Kris Опубликовано 04.08.2012 16:23 Личный зачёт 1. Себастьен Леб 145 2. Микко Хирвонен 107 3. Петтер Сольберг 90 4. Mads Ostberg 80 5. Евгений Новиков 55 6. Яри-Матти Латвала 54 7. Мартин Прокоп 36 8. Тьерри Невилль 32 9. Дани Сордо 29 10. Насер Аль-Аттия 23Командный зачёт1. Citroën Total WRT 237 2. Ford WRT 141 3. M-Sport Ford WRT 103 4. Qatar WRT 47 5. Citroën Junior WRT 42 6. Adapta WRT 27 7. Mini WRC Team 26 8. Brazil WRT 16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 04.08.2012 16:28 Mikko Hirvonen Rally Finland 2012http://www.youtube.com/watch?v=qbiUtnOeiEgЯри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 04.08.2012 16:34 Аркаша, я же выложила на предыдушей странице + результаты в зачётахИ куда всё таки Никита пропал.Может посчитать мне результаты в прогнозе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 04.08.2012 18:36 Выигранные СУСеб -9Хирво - 6Петя - 2Яри даже ни одного СУ не выиграл... Я в расстройстве ((((Яри вообще разочарование этого сезона :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.08.2012 18:43 Эх, всё пропустила. Ситро с дублём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 04.08.2012 19:19 Highlights - 2012 WRC Rally Finland Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.08.2012 19:31 Я зато нашла Дани, вот чем он занимается вместо ралли Финляндии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 05.08.2012 06:48 Фордляндия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 05.08.2012 06:59 Личный зачетТолько правильнее будет так (на оф. сайте тормозят) 1. Себастьен Леб 171 2. Микко Хирвонен 128 3. Петтер Сольберг 104 4. Mads Ostberg 90 5. Яри-Мати Латвала 69 6. Евгений Новиков 55 7. Мартин Прокоп 38 8. Тьерри Невилль 32 Командный зачёт1. Citroën Total WRT 280 2. Ford WRT 168 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.08.2012 07:05 я конечно тоже расстроена, но похоже что форд не фурычит. Яри жаловался на машину, потому после сервиса первого дня стало лучше, но нифига. Увы...правда жизни( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 05.08.2012 08:18 Neste Oil Rally Finland 2012. Service park. Finish Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 05.08.2012 08:21 Citroën WRC 2012 - Rally Finland - Saturday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 05.08.2012 08:25 Review Rally Finland 2012 Ford WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 05.08.2012 08:28 WRC 2012 Finland Day 3 Highlights Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 05.08.2012 16:56 я конечно тоже расстроена, но похоже что форд не фурычит. Яри жаловался на машину, потому после сервиса первого дня стало лучше, но нифига. Увы...правда жизни(Это не с Фиестой проблемы а с Яри. Он просто едет на доезд и не за что не борется, но то что он отдаст Финляндию без боя я не ожидал , Не одного выигранного су на домашнем этапе... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 06.08.2012 10:23 WRC 2012 Finland Power Stagehttp://www.youtube.com/watch?v=9xvLifdCGwE&feature=g-u-u Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 06.08.2012 10:27 WRC 2012 Rally Finland Review Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.08.2012 12:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 06.08.2012 20:12 Прокоп между СУ перекусить заехал в МакДональдс :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 08.08.2012 15:00 Секретное оружие CitroenОдной из самых больших неожиданностей минувшего Neste Oil Rally Finland стала та фантастическая скорость, которую демонстрировали оба заводских экипажа Citroen Racing на протяжении всей гонки.Несмотря на все попытки соперников из Ford оказать хоть какое-то сопротивление, Себастьян Лёб с Микко Хирвоненом выиграли 16 допов из 18. На счету у Петтера Солберга было только две победы на спецучастке, а Яри-Матти поделил с Лёбом первое место на СУ16. Сейчас, после финиша гонки, завеса тайны была приоткрыта...Как выяснилось, на обоих заводских Citroen DS3 WRC в Финляндии была смонтирована совершенно новая версия подвески - с иными рычагами. Кроме того, на амортизаторах внешние резервуары перекочевали с верхней части на нижнюю. Результат не заставил себя ждать - безоговорочная победа на Neste Oil Rally Finland!Ксавьер Местелан-Пиньон, технический директор Citroen Racing:«Изменения в конструкции подвески стали огромным шагом вперед. Мы уже тестировали новую подвеску перед гонкой - она на голову превосходила прежнюю версию. Результаты тестов оказались столь впечатляющими, что мы в последний момент решили использовать в гонке именно новую версию подвески».Было немало сомнений по поводу того, стоит ли торопиться с применением новинки - ведь конструкция носила экспериментальный характер и команда располагала весьма ограниченным количеством запчастей. В итоге, было принято соломоново решение - пилотам предстояло стартовать с новой подвеской, но в случае ее серьезных повреждений во время гонки будут использованы элементы предыдущей версии.http://www.almrally....-wrc/info/8713/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 10.08.2012 05:26 Citroën WRC 2012 - Rally Finland - Best of Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 17.08.2012 19:44 24 - 26 августаКонкурс Прогнозов WRC Заявочный лист ралли Германии 1CITROEN TOTAL WRTLOEB, Sebastien ELENA, Daniel CITROEN DS3 WRC WRC 1 2CITROEN TOTAL WRTHIRVONEN, Mikko LEHTINEN, Jarmo CITROEN DS3 WRC WRC 1 3FORD WRTLATVALA, Jari'Matti ANTTILA, Miikka FORD Fiesta RS WRC WRC 1 4FORD WRTSOLBERG, Petter PATTERSON, Chris FORD Fiesta RS WRC WRC 1 5M'SPORT FORD WRTTANAK, Ott SIKK, Kuldar FORD Fiesta RS WRC WRC 1 6M'SPORT FORD WRTNOVIKOV, Evgeny GIRAUDET, Denis FORD Fiesta RS WRC WRC 1 7QATAR WRTAL ATTIYAH, Nasser BERNACCHINI, Giovanni CITROEN DS3 WRC WRC 1 8CITROEN JUNIOR WRTNEUVILLE, Thierry GILSOUL, Nicolas CITROEN DS3 WRC WRC 1 9BRAZIL WRTOLIVEIRA, Daniel MAGALHAES, Carlos FORD Fiesta RS WRC WRC 110ADAPTA WRTOSTBERG, Mads ANDERSSON, Jonas FORD Fiesta RS WRC WRC 112WRC TEAM MINI PORTUGAL ARAUJO, Armindo RAMALHO, Miguel MINI John Cooper Works WRC WRC 114WRC TEAM MINI PORTUGAL NOBRE, Paulo PAULA, Edu MINI John Cooper Works WRC WRC 115VAN MERKSTEIJN MOTORSPORT VAN MERKSTEIJN JR., Peter CHEVAILLIER, Eddy CITROEN DS3 WRC WRC 121CZECH FORD NATIONAL TEAM PROKOP, Martin HRUZA, Zdenek FORD Fiesta RS WRC WRC 137PRODRIVE WRC TEAM SORDO, Daniel DEL BARRIO, Carlos MINI John Cooper Works WRC WRC 122VOLKSWAGEN MOTORSPORT OGIER, Sebastien INGRASSIA, Julien SKODA Fabia S2000 2[/cell]23VOLKSWAGEN MOTORSPORT MIKKELSEN, Andreas FLOENE, Ola SKODA Fabia S2000 224VOLKSWAGEN MOTORSPORT WIEGAND, Sebastian GOTTSCHALK, Timo SKODA Fabia S2000 231LOTOS DYNAMIC RALLY TEAM KOSCIUSZKO, Michal SZCZEPANIAK, Maciej MITSUBISHI Lancer Evo X 3 332NICOLAS FUCHS FUCHS, Nicolas MUSSANO, Fernando SUBARU Impreza WRX Sti 3 333MARCOS SEBASTIAN LIGATO LIGATO, Marcos Sebastian GARCIA, Ruben SUBARU Impreza WRX Sti 3 336LOUISE COOK COOK, Louise DAVIS, Stefan FORD Fiesta R2 6 338BENITO GUERRA GUERRA, Benito ROZADA, Borja MITSUBISHI Lancer Evo X 3 339MENTOS ASCANIA RACING GORBAN, Valeriy NIKOLAIEV, Andrii MITSUBISHI Lancer Evo IX 3 341MENTOS ASCANIA RACING KIKIRESHKO, Oleksiy LARENS, Sergei MITSUBISHI Lancer Evo IX 3 341RICARDO TRIVINO BUJALIL TRIVINO BUJALIL, Ricardo HARO, Alex SUBARU Impreza WRX Sti 3 344RAMONA KARLSSON KARLSSON, Ramona WALFRIDSSON, Miriam MITSUBISHI Lancer Evo X 3 345BOSOWA RALLY TEAM AKSA, Subhan JUDD, Jeff MITSUBISHI Lancer Evo X 3 359YURIY PROTASOV PROTASOV, Yuriy NESVIT, Kyrylo SUBARU Impreza WRX Sti 3http://planetemarcus.free.fr/entrylistdeutschland12.pdf Расписание ралли Германии Thursday 23 August 2012[shakedown] Konzer Tälchen4,609:0011:00Friday 24 August 2012SS1Mittelmosel 124,9010:4812:48SS2Moselland 122,7911:3613:36SS3Grafschaft 121,2312:2914:29SS4Mittelmosel 224,9016:1718:17SS5Moselland 222,7917:0519:05SS6Grafschaft 221,2317:5819:58Friday totals137,84Saturday 25 August 2012SS7Stein & Wein 126,547:589:58SS8Peterberg 19,379:0111:01SS9Arena Panzerplatte 146,5410:5212:52SS10Stein & Wein 226,5414:4316:43SS11Peterberg 29,3715:4617:46SS12Arena Panzerplatte 246,5417:3719:37Saturday totals164,90Sunday 26 August 2012SS13Dhrontal 130,769:1311:14SS14Dhrontal 230,7611:3613:36SS15Circus Maximus Trier [Power Stage]4,3713:2115:21Sunday totals65,89Totals 15 SS367,63 Ссылки на тайминг и лайвы http://wrc.com/ - оф.сайт WRChttp://www.adac-rallye-deutschland.de/uk - оф.сайт ралли Германииhttp://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRChttp://wrc.com/results/live-text/ - live-texthttp://wrc.com/results/split-times/ - сплитыhttp://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участковhttp://www.ewrc-results.com/results - результаты спец.участков от чеховhttp://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня Результаты в чемпионате перед этапом Стартуют WRC, продакшен и академики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 17.08.2012 19:52 Аль-Аттия: возвращение призера Олимпиады в раллиНа Ралли Германии состоится долгожданное возвращение Нассера Аль-Аттия в Чемпионат мира по ралли. Он пропустил два последних этапа из-за участия в соревнованиях по стендовой стрельбе на Олимпийских играх. Лондонские Игры принесли ему желанную медаль Олимпиады - он взял "бронзу". Но на этом катарец не думает останавливаться - через четыре года он намерен взять в Рио-де-Жанейро медаль наивысшей пробы."Последние месяцы были для меня фантастическими. Я очень плотно готовился к Олимпийским играм и в итоге выиграл "бронзу". После соревнований я остался в Лондоне, чтобы насладиться атмосферой Игр. Теперь моя цель - "золото" Рио через четыре года. Но перед этим я вернусь в ралли. Я просто не могу сделать выбор лишь на одном виде спорта. Мне здорово повезло, что у меня есть возможность выступать в двух видах", - выразил словами свои эмоции катарец.Впереди - Ралли Германии, асфальтовый этап Чемпионата мира по ралли. У Нассера не так много опыта выступления на таком типе покрытия. Пока он лучше справляется с гравием, о чем говорит победа на Дакар в 2011 году."На данный момент мне больше всего подходит гравий. В Германии будет моя первая гонка на асфальте в этом году. Пока у меня не так много опыта на таком покрытии. На предстоящем этапе мне нужно будет внимательно выслушать все советы от более опытных гонщиков. Лишь благодаря труду я смогу улучшить свою езду", - сказал Нассер Аль-Аттия.http://rally.ua/news...impiady-v-ralli Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 17.08.2012 19:57 Александр Пташник: "Мы готовы к Ралли Германии"Участники Чемпионата мира по ралли в зачете Production готовятся к асфальтовому Ралли Германии. Проект Rally.Ua обратился к главному механику команды Mentos Ascania Racing Александру Пташнику с просьбой прокомментировать готовность команды к сложной асфальтовой гонке.- Насколько вы готовы к Ралли Германии?Машины фактически полностью готовы к гонке: мы готовили автомобили в несколько приемов, особенное внимание уделяя тормозной системе и подвеске. Мы отрабатывали все настройки наших машин в Ялте и Алуште. Несмотря на то, что это было давно, глобально в асфальтовых настройках ничего не поменялось. А предстоящие тестовые сессии позволят нашим пилотам познакомиться с нюансами трассы и подстроить машины.Дорога Ралли Германии по качеству, конечно, лучше крымской, она более гладкая, но изобилует трамплинами и поворотами, перепадами высот, это узенькие дорожки, проходящие по сельской местности. Можно было бы частично сравнить их с трассой Ралли Португалии, но немецкие дороги очень узкие, и погода нам предстоит более прохладная – около 22-23 градусов с возможным дождем.- Мешает ли отсутствие дорог подобного качества в Украине? Чем команда это компенсирует?Безусловно, хотелось бы, чтобы у нас в Украине были такие дороги, чтобы можно было проработать больше вариантов настроек трансмиссии и подвески, но – есть как есть, будем работать в данных нам условиях.- Какие полезные наработки команда получила на прошлогоднем Ралли Испании?Самый главный опыт – знание, что трансмиссия подвержена серьезным перегрузкам, и придется превентивно менять элементы трансмиссии, контролировать состояние приводов. Испанский асфальт показал нам, какие элементы автомобиля наиболее подвержены повреждениям, поэтому мы будем уделять им особое внимание. Когда гонщики в поворотах режут траекторию, и машина сходит с асфальта на грунт, то она получает серьезные удары по подвеске и рулевому управлению. Мы готовим комплекты рулевых тяг, подогнанных под геометрию рулевого управления, чтобы их можно было менять без дополнительной регулировки. Мы уже можем делать это быстро и качественно – наши специалисты подготовили специальный инструмент, а пилоты готовы делать это, в случае необходимости, самостоятельно.- На Ралли Германии будет удаленный сервис. Асфальт, в отличие от гравия, не требует от гонщиков брать "на борт" много запасных деталей. Какие будут использованы приемы на этот раз?Для начала мы на ознакомлении оценим состояние дорог, пообщаемся с коллегами из других команд, которые уже ездили по этим дорогам, спланируем, что нам будет особенно необходимо на удаленный сервис. Я думаю, что это будут элементы подвески, рулевые тяги и тормозные колодки. Бывает так, что при очень быстрой езде возникает температурные перегрузки на колодки, поэтому, чтобы не возникало разрушений, мы будем их менять превентивно. Произвести все эти замены конструктивно не сложно. Думаю, у нашей команды сложностей с удаленным сервисом не возникнет. Впереди нас ждут две тестовые сессии, после которых мы сможем более детально оценить предстоящую нам задачу.http://rally.ua/news...-ralli-germanii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 18.08.2012 19:03 Латвала: "Теперь мы будем бороться за победу"Яри-Матти Латвала проводит не самый удачный сезон в своей карьере. Тем не менее, в заключительной части сезона он пробует бороться с пилотами Citroen - на Ралли Финляндии у него этого не вышло, но финн продолжит попытки на следующем этапе в Германии. Основания для этого у него есть - Яри-Матти значительно улучшил свою скорость на асфальте в прошлом году, а успешные тесты перед гонкой укрепили его уверенность в себе."В конце прошлого года я продемонстрировал заметный прогресс на асфальтовых этапах. Это придает мне уверенности в себе. Вместе с целой командой мне удалось сделать шаг вперед - теперь мы знаем, что наша машина способна на многое на любом типе покрытия. На тестах во Франции у нас появилось несколько хороших идей по настройкам автомобиля, а также мы протестировали шины в разных погодных условиях, - говорит Яри-Матти Латвала.- Для меня Ралли Германии - самая сложная асфальтовая гонка. Проезд по всем спецучасткам доставляет море удовольствия. Но они и коварны: очень важно сделать правильный выбор резины, а допы на полигоне не простят ни одной ошибки. Если вы вылетите с трассы, то это будет вам стоить очень дорого, поскольку вдоль трассы стоят бетонные блоки.Тем не менее, если в прошлые годы на асфальтовых этапах мы нацеливались лишь на подиум, то сейчас намерены вести борьбу за победу".http://rally.ua/news/wrc/latvala-teper-my-budem-borotsya-za-pobeduПостучим по дереву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах