Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Шарль Пик

Recommended Posts

Шарль Пик (15-й): «Я стартовал на шинах Soft и рассчитывал на тактику с двумя пит-стопами, однако к концу первого круга Гидо опережал Валттери Боттаса, а я ехал непосредственно за пилотом Williams. Изначально мы планировали остановиться в боксах примерно на десятом круге, но резина продолжала работать, поэтому было решено продлить первый отрезок до 13 круга. Я остался на трассе, хотя мы знали, что в столь сложных условиях это будет непросто!

После первого пит-стопа я вернулся на трассу позади пилотов Marussia, опередив их, я стал сокращать отставание от Гидо, который в тот момент занимал 18-ю позицию. Несмотря на жару, первый комплект Medium неплохо работал и выдержал всю запланированную дистанцию – а мы собирались провести пит-стоп на 38 круге. К тому времени я занимал 18-ю позицию.

После успешного пит-стопа я должен был сохранить резину в рабочем состоянии до конца гонки. Я старался максимально бережно работать с шинами, но 15 место – это мой максимум на сегодня».

post-45327-0-20477200-1375097997_thumb.j

post-45327-0-20477200-1375097997_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Чави не штатный физеотерапевт Пика?

Сегодня тактика Гидо была лучше. Шарль например много терял в конце первого отрезка

Французы говорят что Эмильен :unknw:

post-45327-0-03871900-1375098349_thumb.j post-45327-0-13810900-1375098365_thumb.j post-45327-0-78361100-1375098378_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести от Шарля "Формула 1 отправилась на летние каникулы, так что у меня и всей команды есть возможность хорошо отдохнуть перед Гран При Бельгии ) Но так же я буду занят в нескольких мероприятиях.

Одно из них прошло этот вторник (30.07.) Я был рад встретить легенду ралли Жана Раньотти и французского комментатора Формулы 1 Марго Лаффит на рекламных съёмках в Париже. Мы отработали целый день на территории каких-то складов, катаясь на Renault Clio RS и здорово повеселившись. Был даже один особенный трюк :) , добавленный ради большего эффекта. В своё время вы всё узнаете... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-13156100-1375376900_thumb.j

Шарль Пик о событиях последних недель

Пилот команды Caterham F1 Шарль Пик в своей очередной колонке на собственном сайте рассказал о событиях последних недель...

Привет всем!

Прошло уже несколько недель с тех пор, как я что-то писал, но дело в том, что за последнее время произошло много событий, из-за которых я был очень занят. Уверен, что все вы видели недавний Гран При Венгрии, так что я постараюсь держаться от этой темы подальше и рассказать о том, что вам, может быть, известно несколько хуже.

Тесты, тесты...

За неделю до гонки в Венгрии Caterham участвовала в молодёжных тестах. Но из-за проблем с шинами, с которыми столкнулись некоторые команды на предыдущих гонках, в последний день тестов за руль сели пилоты основных составов, чтобы оценить новую спецификацию шин Pirelli. Таким образом, я и Гидо ван дер Гарде в четверг провели на тестах по полдня каждый.

В боевом режиме мы впервые использовали эти шины на Хунгароринге, где условия были одними из самых жарких по ходу сезона. Похоже, с точки зрения износа мы вернулись к более консервативному варианту резины. В первой половине чемпионата мы достаточно хорошо контролировали износ шин. Уверен, что мы быстро адаптируемся и к новым составам и сможем добиться от них максимума.

Прогулка перед стартом

Часть нашей программы на каждом Гран При - прогулка по трассе, и хотя выглядит всё это не очень серьёзно, это чрезвычайно важный элемент уик-энда. Во-первых, все трассы, которые мы посещаем, год от года меняются, так что это отличная возможность увидеть своими глазами, в чём состоит эта разница. Кроме того, вы можете узнать много нового, и не исключено, что у вас даже появятся идеи по первоначальным настройкам.

Также прогулка позволяет обсудить с инженерами планы по подготовке и оптимизации машины по ходу уик-энда. Конечно, европейские трассы, на которых вы выступаете в младших сериях, вам уже хорошо известны, но всё равно полезно пройтись по ним ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-58946400-1376476351_thumb.j

По итогам первой половины сезона Шарль Пик занимает 20 строчку личного зачета, а его лучший результат в гонке – 14 позиция в Гран При Малайзии. Однако поклонников французского гонщика интересует не только сухая статистика – в интервью, опубликованном на сайте бельгийского журнала F1i Magazine, пилот Caterham рассказал не только о впечатлениях от работы в новой команде и отношениях с соперниками, но и о своих увлечениях и пристрастиях в музыке и кинематографе, стараясь максимально полно ответить на вопросы болельщиков.

Вопрос: Какая гонка этого сезона вам понравилась больше всего?

Шарль Пик: Гран При Великобритании и Германии - они оказались особенно успешными.

Вопрос: Какую оценку вы поставили бы себе после первой половины сезона?

Шарль Пик: Честно говоря, не мне оценивать свои выступления – этот вопрос следует задать команде. Я знаю, что максимально выкладываюсь во всех гонках, а это самое главное. И вообще, мы же крайне редко ставим самим себе оценку (смеется).

Вопрос: Не обидно ли вам, что при нормальных условиях в квалификации приходится бороться максимум за 19-ю позицию, а чтобы добиться успеха в гонке, надо рассчитывать на какие-нибудь сложности у соперников?

Шарль Пик: Конечно, обидно. Все пилоты Формулы 1 мечтают о победе и хотят пилотировать машину, способную побороться за поул или за победу. Если говорить об этом сезоне, мы знали, что СТ03 не позволит нам регулярно зарабатывать очки. Самое главное сейчас – добиться прогресса, и я думаю, что по сравнению с началом сезона нам это в некоторой степени удалось.

Первые гонки оказались сложными, мы уступали даже Marussia, но команда отлично поработала, а начиная с Бахрейна и Барселоны, постоянно прогрессировала. Сейчас мы опережаем Marussia и сокращаем отставание от команд середины пелотона. Мне кажется, в гоночном темпе мы уступаем пять десятых Williams и стараемся еще больше сократить это отставание. В 2014-м мы должны навязать борьбу командам из середины пелотона.

Вопрос: У вас есть какие-нибудь привычки или ритуалы перед Гран При?

Шарль Пик: Нет.

Вопрос: Какой лучший способ расслабиться после гоночного уик-энда?

Шарль Пик: Хороший вопрос. Расслабляться крайне важно. Лучше всего переключиться на что-то еще, заняться тем, что никак не связано с Формулой 1. Восстановить силы крайне важно.

Вопрос: Расскажите о самом ярком воспоминании в гоночной карьере?

Шарль Пик: У меня их два: победа в Монако в дебютном сезоне в Мировой серии Renault и первый Гран При.

Вопрос: С кем из гонщиков вы ладите лучше всего?

Шарль Пик: У меня хорошие отношения со всеми.

Вопрос: У вас есть какие-нибудь привычки или ритуалы перед Гран При?

Шарль Пик: Нет.

Вопрос: Какой лучший способ расслабиться после гоночного уик-энда?

Шарль Пик: Хороший вопрос. Расслабляться крайне важно. Лучше всего переключиться на что-то еще, заняться тем, что никак не связано с Формулой 1. Восстановить силы крайне важно.

Вопрос: Расскажите о самом ярком воспоминании в гоночной карьере?

Шарль Пик: У меня их два: победа в Монако в дебютном сезоне в Мировой серии Renault и первый Гран При.

Вопрос: С кем из гонщиков вы ладите лучше всего?

Шарль Пик: У меня хорошие отношения со всеми.

Вопрос: Расскажите об увлечениях за пределами Формулы 1?

Шарль Пик: Как и многие другие, я люблю кино. Кроме того, я очень активно слежу за событиями в экономике. Интересуюсь этим с детства, в том числе и потому что вырос в деловой среде.

Вопрос: Какие фильмы вы любите?

Шарль Пик: У меня нет любимого фильма – хороших картин много. Я открытый человек, и у меня нет особых предпочтений в жанрах. Я люблю комедии, боевики и фантастику.

Вопрос: Смотрите ли вы сериалы?

Шарль Пик: Честно говоря, нет. Недавно посмотрел несколько серий комедийного сериала Suits об адвокатах («Форс-мажоры»). Он довольно забавный, но мне не всегда удается находить для этого время.

Вопрос: Расскажите о музыкальных предпочтениях.

Шарль Пик: Мне нравится любая музыка - в той или иной степени.

Вопрос: Какую профессию вы выбрали бы, если бы не стали гонщиком Формулы 1?

Шарль Пик: Понятия не имею.

Вопрос: С каким аспектом гоночной профессии сложнее всего справиться?

Шарль Пик: Когда вы занимаетесь спортом на профессиональном уровне, то неизбежно боретесь с лучшими. Чтобы оставаться конкурентоспособным, в дни гоночного уик-энда вы должны собрать воедино очень много аспектов. Сложность заключается в том, чтобы успешно всё это выполнять и не допускать ошибок.

Вопрос: Какие школьные предметы нравились вам больше всего, а какие – меньше?

Шарль Пик: Мне нравились математика и физика. У меня были небольшие проблемы с французским.

Вопрос: Где вы любите проводить отпуск?

Шарль Пик: На Корсике. Во-первых, это недалеко от моего дома, во-вторых, там нетронутая природа, и можно заниматься многими вещами.

Вопрос: Вы хорошо готовите?

Шарль Пик: Я умею приготовить пасту, но в остальном я не лучший повар (смеется).

Вопрос: Пиво или вино?

Шарль Пик: И то и другое, в зависимости от обстоятельств.

Вопрос: Ваш любимый цвет?

Шарль Пик: В этом году мне нравится зеленый.

Вопрос: Вы помните, когда первый раз оказались в паддоке Формулы 1?

Шарль Пик: В детстве я ездил на некоторые гонки с участием моего крёстного отца, Эрика Бернара, и Оливье Паниса. Один из первых Гран При, который я посетил – Монако. Я смотрел гонку с террасы отеля.

Вопрос: Гонщик Формулы 1 вынужден много путешествовать по ходу сезона. Назовите три вещи, без которых вы не могли бы обойтись.

Шарль Пик: Прежде всего, часы – важно никуда не опаздывать, особенно в Формуле 1. Во-вторых, мобильный, ведь надо оставаться на связи с семьей и близкими, и, наконец, iPad, поскольку это очень практичная вещь: можно смотреть фильмы в самолете – так время в пути пролетает незаметно.

Вопрос: Где вы видите себя через пять лет?

Шарль Пик: Честно говоря, я не знаю. В Формуле 1 всё быстро меняется, поэтому сложно определить, где вы окажетесь через пять лет. Самое важное для меня – продолжать выполнять свою работу, прогрессировать и максимально выкладываться. Я считаю, что это самое главное. Если мне это удастся, то всё должно пройти без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль в июльском номере журнала Auto Hebdo

post-45327-0-75668200-1376581642_thumb.j post-45327-0-92500200-1376581655_thumb.j post-45327-0-74486200-1376581670_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен поедет завтра утром в FP1 вместо Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-65714700-1377183661_thumb.j

Пресс-конференция FIA сегодня

post-45327-0-14641500-1377196686_thumb.j

Шарль и три мушкетера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль вызван к судьям :unknw:

Что то сегодня не заладилось (( Надеюсь без штрафов..

Сегодня тоже убываю В командировку в затопленные районы (( Хабаровска и остальных 666

Не увижу всего остального.. Приветы через неделю.. ( надеюсь на лучшее )+

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль вызван к судьям :unknw:

Что то сегодня не заладилось (( Надеюсь без штрафов..

Сегодня тоже убываю В командировку в затопленные районы (( Хабаровска и остальных 666

Не увижу всего остального.. Приветы через неделю.. ( надеюсь на лучшее )+

:)

Все ок, всего лишь предупредили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, ведь ехал почти на секунду быстрее Гарде и мог опередить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть жизнь на Марсе !! :) Гонку не смотрела ...узнала только результаты. Грусно.. (Писать с телефона оч.тяжело )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую с телефона ))

После квалы такие фотографии :)

post-45327-0-64541000-1377539899_thumb.j

А после гонки такие

post-45327-0-23126200-1377539933_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть жизнь на Марсе !! :) Гонку не смотрела ...узнала только результаты. Грусно.. (Писать с телефона оч.тяжело )

Не было главной болельщицы - вот и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль и Гидо :) Совместное интервью Скаю...

post-45327-0-00427700-1377855450_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и вью...

Шарль Пик: «Монца – отличная трасса для гонок Формулы 1. Она быстра, и атмосфера там великолепная, несмотря на то, что большинство болельщиков поддерживают Ferrari! У автодрома богатая история, и вы даже можете увидеть старый бэнкинг, который дает представление о том, как трасса выглядела раньше.

Нас ждет последняя в этом сезоне европейская гонка, поэтому было бы здорово завершить эту часть чемпионата позитивным результатом. В Спа мы были быстры во время свободных заездов, но сначала мне не повезло в квалификации, а затем и в гонке, когда на машине возникла утечка масла. Этап в Монце даёт нам шанс отыграться и оставить все неудачи в прошлом.

Перед поездкой в Монцу мне предстоит поработать на симуляторе на базе команды в Лифилде, что позволит проверить настройки ещё до того, как мы приедем на трассу. В этой гонке предстоит использовать аэродинамический обвес с низкой прижимной силой, поэтому главная задача – найти настройки, которые обеспечат максимальную скорость на прямых, но при этом машина должна позволять атаковать поребрики. Это важно, чтобы показать хороший результат прохождения круга, особенно в 3-м и 17-м поворотах, где нужно минимизировать время их прохождения за счет использования поребриков.

Кроме того, мы работаем над стабильностью машины на торможении. В Монце необходимо контролировать износ тормозов и их охлаждение, но также важно, чтобы машина вела себя стабильно в зоне торможения, поскольку именно здесь вы можете отыграть или потерять время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малюсенький ролик на 10 сек. Шарль прибыл в свой родной город Монтелемар :)

Подготовка встречи у городской мэрии... https://www.facebook...&type=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно вью :D

В традиционной колонке на собственном сайте Шарль Пик подвел итоги Гран При Бельгии, который прошёл для него крайне неудачно.

Шарль Пик: «Мой уик-энд в Спа получился не самым лучшим. За исключением двух тренировок, всё складывалось против нас. В квалификации мы выбрали промежуточную резину вместо сликов, а затем меня позвали на взвешивание в совершенно неподходящий момент. Моя гонка продолжалась всего восемь кругов, после чего возникла проблема с утечкой масла, из-за которой пришлось сойти с дистанции. Это очень обидно, поскольку по ходу уик-энда стало понятно, что у нас отличная скорость.

Мне понравилась первая серия кругов в дождевых условиях в квалификации, а в начале гонки я быстро опередил обоих пилотов Marussia. Пока не начались механические проблемы, я ехал непосредственно за Гидо ван дер Гарде, поэтому мы не сомневаемся в успехе в Монце. Команда будет двигаться только вперед.

Интересно, что в дни бельгийского уик-энда одна из телекомпаний попросила нас с Гидо принять участие в викторине, которая должна была выйти в эфир перед началом трансляции гонки. Нам показывали схемы трассы, а затем конкретных секторов, и мы должны были их называть. Честно говоря, я провалил это задание – я дал только один или два правильных ответа :)

Может показаться странным, что гонщик не может определить трассу по ее схеме, хотя проехал по ней много кругов, но мы так планируем гоночные уик-энды: используем симулятор и запоминаем конфигурацию по зрительным образам, а не по схемам. Впрочем, участвовать в викторине было весело, и это позабавило нас обоих.

накомое лицо, которое вы часто видите рядом со мной в паддоке или на стартовой решетке – это Эмильен, мой личный тренер, физиотерапевт и близкий друг. Мы работаем вместе с конца 2010 года, когда я ещё выступал в GP2. Он отлично составляет мою программу тренировок и заботится о том, чтобы занятия были разнообразными и доставляли удовольствие, но при этом я загружал все основные мышцы. У меня нет четкого плана. В один день я могу кататься на велосипеде, на следующий – бегать, а через день играть в теннис. Я всегда тренируюсь на неделе, предшествующей Гран При, но в гоночный уик-энд достаточно той физической нагрузки, которую вы испытываете за рулем.

Yа этом я завершу свой рассказ и попрощаюсь до гонки в Монце, до которой остается чуть больше недели, До встречи!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии из Монтелемара :)

post-45327-0-97514000-1378201977_thumb.j post-45327-0-53279000-1378201991_thumb.j

post-45327-0-55912700-1378202003_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (20-й): «Первая тренировка прошла спокойно. Начиная с установочного круга, баланс машины был в порядке, а сама сессия прошла по плану. В основном, мы работали с механическими настройками и уровнем прижимной силы, а результаты на круге играли не столь важную роль. Впрочем, приятно, что отставание от более быстрых машин соответствовало нашим прогнозам.

В начале второй тренировки я проехал серию из восьми кругов на шинах Hard, но мне показалось, что произведенные за время перерыва корректировки негативно повлияли на баланс машины, увеличив избыточную поворачиваемость в среднем секторе и ухудшив стабильность машины на входе в повороты. Мы скорректировали механические настройки, и я впервые выехал на трассу на шинах Medium, но поведение машины сильно изменилось по сравнению с первой тренировкой, баланс ухудшился, усилилась избыточная поворачиваемость, так что на этом составе резины мне не удалось показать время, на которое я рассчитывал.

На длинной серии кругов баланс постоянно менялся – возникала то избыточная, то недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, я проехал внушительное количество кругов и собрал много данных для анализа, так что команда продолжит работать, чтобы завтра добиться прогресса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль общается с инженером Грэмом Роугтоном ( Шарля не видно :unknw: но голос его :bleh: )

https://www.youtube.com/watch?v=RDC3HX8wzWM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в квале также уверенно опередит Гарде, как и в практике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...