Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

моська старая лучше была ИМХО.

Мне тоже кажется, что вертикальные фары выглядели эффектнее. И были такой отличительной фишкой, можно было по ним сразу понять, что за машина. А теперь больше похоже на дорожные Ауди, но эффектность несколько пропала.

Но это только фары, а вот в остальном, по-моему, передок выглядит веселее. И обвес очень интересный, эти арки, изогнутое крыло.... Норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что вертикальные фары выглядели эффектнее. И были такой отличительной фишкой, можно было по ним сразу понять, что за машина. А теперь больше похоже на дорожные Ауди, но эффектность несколько пропала.

Но это только фары, а вот в остальном, по-моему, передок выглядит веселее. И обвес очень интересный, эти арки, изогнутое крыло.... Норм)

Я сначала подумал что это LMP2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый технический директор Ауди спорт заявил, что команда уже вовсю работает над прототипом 2016 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 6000 км в Себринге, без каких либо серьезных проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственные карбоновые компоненты, которые остались неизменными на новом прототипе Audi R18 e-tron quattro, - это монокок и корпус коробки передач. Название и индекс автомобиля, одержавшего победу в прошлогоднем суточном марафоне в Ле-Мане, остались прежними, но при этом в его конструкцию было внесено огромное количество изменений.

«Весь карбон на машине, помимо монокока и коробки передач, абсолютно новый, - сказал глава проекта Audi LMP1 Кристофер Райнке. - При этом структура шасси осталась прежней, так что мы все же говорим об эволюции.

Я абсолютно уверен, что нам удалось решить целый ряд проблем, помешавших нам в прошлом году выступить успешнее».

Автомобиль, который пока обкатывался лишь в спецификации с высокой прижимной силой, в которой и выйдет на старт сезона, действительно значительно изменился.

Команде пришлось заново проходить краш-тесты из-за изменений в передней части машины, к тому же, шасси стало длиннее, поскольку, согласно новому регламенту, задняя структура безопасности отныне должна быть скрыта под элементами кузова.

Андре Лоттерер считает, что команде удалось сделать серьезный шаг вперед с новым шасси.

«Никто в межсезонье не сидел без дела, и результат получился превосходным», - сказал немец.

На прошлой неделе машина в новой спецификации была обкатана в американском Себринге - за пять дней автомобиль преодолел более 6000 километров.

В испытаниях приняли участие все без исключения боевые пилоты немецкой марки, включая трио, которое выступит в Ле-Мане и Спа.

Пока в команде не определились с классом гибридной установки и количеством повторно используемой энергии. В минувшем сезоне R18 использовала низший класс гибрида, ограниченный двумя мегаджоулями в сравнении с шестью у конкурентов из Toyota и Porsche. Надо полагать, что в этом году они выберут иной вариант.

http://#.#.#/news/id/19183

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Рокенфеллер станет резервным пилотом Audi в Ле-Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот серии DTM Майк Рокенфеллер станет в этом году резервным гонщиком Audi LMP1 в суточном марафоне “24 часа Ле-Мана”.

Победитель “французской классики” 2010 года заменит Марка Жене, перешедшего в Nissan.

Босс Audi Sport Вольфганг Ульрих рассказал AUTOSPORT: «Майк знает, что такое Ле-Ман, и он также познакомится с машиной на тестах.

Рокенфеллер мог бы участвовать в гонках на выносливость на полноценной основе после ухода на пенсию Тома Кристинсена, но он предпочёл сконцентрироваться на выступлениях в DTM. При этом Майк изъявил желание стать резервным пилотом команды, что и произошло».

Сам 31-летний Рокенфеллер считает, что сейчас не лучшее время ставить крест на своей карьере в DTM.

«В DTM у меня неплохая ситуация, - заявил пилот, который проведёт уже девятый сезон в кузовном чемпионате. – Я не хочу сдаваться, пока вновь не выиграю первенство. Моя цель – однажды выступать в WEC, но пока я продолжу свою карьеру в DTM»

http://#.#.#/news/id/19427

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модифицированное купе Audi R18 e-tron quattro в этом сезоне в WEC будет выступать в классе гибрида с четырьмя мегаджоулями повторно используемой энергии.

Немецкому производителю благодаря доработкам технологий удалось сделать шаг вперед по сравнению с предыдущим чемпионатом, в котором Audi выступала в классе гибрида, ограниченном двумя мегаджоулями.

На новом R18, построенном на основе прошлогоднего монокока, система рекуперации энергии расположена на передней оси, равно как и батарея с маховиком для хранения накапливаемой энергии.

По словам технического руководителя проекта Audi Sport LMP1 Кристофера Райнке, в основе новой гибридной системы лежит та же философия и те же технологии, что были использованы в прошлом году.

«Мы хотели довести до ума предыдущую 2-мегаджоулевую систему, чтобы затем шаг за шагом преобразовать её в установку на четыре мегаджоуля повторно используемой энергии, - рассказал специалист в интервью AUTOSPORT. – Мы пришли к выводу, что правильнее будет доработать имеющуюся систему, нежели строить с нуля новую».

Райнке добавил, что выступление в классе гибридных установок на четыре мегаджоуля является наилучшим компромиссом с точки зрения прибавки в скорости, а также сложности и надёжности технологий.

Единственный мотор-генератор, расположенный на передней оси, способен вырабатывать мощность порядка 200 кВт (эквивалент 270 л.с.), тогда как в прошлом году этот показатель достигал 170 кВт.

Пилот Audi Андре Лоттерер, выступавший в прошлом году в ”24 часах Ле-Мана”, поделился своими впечатлениями: «Прирост мощности довольно ощутимый. Кроме того, дополнительная энергия теперь доступна на более длительном отрезке времени.

Сейчас в полной мере ощущается преимущество полного привода, особенно на кольце Себринг [где Audi проводила тесты своего купе R18 в начале марта].

На выходе из 17-го виража задняя часть машины вела себя нестабильно на неровностях, теперь же вы просто жмёте на педаль и мчитесь вперёд».

Toyota и Porsche, выступавшие в классе гибридных установок на шесть мегаджоулей, объявят о выбранной категории на следующей неделе перед стартом официальных тестов WEC на автодроме имени Поля Рикара.

Команда Nissan, выразившая намерение пропустить тесты в Сильверстоуне и Спа в апреле и мае, соответственно, также собирается объявить о выбранном классе для своего переднеприводного GT-R LM NISMO на следующей неделе.

http://#.#.#/news/id/19488

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея этого года

CAdFhwiWMAADaWx.jpg

CAdGFcEWYAE736h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохохохо... Нет, на несколько дней я сюда перестаю заходить - не могу так упорно заниматься мазохизмом. Они слишком красивые. Слишком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьера ливреи Р18 и все прототипы с 2000 года вместе.

43ff72f822b7t.jpg

Клик

47f15c10e46ct.jpg 0986b66c7525t.jpg eaa2bc34c686t.jpg f0f516283182t.jpg c76984732c46t.jpg 55e7c6896594t.jpg

88cc9df83e0ft.jpg d5b2f6ff6325t.jpg e6520d8aab65t.jpg 9548bb77a732t.jpg 4630d30f1a5ft.jpg d6d7ae4b5c23t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 победителей Ле Мана

2013 Tom Kristensen/ Allan McNish/ Loïc Duval Audi Sport Team Joest Audi R18 e-tron quattro

2013-lm-24.jpg

2012 Marcel Fässler/ André Lotterer/ Benoît Tréluyer Audi Sport Team Joest Audi R18 e-tron quattro

2012-lm-24.jpg

2011 Marcel Fässler/ André Lotterer/ Benoît Tréluyer Audi Sport Team Joest Audi R18 TDI

2011-lm-24.jpg

2010 Mike Rockenfeller/ Timo Bernhard/ Romain Dumas Audi Sport North America Audi R15 TDI plus

2010-lm-24.jpg

2008 Tom Kristensen/ Allan McNish/ Rinaldo Capello Audi Sport North America Audi R10 TDI

2008-lm-24.jpg

2007 Frank Biela/ Emanuele Pirro/ Marco Werner Audi Sport North America Audi R10 TDI

2007-lm-24.jpg

2006 Frank Biela/ Emanuele Pirro/ Marco Werner Audi Sport Team Joest Audi R10 TDI

2006-lm-24.jpg

2005 JJ Lehto/ Marco Werner/ Tom Kristensen ADT Champion Racing Audi R8

2005-lm-24.jpg

2004 Seiji Ara/ Tom Kristensen/ Rinaldo Capello Audi Sport Japan Team Goh Audi R8

2004-lm-24.jpg

2002 Frank Biela/ Tom Kristensen/ Emanuele Pirro Audi Sport Team Joest Audi R8

2002-lm-24.jpg

2001 Frank Biela/ Tom Kristensen/ Emanuele Pirro Audi Sport Team Joest Audi R8

2001-lm-24.jpg

2000 Frank Biela/ Tom Kristensen/ Emanuele Pirro Audi Sport Team Joest Audi R8

2000-lm-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Audi подтвердили, что на новой версии прототипа Audi R18 e-tron quattro будет установлена 4-мегаджоульная установка. Прежде система KERS на ингольштадтских машинах имела мощость в 2 мДж.

Установка расположена в передней части шасси. Увеличение мощности ожидается примерно в 200 кВт (272 л.с.), что, как заявляют инженеры Audi, весьма существенно по сравнению с прошлым годом.

Это позволило увеличить и ёмкость батарей системы рекуперации энергии. Аккумуляторы, расположенные рядом с пилотом, могут хранить до 700 кДж энергии, которая впоследствии возвращается к электрогенератору – что на 17% больше, чем в прошлом году.

Audi R18 e-tron quattro 2015 года имеет ту же базу, что и ее предшественник, однако визуально отличается от него. Большие воздухозаборники впереди колесных арок уменьшают аэродинамическое сопротивление. Изменилась и конструкция передних фар.

Также использован новый дизайн монокока, капота с передним крылом, колесных арок. Все новые элементы прошли необходимый краш-тест.

Модифицированный воздухозаборник в боковых понтонах, а новая конфигурации радиатора для охлаждения двигателя и гибридной системы позволяет оптимизировать влияние аэродинамического сопротивления. Изменения также коснулись и "плавника" за кокпитом.

Согласно регламенту, соотношения топлива и энергии должно было быть снижено, и инженеры решили эту задачу. Audi R18 e-tron quattro потребляет на 2,5% меньше дизельного топлива на круге, чем в 2014 году.

Также Audi усовершенствовала четырехлитровй двигатель V6 TDI, который имеет мощность в 410 кВт (558 л.с.). По новым правилам команда сможет использовать лишь пять моторов за сезон.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость стартует 12 апреля в британском Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди красотка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну лучше был передок в 2014.....однозначно лучше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках прижимной силы

Действующие победители Ле-Мана представляют новую машину. Несмотря на привычный индекс прототип существенно отличается от предыдущего хотя бы потому, что цельно выпеченный (а не склеенный из двух половинок) углеволоконный короб-монокок здесь новый. Впрочем, даже далекий от таких подробностей болельщик без труда опознает версию 2015 года.

На счет назначения этих отверстий под фарами уже разгораются дискуссии. Кто-то утверждает, что это всего лишь воздуховоды к тормозной системе. Более смелое предположение - воздуховоды к какой-то хитрой тормозной системе, которая выделяет слишком много тепла из-за наличия неких дополнительных электромеханических устройств. Но куда проще иное объяснение: попросту лишний воздух направляют к внешней стороне переднего диффузора - к заметным дефлекторам под кузовом за передними колесами. Заметим и огромные совки "бакенбардов" (сдвоенных рассекателей-спойлеров перед передними колесами), загребающие встречный воздух кубометрами.

Кстати, "Р18" РП5 (говорят, именно такой дополнительный индекс получил "звездолет" в отличие от прошлогоднего победителя Ле-Мана, который нес обозначение РП4) изначально оборудован "длинным" хвостом. То есть, задняя кромка кузова сделана заподлицо с вертикальными шайбами антикрыла. Ранее такое решение использовалось только на специальной версии для Ле-Мана, где важно меньшее сопротивление воздуху. Видимо, уроки прошлого года заставили Ингольштадт пересмотреть подход и выставить такой вариант изначально.

Почему в "Ауди" решили сменить монокок? Просто на старый было некуда поставить новую систему рекуперации, которая теперь запасает 4 МДж. Отсюда и видоизменения в носовой части. Говорят, "Тойота" поедет с 8 МДж (и при этом будет отчаянно надеяться, что на сей раз, вопреки логике, проводка выдержит), "Порше" - с 6 Мдж. Что касается "Ниссана" с их "2000 л.с.", то пока они ездят вообще без системы рекуперации и в Сибринге уступают "Ауди" 10 секунд с круга.

О чем точно нужно только догадываться, так это подвеска. Помудрив с углами установки и длинной рычагов, конструктора сделали все возможное, чтобы "звездолет" мог проглатывать поребрики с меньшим ущербом для устойчивости и надежности. Зоркий глаз аналитиков рассмотрел, что Р18 куда отчаяннее атакует повороты.

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/1495-v-poiskakh-prizhimnoj-sily

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в Ле-Кастелле на прошлой неделе команда Audi LMP1 провела очередные тесты, в рамках которых R18 e-tron quattro преодолела 6500 км в спецификации «24 часа Ле-Мана».

Испытания продолжались на протяжении четырех дней: с понедельника по четверг. Они также включали в себя 30-часовую симуляцию легендарной гонки. На трассе присутствовали все девять пилотов класса LMP1 и запасной гонщик Майк Рокенфеллер.

«Мы проверили каждую деталь, – сказал технический руководитель проекта Audi Sport LMP1 Кристофер Райнке, – а также успешно прошли 30-часовой отрезок. Мы достигли наших целей.

Вдобавок ко всему пилоты получили возможность опробовать и познакомиться с последней версией нашей машины. Тесты прошли успешно».

http://#.#.#/news/id/20566

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69163-fia-world-endurance-championship-2015/page__st__660#entry7010649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца

17227006505_c5a2b1a53e_z.jpg

16606801913_cbf22c2929_z.jpg

16606793213_763d5846cf_z.jpg

Еще фото
16606794033_13b66624ab_z.jpg

17226422931_f318ed2c24_z.jpg

17039214878_1ecf924d23_z.jpg

16604539744_af5654fa5a_z.jpg

17225268862_75c8925efa_z.jpg

17039215638_da3712764f_z.jpg

17040805479_db7b4c0742_z.jpg

17226424421_5b07005e78.jpg

17040806019_5d42450d0e_z.jpg

17019565557_d47be9ef73_z.jpg

16604541714_34d32d7d53_z.jpg

16606781363_c92b0bd1ef_z.jpg

17040808289_aaa303f70e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что видео ещё нету на ютубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...