Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Блин, значит буду искать способ сделать карточку

Регистрируешь Qiwi кошелек http://qiwi.ru, находишь любой терминал Qiwi и кладешь туда деньги с учетом всех комиссий, покупаешь Visa Virtual и оплачиваешь ей. По-моему в терминале можно сразу купить Visa Virtual

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регистрируешь Qiwi кошелек http://qiwi.ru, находишь любой терминал Qiwi и кладешь туда деньги с учетом всех комиссий, покупаешь Visa Virtual и оплачиваешь ей. По-моему в терминале можно сразу купить Visa Virtual
Помоему все ж таки проще зайти в отделение нормального банка и оформить простую дебетовую визу классик, хоть и подождать придется неделю. В mkb к примеру это стоит 450р +1500р взнос на карту и обслуживание бесплатно.

Комиссией в терминалах задолбали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему все ж таки проще зайти в отделение нормального банка и оформить простую дебетовую визу классик, хоть и подождать придется неделю. В mkb к примеру это стоит 450р +1500р взнос на карту и обслуживание бесплатно.

Комиссией в терминалах задолбали...

А смысл, если речь об одноразовой покупке? Если активно пользуешься, то конечно. Я например на переводах WebMoney для Steam теряю больше, чем содержание Visa Classic, потому и планирую ее оформить. Ну а если речь только о покупке тул пака для C.A.R.S., то ~50 р. на комиссию это проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если активно пользуешься, то конечно.
и представить не могу как без нее :biggrin: за наличку покупаю только всякие шмотки, даже в метро по банковской карте езжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 125 (9/1/12, Senior Manager)

- испрвлено некорректное положение мышки в версии DX11

- обновлена версия Caterham в клиенте

post-34773-0-12851200-1326161338_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 126 (10/1/12, Manager+)

- отфильтрован дубликат DX11 видеорежима, имевший идентичную целочисленную частоту обновления

- добавлена предсказуемая позиция машины во время старта с хода

- исправление в физике класса DoubleBuffer для экономии ресурсов

- добавлена максимальная упругость и боковая жесткость для резины / осей для будущего кода деформации резины

- ускорение движения облаков. Редактируется в дебаг-меню (F1) (может быть включено/выключено, а так же можно изменить коэффициенты), поддерживается загрузка из WDF

- инсталлятор для PC. Смена папки установки pCARS по умолчанию на нестандартную при использовании "Обзора"

- обновление Батхерста

Build 127 (11/1/12, Senior Manager)

- ускорение неба отключено до тех пор пока не будет снижено влияние на окружение

- ввод: исправлено управление при использовании нескольких контроллеров

- ультра высокодетализированные машины для Ariel

- более высокий фактор карт окружения для устранения синего блеска

- фактор карт окружения для Bodywork2 установлен на 0.8

- изменение данных для буфферизации звука ветра для машин с открытым верхом (можно услышать на Caterham R500)

З.Ы.: модель Формулы А готова, скоро начнется процесс текстурирования и возможно через пару недель выйдет первый вариант. А вот Сильверстоун уже готовят к первому экспорту в игру

post-34773-0-43986300-1326351707_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 128 (12/1/12, Senior Manager)

- Вычисление и отображение потенциального лучшего круга и соответствующей live delta

- параметр nearZ для свободной камеры изменен на 0.1 м (был 1.0 м)

- исправлена ошибка при выходе из игры, когда загрузка асинхронной статистики была прервана

- Ariel Atom: пробное текстурирование ультрадетализированной подвески

- скрытие информационного экрана при переходе в режим минимального HUD

- обновление Батхерста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 129 (13/1/12, Team Member+)

- в установщик добавлена опция удаления профиля, ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ ЕЕ ОТМЕЧЕННОЙ В ЭТОМ БИЛДЕ, ТАК КАК ПРОФИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЕН....

- вершины выпуклой формы колеса теперь расчитываются при запуске

- количество сторон для приблизителного расчета колеса может быть указано целым числом для более точного контроля, например, скоростью машины

- вращение свободной камеры теперь масштабируется как тангенс от половины FOV так что теперь приближение в движении больше не чрезмерно чувствительное

- добавлен выбор раскраски

- изменения FFB основаны на более раннем варианте отдачи (ослаблена центрирующая пружина при прямолинейном движении, ускорение слегка детализированней)

- Caterham R500: добавлен файл настройки для ультрадетализированной модели

- Ariel 300, ультрадетализация: кузов отключен пока не будет реорганизована модель

- Formula B: реорганизована модель для включения ультра детализации

- добавлены LOD'ы для Atom Mugen и Atom V8

В ближайшие месяцы 2012 ожидаем:

- ночное освещение

- динамическую погоду и смену дня и ночи

- деформацию резины

- гоночную школу

- мультиплеер (!)

- тим радио

и многое другое…

А уже на следующей неделе мы сможем прокатиться на Ariel Atom V8 по Сильверстоуну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, сильно ли измениться физика от добавления деформации резины? Хотелось бы что нибудь уровня LFS. Кстати очень интересно наблюдать за развитием проекта и пробовать разные билды. Прям как в Live For Speed года так... 4 назад))

Был бы рад, если бы прикрутили управление мышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 130 (16/1/12, Senior Manager)

- обновление FFB: увеличено время переключения передач и реакция при торможении для лучшего баланса. Уменьшен уровень вибрации и другие постоянные воздействия, которые были слишком сильными. Исправлена проблема с неожиданными сильными выбрасываниями машины с траектории без видимых причин. Исправлена ошибка с неработающими столкновениями/контактами. Добавлено усилие при езде по гравию. Игроки ДОЛЖНЫ нажать Reset в параметрах контроллеров, либо созать новый профиль. Протестировано на Logitech G27 со 100% усилием в панели управления Logitech, 360-градусной настройкой, 75% внутриигровым усилием.

- уменьшен уровень звука до того как он становится виртуальным, т.ч. на низких оборотах звук двигателя остается живым даже если все звуки установлены на низкие. Кроме того из версии для PC удалена оптимизация звука, так как переключения между ИИ стали плавнее при минимальных затратах производительности.

- эффект сноса FFB увеличен

- Ariel Atom: исправлено выравнивание по осям. Увеличен ход для лучшего выравнивания

- Ariel Atom 300: настройка "Ultra" теперь использует модель chassis_lodx и игнорирует интерьер

- новые изменения физики в попытке получить правдоподобный держак при скольжении на пике по совету Бена Коллинса. Кроме того изменен баланс для каждого шасси. Держак и прижим для Gumpert так же уменьшен.

- изменения физики коснулись: Caterham R500, Asano LMP2011, Gumpert Apollo

- добавлен Ariel Atom V8

- Ariel Atom 3: улучшено затенение

Build 131 (17/1/12, Manager+)

- небольшие изменения эффекта сноса и тряски FFB

- некоторые изменения эффектов толчков FFB возращены обратно

- уменьшено время обновления кэша статистики и таблицы лидеров со стороны клинета до 1 минуты

- исправления настроек графики, при которых необходимые режимы не соответствовали выбранным

- обновление Gumpert Apollo

- добавлено на 10% больше крутящего момента тормозов для каждого колеса Asano

- небольшие обновления в физике. Изменения позволяют больше скользить при значительной потере держака. Так же снижена упругость в поворотах и на торможении для более реалистичного ощущения. Ослаблен дифференциал на Leonus F68

- добавлены более точные срезки. Оставлены некоторые послабления, например, можно использовать поребрик наверху Eau Rouge и некоторые широкие зоны выхода в быстрых поворотах, где отсутствует реальный выигрыш по времени. Кроме того добавлены 36 стартовых позиций для соответствия новой графике, размещенной художниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 132 (18/1/12, Senior Manager)

- исправлена неправильная работа FFB на гравии

- Atom V8: исправлен шаблон (добавлен передний воздухозаборник)

- обновлены названия раскрасок

- исправление тела пилота: подкорректированы названия костей

- Atom V8: новые модели для коллизии

- Atom 300: общая проверка и исправления для всех 3х версий. Теперь они перешли в стадию Beta1

Прогресс Сильверстоуна
post-34773-0-03266100-1326899786_thumb.j

Пример деформации резины (используется притяжение в 1,5g)
post-34773-0-34243100-1326934764_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 133 (19/1/12, Senior Manager)

- удален громоздкий код инструкций синхронизации, вызывавший подвисания в режиме DX11

- названия раскрасок вернулись к соответствию цветам до тех пор, пока они не будут проверены на Caterham

- новые раскраски для Atom 300

- новые изменения всех трех Ariel Atom. Как и в случае с предыдущими машинами идет подготовка к новой резине и любые изменения баланса необходимо подкорректировать. Больше контроля на пике с чуть большим скольжением перед этим пиком

- обновленная Formula B. Множество мелких изменений из-за новой резины. Аэродинамическое сопротивление слегка возросло, так что его необходимо понизить. Так же снижены верхние передачи для лучшего соответствия базового сетапа новой аэродинамике. Тормоза перегревались, так что параметры охлаждения обновлены как и базовая настройка трубки тормозов. Протестировано при настройке руля на 360 градусов

- небольшое изменение держака для меньшей недостаточной поворачиваемости Asano X4

- обновлен ввод пиксельных шейдеров

- изменения тормозов, аэродинамики и коробки передач, Formula A и Asano X4

- изменения после заезда на Leonus F68. В основном они коснулись дампферов. Убраны слишком медленные, а изменение быстрых теперь более заметно

- обновление Connecticut Hill

- обновление Bologna

- обновление Bathurst

- добавлен Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что нормальный FFB только через F1 ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что нормальный FFB только через F1 ставить?

Последний билд для тим мемберов оказался кривым в плане FFB. Сегодня выйдет нормальный

Build 134 (20/1/12, Team Member+)

- исправление ошибки, которая могла возникнуть при окончании загрузки статистики

- Ariel Atom Mugen: исправлена ориентация полуосей

- все машины подготовлены к сбросу статистики

- больше мелких изменений всех моделей Ariel Atom. В основном баланс тормозов, аэродинамика и еще немного работы над границей держака и скольжения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выйдет нормальный

Мне еще 2 недели ждать...

Они не планируют сделать в ближайшем будущем возможность настройки авто непосредственно на треке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не планируют руки к рулю пририсовать? :) Немного раздражает руль, поворачиваемый телекинезом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не планируют сделать в ближайшем будущем возможность настройки авто непосредственно на треке?

А они не планируют руки к рулю пририсовать?

Разумеется планируют. Сейчас есть вещи поважнее. Хотя вот сетап вне трассы конечно реально напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не планируют руки к рулю пририсовать? :) Немного раздражает руль, поворачиваемый телекинезом.

Я его отключить пытался. Но отключилась только анимация. Не поворачивающийся руль еще больше раздражает, чем управляемый телекинезом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что следом за пятничным релизом последовал патч

Build 135 (20/1/12, Team Member+)

- обновление FFB. Новый код для пружин, переработка эффектов тряски, эффекты теперь можно менять через меню F1

- выбор типа оппонентов внесен в главное меню

- обратная связь для руля T500RS включена и работает (возможно потребуется небольшая настройка)

- Ariel Atom: все анимации подвески закончены

- слегка уменьшен эффект размытия

- Caterham: добавлены новые раскраски

- новая физика для прототипов Racer, основанная на обновленной резине. Уменьшен основной держак / увеличен держак при скольжении. Кроме того выровнен передний и задний держак. Небольшие изменения баланса шасси для соответствия изменениям

- слегка затемнена накатанная траектория

- обновление California Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что в 134 добавили Сильвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что в 134 добавили Сильвер

в 133

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 133

Верно :blush2: . В 134 был обновлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 136 (24/1/12, Manager+)

- добавлено кеширование старых позиций в таблице лидеров. Как только результаты обновятся, внутриигровая таблица автоматически покажет разницу (кто на сколько позиций поднялся, кто на сколько опустился) за последние 24 часа

- обновлен номер версии патча, чтобы быть доступным для team members

- включено отображение карты трассы на экране для будущих карт трассы

- Ariel Atom: новые затенения и ультрадетализация для Mugen и V8

- обновлены координаты расположения текстуры на Kart

- Ariel Atoms: уменьшен максимальный градус блокировки руля для предотвращения разрушения подвески

- обновление текстур Northampton

- изменено базовое охлаждение сликов. Снижена начальная температура до 20С и чувствительность при температуре ниже в 3 раза. Кроме того снижен держак и прижимная сила для Formula B для балансировки изменений. Это касается также Asano LMP и Asano TC

- удалена очистка профиля из патча

Ну а мы ждем эту красавицу:
post-34773-0-53016100-1327410539_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 137 (25/1/12, Senior Manager)

- удален старый код для бегунка, регулирующего клиренс, исправлено его перевернутое значение

- работы с FFB в области скольжения передней и задней резины

- значения угла атаки переднего и заднего антикрыльев перевернуты на экране настроек машины

- отключены ложные частицы, вылетающие из машины игрока, когда он едет позади машины ИИ

- обновление FFB: исправлена потеря натяжения при заднем продольном скольжении, увеличено натяжение при переносе веса вперед, увеличено усилие, компенсирующее тряску машины, также изменены коэффициенты, зависящие от типа поверхности. Протестировано на Formula B и Caterham в Connecticut Short с G27.

- небольшие изменения в коде усиления FFB. Значение для среднего усиления установлено на 1.0f

- Ariel Atom: обновлена модель столкновения всех трех версий для лучшего соответствия графической модели. Модели для колес будут удалены как только будет включено сталкновение колесо в колесо

- обновлена позиция рук пилота (±120º), прикручены последние обновления физической модели тела

- новая физика для машин Leonus. Изменения соответствуют последним обновлениям физики резины

- пилот GT внесен для проверки в Asano TDX

- полные раскраски для Kart

Build 138 (26/1/12, Senior Manager)

- коэффициент упругости FFB для простых рулей и рулей TM установлен на 1.0

- восстановлена поддержка показа идеальной траектории.

- получение метрики автоматической коробки передач из системы помощников

- добавлен ограничитель оборотов во время проезда по пит-лейну

- установлено начальное направление машины в зависимости от места ее появления

- FFB - центробежное усилие увеличено

- исправление в коде усилий FFB

- добавлена карта Имолы

- добавлены зоны частиц для листьев в Connecticut Hill GP

- по просьбам форумчан снижена инерция двигателя у Ariel Atom, Mugen и Caterham 500

- новые раскраски для Caterham

- добавлены текстуры для трибун (California Raceway)

- Asano LM11: исправлен центр вращения рулевого колеса

- добавлен Superkart

- испрвлен большой палец и поверхность у пилота

- обновление Bathurst

- обновлен Ariel Atom V8

- обновлен Asano LM11 TDX

- добавлен ручник для уличных машин (все три Ariel Atom, Caterham 500, Gumpert Apollo). Установлен в положение 75%.

- изменена цена деления шкалы регулировки клиренса с 0.25 мм до 0.50 мм. Исправлено шоркание днищем на некоторых машинах. А именно: Asano TC, Asano LMP, Formula B, GP1977, GP1986, Racer 4, Racer 8

А она все ближе...
post-34773-0-04321300-1327536324_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 139 (26/1/12, Team Member+)

- добавлен ярлык для pCARS_WipLag.exe

- настройка алгоритма самовыравнивания крутящего момента FFB

- добавлен контроль при расчете поведения ИИ в различных экстримальных ситуациях

- исправление в отладке рендеринга под DX11 - внутренний шейдер выдавал ошибку при компиляции, приводя к вылету при использовании совместно с вводными графиками

- работа над балансировкой коэффициентов усилений FFB

- прочая работа над самовыравниванием FFB

- включен ИИ в Belgium Forest

- новый файл WDF в Belgian Forest

- изменения поверхности и материалов пилота

- увеличена плотность листвы в одной из зон Connecticut Hill

- Caterham: закончены все LOD'ы, небольшая полировка, затенения LOD'ов

- новая физика для Kart при движении на низкой скорости (менее 13 м/с) с исправлением резины. 126-кубовый Kart испытывался на Glencairn. Новый 250-кубовый Super Kart, как высокоскоростной трековый Kart, был испытан на Bologna. Оба карта испытаны с рулем, настроенным на 360 градусов

- изменения держака и скольжения у ИИ

- обновление Caterham

- обновление Leonus F86

- обновление Bathurst

- обновление Belgian Forrest

- обновление California Raceway

- обновление Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...