Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

rFactor

Recommended Posts

Видимо решил начать жизнь с нуля.

угу, запоминай, А Б В Г Д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEW1S, чем тебе старый ник не нравился?

с чего ты решил, что это он же?!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEW1S, чем тебе старый ник не нравился?

LEW1S - Легенда автоспорта, а не прверочная :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись смотрите.

ЗЫ офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись смотрите.

ЗЫ офтоп.

можно в подпись даже не смотреть :) "жду от кодеков чуда."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно в подпись даже не смотреть :) "жду от кодеков чуда."

Есьтествинно.... сами потом удевитесь :) Типа я один жду игру от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есьтествинно.... сами потом удевитесь :) Типа я один жду игру от них.

Нет, игру мы тоже ждём... А симулятор ждать и не думаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, игру мы тоже ждём... А симулятор ждать и не думаем.

Надеюсь они вас очень удевят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос:

Установил мод к rFactor - FSone 2007 V1.1.

Он у меня точку входа в процедуру _ATL_set_stage_preference@16 в библиотеке DLL mss32.dll не нашёл.

Что с этим делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос:

Установил мод к rFactor - FSone 2007 V1.1.

Он у меня точку входа в процедуру _ATL_set_stage_preference@16 в библиотеке DLL mss32.dll не нашёл.

Что с этим делать?

rFactor переустанови для начала. И версия совместимая должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное видели мод 1988 года. жесть, как трудно на таких ездить болидах. Но седня удалось нечто. Я освоил езду даже при одной оси газа/тормоза :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное видели мод 1988 года. жесть, как трудно на таких ездить болидах. Но седня удалось нечто. Я освоил езду даже при одной оси газа/тормоза :rolleyes:

Никаких проблем в этом моде нет, машина очень и очень устойчивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких проблем в этом моде нет, машина очень и очень устойчивая.

Машина там кошмарная, об устойчивости даже речи не идет. В момент понижения передачт машину разворачивает в любом повороте :rolleyes:

Если для тебя трудностей нет, то почему же ты с нами не в чемпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде патчик был чтобы убрать проблемы при шифтдауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде патчик был чтобы убрать проблемы при шифтдауне

Да я фиг знаю, что такое шифтдаун. Но када ты начнаешь тормозить, происходит как бы пауза между переключениями, а када передача включается, задние колеса резко блокируются и вот тебе разворот. Проблема в том, что я не могу подгазоывать, 2 оси не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я фиг знаю, что такое шифтдаун. Но када ты начнаешь тормозить, происходит как бы пауза между переключениями, а када передача включается, задние колеса резко блокируются и вот тебе разворот. Проблема в том, что я не могу подгазоывать, 2 оси не работают

Помоему это лечится включением помощника на сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему это лечится включением помощника на сцепление.

да это вроде не причем. Проблема в переключении. Иногда атомат врубает не ту скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этой проблеме слышал, но почему-то у меня она никак не проявлялась. Единственная проблема стабильности - это то что дефолтная настройка антикрыльев располагает к избыточной поворачиваемости и заносам в быстрых поворотах. Увеличить угол наклона заднего антикрыла и всё как по маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этой проблеме слышал, но почему-то у меня она никак не проявлялась. Единственная проблема стабильности - это то что дефолтная настройка антикрыльев располагает к избыточной поворачиваемости и заносам в быстрых поворотах. Увеличить угол наклона заднего антикрыла и всё как по маслу.

Возможно разные версии, может мы даже путаем моды. еще странно, на моде 1985 машина едет быстрее, чем на 1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно разные версии, может мы даже путаем моды. еще странно, на моде 1985 машина едет быстрее, чем на 1988

Нет, моды не путаем конечно.

А в 88-м давление турбонаддува было сильно ограничено - поэтому и скорость отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная проблема стабильности - это то что дефолтная настройка антикрыльев располагает к избыточной поворачиваемости и заносам в быстрых поворотах. Увеличить угол наклона заднего антикрыла и всё как по маслу.

имхо лучше подвеску заднюю помягче сделать.

Хотя тут конечно от трассы зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде понял. В 1988 моде машина действительно стабильнее, там тока к передачам нужно привыкнуть. В 1985 коробка полуавтомат - переключается быстро и проблем нет, но с общей стабильностью траблы, слишком большой избыток при отпускании газа. мод 1988 быстрее 1985 - это факт.

В Сузуке - 1:45 (за Сенну Макларен) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо лучше подвеску заднюю помягче сделать.

Хотя тут конечно от трассы зависит

Ну там я имел ввиду что дефолтная настройка вообще очень сильно разнит прижимную силу на задних и передних колёс в пользу последних. Нужно просто эту разность снизить и стабильность повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему это лечится включением помощника на сцепление.

Нет, Эд, это не лечится когда педали на одной оси. Я с этим не раз сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал мод88 - класс. да на торможении очень аккуратно надо рулем работать - разворачивает огого. зато моторы, их звук... правда сколько не гонял, в каждой гонке лидеры на старте устраивают завал и все тут.

недавно писал о моде гп2-2008, там не было трекшена, причем не было напрочь, при переключении даже со второй на третью передачу при разгоне разворачивало как на льду. но графика на высоте, а самое главное еще не остывший в мозгу сезон молодежной формулы с участием Петрова, Буэми, Сенны, Кобаяси, Грожана.

так вот, разработчики свой косяк скрывать не стали и выпустили версию 1.1 с трекшеном и еще кое-какими прибамбасами, уже скачал с централа, скоро протестирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...