Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

На скринах лишь общий пример технологии. Дальше гамму крути как хочешь

Разработчики давали ссылки на доки, которые собирались по крайней мере использовать при создании динамичного дня. Так вот один док был из Microsoft Flight Simulator и там очень подробно было описано создание освещения и неба, даже с учетом времени года (т.к. это так же вносит изменение в цветовой баланс). Надеюсь, что докрутят как надо. По крайней мере Имола и Сильвер были очень красивы в пасмурную погоду, а Воткинс Глэн в заход солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал важную для себя информацию по поводу перечисления вознаграждений/компенсаций. Может и вам будет интересно.

В общем, оплата аккаунтов осуществляется через PayPal, сюда же по умолчанию будут скидывать проценты с продаж. Вроде бы все просто, но вот пара неприятных моментов: в России PayPal поддерживается весьма коряво и если с отдачей денег проблем не возникает, то с выводом денег из PayPal ситуация абсолютно бредовая. Вывод можно осуществить только на счет в американском банке. Дистанционно его открыть, насколько мне известно, нельзя - необходимо личное присутствие. Второй неприятный момент заключается в бешенном проценте, ожидающем пользователей с дорогими аккаунтами (1000+ евро). К счастью, парни из SMS эту проблему знают и подтвердили, что перед начислением первых бонусов будет сделана рассылка с просьбой подтвердить данные в профиле. Желающим использовать PayPal нужно будет только убедиться в правильности указанного e-mail в строке "Paypal Email", предпочитающим же альтернативные способы вывода денег будет предложен иной способ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Думаю, что много процентов с Team Member и даже с Full Member не будет, поэтому больше жду хороший сим, чем отчислений))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что много процентов с Team Member и даже с Full Member не будет

Не согласен. При миллионе проданных копий это будет 4-8 кратная отдача, а для подобного проекта миллион копий это провал.

Сегодняшний билд задержится. Изменений очень много поэтому уже появилось предупреждение, что особо чувствительным лучше остаться на старом. Будут и глюки и проседания фпс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

164 билд вышел.

Доступен всем, включая и обладателей Junior

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 164 (2/3/12, For All)

— Снижена линейная нагрузка подвески у ботов

— Улучшения в обратной отдаче от неровности трассы и балансе

— Удалены пользовательские хуки printf

— Улучшенная обработка тени при смене времени суток

— Добавлена автоматическая коррекция трассы

— Изменена сила упругости на рулях Logitech

— Добавлены настраиваемые звуки в автомобиле

— Фикс погоды для динамической обработки частиц

— Настроен теневой порог

— На шинах добавлен эффект скраба

— Исправлены места теней

— Убраны купола облаков на переключатель

— Уменьшена сила толчка игрока другого тс

— Исправлен порядок кода при выходе из игры, чтобы не было потери данных

— Обновлены коэффициенты при столкновении автомобилей

— Добавлено вычисление силы толчка, которое зависит от скорости автомобилей

— Добавлены новые «минималистические» HUD’ы

— Фон в HUD’e стал немного темнее

— Улучшения текстур неба

— Обновлены текстуры на трассе Лойр

— Текстуры свечения на Ariel Atom 3, Caterham R500, Gumpert Apollo и Asano TDX

— Текстуры свечения руля на Asano TDX

— В HUD’е исправлены «круговые» гаджеты

— В HUD добавлены времена кругов для всех версий

— Добавлены новые шрифты в HUD

— Уменьшена амплитуда кочек на дорожном покрытии с 2см до 1.4см

— Машина исчезает, при виде назад

— Снижена «безбашенность» (концентрация, выносливость и тд) ботов

— Изменен экран в режиме Быстрой Гонки

— Обновлен TRD, треклисты в меню отображаются в правильном порядке

— Исправлен цвет дисплея в Motec’e

— Исправлена кнопка Старт

— HUD Motec добавлен на несколько машин

— Снижение свечения фар

— На 5-10% снижено сцепление резины в мультиплеере

— Добавлена поддержка AIW на 64 места на стартовой решетке на трассах Bologna, Connecticut Hill и Connecticut Hill Short

— Улучшены шейдеры деревьев на DX11

— Новая версия Коннектикут Хилла (Воткинс Глен)

— Новая версия Лойра (Ле Ман)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что перевел, но есть несколько важных замечаний

Дабы не пропадало выложу целиком

'Build 164 (2/3/12, Junior Member+)

НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- уменьшена линейность усилий на подвеску ИИ на очень низких скоростях

- изменения FFB в плане дорожного шума и баланса

- улучшение теней для работы с изменяемым временем суток

- добавлен отсутствующий присваиваемый каждой трассе порядок расположения по умолчанию

- изменена отдача от прилегающих к трассе зон для рулей Logitech

- исправление погоды для динамических световых частиц

- изменен момент начала обновления теней

- эффект трения резины

- исправление для точечных теней

- добавлена опция отключения небесной сферы

- для игрока уменьшено влияние от столкновения с ИИ

- изменен порядок процесса выхода из игры для предотвращения вылетов, связанных с порядком удаления частиц

- обновлено изменение факторов трения при столкновении между машинами

- при расчете общей скорости во время контакта машин теперь используется скорость в точках столкновения

- HUD: добавлен новый минимальный HUD

- HUD: фон слегка затемнен

- измнение текстур неба

- обновление текстур в Loire

- текстуры подсветки кокпита для Ariel Atom 3, Asano TDX, Caterham R500 и Gumpert Apollo

- HUD: исправлен неработающий гаджет, показывающий количество кругов

- HUD: добавлены времена кругов на все варианты HUD

- уменьшена амплитуда тряски для материала bumpyroads1 с 2 см до 1.4

- скрытие машины при виде назад с камеры на крыше

- у ИИ уменьшены эффекты агрессии, выносливости и концентрации

- добавлены новые шрифты для HUD

- обновлены экраны быстрой гонки и настройки дисплея

- обновлены файлы TRD и список трасс для корректного порядка в меню

- исправлен цвет дисплея Motec

- исправлена кнопка START, добавлена поддержка Min/Max сложности соперников

- для нескольких машин добавлен HUD Motec

- немного уменьшен диапазон свечения фар

- множитель сил действующих на резину уменьшен на 5-10%

- добавлена поддержка до 64 стартовых позиций в AIW. TRD так же обновлены. Касается: Bologna, Connecticut Hill, Connecticut Hill Short

- обновлены шейдеры деревьев для режима DX11

- обновление Connecticut

- обновление Loire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера покатал, и довольно таки не плохо. Думал fps больше просядет, и глюки страшные будут. Но пока все нормально, хотя освещение достаточно примитивное, так что ждем обновлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым новым билдом управлять Формулой А становится все сложнее. Поиграв в текущий билд сложилось ощущение, что раньше я ездил с TC, а теперь его у меня забрали :) Очень сложно стало выходить из медленных поворотов. В новой системе освещения чувствуется потенциал, но куча глюков пока портит всю картину. Смена дня и ночи как и предупреждали пока очень сыра. Ночь такая, что хоть глаз выколи, причем начинается это уже с 19:00. fps просел заметно. Если раньше был стабильно 50-60, то сейчас 30-40 с частыми фризами. Но, как сказали SMS, никакой оптимизации еще не было, а значит это временно. Плюс жутко раздражает наличие эффекта отдачи даже в режиме паузы. Стоит вылететь/врезаться и в этот момент нажать паузу, как руль пытается сорваться со стола и вылететь в окно. Думаю следующий патч будет общедоступным, а иначе я не завидую Junior'ам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу был импорт F A с базовыми настройками. А теперь потихоньку физику прикручивают. Управлять стало сложней, но и интересней.

У меня не очень сильно проседает fps, в среднем на 10 где-то. Хотя в Имоле очень притормаживает.

Динамическая освещенность сыровата, я тоже был удивлен, когда поставил 19 часов в надежде посмотреть закат, а оказался в кромешной тьме))) Деревья например неправильно на освещение реагируют. Да и улучшили бы их, а то как картонные. Особенно в Спа раздражает этот "забор" из деревьев.

Понравились визуальные эффекты при повреждениях. Теперь разбитое стекло и из кокпита выглядит соответствующим образом.

С импортом зрителей поинтереснее стало. Только бы цвета одежды разнообразить, а то все сероватые какие-то, да и пару флагов и вспышек от фотокамер прикрутить, будет вообще отлично.

Правда что-то до сих пор настройки только через меню игры, что очень не удобно. Да и превью какое нибудь для скинов бы сделали, а то неизвестно что выбираешь...

Но это я уже размечтался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Спа раздражает этот "забор" из деревьев

Есть такое дело. Причем билд от билда картина только хуже

Да и превью какое нибудь для скинов бы сделали, а то неизвестно что выбираешь...

Сделают-сделают. Нее зря же LODX рисуют. Будет шикарный фоторежим. Да и настройки очевидно перенесут. Пока переносить то некуда - боксы есть лишь в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не один раз наталкивался на посты разрабов, которые теперь в статусе guest

Я так понял они покинули команду? Или кадровые перестановки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 165 (5/3/12, Senior Manager)

- добавлена возможность переопределить анимацию переключения передач

- исправление фильтрации точечных теней (а так же фильтрации направленных теней для карт ATI)

- Gumpert Apollo: обновление физики

- Gumpert Apollo: множитель следов от резины изменен под новые шины. Уменьшен звук турбины, перегружающий всю сцену

- Formula A: изменения физики, улучшающие стабильность на низких скоростях

- обновление Belgian Forest

- обновление Bologna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кое что поинтереснее:

Планы на мультиплеер:

1. Будет Dedicated Server (далее DS), написанный на Java (имеющей множество положительных моментов, таких как скорость разработки, совместимость с другими технологиями и кроссплатформенность). Идея в том, чтобы DS можно было хостить как на публичных серверах так и по LAN.

2. DS будет состоять из двух компонентов, которые сейчас называются Game Host (далее GH) и Game Manager (далее GM). Компонент GH будет обычным рассылателем пакетов, по крайней мере в начале (все игровые клиенты будут отсылать сетевые пакеты в GH, а он пересылать их остальным клиентам, участвующим в игре). Компонент GM будет управлять всеми GH; смысл в том, чтобы игроки могли как войти в существующую игру (через Matchmaker), так и создать новую.

3. Как сказано в пункте #2, GH в начале будет обычным рассылателем пакетов. Позже добавится сбор такой информации как производительность, количество игроков, пропускная способность и так далее, с целью определить правильное направление для оптимизации.

4. На стороне SMS будет Matchmaker-сервер, с которым будут соединяться GM. Matchmaker предложит общий список доступных игр, в зависимости от предпочтений игроков. На ранней стадии разработки Matchmaker-сервера не будет; игрокам предстоит самостоятельно подключаться к GH через LAN, либо к известным серверам, созданным членами WMD и опубликованным на форуме.

5. На уровне клиентов, участвующих в одной игре, будет происходить автоматическое дополнительное peer-to-peer соединение. Клиенты всегда будут посылать сетевые пакеты через GH, но по возможности так же и напрямую другим клиентам (что позволит снизить время задержек). Однако прямые подключения не всегда возможны (смотри ниже о NAT).

6. В Matchmaker будет возможность подбирать игроков по различным критериям (ранг, помощники, качество вождения/процент аварийности, предпочитаемая машина/трасса, время суток, сухая/влажная погода и др.), а так же подбирать потенциально возможные организованные гонки (со свободными/фиксированными настройками и т.д.), серии, гонки по расписанию, гоночные лиги и др. Это долгосрочная цель разработки.

7. Как упоминалось выше существует механизм NAT (http://ru.wikipedia.....ss_translation), который сложно преодолеть. В первую очередь от игрока потребуется вручную прописать открытые порты на маршрутизаторе, через которые будут разрешены входящие подключения для DS. На форуме будет достаточно информации по этому вопросу.

8. Во время разработки будет доступно множество отладочных экранов; можно будет увидеть карту подключений (DS / peer to peer), задержки, стадии подключения и так далее.

9. На начальных этапах будет целый букет багов, которые впрочем будут быстро исправлены

10. Игры в LAN не будут публиковаться в Matchmaker, но тем не менее будут требовать соединения с сервером (авторизация, статистика, обновление профиля и так далее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, читал про это.

Энди пошутил, что это все будет в завтрашнем билде.

Я так думаю, что в плане реализации физики, cars больше на rfactor похож. Как-то читал, что в LFS используется модель резины, т.е. все данные просчитываются в процессе. В rfactor же параметры хранятся в файлах, т.е. статичны.

Мне вот еще интересно, у них со скольки до скольки рабочий день длится по нашему времени? И во сколько они былды выкладывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот еще интересно, у них со скольки до скольки рабочий день длится по нашему времени? И во сколько они былды выкладывают?

Команда многонациональна и не находится в одном месте. Поэтому как такового рабочего дня нет. Каждый сам устанавливает себе рамки на день в соответствии с общим графиком заданных работ. Художники судя по отчетам работают по 7-8 часов в день (впрочем наверняка они порой немножко преувеличивают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 166 (6/3/12, Manager+)

- HUD: исправлено наложение элементов при отображении времени кругов

- добавлено 46 гаражных боксов. Сброс TRD для поддержки стартовой решетки на 46 машин в Connecticut Hill

- количество участников ограничено 32 до тех пор, пока не будут размещены боксы в Bologna

- увеличено громкость шума от шин

- исправление багов со сменой суток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 167 (7/3/12, Senior Manager)

- обновление кода шума резины для соответствия последним данным

- в HUD удален ноль, стоящий впереди минуты

- присвоена клавиша управления фанарями, по умолчанию это 3 на цифровой клавиатуре. Ее можно переназначить в меню контроллера

- ИИ использует случайный момент во время, когда нужно включить фары

- исправлена ошибка, когда при рестарте фары оставались включенными

- исправление теней окружения для длинных теней

- сглаживание теней FXAA применяется только при настройках ultra

- Asano X4: новые материалы/текстуры для света фар

- по умолчанию смена суток соответствует 22 июня в месте рядом с Болоньей, новые текстуры добавлены для неба

- немного уменьшено рассеивание света фар

- обновление 54 гаражных позиций в AIW. Установка в TRD максимального числа ИИ, равного 53, в California Raceway

- добавлены зрители в West Glencairn

- добавлены новые и обновленные TRD для Badenring (GP, NAT, Short, Historic)

- F68: больше изменений физики для стабильности

- добавлены карта и логотип Badenring

- Formula A: изменения физики

- обновление Asano X4

- обновление Gumpert Apollo

- обновление Connecticut Hill

- добавлена трасса Badenring (Хоккенхайм!!!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трассой конечно полная неожиданность. Тишина... и вдруг раз! И сразу добавлена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже засветили старый Хоккенхайм.

И еще один ретро трек, только я так и не догадался какой именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под еще одним ретро треком скрывается Rouen Les Essarts (трасса, чья реализация в rFactor была одной из лучших).

А тут скринсет из Хоккенхайма

post-34773-0-83563500-1331175523_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время обещают еще несколько треков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовали скриншоты с Donington Park и RoadAmerica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то потерялся я во времени с этими праздниками. Думал, что сегодня пятница и не понял почему билд не для TM+ :)

Build 168 (8/3/12, Senior Manager)

- центрирование пружины в меню ослаблено до 0.15 для рулей Fanatec CSRE

- случайные настройки для машин ИИ на основе диапазона min/max

- новый диапазон изменения характеристик ИИ для большего количества характеров

- максимальное количество ИИ оппонентов установлено на 35. Новый AIW с работающим пит-лейн, 18 мест для пит-стопа и 36 мест в гараже. Новая траектория и коридор (разрешенное отклонение от траектории) для ИИ в Bathurst

- Belgian forest - улучшение производительности

- обновление Badenring

- обновление Bathurst

- добавлена трасса Rouen

- добавлена трасса Badenring Historic

Прорвало SMS новыми трассами

Derby

post-34773-0-84136800-1331208322_thumb.jpost-34773-0-66875800-1331208326_thumb.jpost-34773-0-05051600-1331208330_thumb.jpost-34773-0-61211900-1331208333_thumb.jpost-34773-0-61059700-1331208336_thumb.j

Wisconsin Raceway

post-34773-0-12728700-1331208341_thumb.jpost-34773-0-59557500-1331208344_thumb.jpost-34773-0-61357600-1331208348_thumb.jpost-34773-0-91471100-1331208353_thumb.jpost-34773-0-75995600-1331208357_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то тишина в последнее время, и это не смотря на все обновки...

А я жду пятничный билд с Хоккенхаймом и Донингтон Парком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...