Serega Опубликовано 12.07.2004 03:23 Зоны конешно должны быть заасфальтированными.Последний случай с Трулли показал это. Будь участок заасфальтированным не было бы этого ужасного кувырка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 12.07.2004 06:49 Как насчет того чтоб на расстоянии 1-2 метра от полотна ставить ряд покрышек, ничем не прижатых, ни во что не упертых. Срезать трасу уже не получится, да и при вылете это погасит скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 12.07.2004 08:18 Schumacher FANВдоль дороги не имеет смысла ставить покрышки-машина только зарываться будет при касательном ударе. "В лоб" же покрышки сами по себе не погасят большое кол-во энергии, к тому же представь, как этот ряд покрышек и саму машину колбасить будет, если за покрышками не будет относительно прочной основы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 12.07.2004 08:31 Как насчет того чтоб на расстоянии 1-2 метра от полотна ставить ряд покрышек, ничем не прижатых, ни во что не упертых. Срезать трасу уже не получится, да и при вылете это погасит скорость. ага а теперь представь как пилот пролетает через эти покрышки, половину выбивает машиной, и обязательно какую нибудь выбъет головой! вот тогда будет тебе безопастность на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.07.2004 09:14 однозначно !! на растоянии 2 метров от трассы , вырыть ямы и заполнить их водой !!! и тут при вылете МШ на трассу будут водолазы вытаскивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chapter_one Опубликовано 12.07.2004 10:09 Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 12.07.2004 10:36 Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом... а чем это лучьше покрышек? а вообще из какого материала надо делать эти подушки, чтоб они не лопались от удара болида, а постепенно сдувались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrosserPreis Опубликовано 12.07.2004 14:22 Неее,лучше сразу мин наложить за пределами дороги.Вылетел-так вылетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chapter_one Опубликовано 12.07.2004 16:37 Неее,лучше сразу мин наложить за пределами дороги.Вылетел-так вылетел. Народ!!! А может флудить уже хватит? По теме, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_FAN Опубликовано 13.07.2004 06:58 Ну если по теме, то у меня возникла интересная идея: надо расположить под зоной безопасности полосу мощных электромагнитов наподобие тех, что стоят на подъемных кранах на автосвалках. Плавно регулируя их мощность можно безопасно тормозить машины на любой скорости и траектории с минимальным ущербом для состояния болида и гонщика. Кроме того это отличный способ борьбы с любителями срезать. Заехал на такое вот "минное поле" тебя тут же прижмет секунд на десять. Так сказать исполнение наказания прямо на месте преступления И питлейн лишний раз занимать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.07.2004 08:27 Ну если по теме, то у меня возникла интересная идея: надо расположить под зоной безопасности полосу мощных электромагнитов наподобие тех, что стоят на подъемных кранах на автосвалках. Плавно регулируя их мощность можно безопасно тормозить машины на любой скорости и траектории с минимальным ущербом для состояния болида и гонщика. Кроме того это отличный способ борьбы с любителями срезать. Заехал на такое вот "минное поле" тебя тут же прижмет секунд на десять. Так сказать исполнение наказания прямо на месте преступления И питлейн лишний раз занимать не надо. ты представляешь сколько это стоить будет , даже по формульным меркам ??в конечном итоге что ни делай , максимальный эффект даст только технически продуманный болид , поэтому в основном на нем работы и ведутся. если было че другое в ФИА не дураки сидят - придумали б до нас ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_FAN Опубликовано 13.07.2004 09:22 mak-sты представляешь сколько это стоить будет , даже по формульным меркам ??Думаю не дороже человеческой жизнив конечном итоге что ни делай , максимальный эффект даст только технически продуманный болид , поэтому в основном на нем работы и ведутся. если было че другое в ФИА не дураки сидят - придумали б до нас !Тогда что мы тут обсуждаем? Просто в плане зрелищности гораздо интереснее когда болид кувыркаясь и разбрасывая детали влетает в бетонную стену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.07.2004 10:44 Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом... Трулли потому и крутануло, что он зарылся сразу в покрышки. Если бы была бетонная стена, то его просто протащило бы вдоль нее пока скорость бы не погасилась. Так что всегда надо учитывать плюсы и минусы. Минусов у твоей идеи существенно больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.07.2004 11:02 Трулли потому и крутануло, что он зарылся сразу в покрышки. Если бы была бетонная стена, то его просто протащило бы вдоль нее пока скорость бы не погасилась. Так что всегда надо учитывать плюсы и минусы. Минусов у твоей идеи существенно больше согласенподушки станут натягиваться, скручиваться, поэтому проследить "все степеня" их тксзть свободы - нереально. они каждый раз будут действовать по новому, не хватало еще, чтобы нос болида пробил подушку и пошел внутрь, а голова пилота - осталась снаружи в машине проще: известно, где сидит водитель, направление главных возможных ударов тоже просчитаны и все избыточные давления на бошку и т.д. при аварии много раз испытаны на манекенах. где и главное, кто будет испытывать эти новинки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 13.07.2004 20:33 Schumacher FANВдоль дороги не имеет смысла ставить покрышки-машина только зарываться будет при касательном ударе. "В лоб" же покрышки сами по себе не погасят большое кол-во энергии, к тому же представь, как этот ряд покрышек и саму машину колбасить будет, если за покрышками не будет относительно прочной основы Вдоль дороги, само собой, и отбойники можно ставить только в самом крайнем случае, как в По или в Монако - машины, улетающие обратно на трассу никому не нужны. А вот с покрышками ты не прав. Они отлично гасят энергию при лобовом ударе, но это когда стоит 4-5 рядов мягких покрышек, правильно увязанных, правильно составленных и т. д. , а не один ряд навален, как на наших трассах. Вообще-то, покрышки надо ставить, как минимум, в два двух-трёхрядных слоя, между которыми должно быть расстояние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 13.07.2004 20:36 Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом... Было нечто подобное. В Ермилинском АСПАСе на Воробьёвых горах ставили водоналивные отбойники. Но это не от хорошей жизни - оказалось не особо эффективно. Это, скорее, для городских улиц с нашими "мастерами вождения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 13.07.2004 20:41 Зоны конешно должны быть заасфальтированными.Последний случай с Трулли показал это. Будь участок заасфальтированным не было бы этого ужасного кувырка. Не согласен категорически! У асфальта больше минусов, чем плюсов. В первую очередь, халява при прохождении поворотов, во вторую - эстетика трасс и честность борьбы. Я где-то здесь уже раскрывал вкратце, что имеется в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 13.07.2004 22:17 Ну если по теме, то у меня возникла интересная идея: надо расположить под зоной безопасности полосу мощных электромагнитов наподобие тех, что стоят на подъемных кранах на автосвалках. Плавно регулируя их мощность можно безопасно тормозить машины на любой скорости и траектории с минимальным ущербом для состояния болида и гонщика. Кроме того это отличный способ борьбы с любителями срезать. Заехал на такое вот "минное поле" тебя тут же прижмет секунд на десять. Так сказать исполнение наказания прямо на месте преступления И питлейн лишний раз занимать не надо. Интересно, что скажут на это электронщики команд? :о) Магнитное поле такой "силы" стопроцентно будет оказывать пагубное действие на электронную начинку машины. К тому же, цена такого проекта, в свете борьбы за удешевление Ф-1, будет просто заоблачной, даже если его реализовать несколько иначе.ИМХО, ничего луше гравийных ловушек нет. Заасфальтрованные зоны, опять же ИМХО, должны быть в тем местах трассы, где совершается жесткое торможение после скоростного прямика перед крутым поворотом (тот же Stowe в Сильверстоуне). Идея с "подушками безопасности" интересная, но в машинах они надуваются, принимают на себя голову водителя/пассажира и плавно сдуваются за доли секунды, при этом выстреливаясь с помощью пиропатрона по сигналу с G-сенсора, т.е. датчика ускорения/замедления. Как это все реализовать на "заборе"? Светодиодами, фиксирующими скорость машины при приближении к отбойнику? Кнопокой "паники" на руле гонщика? :о) Хлопотно и дорого. Старые-добрые ловушки рулят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 14.07.2004 10:38 Не согласен категорически! У асфальта больше минусов, чем плюсов. В первую очередь, халява при прохождении поворотов, во вторую - эстетика трасс и честность борьбы. Я где-то здесь уже раскрывал вкратце, что имеется в виду. вот тут ты не прав, по крайней мере по первому пункту... насчет эстетики вообще обсуждать бесполезно, тут каждому свое а вот "халява при прохождении поворотов", ты про то, что если вылетаеш на асфальт, то мол спокойно едеш дальше?, вот тут не могу согласится, дело в том, что на зоны безопасности ставят настолько абразивный асфальт, что после проезда по нему пилоту остается тоько молиться чтоб он на этих покрышках мог доехать до боксов, ну а в худшем, от колес остаются одни ошметки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 14.07.2004 17:39 вот тут ты не прав, по крайней мере по первому пункту... насчет эстетики вообще обсуждать бесполезно, тут каждому свое а вот "халява при прохождении поворотов", ты про то, что если вылетаеш на асфальт, то мол спокойно едеш дальше?, вот тут не могу согласится, дело в том, что на зоны безопасности ставят настолько абразивный асфальт, что после проезда по нему пилоту остается тоько молиться чтоб он на этих покрышках мог доехать до боксов, ну а в худшем, от колес остаются одни ошметки Это только в Ле-Кастелле, а так - сколько угодно случаев, когда пилот проезжает вне трассы метра на два и спокойно продолжает гонку. Я уж не говорю об А1-ринге и Хоккенхайме, где первый поворот проходится вне трассы всегда. Плюс ко всему, если пилот убирается в гравий, он в половине случаев обратно выехать уже не может. Тут-то и выявляется мастерство и способность к риску. На мой взгляд, это честнее. К тому же, гравий лучше в случае боковых вылетов и переворотов (если он не мягкий, конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 22.07.2004 10:37 а не один ряд навален, как на наших трассах. Вообще-то, покрышки надо ставить, как минимум, в два двух-трёхрядных слоя, между которыми должно быть расстояние. А ты представь себе Невское кольцо с 3 рядами покрышек... Там и так трасса не сильно широкая, а еще и место для этого надо.Хотя безопастность на Невском кольце местами оставляет желать лучшего.На самом деле я поддерживаю идею со спициальным составом покрытия зон безопастности, чтобы машина просто вязла в ней. Это будет одно из самых простых решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 23.07.2004 07:28 Schumacher FANВдоль дороги не имеет смысла ставить покрышки-машина только зарываться будет при касательном ударе. "В лоб" же покрышки сами по себе не погасят большое кол-во энергии, к тому же представь, как этот ряд покрышек и саму машину колбасить будет, если за покрышками не будет относительно прочной основыВдоль дороги, само собой, и отбойники можно ставить только в самом крайнем случае, как в По или в Монако - машины, улетающие обратно на трассу никому не нужны. А вот с покрышками ты не прав. Они отлично гасят энергию при лобовом ударе, но это когда стоит 4-5 рядов мягких покрышек, правильно увязанных, правильно составленных и т. д. , а не один ряд навален, как на наших трассах. Вообще-то, покрышки надо ставить, как минимум, в два двух-трёхрядных слоя, между которыми должно быть расстояние. Ты невнимательно мой пост прочитал Я говорил, что они плохи сами по себе, если не приставлены к какой-нить прочной основе типа тойже рельсы. Иначе машина почти стопудово переврачивается при ударе. Сам представь контакт на скорости хотя бы в 150км в "стоящие сами по себе покрышки" Вобще просто эту тему уже проходили на практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах