Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Судя по инвестменту кто-то senior manager прикупил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян Белл заапрувил Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по инвестменту кто-то senior manager прикупил

Один из менеджеров проапгрейдился

Build 157 (22/2/12, Senior Manager)

- исправлен пуск дрифта/скольжения на скорости 30-35 км/ч

- расширен диапазон значений для усилия на резину и ее держака в меню F1

- повреждения по умолчанию выставлены на "только визуальные"

- Gumpert: исправлен альфа-канал на картах освещения дисков

- новые изменения, основанные на отзывах Бена Коллинза, для Formula A. Улучшена поворачиваемость, увеличен крутящий момент на низких оборотах

- Asano X4: изменения на основе отзыва Бена Коллинза. Продольная жесткость уменьшена и приближена к поперечной. Балансировка шасси для соответствия

- увеличен держак ИИ для некоторых машин с низкой прижимной силой

- Leonus F68: исправлено колебание задних колес

- изменения в инсталляторе для разделения на несколько частей по 2 Гб

- обновление Loire

- обновление Formula B

- обновление Leonus F68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они трассы по данным лазерного сканирования делают?

Как-то они быстро все это анонсируют и готовый результат получают, а потом долго долго окружение до ума доводят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они трассы по данным лазерного сканирования делают?

Как-то они быстро все это анонсируют и готовый результат получают, а потом долго долго окружение до ума доводят

Лазерное сканирование в списке с анонсированными трассами помечено звездочкой. Т.е. пока их только 4 - британские клубные треки. Создать окружение очевидно сложнее, чем нарисовать трассу по Google maps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать окружение очевидно сложнее, чем нарисовать трассу по Google maps

Поэтому и делают лазерное сканирование и трасс и машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазерное сканирование в списке с анонсированными трассами помечено звездочкой. Т.е. пока их только 4 - британские клубные треки. Создать окружение очевидно сложнее, чем нарисовать трассу по Google maps

А я надеялся на сканы.

И какое теперь удовольствие ездить по нарисованной Спа и Воткинс Глэну? :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и делают лазерное сканирование и трасс и машин?

Не совсем. Основная цель лазерного сканирования это точность. Всей рутины моделирования это не убавляет. Т.е. отсканировав здание вы получите очень точную модель с множеством различных шумов и артефактов, которая просто не подходит для игры, но по этому шаблону создать точную модель гораздо проще, чем по фотографиям. То же самое с самой трассой и прилегающей территорией. Ни один комп не переварит детализацию трассы с точностью до нескольких сантиметров. Поэтому итоговая модель очень сильно упрощается, но при этом соблюдается направление, ширина и высота. Опять же по фотографиям и Google maps сделать это значительно сложнее из-за погрешностей, связанных с фокусом камер и углом расположения

А я надеялся на сканы

Во-первых технология не бесплатная и чтобы создать все трассы бюджет будет не в два раза больше, во-вторых сканировать трассы, на которых нет лицензии вероятно нельзя. Не исключено, что в будущем уже имеющиеся трассы будут отсканированы и обновлены. В iRacing вроде нечто подобное происходит. К чести SMS даже трассы по фотографиям у них получаются очень достоверными

P.S: дело было вечером, делать было нечего:

post-34773-0-57120300-1329993901_thumb.j

post-34773-0-13641200-1329993924_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что здесь мало новостей с форума печатается.

Например новое видео из темы "динамической смены дня/ночи"

http://youtu.be/i6B1RqV4HJE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправил кое что, добавил недостающие лого и в общем финальный вариант:

post-34773-0-82579800-1330059498_thumb.j
post-34773-0-80080200-1330059535_thumb.j

Распаковать в папку pCARS\Vehicles\Textures\CustomLiveries с заменой оригинала и в меню игры выбрать Custom Livery
FORMULA_A_LIVERY_PLAYER.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 158 (23/2/12, Senior Manager)

- улучшение сглаживающей матрицы деревьев

- обновление теней: карты теней более высокого разрешения для PC. Улучшение расчетов

- PC: добавлена защита от принудительного обновления потока при рестарте

- добавление иконок и текста для контроллеров Fanatec

- шейдеры растительности сконвертированы для 3й фазы освещения и сглаживания альфа-канала

- HUD: исправлены номера

- добавлен звук скрежета шасси, требуется его настройка

- изменения резины для ИИ

- изменения в поведении ИИ для адекватного прохождения первого и некоторых других поворотов в Connecticut Hill

- Leonus 78 и 98T: уменьшена жесткость днища для соответствия другим формульным машинам

- исправлено прохождение ИИ шиканы "автобусная остановка" в Спа, приводившее к столкновениям

- исправлено освещение фар, небольшая оптимизация для машин Racer

- Formula A: добавлены карты Френеля/освещения для custom-раскрасок

- изменен расход топлива и уменьшена жесткость на TDX

- обновление машин Racer

P.S: таблицу рекордов сбросили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду пятничного билда, что бы опробовать все эти прелести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду пятничного билда, что бы опробовать все эти прелести

Вперед, он твой

Build 159 (24/2/12, Team Member +)

НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- жесткость столкновения машины теперь не уменьшается, когда машина сталкивается с тяжелым динамичным объектом

- изменены настройки FFB Logitech на поребриках

- увеличена скорость свободной камеры

- отключены дополнительные комбинации клавиш, используемые для свободной камеры, для предотвращения побочной отладочной информации

- изменение кода эффекта тряски для правильного отражения выставленной частоты

- подогрев тормозов до оптимальных температур в зависимости от типа машины

- на PC добавлена поддержка рулей Fanatec CSR, CSRE, CSW с использованием 911 в качестве шаблона

- добавлена возможность настройки громкости скрежета днища

- проверка того, чтобы новые контроллеры Fanatec не совпадали со старыми рулями Turbo S

- добавлена возможность настройки Depth of Field

- включено редактирование камеры во время паузы

- уменьшен эффект от столкновения колесом в колесо

- обновлена физика Formula A, Formula B, TDX, Racer4x, Racerv8, Gumpert Appollo, Asano X4, F68, F77, F86, Kart, и Super Kart

- исправлены проникающие сквозь стены ветки деревьев в Bologna

- добавлены карты Френеля/освещения для всех custom-раскрасок

- версия машин клиента увеличивается в зависимости от сброса таблицы рекордов на сервере (при смене физики/резины)

- Leonus F68: к раскраскам добавлен эффект "металик"

- добавлена функция "показывать карту в HUD"

- увеличена громкость звуков ИИ Caterham

- обновление Bathurst, Bologna, и Loire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внеплановый патч

Build 160 (24/2/12, Team Member +)

- различные добавления в код FFB

- удалена опция "ultra shadow" до тех пор, пока она не будет оттестирована

- обновление Loire

- есть проблема с машинами Racer. Пилот временно удален, камера из кокпита сдвинута немного ближе к приборной панели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чужие выкладывать не буду, ибо копирайт и все такое. Их можно найти тут. А вот свои пожалуйста

Mercedes W02

post-34773-0-23296900-1330239596_thumb.j

http://www.mediafire.com/?gq11qv16fydsfq9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 161 (28/2/12, Manager+)

- отфильтрованы раскраски с отсутствующими текстурами

- сброс настраиваемого режима DOF камеры на выбранном участнике

- обновлен ИИ

- исправлены и снова включены Ultra-тени

- шум резины изменен для соответствия новым шинам

- HUD: телеметрия мощности и крутящего момента двигателя может показывать негативные значения

- изменено загрязнение с небольшого на старте гонки до значительного в конце

- исправлена ошибка в генерации грязи

- уменьшено значение FFB эффекта смены передач для G25 и G27

- камера на Racer сдвинута назад и отцентрирована

- Formula A: добавлено больше слотов для своих раскрасок

- исправлены "плавающие" деревья в Bathurst

- изменены звуки скрежета шасси

- Asano LM11: переключаемый баланс тормозов и уровень топлива отображается на дисплее в кокпите

- Leonus F68: обновлена физика

- обновлен Bathurst

- обновлен Asano X4

Парочка отличных ночных скриншотов

pcars2012022808090683.png

pcars2012022807510432.png

pcars2012022808063523.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за загрязнение добавили?

И к стати, когда успели освещение поменять в Воткинс Глен? Был закат, со слепящим солнышком, а теперь вроде как день.

Динамический день уже обещают в пятницу прикрутить (но предупреждают что это еще WIP, поэтому не обращать пристальное внимание на кучу багов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за загрязнение добавили?

Машина по ходу гонки будет мараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина по ходу гонки будет мараться

Это классно (реалистично :)), только я не хочу, что бы она у меня на старте чуть чуть грязная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма увесистый билд

Build 162 (29/2/12, Senior Manager)

- исправлена ошибка со свечением фар в дневное время

- добавлена возможность присвоения ИИ своих раскрасок

- удалены все старые файлы wdf поскольку они больше не используются

- изменен dds файл с тенями от облаков, и называется он теперь clouds_shadow_heavy01

- скорость изменения погоды по умолчанию выставлена на 1 сек -> 1 мин

- для всех настроек включен режим редактирования в реальном времени

- отключена виньетка HUD поскольку она не смотрится с ночным небом

- тени смазываюся с помощью FXAA

- добавлено время старта и опции процесса

- исправлена ошибка при загрузке модели неба

- исправлена проблема со смазыванием теней с помощью FXAA в режиме DX11

- время старта по умолчанию выставлено на 13:00

- обновлена позиция камеры на Formula B и X4

- добавлены текстуры теней от облаков

- исправлена ошибка при которой небесный купол не просчитывал HDR

- Leonus F68: коэффициент блокировки руля по умолчанию выставлен на 12.0:1

- Gumpert: обновлена последовательность раскраски/краски в RCF

- Ariel Atom 3 - текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое

- TDX - текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое

- TDX - текстура свечения руля. Увеличена вдвое

- Caterham Superlight R500. Текстура кокпита. Теперь корректного размера

- Caterham Superlight R500. Текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое

- Gumpert Apollo S - Текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое

- сбалансированы настройки ИИ

- HUD: обновленный дизайн

- изменен шейдер растительности

- Formula A: обновление физики

- Caterham - более жесткие шины

- TDX - изменено перепутанное расположение медленных и быстрых демпферов

- исправлены шейдеры из-за которых режим DX11 страдал от сглаживания травы и деревьев

Известная проблема: поскольку это первый билд, в котором представлена функция смены дня и ночи, были случаи с вылетами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скриншоты новой системы освещения:

post-34773-0-17415100-1330605038_thumb.j
post-34773-0-02405600-1330605106_thumb.j
post-34773-0-09986400-1330605148_thumb.j
post-34773-0-31664400-1330605166_thumb.j
post-34773-0-78649000-1330605191_thumb.j
post-34773-0-27172900-1330605215_thumb.j
post-34773-0-53442200-1330605241_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что пока от динамического дня откровения ждать не приходится. Выглядит волне хорошо для начала, но небо некоторой серостью оттдает.

Кстати, а есть инфа о прогрессе по трассам? Где можно посмотреть на сколько процентов готов трек? Как-то начали новые разрабатывать, а старые еще не доделали.

И все же я надеюсь на сканы трасс. А иначе симулятор по мотивам какой-то получается. В данном случает по мотивам google maps.

Пусть даже они конфиг по гуглу строят, но мне вот интересно как они перепад высот делают? Такое ощущение что в Спа он получился маленьким, особенно в Красной Воде.

Да и рельеф полотна много дает. Например в Монако (которое СМС собирается делать) на прямой перед Мирабу на траектории есть кочка. В Ф1 ее объезжают забирая в право и возвращаясь на траекторию. В некоторыех симах она тоже была. А в некоторых небыло ((( Соответственно и удовольствия от такой "точности" получаешь меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит волне хорошо для начала, но небо некоторой серостью оттдает.

На скринах лишь общий пример технологии. Дальше гамму крути как хочешь

Кстати, а есть инфа о прогрессе по трассам? Где можно посмотреть на сколько процентов готов трек?

Такой информации нигде не видел. Предположу, что будут дорабатывать до самого выхода и добавлять детали пока не упрутся в технические возможности движка

И все же я надеюсь на сканы трасс

Для скана как минимум нужна лицензия на трассу. Высоты создаются на основе фотографий и видео. Кочка в Монако легендарна и парни из SMS очевидно о ней знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 163 (1/3/12, Senior Manager)

- расширена накатанная траектория

- погодная система, новая небесная сфера

- переделана фаза 1 при рендеринге деревьев для блокировки солнца за сплошными зонами

- состояние Wtc удалено для сохранения текстурной памяти

- HUD: добавлен базовый дисплей Motec

- HUD: изменены 3D элементы для нового минимального HUD

- временный солнечный диск с правильным обновлением солнечных лучей

- сбалансированы звуки двигателя, выхлопа, трансмиссии, ветра и др.

- изменена громкость и дальность звуков

- обновление Northampton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...