Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Немного разочаровали настройки руля в этом билде. Со своим 180 градусным мне теперь не хватает этих 180, что бы вывернуть руль в крутых поворотах. Раздражает нереально.

Загородные треки хороши, но так ни один и не доехал до конца, т.к. игра вылетает, видимо из за нехватки оперативной памяти (всего 1 гб))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разочаровали настройки руля в этом билде. Со своим 180 градусным мне теперь не хватает этих 180, что бы вывернуть руль в крутых поворотах. Раздражает нереально.

Загородные треки хороши, но так ни один и не доехал до конца, т.к. игра вылетает, видимо из за нехватки оперативной памяти (всего 1 гб))

Проблем с рулем не обнаружил. Может у тебя калибровка сбилась? Прокатился по горным трассам. Вылетов не было. Красиво. Еще б раллийную машинку сюда и вообще шикарно было бы. Сузука великолепна. Мне даже показалось, что Формулу немного подлатали, потому что S-ки проходились с огромным удовольствием. Отосплюсь и снова в бой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Сузука. Надо докачивать билд

Надеюсь профили как обычно менять не придется? А то я вроде сет для Хокки подобрал, но не обкатал еще, жаль терять будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы с рулем написано на оффоруме. Как правило появляется у тех, у кого руль меньше 900 градусов, неправильно калибруется. Из за этого я просто не могу проехать медленные повороты, а иногда даже выехать из боксов, т.к. свой руль выкручиваю на максимум, а игровой выкручивается не до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Сузука. Надо докачивать билд

Надеюсь профили как обычно менять не придется? А то я вроде сет для Хокки подобрал, но не обкатал еще, жаль терять будет

вроде каждый раз надо сносить профиль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, попробовал без сноса профиля - настройки не сохраняются вообще. Переставляю и вперед на Сузуку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1:35.709, что уже быстрее мирового рекорда, следом еще лучше 1:35.534. Выхожу, а в таблицу ничего не записывается. Только старый результат до переустановки с удалением профиля висит :( пошло оно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1:35.709, что уже быстрее мирового рекорда, следом еще лучше 1:35.534

а главное, ты скромный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что есть, то есть :D Я просто пыжился, чтоб первого обойти, сет даже немного покрутил, а когда добился цели, то увидел, что результаты просто не записываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1:35.709, что уже быстрее мирового рекорда, следом еще лучше 1:35.534. Выхожу, а в таблицу ничего не записывается. Только старый результат до переустановки с удалением профиля висит :( пошло оно все...

Уж не знаю куда ты там смотрел, но вот сразу без проблем нашел тебя в таблице... на 1м месте ;)

http://cars-stats.wmdportal.com/index.php/leaderboard?track=54&vehicle=16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю куда ты там смотрел, но вот сразу без проблем нашел тебя в таблице... на 1м месте ;)

http://cars-stats.wm...k=54&vehicle=16

завтра наверное присоединюсь к вам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю куда ты там смотрел, но вот сразу без проблем нашел тебя в таблице... на 1м месте ;)

http://cars-stats.wm...k=54&vehicle=16

Да, похоже теперь с задержкой результаты записываются. Раньше только с трека выйдешь - уже в таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра наверное присоединюсь к вам :)

На первое место? )))

Из-за проблем с управлением желания в этот билд играть нету. В Сузуке нереально сложно проехать Казино, выворачиваю руль на всю, сбрасываю скорость до 30-40 и еле еле вписываюсь в поворот, и то не каждый раз (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первое место? )))

ну это вряд ли, у нас тут завтра гоночка F1NRC намечается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1:35.709, что уже быстрее мирового рекорда, следом еще лучше 1:35.534. Выхожу, а в таблицу ничего не записывается. Только старый результат до переустановки с удалением профиля висит :( пошло оно все...

у тебя старый билд, туда не все результаты вроде вписываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1:35.709, что уже быстрее мирового рекорда, следом еще лучше 1:35.534

Блин! Колись, Матиас, чего крутишь. 5 сек сливаю, не могу чистый круг проехать. Уже какой-то извращенный сет получился с прижимом под Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал подобрать нормальные настройки под руль, и пришел к следующему:

Пришлось sensitivity выставить на 100, раньше было 40, в итоге управление стало чуть более чувствительным на любой скорости, но и довернуть в медленных поворотах теперь реально. А у кого на сколько настроена чувствительность, и приходилось ли менять в последних билдах?

Еще нашел такой баг: выставляю steering deadzone на 1, жму сохранить, и после сохранения становится - 0. Устанавливаю на 2, жму сохранить, и после сохранения устанавливается на 1. Попробовал другие значения, и есть такие, которые меняются после сохранения. Просьба проверить у себя, есть ли данный баг.

Хочу также спросить, что за настройки находятся в F1 - Input - Force Setting - Steering - Method? Там два значения FBB - Force (я так понимаю это нормальный ФББ) и Column tor (а это что такое?) и работают ли сейчас эти настройки.

Тестил управление в Воткинс Глен и пару раз врезался во что-то невидимое, после чего мой болид улетел ((( Интересно с чем связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Колись, Матиас, чего крутишь. 5 сек сливаю, не могу чистый круг проехать. Уже какой-то извращенный сет получился с прижимом под Монако

если скажешь как, то скину тебе мой сет. он кстати мне очень понравился, не то, что очень быстрый, но стабильный на любых скоростях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если скажешь как, то скину тебе мой сет. он кстати мне очень понравился, не то, что очень быстрый, но стабильный на любых скоростях

скриншоты страницы настроек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ползунки ж могут в разных местах стоять при одинаковых числах. это ручками крутить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого на сколько настроена чувствительность, и приходилось ли менять в последних билдах?

Чувствительность никогда не трогаю, она по умолчанию 50. Однако тоже заметил баг - у меня руль с 900 градусами, под Формулу А игра ограничивает его на 360, но при этом я могу повернуть его на больший градус и машина тоже поворачивает

Еще нашел такой баг: выставляю steering deadzone на 1, жму сохранить, и после сохранения становится - 0. Устанавливаю на 2, жму сохранить, и после сохранения устанавливается на 1. Попробовал другие значения, и есть такие, которые меняются после сохранения. Просьба проверить у себя, есть ли данный баг.

Пиши в багрепорт, зарабатывай репутацию :)

Хочу также спросить, что за настройки находятся в F1 - Input - Force Setting - Steering - Method? Там два значения FBB - Force (я так понимаю это нормальный ФББ) и Column tor (а это что такое?) и работают ли сейчас эти настройки.

Это очевидно разные технологии FFB. В первых билдах, когда я катался на руле RGT Pro, переключение на Column Tor помогало избежать инвертированного FFB. С G27 никогда не менял

там ползунки ж могут в разных местах стоять при одинаковых числах. это ручками крутить надо

Так ты просто числа чиркани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты просто числа чиркани

короче вот скрин

cXpzR7hb.jpg

EDIT: во, глянул на скрин и понял, что надо еще deceleration lock поменьше попробовать, напрягает недостаточная поворачиваемость на торможении, во втором дегнере вообще за целую вечность до поворота тормозить приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока ещё не подписался, поэтому вопросы: Исправили ли задержку руля или она ещё осталась? Насколько сильная?

И можно ли там самому править физику? Как там открыть .BFF файлы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вот скрин

cXpzR7hb.jpg

На мой взгляд только по картинке - Slow bump великоват, надо бы его раза в 1,5 -2 поменьше сделать. Классический подход в настройке аммо - быстрое сжатие примерно в 2 раза мягче медленного, и оба сжатия в 2 раза мягче их отбоев. Что-нибудь типа Slow rebound 7.0, Fast rebound 4.0, Slow bump 3.5, Fast bump 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это даже не крутил, стандартное оно. но спасибо за совет, попробую

задержку руля не ощущаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...