Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

В Ауди исключают свой интерес к Ф1 - http://in.reuters.com/article/2015/05/18/motor-racing-audi-f-idINL5N0Y91MX20150518

Формуле нужно решать свои проблемы самостоятельно
:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так наверное распределяется воздушный поток с передка машины

ob_0f09f3_r18-e-tron-front2015-lm-cut-anim2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздухозаборники под фарами закрыли ... :scratch_one-s_head:

img_0593.jpg

img_7470.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно сделали, меньше лобового сопротивления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам в Ауди могут отказаться от маховика в пользу аккумуляторов, или итого хлеще - интегрировать в машину вторую систему KERS .....

For months running now the Considerations and preparations for a switch to the battery system. Similar to Porsche, the Zuffenhausen-have the battery cells from A123 exclusively in the LMP1 reserved - Audi wants the cells to purchase, the battery pack but make it yourself. The appropriate technology in South Korea, where Samsung and LG, thanks to strong support by the state has made considerable progress in the area of the battery cells are successful.

The big question at Audi is however: What is the way to recuperation you want to use in the future? The KERS, the kinetic energy in Braking recovers, has proven its worth. The System is running stable and reliable, will therefore probably continue in a similar Form. Whether you are a second hybrid system is integrated, is not yet known. The solution of Porsche, where while driving on the exhaust gas system kinetic, with a diesel engine difficult to implement.

You can probably assume that Audi is the KERS will be optimized to run with the new battery system in the coming year, at least in the 6MJ class to drive. Moreover, the aerodynamic concept of the R18, the Audianern in all the previous races 2015 the best Kurvenspeeds allowed to Refine. The balance between downforce and low Reifenbelastung in Le Mans't fit. In the night came the Tires never really into the optimum operating window. This applies it to analyze and change - in cooperation with Michelin.

Вторая идея выглядит весьма интригующе, но я как-то слабо себе представляю как это можно осуществить технически, учитывая какой будет общий вес всей этой вундервафли... И главный вопрос - зачем все эти заморочки Ауди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди продолжит сезон с Ле Мановским обвесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Ауди со следующего года может перейти на аккумуляторы и 6 Mj...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что последняя новость бред журналистов из Билда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем воевать-то теперь будем пока АР не пришла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем воевать-то теперь будем пока АР не пришла?

Ауди уже со следующего года что ли уходит? Повоюете еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что последняя новость бред журналистов из Билда.

Эта новость еще годовалой давности. Не знаю почему именно сейчас она всплыла...

http://www.roadandtrack.com/motorsports/news/a6368/report-audi-will-drop-le-mans-program-join-formula-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что последняя новость бред журналистов из Билда.

Тут важно прочитать заявление:

"Новый регламент, который вступит в силу в 2017 году, создаёт предпосылки для того, чтобы Ф1 вновь стала вершиной автоспорта."

Новый регламент пока только на словах. Никаких правил, никакой конкретики, никаких решений. Нету новых правил > нет Ауди в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то (слухи про Ауди в Ф1) - вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что рано или поздно Ауди в Ф1 все таки придет. Хотя бы лишь для того, что бы надрать Мерседесу задницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу задницу надерет Феррари. Ауди в Ф1 делать нечего. Тем более, что сейчас ВАГу штраф влепят и расходы будут считать в особом порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу задницу надерет Феррари. Ауди в Ф1 делать нечего. Тем более, что сейчас ВАГу штраф влепят и расходы будут считать в особом порядке.

Ну это все пока гипотетически. Может еще отскочат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что рано или поздно Ауди в Ф1 все таки придет. Хотя бы лишь для того, что бы надрать Мерседесу задницу...

Когда регламент стабилизируется, тогда и придут.

Добровольно "жить и бороться в эпоху перемен" могут только недальновидные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все пока гипотетически. Может еще отскочат

Сегодня стало все гораздо хуже... 11 миллионов под отзыв по всему миру. Максимально возможный штраф - 32000 с машины. ВАГ на бирже потянул вниз поставщиков. В Европе сегодня обвал. Акционерам сообщили, что прибыли в этом году не будем. 6 млрд. идет в "штрафной" фонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и Винтеркорн подал в отставку, а чего там после него будут за планы, ещё тоже совершенно не ясно.

Оффтоп. Я конечно понимаю, что обманывать нехорошо и тд, но чёрт возьми, по-моему эти борцуны за экологию совсем уже с катушек слетают. Не верю я, что эти несчастные дизели настолько опасны для окружающего мира. 32к с одной машины. Бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и Винтеркорн подал в отставку, а чего там после него будут за планы, ещё тоже совершенно не ясно.

Именно он, в свое время, выдавил Пиха и занял его место. Теперь сам "схватил"

32к с одной машины. Бред какой-то.

Я так понимаю, что сюда входит штраф, стоимость отзывных мероприятий, возмещение за "мораль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий автопроизводитель Audi опроверг информацию о том, что якобы с 2018 года марка вступит в Формулу 1 и будет поставлять моторы Red Bull Racing.

После эксперта BBC Эдди Джордана информацию о сотрудничестве австрийской команды с одной из марок VW Group подтвердило и немецкое издание Bild.

Сообщалось, что после разрыва отношений с Renault, на протяжении двух лет RBR будет получать двигатели от Ferrari, после чего наступит эра сотрудничества с Audi.

Также сообщалось, что ради Формулы 1 Audi покинет WEC и DTM.

Но официальный представитель немецкого производителя опроверг эту информацию.

«Информация издания Auto Bild является абсолютной выдумкой, – сказал спикер Audi. – Тут больше нечего комментировать.

Мы также опровергаем слухи об уходе из WEC и DTM.

Что касается Формулы 1, то время от времени переговоры относительно этого действительно имели место быть, но президент принял решение отказаться от такого варианта несколько месяцев назад.

С того времени, его мнение не изменилось».

http://#.#.#/news/id/25979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...