Pit Опубликовано 07.08.2003 13:08 Но с другой стороны, если бы вы знали, как же раздражают круговые! Особенно, если не сразу постороняются, а ждут третьего синего флага. Ужас! Ну некак не можешь про Жака не вспомнить-какой раздражительный.Для ентего и существуют правила что-бы их соблюдать (три значет три) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 07.08.2003 13:28 Я серезно! Ощущения очень неприятные. Я по себе знаю: гоняю в GranPrix 4 на руле с педалями на 100% дистанции. .... Едешь себе, увеличиваешь отрыв, следишь по секторам на сколько оторвался, тут впереди замаячил! Нагоняешь в него, упираешься. Прошли поворот, сейчас думаешь, сдвинется. Хрен там! Еще поворот. И обгонять ведь с уходом с траектории опасно - он ведь как раз может начать смещаться - обязан ведь! Второй раз ему махнули - ушел, наконец. Прохожу его, смотрю на отрывы - матерь божья! Это ж сколько я времени потерял! Это за один сектор! .....Примерно где-то так.Жак мне симпатичен ... был до последнего времени. Но в этом году что-то с ним не то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 07.08.2003 13:40 Я серезно! Ощущения очень неприятные. Я по себе знаю: гоняю в GranPrix 4 на руле с педалями на 100% дистанции. .... Едешь себе, увеличиваешь отрыв, следишь по секторам на сколько оторвался, тут впереди замаячил! Нагоняешь в него, упираешься. Прошли поворот, сейчас думаешь, сдвинется. Хрен там! Еще поворот. И обгонять ведь с уходом с траектории опасно - он ведь как раз может начать смещаться - обязан ведь! Второй раз ему махнули - ушел, наконец. Прохожу его, смотрю на отрывы - матерь божья! Это ж сколько я времени потерял! Это за один сектор! .....Примерно где-то так.Жак мне симпатичен ... был до последнего времени. Но в этом году что-то с ним не то. Я согласен полностью с твоей позицией но можно встать и на место того кто тебя сдерживает ( и там есть своя правда.....) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Истребитель Опубликовано 07.08.2003 15:04 Чисто технически вполне можно будет обойтись дополнительным (щелочным) аккумулятором - как и основной, пару часов точно протянет, места занимает мало. Блин, ну где ты видел в Формуле аккумуляторы? Может, там ещё и стартёры есть? А вообще, ночной ГП уже предлагался официально властями Малайзии. Берни "с интересом ознакомился с предожением" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 07.08.2003 15:09 Чисто технически вполне можно будет обойтись дополнительным (щелочным) аккумулятором - как и основной, пару часов точно протянет, места занимает мало.Блин, ну где ты видел в Формуле аккумуляторы? Может, там ещё и стартёры есть? А от чего, как ты думаешь, питаются все электрические системы болида? От аккумулятора! Мааааленький такой. В одном из выпусков "Формулы 1" в этом году разбирали болид по косточкам до последнего винтика (на примере Тойоты) - интересная была статейка.И стартёры есть. Внешние... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 08.08.2003 07:11 А от чего, как ты думаешь, питаются все электрические системы болида? От аккумулятора! Мааааленький такой. В одном из выпусков "Формулы 1" в этом году разбирали болид по косточкам до последнего винтика (на примере Тойоты) - интересная была статейка.И стартёры есть. Внешние... Скинь сылку на статейку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 08.08.2003 07:48 Блин, ну где ты видел в Формуле аккумуляторы? Может, там ещё и стартёры есть? Э-э-э, может, аккумуляторов-то и нет, но электрика в машинах ИМХО присутствует... А-а-а-а, понял, она работает от генератора, который в диапазоне 7500-18000 оборотов чувствует себя спокойно Схема выпрямления тока, думаю, занимает места намного меньше щелочного аккумулятора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 08.08.2003 08:11 Блин, ну где ты видел в Формуле аккумуляторы? Может, там ещё и стартёры есть? Э-э-э, может, аккумуляторов-то и нет, но электрика в машинах ИМХО присутствует... А-а-а-а, понял, она работает от генератора, который в диапазоне 7500-18000 оборотов чувствует себя спокойно Схема выпрямления тока, думаю, занимает места намного меньше щелочного аккумулятора нет там генератора - от двигателя не должно отбираться ни грамульки мощности.статья была в печатном издании, ссылки у меня нету, номер посмотрю дома. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 08.08.2003 09:29 Сегодня по ящику сказали: вместо ГП Канады в следующем году будет ГП Бельгии по банальной причине: реклама табачной продукции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 08.08.2003 09:35 Сегодня по ящику сказали: вместо ГП Канады в следующем году будет ГП Бельгии по банальной причине: реклама табачной продукции. Если так то я рад это очень интереная трасса да и Жак ее очень любит ,если конечно он будет гоняться в следующем чемпе может и на подиум попадет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 08.08.2003 10:13 Сегодня по ящику сказали: вместо ГП Канады в следующем году будет ГП Бельгии по банальной причине: реклама табачной продукции. У меня такая новостьГП Канады ГП США пройдут два уик-энда подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 08.08.2003 10:29 нет там генератора - от двигателя не должно отбираться ни грамульки мощности.статья была в печатном издании, ссылки у меня нету, номер посмотрю дома. Соглащусь, это правильно сам в каком то журнале читал про отсутствие генератора, а аккумулятор действительно есть, он кстати огромный не нужен, не такой большой ток потребляет электроника и система зажигания, да и проехать надо немного. Он весом то меньше генератора получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.08.2003 10:35 нет там генератора - от двигателя не должно отбираться ни грамульки мощности.статья была в печатном издании, ссылки у меня нету, номер посмотрю дома.Соглащусь, это правильно сам в каком то журнале читал про отсутствие генератора, а аккумулятор действительно есть, он кстати огромный не нужен, не такой большой ток потребляет электроника и система зажигания, да и проехать надо немного. Он весом то меньше генератора получается У этого аккумулятора- емкость 0,3 А-час. Сравните на легковых стоят 60 А-час. Так что он действительно очень маленький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 08.08.2003 10:44 нет там генератора - от двигателя не должно отбираться ни грамульки мощности.статья была в печатном издании, ссылки у меня нету, номер посмотрю дома.Соглащусь, это правильно сам в каком то журнале читал про отсутствие генератора, а аккумулятор действительно есть, он кстати огромный не нужен, не такой большой ток потребляет электроника и система зажигания, да и проехать надо немного. Он весом то меньше генератора получается Генератора нет. Болиду не нужно заряжать аккумулятор, он только на одну гонку предназначен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 08.08.2003 11:02 Народ, ну вы, блин, чего???Э-э-э, может, аккумуляторов-то и нет, но электрика в машинах ИМХО присутствует... А-а-а-а, понял, она работает от генератора, который в диапазоне 7500-18000 оборотов чувствует себя спокойно biggrin.gif Схема выпрямления тока, думаю, занимает места намного меньше щелочного аккумулятора biggrin.gifНе, ну поставил же смайлы... какой ей-богу генератор? На 18000 оборотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 08.08.2003 11:09 Народ, ну вы, блин, чего??? Э-э-э, может, аккумуляторов-то и нет, но электрика в машинах ИМХО присутствует... А-а-а-а, понял, она работает от генератора, который в диапазоне 7500-18000 оборотов чувствует себя спокойно biggrin.gif Схема выпрямления тока, думаю, занимает места намного меньше щелочного аккумулятора biggrin.gifНе, ну поставил же смайлы... какой ей-богу генератор? На 18000 оборотов? тьфу блин! на смайлы не глянул! действительно!надо завести тему: особенности работы генератора на болиде F1 при работе двигателя выше 170000rpm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 08.08.2003 11:31 Сегодня по ящику сказали: вместо ГП Канады в следующем году будет ГП Бельгии по банальной причине: реклама табачной продукции.У меня такая новостьГП Канады ГП США пройдут два уик-энда подряд. Неверная информация. Смотри тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 08.08.2003 11:50 Сегодня по ящику сказали: вместо ГП Канады в следующем году будет ГП Бельгии по банальной причине: реклама табачной продукции.У меня такая новостьГП Канады ГП США пройдут два уик-энда подряд. Неверная информация. Смотри тут. Согласен."Думаю, что господин Экклстоун уже принял окончательное решение не ехать в Канаду, – добавил Лего.но эта фраза дает мне шанс думать, что не все потеряно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 08.08.2003 13:27 А сделал-бы Берни все Европейские этапы в куче в начале чемпа а уж потом все заокеанские начиная с Канады и заключительная Австралия может и финансы сэкономили!!!!!!??????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 08.08.2003 13:42 Pit, "тропические" этапы нельзя делать летом. Там и ранней весной повеситься можно, а летом вообще труба. В частности: Малайзию, Китай и Бахрейн. Разве что ГП Аргентины возродить (кстати, были разговоры), да в купе с Бразилией и Астралией проводить их в середине лета - ведь в южном полушарии в это время зима! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 08.08.2003 14:07 Pit, "тропические" этапы нельзя делать летом. Там и ранней весной повеситься можно, а летом вообще труба. В частности: Малайзию, Китай и Бахрейн. Разве что ГП Аргентины возродить (кстати, были разговоры), да в купе с Бразилией и Астралией проводить их в середине лета - ведь в южном полушарии в это время зима! Да не там темпа круглый год примерно одинаковая другой вопрос сезон дождей енто да я чегото про дожди не подумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах