Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

Но за последние годы в автогонках Мазерати вроде нигде не светилась (ну кроме антикварно-исторических), по крайней мере - я не помню, да и в И-Нете сейчаc пробежался и ничего не нашел, кроме интервью с де Монтеземоло (2001 год), откуда выдержка:

Лука де Монтеземоло: У "Мазерати" все хорошо. Вышла очень удачная модель "купе", в сентябре на мотошоу во Франкфурте будет представлен "кабриолет". Следующим шагом будет объявление наших планов по поводу участия компании в гонках. Сейчас мы изучаем несколько вариантов, анализируем информацию и скоро будем готовы сообщить вам наши мысли по этому поводу. Конечно это будет не "Формула-1", здесь достаточно "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ФИАТу, и (боюсь ошибиться) ди Монтеземоло поручено вернуть былой имидж этой марки.

Ну насколько мне известно Фиат передал Мазератти под управление Феррари, и это их подразделение так и называется "Группа Феррари-Мазератти". Сделанно это для того чтобы машины этих марок не конкурировали на рынке, для некоторых моделей Мазератти (хотя по моему у них всего две модели, точно не помню) даже двигатели выпускают на заводе в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ФИАТу, и (боюсь ошибиться) ди Монтеземоло поручено вернуть былой имидж этой марки.

Ну насколько мне известно Фиат передал Мазератти под управление Феррари, и это их подразделение так и называется "Группа Феррари-Мазератти". Сделанно это для того чтобы машины этих марок не конкурировали на рынке, для некоторых моделей Мазератти (хотя по моему у них всего две модели, точно не помню) даже двигатели выпускают на заводе в Маранелло.

Мазератти занимают более низкую ценовую нишу спорт-каров, чем Феррари и более высокую, чем Альфа Ромео. Борьба за потребителя - наличие товара в каждой ценовой категории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ФИАТу, и (боюсь ошибиться) ди Монтеземоло поручено вернуть былой имидж этой марки.

Ну насколько мне известно Фиат передал Мазератти под управление Феррари, и это их подразделение так и называется "Группа Феррари-Мазератти". Сделанно это для того чтобы машины этих марок не конкурировали на рынке, для некоторых моделей Мазератти (хотя по моему у них всего две модели, точно не помню) даже двигатели выпускают на заводе в Маранелло.

Мазератти занимают более низкую ценовую нишу спорт-каров, чем Феррари и более высокую, чем Альфа Ромео. Борьба за потребителя - наличие товара в каждой ценовой категории ;)

А разьве Альфа-Ромео тоже принадлежит ФИАТу? Кто-нибудь знает точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в следующем сезоне состоится Гран-При Китая, трасса для которого построена в Шанхае. Однако китайцы намерены пойти дальше и объявили о создании национальной команды Формулы-1.

Команда получила название Shanghai FRD Grandtour Tyre. Как видно из названия, ее спонсорами стали компании Formula Racing Development Ltd и Grandtour Tyre. Цель команды – продвижение китайских пилотов в Формулу-1. Трехлетний бюджет составляет девять миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разьве Альфа-Ромео тоже принадлежит ФИАТу? Кто-нибудь знает точно?

Похоже, что почти весь итальянский автопром принадлежит ФИАТу, кроме разве что Lamborghini.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
А разьве Альфа-Ромео тоже принадлежит ФИАТу? Кто-нибудь знает точно?

А также к этой группе относится и Лянча

Альфа-Ромео - спорт

Лянча - комфорт

ФИАТ - семейный автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что почти весь итальянский автопром принадлежит ФИАТу, кроме разве что Lamborghini.

Кстати, молоток что напомнил - уж с Ламбой-то VW не грех засветиться в Больших Призах, тут и Бентли могут подзадвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, молоток что напомнил - уж с Ламбой-то VW не грех засветиться в Больших Призах, тут и Бентли могут подзадвинуть.

"Ну раз пошла такая пьянка" то у VW ещё и Bugatti имеецца... только они похоже не знают что с ней делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
"Ну раз пошла такая пьянка" то у VW ещё и Bugatti имеецца... только они похоже не знают что с ней делать.

Так, что за ввод нового бренда Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет входящих в FIAT Group смотреть тут.

Забавно, но там и Magnetti Marelli засветились, которые электронику для Феррари в Ф1 делают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, оживилась темка-то, а то три дня без ответа висела.

2 автор: могет, есть смысел в начальном послании народ заинтересовывать, вон вишь, оказывается, есть что обсудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что почти весь итальянский автопром принадлежит ФИАТу, кроме разве что Lamborghini.

Кстати, молоток что напомнил - уж с Ламбой-то VW не грех засветиться в Больших Призах, тут и Бентли могут подзадвинуть.

Кстати, по истории марки Lamborghini. Оказывается основатель марки производил себе тракторы и жил в соседней от Энцо Феррари деревне. И когда Энцо создал гоночную машину, Ламборджини тоже захотелось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет входящих в FIAT Group смотреть тут.

Да, ни себе хрена монстр - похоже, вся итальянская промышленность, сфера услуг и СМИ - под семейкой Аньелли ходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, молоток что напомнил - уж с Ламбой-то VW не грех засветиться в Больших Призах, тут и Бентли могут подзадвинуть.

"Ну раз пошла такая пьянка" то у VW ещё и Bugatti имеецца... только они похоже не знают что с ней делать.

Главное что лейбл им принадлежит. Сейчас Бентли толкают. Лет через десять когда надоест , из загашников Бугатти достанут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по истории марки Lamborghini. Оказывается основатель марки производил себе тракторы и жил в соседней от Энцо Феррари деревне. И когда Энцо создал гоночную машину, Ламборджини тоже захотелось :rolleyes:

Ха, тут припомнилось, что в свое время Ламба джип сбацала - рыдван рыдваном оказался. Не иначе, сельские корни дали знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что лейбл им принадлежит. Сейчас Бентли толкают. Лет через десять когда надоест , из загашников Бугатти достанут. :D

И кому он будет тогда нужен? А то что они с ним (с лейблом) сейчас делают? Уродливую свинью со своим W-образным движком слепили и всё...

к сожалению это всё просто понты... как у мерса с Майбахом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, тут припомнилось, что в свое время Ламба джип сбацала - рыдван рыдваном оказался. Не иначе, сельские корни дали знать.

По-моему джип был не ихний, а какой-то ламериканский, просто его под их лейблом в европе выпускали, мало и не долго...

ЗЫ если не ошибаюсь это был даже Хаммер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, с 1993 года - тому же, кому и Феррари....

То есть ФИАТу, и (боюсь ошибиться) ди Монтеземоло поручено вернуть былой имидж этой марки.

Хммм... У меня сидит в голове , что вроде Мазерати было поручено для "раскрутки" ...Жану Тодту . Я могу также ошибаться , но вроде я в журнале это читал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

С чего все начаналось.............

В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком. Что же заставило его повернуть внимание от сельхозмашин к супер-автомобилям? Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными - цвета Ferrari - подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, - сообщила секретарша, - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля>. В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: <Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента>. <Это стало для мня настоящим ударом>, - признавался позднее Ламборгини, - я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, тут припомнилось, что в свое время Ламба джип сбацала - рыдван рыдваном оказался. Не иначе, сельские корни дали знать.

Lamborgini LM 002

Ну не знаю , не знаю ... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм... У меня сидит в голове , что вроде Мазерати было поручено для "раскрутки" ...Жану Тодту . Я могу также ошибаться , но вроде я в журнале это читал .

Действительно, что-то такое тоже припоминаю. Однако "Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло на днях заявил, что вверенная под его контроль год назад известнейшая итальянская компания Maserati будет уже через два года приносить стабильную прибыль."

Полностью здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lamborgini LM 002

Ну не знаю , не знаю ... ))

Да, корни не сельские, а армейские. Но все равно рыдван, в этом не ошибся (не по внешности, а по ходовым свойствам). Типичный БТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Компания, носящая имя Lamborghini, является дочкой Audi и внучкой VW. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lamborgini LM 002

Ну не знаю , не знаю ... ))

Да, корни не сельские, а армейские. Но все равно рыдван, в этом не ошибся (не по внешности, а по ходовым свойствам). Типичный БТР.

Небольшой оффтоп .

Зацените эту тачку !

Пипец ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...