Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Разработка набирает обороты, что очень приятно.

Видел видео изменения день\ночь. Красиво, вот только такое ощущение что при заходе солнца освещенности не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, всё равно не догоняю, если сейчас купить какой-то из Tools Pack'ов, то потом получишь только игру, а контент надо будет всё равно покупать? То есть получишь голую неиграбельную оболочку, и чтобы поиграть в карьеру, надо будет покупать набор серий примерно за 50 евро для каждой линейки карьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, всё равно не догоняю, если сейчас купить какой-то из Tools Pack'ов, то потом получишь только игру, а контент надо будет всё равно покупать? То есть получишь голую неиграбельную оболочку, и чтобы поиграть в карьеру, надо будет покупать набор серий примерно за 50 евро для каждой линейки карьеры?

В базовой версии уже будет контент для карьеры. Что именно там будет еще не известно. Возможно оставят только вымышленный контент, а лицензированный надо будет покупать. Позже поищу инфу на эту тему

Build 140 (30/1/12, Senior Manager)

- исправления на экране настроек машины для правильного отображения измененных параметров

- удален громоздкий код для ограничения максимального количества участников

- проверка настроек в меню быстрой гонки при смене трассы

- добавлена анимация переключения передач подрулевыми лепестками, а так же анимация пальцев в момент бездействия

- новые виды от первого и третьего лица

- подчистка поверхности шлема + добавлено управление визором

- манипуляторы для пилота, его лица и ремней безопасности

- передвинуто место старта с хода для соревнования TT в Имоле. Игрок получает контроль над машиной прямо перед 90-градусным поворотом перед стартовой прямой.

- снова есть возможность играть с 32 участниками в быстрой гонке

- добавлены новые текстуры в Belgian Forest

- обновлен Bathurst

- обновлен Northampton

- обновлен Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В базовой версии уже будет контент для карьеры. Что именно там будет еще не известно. Возможно оставят только вымышленный контент, а лицензированный надо будет покупать. Позже поищу инфу на эту тему

Понятно, спасибо. Просто онлайн меня не интересует в принципе, а вот карьера - самое оно. Если конечно будет нелиц. контент, то это уже не так интересно, так что этот вопрос конечно не мешало бы уточнить. Я почитал их термсы, но там ничего об этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему началась масштабная работа над устранением задержек ввода, а потому внеплановый билд (патч) для Team Member'ов

Build 141 (30/1/12, Team Member+)

- отключен расчет возможного положения руля (прим.: используется для плавности при наличии запаздывания ввода)

- обновление реакции на скольжение в FFB для лучшего ощущения недостаточной поворачиваемости

- добавлена защита при изменении положения сидения когда некоторые детали машины могут отстутствовать

- перенаправление в аккаунт при проверке выбранной трассы в быстрой гонке

- WIP - тонкие вибрации моторов FFB (включено пока только на рулях Logitech). Необходим новый профиль

- обновления для устранения вводных задержек

- в меню F1 добавлен пункт Render Bridge Interval

- микродвижения ног и пальцев

- обновления TRD для соответствия "Setup Group" (скоростные трассы/картодромы/тестовые трассы)

- SuperKart: в кокпит добавлен дисплей

- добавлены ремни безопасности и модификаторы лица пилота

- Ariel Atom: новая модель столкновений закончена, в работе затенение фона

- массивное обновление пользовательского интерфейса

- скорректировано максимальное число соперников

- десятичные знаки добавлены в давление шин

- стартовая позиция в быстрой гонке сделана случайной

- настройки машины из главного меню перенесены в опции

- увеличен держак на дренажных стоках и астротерфе

- новые текстуры для Belgian Forest

- удалены ярлыки для версии с временным испытанием задержкек ввода

- обновление Connecticut Hill

- обновление Belgium Forest

P.S.: почитал ветку про систему продаж и базовый контент. Пока ничего не решено и никакой точной информации нет. Существуют только различные предложения от пользователей.

Всё сводится к желанию угодить всем:

1) новых пользователей не завлечешь пустой игрой - нужен базовый контент

2) инвесторы (покупатели тул паков) хотят отдачу от вложений - контент вроде бы и нужен, но не слишком много, чтобы был смысл покупать

3) комьюнити хочет моды - тут проблем и возможных решений масса - сделать моды только офлайновыми / пропускать только вымышленные моды и продавать их с отчислениями в пользу моддера / дать моддерам полную свободу, но контролировать возможные нечестные манипуляции с физикой, а платный контент продвигать за счет качества и официальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за управление визором добавили в 140 билде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за управление визором добавили в 140 билде?

Пока только модификатор управления. Видимо визор можно будет поднимать/опускать

Formula A перешла в статус preAlpha. Ставлю на пятничный билд

post-34773-0-41955900-1328080580_thumb.j

post-34773-0-69099800-1328080599_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только модификатор управления. Видимо визор можно будет поднимать/опускать

Было бы хорошо, если бы он загрязнался/очищался как в netKar pro

Formula A перешла в статус preAlpha. Ставлю на пятничный билд

DRS и KERS также предлагаются, или не все сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда пятничный билд позволит промчаться с ветерком :)

Build 142 (1/2/12, Senior Manager)

- добавлена Formula A

- обновлены виды от 3го и 1го лица для Atom

- в Спа добавлены 64 стартовые позиции для варианта, который используют в 24-часовой гонке (не F1). Распологаются они вверх по холму и через La Source

- кнопка BACK на геймпадах теперь работает

- F68 и F77: исправления в ультрадетализации

- новые раскраски для Superkart

- меню калибровки поднято, добавлены кнопки на экран настройки управления во избежание несоответствия ввода мыши и клавиатуры

- исправлена настройка оборотов руля мышкой и добавлена поддержка нескольких слайдеров

- исправлена загрузка ультрадетализированных моделей

- добавлена настройка эффекта дрожания в меню графического интерфейса

- рули, с информационным дисплеем теперь статичны, если опция "wheel/driver in cockpit" отключена

- обновление Leonus 68 и 77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 143 (2/2/12, Senior Manager)

- FFB: исправлено вращение руля при появлении машины

- исправлена вибрация FFB

- панель конфигурации ИИ

- сохранение/загрузка профиля со значениями конфигурации ИИ

- методы доступа переменных для конфигураации ИИ

- передача конфигурации ИИ из профиля в систему ИИ

- использование полной сложности и агрессии в системе ИИ

- только автозагрузка сетапа после входа на экран настройки

- улучшена физическая модель шин на низких скоростях

- исправлено значение держака на экране отладки

- исправлен рендеринг поверхностей CSM при смене потоков

- в меню добавлена опция, управляющая эффектом тряски

- добавлен пилот и его анимация для машин категории LEGENDS

- поддержка до 64 машин в Spa - нужна доработка ИИ :-)

- ограничение оборотов руля теперь в градусах (было в процентах)

- в HUD добавлен цифровой дисплей для Formula A

- Formula A: изменена позиция камеры на "крыше"

- первые наброски физики Formula A. 740 л.с., 640 кг, примерно 3000 фунтов прижима при 150 миль/ч (1360 кг при 240 км/ч). 7 скоростей.

- Aries - показываемая траектория (помощник) по умолчанию изменена и будет активна как только будет внедрен обновленный код

- Formula A - резина для детализации LODX и CPIT теперь состоит из 60 сегментов вместо 40

- Aries - изменена текстура видимой траектории

- Formula A - текстурирование резины с детализацией LODC, новая модель CPIT сделана из LODX

- добавлены источники звука двигателя для Formula A. Кроме того исправления для R500, использовавшего слишком много памяти на не-PC пратформах.

- источники звука двигателя Formula A смасштабированы для соответствия физическому диапазону оборотов двигателя, так что звучит он теперь лучше. Масштабирование будет убрано после доработки соответствия звука и физики

- LM11: исправление повреждений для ультрадетализации

- прочие изменения Formula A для пущей аккуратности. Касается лобового сопротивления, переключения передач, резины и баланса

- Formula A : более жесткий вид от 1-го лица, более высокое положение пилота на виде от 3-го лица

- добавлены звуки у ИИ для Ariel Atom Mugen и Ariel Atom 300

- обновление Bathurst

- обновление Belgian Forest

- обновление X4

- обновление LM11

- обновление Formula A

- обновление Leonus 68 и 77

Вести с полей:

Получена CAD-модель BAC Mono и вскоре на ее основе начнется разработка игровой модели
post-34773-0-37717200-1328229861_thumb.j

А для Palmer Jaguar JP-LM модель была получена давно и разработка идет полным ходом
post-34773-0-90136500-1328230244_thumb.j

Таджики тем временем закончили отделку нового комплекса Wing в доме британского мотоспорта
post-34773-0-04103200-1328231074_thumb.j

- Директор разработки Энди Гартон (Andy Garton) напомнил арт-менеджеру Марку Адамсу (Mark Adams), что неплохо бы уже и ЛеМановский Сарте в игру добавить, тем более, что он уже вполне "катабилен"

- На форуме продолжаются горячие споры о самой шикарной пилотессе, но в одном все едины - модель пилотессы в игре должна быть! Благо и в SMS с этим согласны. Осталось определиться с кого же снимать мерки

- Представитель iOpener Media связался с SMS и споросил, не хотят ли они внедрить их технологию сбора телеметрии, дающую возможность в реальном времени соревноваться с реальными пилотами. Те ответили, мол, да не вопрос, бро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 144 (3/2/12, Junior Members +)

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- увеличен порог начала вибрации двигателя на высоких скоростях/оборотах

- обновлено создание модели столкновения для колес, теперь столкновение будет расчитываться соответственно положению колеса, вместо общей модели машины

- добавлены поверхности колес для детекции столкновения колесо в колесо

- добавлены вспомогательные поверхности машины для правильной реакции на столкновение колес

- силы и повреждения, полученные в результате контакта колесами, передаются и базовой модели

- добавлена поддержка коэффициента для изменения величины эффекта при столкновении колес

- исправлена прерывистая потеря над отзывчивостью управления

- восстановлен контакт колесо в колесо между машинами ИИ

- добавлены настройки для контакта колес

- добавлена отладочная пауза во все настройки

- исправлено отображение дефолтной раскраски при первом выборе с новым профилем

- добавлена поддержка для альтернативных портов игрового сервера, что позволит легко переключиться на Java-сервер в будущем

- добавлено управление для логина бесплатного триала

- Изменения в протоколах игрового сервера: игра теперь требует отчеты с отформатированным текстом. Этот аргумент игнорируется для PHP-сервера, поскольку он не поддерживает никакой другой формат, но будет обязательным как только произойдет переключение на Java-сервер

- обновление FFB: тонкое перераспределение веса внедрено. Изменена кривая держака для избежания внезапного снижения отзыва руля

- остановлено отключение звуков машины после круга по окончанию гонки, поскольку на самом круге по оканчанию гонки еще нет необходимой последовательности для этого

- FFB: исправления для центробежного усилия при блокировке колес

- первые наброски кода для поддержки нового выбора трасс

- уменьшен коэффициент закручивания на мягких поверхностях для предотвращения слишком легкого заноса

- оптимизация резины для больших углов развала, увеличен крутящий момент тормозов на 5% и увеличен их нагрев для более последовательного вхождения в оптимальный диапазон, изменена температура, при которой тормоза начинают светиться от накала, до 450-500C

- Caterham R500: теперь включает модель INTERIOR_LADX в ультрадетализации

- Leonus & Racer: добавлена замена ультрадетализированных частей машины на поврежденные

- изменения для стабильности ИИ. Изменены держак и скольжение для шин ИИ. Изменено сжатие аммортизатора и стабильность крутящего момента в CDF

- снижено желание ИИ использовать держак в повороте

- изменения шин Formula A

- обновление материала резины Formula A, материал Френеля добавлен на рулевое колесо

- осветлена текстура освещения в материале Френеля на рулевом колесе Formula A

- настройка текстуры зеркала

- HUD: зеркало заменено на прямоугольное, добавлено стекло поверх дисплея Formula A

- обновленные деревья в Belgian Forest

- карты трасс добавлены в xml и протестирована их работоспособность в игре - карты обновлены для получения лучшего зеленого цвета, который был необходим на карте Имолы

- усилен звук столкновения мужду машинами, и соответственно тот же звук ослаблен в FDP

- исправлено положение переднего правого колеса на Formula A

- напоминание о том, что температура шин установлена в начальные 20C для Ariel Atom, Radical, Caterham, GP1977, Gumpert Apollo

- поддержка до 64 машин в California

- обновленный AIW (траектория для ИИ) с новыми срезками, измененными коридорами движения, и новая траектория в Спа, записанная с помощью Formula A

- исправление для полупрозрачного фона, выделения и дополнительная кнопка "отмена" в пользовательском интерфейсе

- обновление Atom 300

- обновление Formula A

- обновление Leonus 86

- обновление Racer l4 и V8

- обновление Bathurst

- обновление Begian Forest

- обновление California Raceway

- обновление Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 145 (6/2/12, Senior Manager)

- исправлена ошибка при переназначении кнопки паузы

- различные характеристики (поведение ИИ, износ резины и количество топлива) добавлены на экран отладки

- оптимизировано управление картой трассы, разделены варианты для HUD и для GUI

- количество топлива ИИ: включен расход у ИИ. Первые наброски уровней топлива в зависимости от пройденной дистанции

- добавлены новые модели LOD для шлемов

- Ariel V8: добавлены названия раскрасок, добавлены комбинации цветов

- Ariel 300: добавлены комбинации цветов

- Gumpert: изменения, позволяющие использовать дополнительные металлик/матовые краски

- настройка варианта шлема

Build 146 (7/2/12, Manager+)

- Bink обновлен до v1.99n

- увеличен размер выделяемой памяти для увеличевшегося количества ИИ

- добавлены максимальные значения загрузки резины (при нормальных условиях)

- добавлено отслеживание загрузки резины

- на экран отладки добавлены пиковые значения загрузки резины

- обновление FFB. Восстановлена предыдущая кривая держака. Исправлена проблема, когда усилия исчезали при скольжении и столкновении. Увеличена чувствительность на кочках

- Asano LM11 TDX: обновлены манипуляторы тела пилота, добавлена анимация лица

- Formula A: первые наброски потребеления топлива и износа резины. Расход примерно равен 1.3 км на литр. Вместимость баков установлена на 240 литров

- увеличен крутящий момент тормозов на 5% - F68

- потребление топлива изменено для соответствия реальному. Размер бака на LM11 изменен до 65 литров

- прижим Gumpert уменьшен на 30%.

- изменены все AIW трасс для соответствия загруженности машин ИИ топливом на 12 кругов

- значительный прогресс с ИИ картов

- большое обновление для всех машин в отношении использования топлива. Изменен расчет км/литр для всех машин. Расположение бака и заправочного отверстия изменнены там, где это было нужно, а стартовое количество топлива на машинах позволяет проехать 20 кругов в Спа

- исправлено отсутствие карты "Connecticut Hill Short Rev" и исправлено направление отметок T1 и T2 в Connecticut Hill GP Rev

- добавлены новые наборы текстур зрителей: DDS и PSD

- обновление размещения зрителей в Bologna

- обновление Belgian Forest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не нашел на оффоруме про резину. Сейчас при езде по траве/гравию резина не пачкается и сцепление с трассой не меняется. В будущем планируется сделать? И что насчет обрезинивания траектории?

В Netkar была интересная фишка, при перетормаживании резину "квадратило" и со временем появлялись вибрации на руле.

К стати пробовал убить резину, но так и не вышло. Разогревается до 120, но колесо так и не лопается. И остывает достаточно быстро.

Извиняюсь за оффтоп: раньше под аватарами можно было посмотреть, кто за кого болеет. А теперь инфа пропала куда-то. Как вернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не нашел на оффоруме про резину.

Работа над резиной идет полным ходом. Будет и загрязнение, и износ, и оквадрачивание, и "живая трасса" (Ян Белл даже надпомнил, что обрезинивание изначально появилось в их GTR2) и какАво с чаем. В частности я вроде выкладывал скрин, где показана деформация резины на манер rF2. Правда все забываю проверить добавили ли ее в игру. Кстати, по поводу быстрого остывания, на форуме выкладывали видео с тестов DTM, где как раз показывали телеметрию работы шин. Я даже не ожидал, насколько быстро в реальности они остывают

Build 147 (8/2/12, Senior Manager)

- исправлено распределение стартовых позиций когда игрок стартует из средних рядов

- отображение позиции в таблице лидеров во время загрузки трассы

- обновление FFB: первые наброски вертикальной загрузки резины

- выравнивание вспомогательных манипуляторов рулевого колеса и выделение их в отдельную группу

- сброс альфа-канала при отображении текста на экране

- изменение усилий на руле при загрузке резины

- изменения в базовой системе ИИ

- сброс машины игрока отключен когда ей управляет ИИ

- обновление FFB: последние изменения и исправления статичных усилий, которые ранее отсутствовали

- Ariel Atom: добавлены/исправлены различные варианты окраски колесных дисков

- добавлена линия идеальной траектории в Bathurst, Northampton и Summerton

- замещены деревья в Спа

- добавлены временные камеры в Bathurst, Belgian Forest, California Raceway и Northampton

- Formula A/B: добавлен эффект синего пламени из выхлопа, исправлено расположение выхлопа Formula A

- стартовая позиция в Time Trial в Имоле сдвинута назад на 10 метров

- отключена физика HUD при взгляде из кокпита

- снижена жесткость аммортизаторов и пружин для устранения нереалистичного переворачивания при атаке высоких поребриков

- обновление Leonus F86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном форуме открыто очень важное голосование. Вопрос на повестке дня: какой способ распространения должен быть у pCARS - готовый продукт в коробочке (и в Steam) или бесплатный с микротранскрипциями. Просьба всем зарегистрированным пользователям выбрать первый вариант, как гарантировано прибыльный и дешевый для нас самих в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определенно первый = коробочную коллекционку хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда там и так 1,8к голосов за боксовую версию. Против только 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда там и так 1,8к голосов за боксовую версию. Против только 50

Голосов там пока около 200. В графике приведен рейтинг. Дело в том, что цена голоса Junior ниже, чем Senior Manager. Стоит нескольким SM проголосовать за F2P и баланс может резко поменяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосов там пока около 200. В графике приведен рейтинг. Дело в том, что цена голоса Junior ниже, чем Senior Manager. Стоит нескольким SM проголосовать за F2P и баланс может резко поменяться

а на против полос тогда что? Обычно там как раз располагается кол-во отдавших этому пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на против полос тогда что? Обычно там как раз располагается кол-во отдавших этому пункту.

Это рейтинг. За каждые 5 уплаченных евро дается 1 пункт, т.е. один голос Junior добавляет 2 пункта к рейтингу, Team Member добавляет 5, а Senior Manager - аж 5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за первое.

Интересно, когда SMS еще успевают и Test Drive Ferrari делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда SMS еще успевают и Test Drive Ferrari делать?

За базу видимо взят Shift 2 (по скринам явно хуже, чем pCARS) да и разработка должна была идти задолго до сабжа. Куда интереснее, увидим ли мы те же машинки тут.

Build 148 (9/2/12, Senior Manager)

- обновления FFB в отношении держака и загрузки резины

- изменение пружины FFB в отношении блокировки рулевого управления во избежание пропадания усилий за точкой нулевого крутящего момента при низких настройках блокировки

- независимое от количества кадров в секунду движение свободной камеры (поворот уже был независим)

- в отладочное меню F1 добавлена опция, изменяющяя обратную связь от резины

- ошибка с уровнем звука теперь будет только предупреждением, так как игра нормально работает и при отсутствующих звуках

- добавлены отладочные флаги для отключения звуков двигателя и коробки передач

- восстановлены WIP звуки трансмиссии от Eero. В данный момент отключены для внутреннего тестирования, но могут быть включены консольной командой "Audio.ToggleGearWobble"

- включен звук шуршания коробки передач

- добавлена вибрация FFB на твердой поверхности (сложно сказать какой именно)

- Ariel Atoms: диапазон развала колес установлен в соответствие с новой анимацией

- Ariel Atom 300: закончено затенение на всех LOD'ах. Модель Interior_LODX теперь используется при настройках ultra

- исправлена стартовая позиция в Connecticut Hill в режиме Time Trial (алелуйя!)

- различные машины: добавлены разные варианты расцветки колес

- уменьшен шанс столкновения между ИИ при старте и разворотах

- установлены коэффициенты усиления FFB для Caterham и Formula A

- ограничен радиус поворота руля на виде от 1-го/3-го лица для пилота GT

- включены виртуальные зеркала на виде из кокпита

- обновление Ariel Atom 300

- обновление Belgian Forest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 149 (10/2/12, Team Member +)

НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- добавлена трасса Loire (Сартэ)

- эффект контакта колесом в колесо теперь ослабевает в зависимости от дистанции между осевыми центрами колес

- исправление ошибок с дымом от резины

- исправлено отображение частиц в зеркалах

- уменьшена дистанция, при которой частицы могли проникать сквозь кокпит

- чистка кода и удаление ненужных оптимизаций передних колес

- переделанный FFB для Logitech G25 (владельцам следует создать новый профиль)

- снова отключено шуршание коробки передач. StephenB отрапортовал, что оно делает звук некоторых машин смешным

- изменения усилений и общего веса FFB для T500

- добавлена поддержка отдельной блокировки руля для каждой машины

- в меню настройки машин параметр Steering Lock заменен на Steering Ratio

- в консоль добавлена команда -steeringratio, включающая данный код

- изменено вычисление осевой дистанции между центрами колес при столкновении колесом в колесо

- отрыв колеса, вызванный множеством усилий, теперь зависит от случайного шанса, определяемого настройкой

- отключен отложенный отрыв колес

- настройка FFB картов

- телеметрия в HUD: исправлено некорректное масштабирование силы G

- F68: исправлены названия раскрасок

- переделаны чувствительность нагрузки и баланс держака у Gumpert, Racer 4 и SuperKart

- изменены новые параметры FFB для более реалистичного ощущения. Целью является достичь хорошего сопротивления с резким ослаблением при переходе в избыточную поворачиваемость

- включено зеркало при виде из кокпита Formula A

- HUD: изменены зеркала (шире, изменена рамка)

- Asano X4: добавлена поддержка краски "металлик"

- FFB от загрузки резины уменьшен с 0.5 до 0.3 для Formula B

- Formula B: добавлены раскраски с эффектом "металлик"

- новый логотип и карта трассы Loire

- обновление Ariel Atom Mugen

- обновление Formula A

- обновление California Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводят новое голосование. Предлагают установить цену в 45 евро за полную коробочную версию. Юниоры и тим мемберы будут доплачивать разницу, при желании купить игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...