Warwick Опубликовано 21.11.2013 18:58 Да уж.. во время дебюта Шарля я ожидал чего-то большего, чем два сезона в командах Формулы-1.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 21.11.2013 18:59 Многолетние контракты - это всё равно что однолетние. По тону речей похоже в случае с Шарлем увы именно так. Что ж такое: глорю за Райкконена ему зарплату не платят, глорю за ЖЭВа - ему Риккьярдо предпочли в РБ и сейчас у него очень мутные перспективы, глорю за Переса - его вообще из МакЛарена турнули... теперь вот Шарль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 21.11.2013 19:10 Да уж.. во время дебюта Шарля я ожидал чего-то большего, чем два сезона в командах Формулы-1.5Не так уж и плохо. Суперзвездой он тоже никогда не считался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 21.11.2013 19:34 Не так уж и плохо. Суперзвездой он тоже никогда не считалсяНу... не считался то, это да... Но лично я думал, что получше сложится)Когда он только пришёл в Марусю, я был уверен, что его карьера сложится успешнее, чем у его предшественников (Ди Грасси, Д'Амброзио). В итоге так и получилось (остался в Ф1 больше, чем на один год), но всё равно ожидал большего )) Его неплохой сезон в ГП2 2011, видимо, завысил мои оценки для него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 22.11.2013 19:06 Шарль Пик (20-й): «Как обычно, мы начали работу в первой сессии с установочного круга, выехав на дождевых шинах, но условия на трассе позволили поставить промежуточную уже в первой серии кругов. Первоначальный баланс был неплохим, но во время второй серии кругов мы поставили промежуточные шины с меньшим давлением, что позволило увеличить уровень сцепления, но повлияло на баланс.В конце первой серии кругов дождь пошел снова, поэтому мы немного изменили план работы, чтобы выполнить необходимые процедуры, но при этом не израсходовать дополнительные комплекты шин. Пришлось ждать до конца сессии, когда дождь прекратился. Должен сказать, для меня сессия получилась продуктивной, что важно, ведь такая погода может сохраниться в оставшиеся дни уик-энда.Как в большинстве команд, в начале второй сессии мы ждали, пока дождь прекратится, а затем выехали на дождевых шинах. Трасса оказалась очень мокрой, на некоторых участках машина аквапланировала, но я проехал несколько кругов, однако затем возникли серьезные проблемы, и мне пришлось вернуться в боксы. Поскольку погодные условия не позволяли перейти на промежуточные шины и мы хотели сохранить как можно больше комплектов дождевой резины на гонку, пришлось ждать заключительных 15 минут до выезда на трассу на промежуточных шинах.Мы собрали достаточно информации о работе машины на мокрой трассе, что окажется полезным по ходу уик-энда. Посмотрим, какой будет погода завтра в и воскресенье».PS Сегодня в падокке в VIP ложе Катера был замечен Маркус Эриксон.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.11.2013 20:13 http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.italiaracing.net%2Fnotizia.asp%3Fid%3D42480%26cat%3D1Шарль может стать пилотом Заубера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 23.11.2013 06:07 Многолетние контракты - это всё равно что однолетние. По тону речей похоже в случае с Шарлем увы именно так. Что ж такое: глорю за Райкконена ему зарплату не платят, глорю за ЖЭВа - ему Риккьярдо предпочли в РБ и сейчас у него очень мутные перспективы, глорю за Переса - его вообще из МакЛарена турнули... теперь вот Шарль...За Алонсо или Феттеля не пробовал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 23.11.2013 08:59 http://translate.goo...?id=42480&cat=1Шарль может стать пилотом ЗаубераНе смеши :rofl: Откуда Заубер ? Там очередь и без нас и с большими деньгами. Или Катер или ничего ((((Даже Гидо с деньгами может пойти на улицу. А уж мы то и подавно...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.11.2013 16:27 Ну напоследок хоть опередил Гидо . 11-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 23.11.2013 18:59 Ну напоследок хоть опередил Гидо . 11-8Утешение конечно так себе... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 23.11.2013 19:04 Шарль Пик (19-й): «За ночь мы многое изменили в машине. Во время установочного круга в начале третьей сессии свободных заездов я выехал на дождевых шинах, поскольку на трассе было больше воды, чем вчера. Примерно в середине сессии условия улучшились, что позволило вернуться на трассу. Я проехал серию из семи кругов на дождевых шинах и собрал необходимую информацию на завтра. Примерно за десять минут до конца тренировки траектория просохла, поэтому мы перешли на промежуточную резину – все прошло нормально, но команда знала, что в квалификации можно добиться большего.В самом начале квалификации пошел дождь, но он был недостаточно сильным для дождевых шин, поэтому мы решили выехать на трассу пораньше, чтобы проехать как можно больше кругов на промежуточной резине. Было довольно сложно, но я рад, что всё закончилось.В последних трех гонках у нас были проблемы с балансом, мы много работали над этой проблемой и в этот уик-энд добились прогресса, так что я доволен своим результатом. Главная цель состояла в том, чтобы оказаться впереди ближайших соперников. Мы сделали это, сохранив дополнительный комплект промежуточных шин. Завтра нас ждет увлекательная гонка, в которой мы нацелены на борьбу. Если пойдет дождь, это даст нам шанс отвоевать десятое место в Кубке конструкторов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 24.11.2013 11:29 Прощальные фотографии...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.11.2013 13:34 Прощальные фотографии......Почему прощальные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 24.11.2013 13:38 Почему прощальные?Сезон закончен.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.11.2013 13:42 Сезон закончен.... :)А я уж испугался...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 24.11.2013 19:04 Ну вот и все..... :whistle3:Скорее бы пресс-релиз от команды и последние фотографии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.11.2013 19:12 Был сегодня лучше Гидо, за флагами следил да и вообще был быстрее. Жаль так все закончилосьПанис сказал что команда потребовала увеличения бюджета в два раза и Шарль покидает Катерхем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 24.11.2013 19:23 Был сегодня лучше Гидо, за флагами следил да и вообще был быстрее. Жаль так все закончилосьПанис сказал что команда потребовала увеличения бюджета в два раза и Шарль покидает Катерхем Игорь а для меня это было ясно ((( Месяц наверное где то так... до этого объявления.....Я ж не в розовых очках тут :pink: в отличии от :pleasantry: ( надеюсь понимаешь )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 25.11.2013 09:46 Шарль Пик (сход): «Я стартовал не лучшим образом, но в конце пятого круга обогнал Жюля Бьянки и сократил отставание от напарника. Мы проехали длинный первый отрезок на шинах Medium, контролируя ситуацию с погодой. Я остановился в боксах на 25 круге, где получил очередной комплект Medium, еще больше оторвавшись от Бьянки, что было нашей первостепенной задачей. Моя скорость на втором отрезке была неплохой – машина отлично держала трассу, а в середине дистанции мы с Гидо поменялись позициями, поскольку я был на другой стратегии и в тот момент ехал быстрее.На втором отрезке дистанции я проезжал круги за 1:18, что близко к показателям большинства пилотов из середины пелотона, но в тот момент все зависело от того, пойдет ли дождь. Шины отлично держали трассу, я занимал 17 место, когда дождь только начался. На 58 круге возникли проблемы с подвеской, и мне пришлось прекратить борьбу. Жаль, что гонка закончилась именно так, поскольку всё шло по плану. Если бы дождь усилился, у нас были бы хорошие шансы, но иногда такое случается». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 25.11.2013 10:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 02.12.2013 12:41 В традиционной колонке на своем официальном сайте Шарль Пик продолжает рассказ о том, что, как правило, не попадает в пресс-релизы. После Гран При Бразилии гонщик Caterham рассказал о заключительном этапе сезона и подвел итоги года.Шарль Пик: «Когда вы приезжаете в Бразилию, то сразу же чувствуете, какие тут страстные болельщики. Любовь к гонкам - это элемент местной культуры, благодаря которому на трибунах всегда удивительная атмосфера.Я был приятно удивлен, что в Сан-Паулу к команде вернулась привычная скорость, и в квалификации я опередил не только Гидо ван дер Гарде, но и обоих пилотов Marussia. Я прогрессировал по ходу гонки вплоть до того момента, когда пришлось сойти за 13 кругов до финиша из-за поломки задней правой подвески. Затем мы в последний раз завели мотор, чтобы попрощаться с эрой V8. В следующем году мы переходим на турбированные двигатели V6, что повлечёт существенные изменения в Формуле 1.После завершения сезона наступило время оценить наши выступления в этом году. Разумеется, обидно занять 11-е место в Кубке конструкторов, однако необходимо учитывать, что мы стали единственной командой, которая не разрабатывала для сезона 2013 года совершенно новую машину. У нас возникли проблемы в первых трех гонках, но в Бахрейне мы получили обновления, которые позволили добиться прогресса. Это дало возможность перехватить инициативу у Marussia.Команда много работала, чтобы не отстать в темпах модернизации, так что мы сохранили преимущество на протяжении большей части сезона. В конечном счете Marussia практически всего добилась за счёт 13-е места в Малайзии, в то время как нашим лучшим достижением стал 14-й результат...Оценивая собственные выступления, в целом я вполне доволен собой, хотя все-таки жаль, что мы с самого начала не могли бороться с Marussia. Caterham быстро отыгралась и большую часть сезона выступала лучше ближайших соперников, но мы поплатились за неудачное начало года.В ближайшие несколько недель я продолжу активно тренироваться, чтобы в оптимальной форме подойти к следующему сезону. В идеале я хочу достичь договорённостей о моём будущем до конца года, а затем отпраздновать Рождество вместе с семьей.Меня обрадовала новость о том, что мой руководитель Тони Фернандес награжден орденом Почетного легиона за выдающийся вклад во французскую авиационную промышленность. Награда укрепит его отношения с Францией, и надеюсь, наши с ним отношения будут развиваться и в 2014 году». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оскар Опубликовано 05.12.2013 21:23 Дорогие друзья! Недавно начались традиционные Оскары форума F1 News. Если вы хотите, чтобы результаты конкурса получились максимально объективными и отражающими мнения всех болельщицких групп форума, просим пройти в эту тему и потратить 10-15 минут на голосование.Совершенно необязательно голосовать во всех номинациях. Можно даже проголосовать в одной-единственной номинации, а остальные проигнорировать. Помните, что нам ценен каждый голос.Спасибо за внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 08.12.2013 10:29 О_ о Какая компания :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 08.12.2013 16:25 Шарль в Лионе сегодня...... Хочется спросить зачем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fries Опубликовано 09.12.2013 11:42 Судя по всему, частный визит, так сказать. Никак не связанный с гоночной деятельностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах