки. Если вы вылетите с трассы, то это будет вам стоить очень дорого, поскольку вдоль трассы стоят бетонные блоки.

Тем не менее, если в прошлые годы на асфальтовых этапах мы нацеливались лишь на подиум, то сейчас намерены вести борьбу за победу".

http://rally.ua/news/wrc/latvala-teper-my-budem-borotsya-za-pobedu

Постучим по дереву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...