Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Шарль Пик

Recommended Posts

Меня царицы соблазняли... но не поддался я..... :D

post-45327-0-97415600-1379944259_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший пилот - надеюсь, что контракт на следующий год у него будет. Ну и конечно всяческого роста и успехов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли слухи про Хейкке и Гидо... и это немного напрягает :nono: . В оставшихся гонках желаю Шарлю УДАЧИ !

А потом буду ждать и :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-74203500-1380211630_thumb.j

В традиционной колонке на своем официальном сайте Шарль Пик продолжает рассказ о том, что, как правило, не попадает в пресс-релизы. После Гран При Сингапура он рассказал о поединке с болельщиками на игровой приставке и о планах поехать на этап Мировой серии Renault в Поль Рикар…

Позади уникальный Гран При. Как и большинство пилотов, я получаю удовольствие от гонок в Сингапуре. Городские трассы всегда интересны, а поскольку гонка проходит ночью, вы получаете ни с чем не сравнимый опыт.

еня часто спрашивают, сложно ли пилотировать машину Формулы 1 при искусственном освещении. Честно говоря, эта система настолько высокого качества, что на трассе даже светлее, чем днем. Однако в физическом плане это самая длинная и самая сложная гонка в сезоне, поэтому надо быть в отличной форме – только так можно справиться со своей работой. К сожалению, гонка складывалась не так, как мы ожидали: тактика не сработала, и мне пришлось совершить дополнительный пит-стоп, из-за которого я потерял позицию.

В любом случае, у меня есть несколько новостей, которые, возможно, вы не слышали до, во время или после Гран При Сингапура.

Сила игровой приставки

В этом году я впервые опробовал сингапурскую трассу на встрече с болельщиками в Сингапуре, участвуя в местном чемпионате по гонкам на игровой приставке PS3. Я проиграл! Мой соперник был настоящим профессионалом, а я играл первый раз в жизни. Впрочем, должен отметить, что я не знал о возможности использовать KERS, а это стоило мне потери времени.

После этого я отвечал на вопросы, раздавал автографы и фотографировался на фоне Renault Megane RS. Интересная встреча и доброжелательная атмосфера – это отличное начало уик-энда!

Caterham и Renault строят планы на будущее

Конечно, я восхищен тем, что на прошлой неделе Caterham продлила контракт с Renault до 2016 года. Команда продолжит использовать чемпионские моторы, и я надеюсь, что наше отличное партнерство будет только развиваться.

Этап Мировой серии в Поль Рикар

В этот уик-энд я буду на предпоследнем этапе Мировой серии Renault на французской трассе Поль Рикар. Для меня это не только работа, но и удовольствие – я буду пилотировать разные автомобили Renault, катать пассажиров, а также болеть за моего младшего брата Артура, который выступает в составе команды AV Formula. Будет здорово с ним встретиться, и я надеюсь, что французские болельщики смогут гордиться его выступлениее в следующий понедельник, 30 сентября, я отправляюсь в Южную Корею. Как и в Сингапур, я приеду туда заранее, чтобы адаптироваться к климату и разнице во времени. Должен признать, что мне нравится местная трасса – там великолепные скоростные отрезки и три сложных шпильки.

Впрочем, там могут возникнуть сложности с резиной. В прошлом году у нас было много проблем с передними шинами, хотя обычно приходится следить за износом задних. Важно выяснить, появятся ли те же трудности в этот раз. Поживем – увидим...

Следующая остановка – Южная Корея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли слухи про Хейкке и Гидо... и это немного напрягает :nono: . В оставшихся гонках желаю Шарлю УДАЧИ !

А потом буду ждать и :worthy:

Надеюсь любовь Фернандеса к фину не пересилит здравый смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре с Renault Sport F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С братом Артуром на на автодроме Поль-Рикар

post-45327-0-81885700-1380538367_thumb.j

и просто посмотреть :)

post-45327-0-19889300-1380538467_thumb.j post-45327-0-91694900-1380538484_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран При Сингапура Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде отправились в Сеул, где приняли участие в гонках радиоуправляемых машинок.

Шарль Пик: «До поездки в Мокпо мы с Гидо будем помогать Renault Sport F1 во время финала чемпионата Renault Samsung Motors, в котором участвуют радиоуправляемые машинки. Я видел их на YouTube – они очень быстрые. Мне кажется, если их пропорционально увеличить в размерах до настоящих машин, то при таких характеристиках они разгонялись бы до околозвуковых скоростей! Поэтому я не понимаю, как они вообще не разваливаются! :D В общем, это отличное начало недели.

В среду мы отправимся в Мокпо, чтобы начать стандартную подготовку к гоночному уик-энду. В прошлом году я первый раз гонялся в Корее и получил удовольствие. Очевидно, что в этом году у меня новая машина. Трасса довольно техничная, поэтому будет важно максимально воспользоваться свободными заездами, чтобы как можно лучше провести квалификацию и гонку.

В Сингапуре меня не вполне устраивал баланс машины, и я хочу избежать повторения этой ситуации в Корее, особенно, если в воскресенье пойдет дождь. Велика вероятность появления автомобиля безопасности, так что нам важно не упустить ни одного шанса.

После гонки в Корее мы сразу направимся в Японию на одну из классических трасс. Я с нетерпением жду возвращения на Сузуку, но сейчас полностью сосредоточен на этапе в Йонаме и постараюсь как можно лучше выполнить свою работу в этот уик-энд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Сеуле

post-45327-0-14833300-1380707632_thumb.j

В том числе промо мероприятия с радиоуправляемыми машинами с Renault Sport F1 :D Renault Samsung Motors

post-45327-0-79477800-1380707740_thumb.j post-45327-0-41319200-1380707959_thumb.j post-45327-0-27048100-1380815293_thumb.j

post-45327-0-14833300-1380707632_thumb.j

post-45327-0-79477800-1380707740_thumb.j

post-45327-0-41319200-1380707959_thumb.j

post-45327-0-27048100-1380815293_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (20-й): «Первая часть заездов прошла не плохо. Трасса была скользкой, на новом выезде с пит-лейн оказалось много кочек, но машина вела себя неплохо. Правда, поначалу в скоростных поворотах прижимная сила оказалась несколько избыточной.

Перед следующим выездом мы изменили угол атаки антикрыльев, в скоростных поворотах ситуация улучшилась, но снизилось сцепление в задней части машины и ведущие колёса начали блокироваться, особенно на первом секторе. Для финальной серии мы изменили дорожный просвет сзади, и, похоже, благодаря этому улучшилась общая стабильность, особенно на последнем секторе.

Между первой и второй сессиями мы внесли довольно много изменений в машину, и в первой серии кругов стабильность задней части и аэродинамический баланс немного улучшились, но сцепление с трассой оказалось неидеальным, в медленных поворотах машина вела себя нервно, в первую очередь на входе и в середине поворота, поэтому мы изменили дорожный просвет и угол установки передних колёс.

Шины Supersoft начали изнашиваться уже к концу первого круга. До этого баланс машины был в порядке, но когда эффективность резины упала, возникла сильная недостаточная поворачиваемость - с этим предстоит разобраться сегодня вечером. Я вернулся на шины Medium для длинной серии, однако мне пришлось её немного сократить после того, как я заблокировал колёса и испортил комплект. Уровень износа до этого момента был довольно неплох, и это даёт нам хорошие шансы на гонку, если будет сухо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе предупреждение ! :facepalm:

Есть о чем задуматься :blink:

post-45327-0-86206800-1380885648_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала. Теперь 9-5 с Гарде, но гонку надо обязательно выигрывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:support: Нужно !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (19-й): «Мы внесли некоторые изменения и в третьей части свободных заездов баланс улучшился. Поначалу машина вела себя примерно также, как в первой тренировке - передняя часть сильно загружалась - возникло ощущение, что мы немного перестарались с аэродинамическим балансом, особенно в среднескоростных и быстрых поворотах, поэтому перед вторым выездом мы изменили угол атаки переднего антикрыла, но нельзя сказать, что это сильно помогло.

Это изменение увеличило недостаточную поворачиваемость, но не улучшило стабильность машины. Потом мы скорректировали механические настройки шасси и баланс сразу улучшился, особенно в среднескоростных поворотах. После окончания тренировки мы ещё кое-что изменили, чтобы добиться лучшей стабильности, и квалификацию начали со вполне сбалансированной машиной.

В квалификации мы проехали две серии на SuperSoft, покинув боксы довольно поздно. Первая попытка прошла нормально, но нужно было отыграть ещё какое-то время. Мне удалось это сделать во второй попытке, благодаря чему я завоевал 19-е место и вновь опередил наших ближайших конкурентов. На быстрых кругах я столкнулся с небольшим трафиком, но вряд ли мы могли сильно прибавить, так что завтра стартуем с той позиции, которую и ожидали. Машина выглядит намного лучше, чем в пятницу, я с нетерпением жду гонки»

post-45327-0-91297200-1380983830_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо..Гидо опять блестяще стартовал, но не все сделал чисто, это позволило Шарлю вновь выиграть гонку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (14-й): "Неплохая гонка. Я хорошо стартовал, но в третьем повороте был вынужден выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения с развернувшейся машиной Фелипе Массы, и потерял пару мест. Позже мне удалось отыграться, так как на первом и втором отрезках машина ехала очень хорошо.

Я стартовал на более мягких шинах, они эффективно отработали первый отрезок, а во время планового пит-стопа перешел на Medium. Когда на трассе впервые появился автомобиль безопасности, мы сразу провели второй пит-стоп и рассчитывали на длинный отрезок до самого финиша.

Второй выезд автомобиля безопасности помог сберечь ресурс шин – у меня были небольшие сложности с правым передним колесом на последних кругах, но я все-таки финишировал четырнадцатым, что весьма неплохо! Конечно, это не совсем тот результат, к которому мы стремились, но уже где-то близко!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль вместе с Жюлем Бьянки потеряют по 10 мест на ГП Японии... :facepalm:

http://www.f1news.ru/news/f1-89078.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно стартуем последними или предпоследними.. Или нарисуют нам на старте 30 место :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, кто впереди Жюль или Шарль? или по номерам будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, кто впереди Жюль или Шарль? или по номерам будет?

А квала на это не повлияет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...