Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Зоны безопасности на трассах

Recommended Posts

Зоны конешно должны быть заасфальтированными.

Последний случай с Трулли показал это. Будь участок заасфальтированным не было бы этого ужасного кувырка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет того чтоб на расстоянии 1-2 метра от полотна ставить ряд покрышек, ничем не прижатых, ни во что не упертых. Срезать трасу уже не получится, да и при вылете это погасит скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher FAN

Вдоль дороги не имеет смысла ставить покрышки-машина только зарываться будет при касательном ударе. "В лоб" же покрышки сами по себе не погасят большое кол-во энергии, к тому же представь, как этот ряд покрышек и саму машину колбасить будет, если за покрышками не будет относительно прочной основы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет того чтоб на расстоянии 1-2 метра от полотна ставить ряд покрышек, ничем не прижатых, ни во что не упертых. Срезать трасу уже не получится, да и при вылете это погасит скорость.

ага а теперь представь как пилот пролетает через эти покрышки, половину выбивает машиной, и обязательно какую нибудь выбъет головой! вот тогда будет тебе безопастность на трассе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно !! :lol: на растоянии 2 метров от трассы , вырыть ямы и заполнить их водой !!! и тут при вылете МШ на трассу будут водолазы вытаскивать :lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом...

а чем это лучьше покрышек? а вообще из какого материала надо делать эти подушки, чтоб они не лопались от удара болида, а постепенно сдувались? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее,лучше сразу мин наложить за пределами дороги.Вылетел-так вылетел. :D:D:D:D:D:D:o:o

Народ!!! А может флудить уже хватит? По теме, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по теме, то у меня возникла интересная идея: надо расположить под зоной безопасности полосу мощных электромагнитов наподобие тех, что стоят на подъемных кранах на автосвалках. Плавно регулируя их мощность можно безопасно тормозить машины на любой скорости и траектории с минимальным ущербом для состояния болида и гонщика. Кроме того это отличный способ борьбы с любителями срезать. Заехал на такое вот "минное поле" тебя тут же прижмет секунд на десять. Так сказать исполнение наказания прямо на месте преступления :) И питлейн лишний раз занимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если по теме, то у меня возникла интересная идея: надо расположить под зоной безопасности полосу мощных электромагнитов наподобие тех, что стоят на подъемных кранах на автосвалках. Плавно регулируя их мощность можно безопасно тормозить машины на любой скорости и траектории с минимальным ущербом для состояния болида и гонщика. Кроме того это отличный способ борьбы с любителями срезать. Заехал на такое вот "минное поле" тебя тут же прижмет секунд на десять. Так сказать исполнение наказания прямо на месте преступления :) И питлейн лишний раз занимать не надо.

ты представляешь сколько это стоить будет , даже по формульным меркам ??

в конечном итоге что ни делай , максимальный эффект даст только технически продуманный болид , поэтому в основном на нем работы и ведутся. если было че другое в ФИА не дураки сидят - придумали б до нас !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mak-s

ты представляешь сколько это стоить будет , даже по формульным меркам ??

Думаю не дороже человеческой жизни

в конечном итоге что ни делай , максимальный эффект даст только технически продуманный болид , поэтому в основном на нем работы и ведутся. если было че другое в ФИА не дураки сидят - придумали б до нас !

Тогда что мы тут обсуждаем? Просто в плане зрелищности гораздо интереснее когда болид кувыркаясь и разбрасывая детали влетает в бетонную стену :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом...

Трулли потому и крутануло, что он зарылся сразу в покрышки. Если бы была бетонная стена, то его просто протащило бы вдоль нее пока скорость бы не погасилась. Так что всегда надо учитывать плюсы и минусы. Минусов у твоей идеи существенно больше

kimi-flag.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли потому и крутануло, что он зарылся сразу в покрышки. Если бы была бетонная стена, то его просто протащило бы вдоль нее пока скорость бы не погасилась. Так что всегда надо учитывать плюсы и минусы. Минусов у твоей идеи существенно больше

kimi-flag.gif

согласен

подушки станут натягиваться, скручиваться, поэтому проследить "все степеня" :rolleyes: их тксзть свободы - нереально. они каждый раз будут действовать по новому, не хватало еще, чтобы нос болида пробил подушку и пошел внутрь, а голова пилота - осталась снаружи :(:o

в машине проще: известно, где сидит водитель, направление главных возможных ударов тоже просчитаны и все избыточные давления на бошку и т.д. при аварии много раз испытаны на манекенах. где и главное, кто будет испытывать эти новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN

Вдоль дороги не имеет смысла ставить покрышки-машина только зарываться будет при касательном ударе. "В лоб" же покрышки сами по себе не погасят большое кол-во энергии, к тому же представь, как этот ряд покрышек и саму машину колбасить будет, если за покрышками не будет относительно прочной основы

Вдоль дороги, само собой, и отбойники можно ставить только в самом крайнем случае, как в По или в Монако - машины, улетающие обратно на трассу никому не нужны. А вот с покрышками ты не прав. Они отлично гасят энергию при лобовом ударе, но это когда стоит 4-5 рядов мягких покрышек, правильно увязанных, правильно составленных и т. д. , а не один ряд навален, как на наших трассах. Вообще-то, покрышки надо ставить, как минимум, в два двух-трёхрядных слоя, между которыми должно быть расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея, конечно, бредовая, но кто знает.... А если вместо нынешних отбойников ставить что-то вроде автомобильных подушек безопасности? Многосекционные камеры, накаченные воздухом, которые при ударе довольно быстро сдуваются по секциям. Ставить такие фиговины во всех опасных местах и за гравийными/асфальтовыми ловушками. Вот только от скользящего удара не спасет, только если в лоб или под тупым углом...

Было нечто подобное. В Ермилинском АСПАСе на Воробьёвых горах ставили водоналивные отбойники. Но это не от хорошей жизни - оказалось не особо эффективно. Это, скорее, для городских улиц с нашими "мастерами вождения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зоны конешно должны быть заасфальтированными.

Последний случай с Трулли показал это. Будь участок заасфальтированным не было бы этого ужасного кувырка.

Не согласен категорически! У асфальта больше минусов, чем плюсов. В первую очередь, халява при прохождении поворотов, во вторую - эстетика трасс и честность борьбы. Я где-то здесь уже раскрывал вкратце, что имеется в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если по теме, то у меня возникла интересная идея: надо расположить под зоной безопасности полосу мощных электромагнитов наподобие тех, что стоят на подъемных кранах на автосвалках. Плавно регулируя их мощность можно безопасно тормозить машины на любой скорости и траектории с минимальным ущербом для состояния болида и гонщика. Кроме того это отличный способ борьбы с любителями срезать. Заехал на такое вот "минное поле" тебя тут же прижмет секунд на десять. Так сказать исполнение наказания прямо на месте преступления :) И питлейн лишний раз занимать не надо.

Интересно, что скажут на это электронщики команд? :о) Магнитное поле такой "силы" стопроцентно будет оказывать пагубное действие на электронную начинку машины.

К тому же, цена такого проекта, в свете борьбы за удешевление Ф-1, будет просто заоблачной, даже если его реализовать несколько иначе.

ИМХО, ничего луше гравийных ловушек нет. Заасфальтрованные зоны, опять же ИМХО, должны быть в тем местах трассы, где совершается жесткое торможение после скоростного прямика перед крутым поворотом (тот же Stowe в Сильверстоуне).

Идея с "подушками безопасности" интересная, но в машинах они надуваются, принимают на себя голову водителя/пассажира и плавно сдуваются за доли секунды, при этом выстреливаясь с помощью пиропатрона по сигналу с G-сенсора, т.е. датчика ускорения/замедления. Как это все реализовать на "заборе"? Светодиодами, фиксирующими скорость машины при приближении к отбойнику? Кнопокой "паники" на руле гонщика? :о) Хлопотно и дорого. Старые-добрые ловушки рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен категорически! У асфальта больше минусов, чем плюсов. В первую очередь, халява при прохождении поворотов, во вторую - эстетика трасс и честность борьбы. Я где-то здесь уже раскрывал вкратце, что имеется в виду.

вот тут ты не прав, по крайней мере по первому пункту... насчет эстетики вообще обсуждать бесполезно, тут каждому свое B)

а вот "халява при прохождении поворотов", ты про то, что если вылетаеш на асфальт, то мол спокойно едеш дальше?, вот тут не могу согласится, дело в том, что на зоны безопасности ставят настолько абразивный асфальт, что после проезда по нему пилоту остается тоько молиться чтоб он на этих покрышках мог доехать до боксов, ну а в худшем, от колес остаются одни ошметки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут ты не прав, по крайней мере по первому пункту... насчет эстетики вообще обсуждать бесполезно, тут каждому свое B)

а вот "халява при прохождении поворотов", ты про то, что если вылетаеш на асфальт, то мол спокойно едеш дальше?, вот тут не могу согласится, дело в том, что на зоны безопасности ставят настолько абразивный асфальт, что после проезда по нему пилоту остается тоько молиться чтоб он на этих покрышках мог доехать до боксов, ну а в худшем, от колес остаются одни ошметки :D

Это только в Ле-Кастелле, а так - сколько угодно случаев, когда пилот проезжает вне трассы метра на два и спокойно продолжает гонку. Я уж не говорю об А1-ринге и Хоккенхайме, где первый поворот проходится вне трассы всегда. Плюс ко всему, если пилот убирается в гравий, он в половине случаев обратно выехать уже не может. Тут-то и выявляется мастерство и способность к риску. На мой взгляд, это честнее. К тому же, гравий лучше в случае боковых вылетов и переворотов (если он не мягкий, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не один ряд навален, как на наших трассах. Вообще-то, покрышки надо ставить, как минимум, в два двух-трёхрядных слоя, между которыми должно быть расстояние.

А ты представь себе Невское кольцо с 3 рядами покрышек... ;)

Там и так трасса не сильно широкая, а еще и место для этого надо.

Хотя безопастность на Невском кольце местами оставляет желать лучшего.

На самом деле я поддерживаю идею со спициальным составом покрытия зон безопастности, чтобы машина просто вязла в ней. Это будет одно из самых простых решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN

Вдоль дороги не имеет смысла ставить покрышки-машина только зарываться будет при касательном ударе. "В лоб" же покрышки сами по себе не погасят большое кол-во энергии, к тому же представь, как этот ряд покрышек и саму машину колбасить будет, если за покрышками не будет относительно прочной основы

Вдоль дороги, само собой, и отбойники можно ставить только в самом крайнем случае, как в По или в Монако - машины, улетающие обратно на трассу никому не нужны. А вот с покрышками ты не прав. Они отлично гасят энергию при лобовом ударе, но это когда стоит 4-5 рядов мягких покрышек, правильно увязанных, правильно составленных и т. д. , а не один ряд навален, как на наших трассах. Вообще-то, покрышки надо ставить, как минимум, в два двух-трёхрядных слоя, между которыми должно быть расстояние.

Ты невнимательно мой пост прочитал;) Я говорил, что они плохи сами по себе, если не приставлены к какой-нить прочной основе типа тойже рельсы. Иначе машина почти стопудово переврачивается при ударе. Сам представь контакт на скорости хотя бы в 150км в "стоящие сами по себе покрышки";) Вобще просто эту тему уже проходили на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...