Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Гран-При Германии, Хоккенхайм. 12 этап

Recommended Posts

Пора создать уже привычную тему в предверии очередного ГП.

Ещё раз настоятельно попрошу аргументировать шансы той или иной команды или гонщика.

Моё мнение: борьба пойдёт между Феррами и Вилами, причём очень острая борьба, всё решат мизерные отрывы.

Рено по силам побадаться с Маками. Они будут недалеко от лидиров, но всё же чуток позади.

Лучшия из остальных: Вильнёв и Бар.

Заубер будет бороться с Джорданом.

Тойота с Ягуаром.

Минарди несколько сократит отставание за счёт запрета на тесты

вот такое ламерское мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вот не стал так уж сразу сбрасывать со счетов Маков, и отводить им такую, прямо скажем, малопочетную функцию, как борьба с Рено за подиум. Абсолютно убежден, что они способны бросить вызов лидерам. Брать прошлогоднюю гонку, в качестве доминанты при анализе нынешнего расклада сил, считаю абсолютно некорректным. Ведь ни для кого не секрет, что весь прошлый сезон «благодаря» мягко скажем неудачным движкам (крайне ненадежным, а вследствие чего – сильно ограниченным в оборотах), в команде вынуждены были куда в большей степени, чем в Феррах и уж тем более Виллах, «разгружать» шасси, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку мощности. Чего стоит «загрузка» в Хоккенхайме, было ясно видно в прошлом году, когда болиды стали проходить "стадионную" часть автодрома на несколько сеукунд (!) быстрее, чем на старой доброй версии трассы, канувшей в леты. Все понятно – исчезли длинные прямые, появились медленные и не очень повороты, появилась острая необходимость в прижимной силе, что привело к увеличению угла атаки антикрыльев с 10 градусов до примерно 40. Маки, увы, по выше изложенным причинам такую роскошь позволить себе не могли. Им приходилось «прижиматься» меньше. Это особенно было очевидно, когда на прошлогодней квале, Кими после двух секторов уступал Мише менее 2 десятых, а на одном только третьем стадионном секторе, наиболее требовательном к аэродинамике, уступил более секунды (!). В то же время Ральф на среднего качества шасси проходил этот сектор быстрее братовской F-2002. Выводы делайте сами.

Тогда, в Хоккенкайме, стало очевидно, что весь творческий гений Ньюи, ушедший на создание великолепного MP-4-17 был практически нивелирован недобросовестной работой команды г-на Иллиена. И лично мне было невероятно горько смотреть, как априори лучшее (наряду, пожалуй, с F-2002) шасси чемпионата, которое даже сейчас, год спустя, способно сражаться с новейшими творениями парней из Маранелло и Гроу, команда вынужденно превращала в заурядную посредственность. Одну из многих. А с таким багажом было просто наивно рассчитывать сражаться не только с совершенной во всех смыслах тачкой Скудерии, но даже с Вилллой - этой табуреткой на колесах, упакованной мощнейшим BMW. Поэтому и теряли в гонке Дэвид и Кими по полторы секунды на круге по отношению к ШУМным братанам.

В этом году ситуация иная. Другой мотор, другая коробка, электроника, все это позволяет РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ ШАССИ куда эффективнее, чем в прошлом году. Пример Монако показал, что с аэродинамикой у MP-4-17D, впрочем, как и у всех машин Ньюи, дела обстоят очень даже ничего себе и с «прижимухой» у Маков все ОК. А неплохие секунды, показанные Кими в Нюрбурге и Сильвере, трассах на редкость универсальных с точки зрения требований как к скорости, так и к прижимной силе, дали понять, что ныне Макам не стоит так уж сильно жертвовать вторым ради первого, что в преддверии Хоккенхайма обнадеживает. Так что, как поется в известной песне: «Не спешите нас хоронить».

Ну а силу Феррари и Вильямс на этой трассе, вряд ли кто-то поставит под сомнение.

Так что, накануне немецкого ГП я говорил бы скорее о трех лидерах среди команд, а не о междусобойчике с участием двух братьев и их шустрых напарников. А Рено…А что, собственно, Рено? Рено – это пока всего-лишь Рено. :ph34r: Думаю, Испанское ГП еще долго будет самым приятным воспоминанием Бриаторе… :rolleyes:

С резиной вроде все ОК, Бриджи сильно подтянулись, так что не думаю, что этот фактор станет определяющим. Если конечно не будет дождя... под которым, как известно, у японцев офигенитительнейшее :wacko: преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно любопытно все написано , хотя и не считаю что серьезно Маки могут на что-то рассчитывать, хотя шансы у них есть всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, первыми будут Вилы, а вот между Маками и макаронниками будет нешуточная борьба за вторые места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, первыми будут Вилы, а вот между Маками и макаронниками будет нешуточная борьба за вторые места

Думаешь, Реношки будут в полгом пролёте?

ИМХО трасса им подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, первыми будут Вилы, а вот между Маками и макаронниками будет нешуточная борьба за вторые места

В Сильвере Феррари была сильнее всех . Тогда почему ты их так опускаешь . Макларен после Имолы ни разу серьезно на первое место не претендовал. Несколько раз такое было , но это носило по большому счету случайный характер(Нюрбург, Сильвер) В остальных гонках они боролись лишь за место на пьедистале и все. Обоснуй почему Феррари не смогут навязать борьбу Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, первыми будут Вилы, а вот между Маками и макаронниками будет нешуточная борьба за вторые места

В Сильвере Феррари была сильнее всех . Тогда почему ты их так опускаешь . Макларен после Имолы ни разу серьезно на первое место не претендовал. Несколько раз такое было , но это носило по большому счету случайный характер(Нюрбург, Сильвер) В остальных гонках они боролись лишь за место на пьедистале и все. Обоснуй почему Феррари не смогут навязать борьбу Вильямсу.

К сожалению, Ваша мысль не соответствует действительности.

В Сильвере сильнее всех была Феррари Бариккелло. А не просто Феррари.

Макларен после Имолы, и до, неоднократно претендовали на первое место. Нюрбург и Сильвер лишь подтверждают это правило.

Феррари борьбу-то навязать Вилам и Макам смогут.

Но выиграть в Хоке - нет.

Мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки могли выйграть и в Австрии и в Монако, их нельзя списывать, хотя машинка-то всё-таки послабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Феррари борьбу-то навязать Вилам и Макам смогут.

Но выиграть в Хоке - нет.

Мое мнение.

:D:D Ты, наверное, еще с кем нибудь хочешь поспорить на эту тему, угу? :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Феррари борьбу-то навязать Вилам и Макам смогут.

Но выиграть в Хоке - нет.

Мое мнение.

:D:D Ты, наверное, еще с кем нибудь хочешь поспорить на эту тему, угу? :p;)

Что ты, Эй Джей? Только с ТОБОЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, первыми будут Вилы, а вот между Маками и макаронниками будет нешуточная борьба за вторые места

В Сильвере Феррари была сильнее всех . Тогда почему ты их так опускаешь . Макларен после Имолы ни разу серьезно на первое место не претендовал. Несколько раз такое было , но это носило по большому счету случайный характер(Нюрбург, Сильвер) В остальных гонках они боролись лишь за место на пьедистале и все. Обоснуй почему Феррари не смогут навязать борьбу Вильямсу.

Даже после реконструкции трасса в Хокенхайме остаетя очень быстрой и требует минимум прижимной силы чем Сильверстоун. Вильямсам как раз подходит такая трасса, в прошлом году в Хоккенхайме они были очень быстры, быстрее того же Макларена. В этом году они распологают отличным шасси, уже доведенным до ума и самым мощным двигателем в чемпионате. И у них есть гонщик, способный реализовать преимущества всего этого: Хуан Пабло Монтоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, первыми будут Вилы, а вот между Маками и макаронниками будет нешуточная борьба за вторые места

В Сильвере Феррари была сильнее всех . Тогда почему ты их так опускаешь . Макларен после Имолы ни разу серьезно на первое место не претендовал. Несколько раз такое было , но это носило по большому счету случайный характер(Нюрбург, Сильвер) В остальных гонках они боролись лишь за место на пьедистале и все. Обоснуй почему Феррари не смогут навязать борьбу Вильямсу.

Даже после реконструкции трасса в Хокенхайме остаетя очень быстрой и требует минимум прижимной силы чем Сильверстоун. Вильямсам как раз подходит такая трасса, в прошлом году в Хоккенхайме они были очень быстры, быстрее того же Макларена. В этом году они распологают отличным шасси, уже доведенным до ума и самым мощным двигателем в чемпионате. И у них есть гонщик, способный реализовать преимущества всего этого: Хуан Пабло Монтоя.

Движок БМВ можно назвать самым оборотистым, но отнюдь не самым мощным. Феррари как минимум не уступают им по мощности, если не наоборот. Если посмотришь на максимальную скорость, то первое место по этому показателю почти на всех трассах уверенно занимает Феррари( в прошлом году - Вильямс) Так что Феррари не надо пугать скоростными трассами. К тому же Сильвер раньше занимал третье место по скорости, сейчас - второе. Хоккенхайм - сейчас обычная картинговая трасса. Тем не менее , думаю, в Феррари в основном решили проблему резины, но и такого преимущества как в Сильвере у них не будет. Учитывая ,что главным консультантом переделки Хоккенхайма был МШ, и его очень уверенную езду в прошлом году, Шумахер будет тем не менее главным претендентом на победу. Как и всегда впрочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Senator: Ну это ты подзагнул, конечно. «Очень быстрая», «Минимум прижимной силы». Ну прямо-таки Монца получается, не иначе :D. На самом деле, трасса весьма и весьма требовательна к «прежимухе», особенно на третьем секторе. Я бы описал её как гибрид Монако и Нюрбурга. И вряд ли нынешний Хоккенхайм требует меньше прижимной силы, чем Сильверстоун, скорее даже наоборот, учитывая, что Сильвер не в пример быстрее и динамичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, первыми будут Вилы, а вот между Маками и макаронниками будет нешуточная борьба за вторые места

В Сильвере Феррари была сильнее всех . Тогда почему ты их так опускаешь . Макларен после Имолы ни разу серьезно на первое место не претендовал. Несколько раз такое было , но это носило по большому счету случайный характер(Нюрбург, Сильвер) В остальных гонках они боролись лишь за место на пьедистале и все. Обоснуй почему Феррари не смогут навязать борьбу Вильямсу.

Даже после реконструкции трасса в Хокенхайме остаетя очень быстрой и требует минимум прижимной силы чем Сильверстоун. Вильямсам как раз подходит такая трасса, в прошлом году в Хоккенхайме они были очень быстры, быстрее того же Макларена. В этом году они распологают отличным шасси, уже доведенным до ума и самым мощным двигателем в чемпионате. И у них есть гонщик, способный реализовать преимущества всего этого: Хуан Пабло Монтоя.

Движок БМВ можно назвать самым оборотистым, но отнюдь не самым мощным. Феррари как минимум не уступают им по мощности, если не наоборот. Если посмотришь на максимальную скорость, то первое место по этому показателю почти на всех трассах уверенно занимает Феррари( в прошлом году - Вильямс) Так что Феррари не надо пугать скоростными трассами. К тому же Сильвер раньше занимал третье место по скорости, сейчас - второе. Хоккенхайм - сейчас обычная картинговая трасса. Тем не менее , думаю, в Феррари в основном решили проблему резины, но и такого преимущества как в Сильвере у них не будет. Учитывая ,что главным консультантом переделки Хоккенхайма был МШ, и его очень уверенную езду в прошлом году, Шумахер будет тем не менее главным претендентом на победу. Как и всегда впрочем

Их более быструю скорость можно объяснить мЕньшим углом атаки антикрыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок БМВ можно назвать самым оборотистым, но отнюдь не самым мощным. Феррари как минимум не уступают им по мощности, если не наоборот. Если посмотришь на максимальную скорость, то первое место по этому показателю почти на всех трассах уверенно занимает Феррари( в прошлом году - Вильямс) Так что Феррари не надо пугать скоростными трассами.

Скорость Феррари на прямых во многом обусловлена качеством их шасси, как это ни парадоксально звучит. Имея такую фантастическую аэродинамику, коей обладает F-2003, они могут себе позволить поступиться прижимной силой, "приотпустив" машину сильнее, чем конкуренты и не теряя при этом в поворотах. Виллы же, хотя и сделали колоссальный шаг вперед в аэродинамике по сравнению с началом сезона, все же до уровня Скудерии, мягко говоря, не дотягиваются и рассчитывают прежде всего на уникальность своего BMW. А огрехи шасси приходится компенсировать большей аэродинамической загрузкой машины, что ес-сно сказывается на максимальной скорости.

З.Ы. Вышесказанное мной, отнюдь не означает что я хоть сколько-нибудь сомневаюсь в великолепных качественных показателях мотора Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же Сильвер раньше занимал третье место по скорости, сейчас - второе.

Вынужден поправить. Пару лет назад Сильвер занимал 6-е место из 17 трасс по ср. скорости на круге, уступая, соответственно, Монце, Хоккенхайму, Спа, Шпильбергу и Сузуке. В прошлом году, с перестройкой Хоккенхайма он поднялся на одну строчку вверх, а теперь же, с ликвидацией Спа :( , Сильвер обосновался на почетном 4-ом месте. А учитывая, что в следующем сезоне на 99,9% этап в Шпильберге также прикажет долго жить :(:(:( , то у Сильвера есть все шансы попасть на подиум :D . Правда, с другой стороны, вполне вероятно возвращение Спа :), которое займет свое законное второе место, оставив Сильвер за чертой призеров :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Senator: Ну это ты подзагнул, конечно. «Очень быстрая», «Минимум прижимной силы». Ну прямо-таки Монца получается, не иначе  :D. На самом деле, трасса весьма и весьма требовательна к «прежимухе», особенно на третьем секторе. Я бы описал её как гибрид Монако и Нюрбурга. И вряд ли нынешний Хоккенхайм требует меньше прижимной силы, чем Сильверстоун, скорее даже наоборот, учитывая, что Сильвер не в пример быстрее и динамичнее.

Ну и ты загнул.. Если не ошибаюсь нынешний Хок по скорости сейчас идет следом за Сильвером. С Монцей , конечно не сравнить, но и из Монако с Нюрбургом гибрид не получается.. Скорее новая трасса это гибрид между старым Хоккенхаймом и его полным отсутствием :)

А вот с Сильвером трасса, ИМХО, сравнима. Скорости примерно те же, да и третьи сектора похожи.

Резина нужна как и в Англии жесткая, так что Бриджи не должны сильно отстать от Мишек. Думаю основная борьба будет между Вильямс и Феррари, а вот у Реношек шансов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Senator: Ну это ты подзагнул, конечно. «Очень быстрая», «Минимум прижимной силы». Ну прямо-таки Монца получается, не иначе  :D. На самом деле, трасса весьма и весьма требовательна к «прежимухе», особенно на третьем секторе. Я бы описал её как гибрид Монако и Нюрбурга. И вряд ли нынешний Хоккенхайм требует меньше прижимной силы, чем Сильверстоун, скорее даже наоборот, учитывая, что Сильвер не в пример быстрее и динамичнее.

Ну и ты загнул.. Если не ошибаюсь нынешний Хок по скорости сейчас идет следом за Сильвером. С Монцей , конечно не сравнить, но и из Монако с Нюрбургом гибрид не получается.. Скорее новая трасса это гибрид между старым Хоккенхаймом и его полным отсутствием :)

А вот с Сильвером трасса, ИМХО, сравнима. Скорости примерно те же, да и третьи сектора похожи.

Даже если нынешний Хок и идет следом за Сильвером, то с весьма приличным от оного отставанием, уж поверь мне. Это абсолютно разные трассы, почти не имеющие друг с другом ничего общего, кроме начала первого сектора и частично третьего. Не понимаю, за счет чего трасса, включающая в свою конфигурацию чуть ли не три шпильки, одна из которых является едва ли не самой медленной в чемпионате, может соперничать с коллегой, у которой этих шпилек нет вообще ни одной (!), а первый сектор проходится без единого торможения, да и второй ненамного медленнее. И уж тем более, я не понимаю, как у них может быть схожая средняя скорость :blink:. Поворот Sudkurve, конечно, при большом желании можно причислить к уменьшенной модели Copse. Третьи сектора если в чем то и схожи, то прохождением поворотов Brooclands и Sachs. А вот последняя секция поворотов в Хоккенхайме уж никак не напоминает сильверстоуновский Luffield. Просто потому, что Luffield один, а в Германии на его месте – 2 апекса, причем последний из их – совершенно слепой.

Как я уже говорил, обе трассы весьма и весьма требовательны к прижимной силе, в этом они действительно схожи, только в Сильвере больше приходится страдать над компромиссом в соотношении скорость/прижимуха, ибо трасса эта, что бы ты не говорил, значительно быстрее Хоккенхайма.

Насчет гибрида с Монако. Может быть это действительно кому-то покажется совсем уж перебором - сравнивать Хоккенхайм (пусть уже и не тот, но все-таки Хоккенхайм) с узкими извилистыми улочками крошечного княжества, где пешком-то разогнаться негде. Но я ведь и не говорил, что эти трассы похожи. Извольте. Я просто имел в виду, что слишком частая и размашистая работа рулем и тормозом на приличном куске нового Хока, чем-то мне напомнили аналогичные процедуры в Монако. А если тебе не напомнили, то что ж я могу поделать. Значит у нас с тобой несколько разные взгляды на параметры трасс. Ведь это все ИМХО, сам понимаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина нужна как и в Англии жесткая, так что Бриджи не должны сильно отстать от Мишек.

Тут после ГП Британии один из экспертов высказался в духе "С быстрыми поворотами японцам справиться удалось, дело за медленными". Учитывая количество медленных поворотов Хока, рискну предположить некоторое преимущество Миш, причем эти ребята пообещали для трассы некие совсем новые смеси (ХЗ, правда, как они поведут себя в условиях отсутствия тестов); добавим еще температуру, несколько более жаркую по отношению к Сильверу... В общем, французы, наверное, будут все-таки впереди.

К числу фаворитов безусловно отношу Вил - прогресс просто пугающий, пилоты поймали кураж и на подъеме, трасса, по некоторым сведениям, им сильно подходит, надежность на высоте - короче, полный "набор победителя". Феры, на мой взгляд, сильно жесткой конкуренции им не составят, если только не поколдуют над тактикой. Маки - примерно на уровне красных, даже, сказал бы, очень близко, преимущество тех или других определится в основном удачностью настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Это одно из самых лаконичнейших и значимых ПЕРВЫХ СООБЩЕНИЙ пользователя!!!!!!!!!!

Блин, вот я лошара! Надо было в СВОЕ ВРЕМЯ самому сделать такое свое первое сообщение. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут после ГП Британии один из экспертов высказался в духе "С быстрыми поворотами японцам справиться удалось, дело за медленными". Учитывая количество медленных поворотов Хока, рискну предположить некоторое преимущество Миш, причем эти ребята пообещали для трассы некие совсем новые смеси (ХЗ, правда, как они поведут себя в условиях отсутствия тестов); ...

"Эти ребята" - это Миши? В любом случае, я думаю, что на последних тестах было протестировано все и всеми по-максимуму. Наверняка, хотя бы что-то похожее было испытано, иначе слишком смахивает на русское "авось" (в условиях отсутствия тестов, конечно :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ТРЕТЬЕ СООБЩЕНИЕ пользователя: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Борьба будет жесткой между Феррари и Вильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Рено будет третьей,а БАР лучьшей из второго пелитона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...