Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Проводят новое голосование. Предлагают установить цену в 45 евро за полную коробочную версию. Юниоры и тим мемберы будут доплачивать разницу, при желании купить игру.

игра должна быть ну просто невероятно выдающейся, чтоб я 45 евро за неё отдал... За rFactor 2 без их идиотской новой онлайновой системы я бы столько отдал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

игра должна быть ну просто невероятно выдающейся, чтоб я 45 евро за неё отдал... За rFactor 2 без их идиотской новой онлайновой системы я бы столько отдал...

45 евро это стандартная цена за любую новую игру. От шлаковых NFS до шедеврального Skyrim. Кстати, за цену тулпака Team Member (25 евро) можно будет получить уполовиненную версию

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 евро это стандартная цена за любую новую игру. От шлаковых NFS до шедеврального Skyrim.
Насчет цены это точно. А вот скайрим помоему фигня, после масс эффект и ассассинов совсем не шедеврально :D зато нфс и подобные на псп обожаю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

45 евро это стандартная цена за любую новую игру. От шлаковых NFS до шедеврального Skyrim. Кстати, за цену тулпака Team Member (25 евро) можно будет получить уполовиненную версию

Кхм, я как-то NFS покупал раза так в 2 дешевле как минимум, сразу после выхода. В EA Store (который Origin)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнюю лицензию я покупал году так в 2006 и это был X3 Reunion.

На новый год купил Multiwinia в стиме за 50 р.

Если pCARS будет хорошим симом (а все предпосылки для этого есть) то будет не жалко отдать 45 евро.

К стати, лично я не ожидал от Skyrim такой проработанности, особенно по сравнению с предыдущими copy/paste сериями игры. Даже интересно будет после этого посмотреть на новую готику.

По сабжу, очень интересно наблюдать за разработкой динамического изменения дня и погоды. Хочется что бы хоть какую нибудь тестовую версию прикрутили в билд.

А еще поражает степень проработки некоторых вещей: например система генерации зрителей на трибунах, что не может не радовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кхм, я как-то NFS покупал раза так в 2 дешевле как минимум, сразу после выхода. В EA Store (который Origin)

Есть такая штука - региональная ценовая политика.

А вот скайрим помоему фигня

А пОносу? :D Как правильно заметил motofan, там одна проработка мира рвет всех ассассинов на масс эффекты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая штука - региональная ценовая политика.

А пОносу? :D Как правильно заметил motofan, там одна проработка мира рвет всех ассассинов на масс эффекты

Вот я и хочу увидеть региональную цену ;)

А я тоже считаю, что Скайрим фигня :bleh: Я из не-гонок только Portal смог полюбить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Build 150 (13/2/12, Senior Manager)

- рули с несколькими оборотами теперь по умолчанию используют весь диапазон вместо 360 градусов

- старые спрайты (картинки с прозрачным фоном) удалены, логотипы SMS/WMD перенесены в login-контейнер спрайтов. Обновлена страница настроек звука. Страница с видеонастройками исправлена, блокировка руля перемещены на экран настроек управления. На экран настройки машины добавлен параметр "Max Steering Ratio", а так же подписи "Fast/Slow"

- первый вариант анимации пилота для Gumpert Apollo + исправлено неправильное название машины в .CD

- исправлено движение головы на виде от третьего лица Gumpert Apollo

Build 151 (14/2/12, Manager+)

- обновлено управление внутри игровой статистики. Лучшие круги, хранимые в локальном профиле, теперь автоматически заменяются временами с сервера

- обновление конфигурации рулей TM F430/RGT FFB. Пользователям необходимо создать новый профиль

- лучшие графические настройки по умолчанию

- обновление FFB: мертвая зона теперь работает, подстройка эффекта тряски

- значительно улучшенные камеры в Спа

- базовый сетап для карта

- изменена камера на "крыше" карта

- Caterham 500: увеличено тормозное усилие на 15%

- уровень топлива ИИ поднят на 10-15% так что теперь они не сойдут с дистанции в 3-х или менее круговой гонке

- зафиксирована камера, расположенная позади машины

- исправлена текстура дренажной системы в Belgian Forest

Build 152 (15/2/12, Senior Manager)

- увеличен порог начала звука трения резины

- переделан манипулятор мертвой зоны FFB

- обновлен множитель максимальной блокировки руля до 4.0

- работа над мертвой зоной FFB

- уменьшен чрезмерно агрессивный FFB на кочках, вызывающий проблемы с картом

- Racer: изменена камера на крыше, чтобы захватывать шлем пилота

- Ariel Atom Mugen: закончен Ambient Occlussion. Интерьер при настройках Ultra использует модель INTERIOR_LODX

- Formula A: все части корпуса расположены на единой текстуре, множество исправлений

- новые текстуры, а так же улучшение существующмх в Belgian Forest

- добавлена поддержка своих раскрасок для всех машин (в соответствующей теме форума можно скачать образцы)

- добавлена поддержкасвих текстур колес

- обновление Belgian Forest

- обновление Formula A

- обновление Ariel Atom Mugen

Build 153 (16/2/12, Senior Manager)

- удалена вся статика из настроек HDR, это вызывало несоответствие между основной сценой и зеркалом заднего вида. HUD теперь копирует параметры HDR из основной сцены и менеджера окружения. Это исправило изменение яркости при включении/отключении зеркал

- исправлены неинициализированные переменные в настройках HDR

- исправление для свечения тормозных дисков

- добавлены исходники для будущей машины-призрака

- обновление метрик ИИ

- добавлены новые функции для межсимвольных интервалов для устранения проблем с локализацией

- обновлены файлы RCF для внесения альтернативных раскрасок колес

- обновлена физика столкновений

- исправлены настройки компрессии звука, так что Formula B и Lotus 98t больше не съедают дисковое пространство

- увеличено образование дыма

- новый шейдер для небесного свода

- добавлены ремни безопасности в классические машины

- пробный рендеринг нового небесного свода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже играю в эту игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то думаю, что это постов не прибавляется, а они в ширь растут :)

Кстати очередное голосование: количество авто в финальной версии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлена новая группа - Full Member с такими же правами, как и Team Member, за исключением того, что в конце разработки дадут релизную копию pCars.

Цена вопроса - 45 euro.

Что-то как-то тихо стало. Никаких обсуждений, только сообщения о изменениях в новых билдах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждал я официального заявления о смене типа распространения, но видимо введение Full Member можно как раз считать подтверждением.

В общем, теперь модель распространения сменилась на Retail / Steam вместо Free 2 Play. Т.е. теперь бесплатного клиента не будет, а вместо него будет полноценная игра за 45 евро, включающая полноценную карьеру с порядка 50 машинами (голосование еще идет, но общий настрой понятен), без учета их модификаций. Бесплатный триал предусмотрен. В будущем будут выходить платные DLC с машинами, трассами и прочим (в этом плане, думаю, первоначальные планы не изменились - цены в первом посте).

Теперь о тул паках. Вплоть до релиза варианты Junior и Team Member остаются в силе. После выхода игры они получат, причитаемые им компенсации, а так же скидку в размере 10 и 25 евро на саму игру. Новый тул пак Full Member получает бесплатную копию. По логике вещей, если вы планируете играть в pCARS после релиза, целесообразно проапгрейдиться до FM, поскольку платить за игру все равно придется, а сделав это сейчас вы еще и повысите объем своих компенсаций. Как заявили SMS в самом начале разработки, им потребуется 3,75 млн. евро бюждета. Треть они вложили сами, остальное за счет комьюнити. Как только бюджет будет собран, возможность купить новый тул пак или проапгрейдить существующий закроется.

З.Ы.: первый пост обновил. С учетом того, что изначальная прибыль рассчитана из цены в 25 евро, размер компенсаций должны будут пересчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы.: первый пост обновил. С учетом того, что изначальная прибыль рассчитана из цены в 25 евро, размер компенсаций должны будут пересчитать

я вот щас не понял, это типа я плачу 45 евро, мне потом дают бесплатно игру (ну тут всё понятно), а потом ещё и денег платят?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот щас не понял, это типа я плачу 45 евро, мне потом дают бесплатно игру (ну тут всё понятно), а потом ещё и денег платят?!

Алелуйя! Что конкретно в первом посте до тебя так долго доходило? Мож что-то переписать, чтоб понятнее было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алелуйя! Что конкретно в первом посте до тебя так долго доходило? Мож что-то переписать, чтоб понятнее было?

ну так это меняет дело :D А где почитать, как они будут возвращать деньги ну и т.п.?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где почитать, как они будут возвращать деньги ну и т.п.?)

Видимо с чего платишь на то и получишь. Либо позже надо будет указать свои реквизиты. Мани бек они как-то же делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо с чего платишь на то и получишь. Либо позже надо будет указать свои реквизиты. Мани бек они как-то же делают

я просто хотел бы оплатить с пэйпала, а оттуда ж в РФ деньги не вывести

Share this post


Link to post
Share on other sites

Build 154 (17/2/12, Team Member +)

НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- Изменен диапазон по умолчанию для рулей Fanatec с 270 градусов на 900. Это должно решить проблему, когда игрок не откалибровал руль перед игрой

- устранена проблем с вылетом при работе с эффектами обратной связи

- удален загрузочный код для глобального файла .pak

- увеличена точность повторов как игрока, так и ИИ

- устранены утечки памяти в Timings::ExportBestLiveLapData

- высота тени окружения теперь редактируется через меню F1 и уменьшена до 5 см (вместо 25) для избежания пересечения с корпусом машины

- обновления камеры и повторов

- скорректированы номера раскрасок F68

- обновлены WDF Belgian Forest и Bathurst, добавлены новые текстуры

- Formula A: небольшие исправления в размещении модели столкновения сайдподов

- новые раскраски для Gumpert

- увеличена дистанция обзора для всех камер

- снежена недостаточная поворачиваемость карта. Увеличен держак передних колес

- обновление Caterham

- обновление California Raceway

Share this post


Link to post
Share on other sites

Build 155 (20/2/12, Senior Manager)

- добавлена функция, возвращающая цифровую версию билда

- добавлена пара контекстов в рендер для возможности специальных модификаций шейдеров стекла

- начальный waypoint перенесен до линии старта - исправляет счетчик времени для первого стартового ряда и длинных машин

- GUMPERT: добавлены названия раскрасок

- общий звук временно уменьшен до 50% до выяснения причины заикания (по жалобам пользователей)

- увеличена четкость краев деревьев в Belgian Forest

- добавлены варианты расцветки для GUMPERT

- обновление Atom

Build 156 (21/2/12, Manager+)

- добавление рулей Fanatec в список поддерживаемых. Протестировано в основном на моделях CSRE/CSW. Тем, кто собирается протестировать изменения, необходимо создать новый профиль

- обновление FFB: выловлена ошибка, добавляющая мертвую зону в зависимости от блокировки руля

- тряска камеры отключена до того как будет налажена ее нормальная работа

- мертвая зона руля на PC по умолчанию выставлена на ноль

- отдача на рулях Fanatec выставлена на "Hardware"

- отображение дисплея с информацией о кругах по умолчанию отключено

- Gumpert: в раскраски добавлен эффект металлик/матовый

- камера позади машины разблокирована и теперь движется в зависимости от скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то скудные на изменения билды пошли в последнее время.

Жалко Хереса нету, а то бы я формулу потестил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то скудные на изменения билды пошли в последнее время.

Жалко Хереса нету, а то бы я формулу потестил))

Основные новшества обычно приходятся на массовые билды вроде пятничных. Поскольку менеджеров и сеньер-менеджеров всего около 50 человек мало смысла их грузить чем-то серьезным. Не знаю как Херес, а классический Спа уже появился в списке будущих трасс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с нетерпением жду "зеленый ад"...

и McLaren F1 GT в придачу :nyam:

Классическому Спа очень рад, будет где Лотус покатать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток !

В общем я хочу попробовать сделать мувик CARS и мне нужен материал с хорошой графой ( поскольку ноут мой, cars тянет только на минимальных настройках )

Кто готов помочь прошу связаться сомной с помощью ЛС на форуме, http://vk.com/id162421530, skype - berg1s. Как записывать, каким софтом, все это объясню.

Делать буду в Adobe After Effects CS4, точней пробовать поскольку никогда видеомонтажом не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...