Kisluy Опубликовано 19.05.2008 11:30 Касательно фидбэка - я вообще без него езжу - с ним по секунде сам себе проигрываю - руль трясёт, он тугой и мне трудно угадывать усилие и совершать резкие подруливания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 19.05.2008 12:48 Касательно фидбэка - я вообще без него езжу - с ним по секунде сам себе проигрываю - руль трясёт, он тугой и мне трудно угадывать усилие и совершать резкие подруливанияа мне наоборот непривычно ездить без фидбека, но мой имеющийся руль не хочет правильно работать...и вообще, заказал себе руль уже, в среду привезут...а вот касаемо Момо, так это мене нужно - много места занимает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 20.05.2008 11:38 Купил я руль, подключил к ноуту и что я увидел - реакция такая же как и дома на старом руле...или рфактор действительно неправильно к фидбеку нарисован, или я что то в настройках фидбека путаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 20.05.2008 12:14 Купил я руль, подключил к ноуту и что я увидел - реакция такая же как и дома на старом руле...или рфактор действительно неправильно к фидбеку нарисован, или я что то в настройках фидбека путаюНу тут странно что-то - у меня фидбек в р-факторе на руле нормально работает (Джи 25-й), но как уже сказал езжу без него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v0v4ik Опубликовано 20.05.2008 12:35 Купил я руль, подключил к ноуту и что я увидел - реакция такая же как и дома на старом руле...или рфактор действительно неправильно к фидбеку нарисован, или я что то в настройках фидбека путаюпопробуй вставить в \rFactor\USERDATA\trinaha\controller.ini вместо твоих настроек Force Feedback вот эти:[ Force Feedback ]FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad. FFB Effects Level="4" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom. FFB Gain="0.44828" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0. FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers) FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis. FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis. FFB steer vibe freq mult="0.17000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration. FFB steer vibe zero magnitude="0.01500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point). FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude). FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable) FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables) FFB steer force neutral range="0.00800" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable) FFB steer force neutral function="1.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new FFB steer force exponent="0.70000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity. FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction). FFB steer force output max="1.50000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0 FFB steer force grip function="0.65000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3 FFB steer force grip weight="0.81000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force. FFB steer force grip factor="0.43000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight. (0.4) FFB steer front grip fract="0.50000" // 0.4 Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate. FFB steer friction coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0 FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0 FFB steer damper coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0 FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0 FFB throttle vibe freq mult="0.15000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50 FFB throttle vibe zero magnitude="0.01700" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point). FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude). FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0) FFB brake vibe freq mult="0.00000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency. FFB brake vibe zero magnitude="0.00000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point). FFB brake vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude). FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB brake vibe update thresh="0.00000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0) FFB rumble strip magnitude="0.23000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect. FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev. FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB rumble strip pull factor="-1.10000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5. FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0) FFB jolt magnitude="1.30000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0. если будет что то не так потом можешь попробовать отдачу с отрицательным знаком установить.только свой файл забэкапь на всякий случай удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 20.05.2008 18:10 (изменено) попробуй вставить в \rFactor\USERDATA\trinaha\controller.ini вместо твоих настроек Force Feedback вот эти:[ Force Feedback ]FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad. FFB Effects Level="4" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom. FFB Gain="0.44828" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0. FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers) FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis. FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis. FFB steer vibe freq mult="0.17000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration. FFB steer vibe zero magnitude="0.01500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point). FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude). FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable) FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables) FFB steer force neutral range="0.00800" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable) FFB steer force neutral function="1.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new FFB steer force exponent="0.70000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity. FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction). FFB steer force output max="1.50000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0 FFB steer force grip function="0.65000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3 FFB steer force grip weight="0.81000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force. FFB steer force grip factor="0.43000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight. (0.4) FFB steer front grip fract="0.50000" // 0.4 Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate. FFB steer friction coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0 FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0 FFB steer damper coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0 FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0 FFB throttle vibe freq mult="0.15000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50 FFB throttle vibe zero magnitude="0.01700" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point). FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude). FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0) FFB brake vibe freq mult="0.00000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency. FFB brake vibe zero magnitude="0.00000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point). FFB brake vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude). FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB brake vibe update thresh="0.00000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0) FFB rumble strip magnitude="0.23000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect. FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev. FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB rumble strip pull factor="-1.10000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5. FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0) FFB jolt magnitude="1.30000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0. если будет что то не так потом можешь попробовать отдачу с отрицательным знаком установить.только свой файл забэкапь на всякий случай удачи.сенкс, попробую Изменено 20.05.2008 18:10 пользователем Тринашкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 21.05.2008 14:22 сенкс, попробуюоднако, еле еле дергается руль на поребриках, зверски колбасится когда болид стоит на месте и никуда не едет(ели выкрутить до предела ползунок фидбека), при вхождении с 300 км/ч в стену лобовое столкновение, руль практически незаметно дернулся разочек... и т.д.все как было, не спасли эти настройки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 21.05.2008 16:04 всё уже перепробовали... может, дурная аура вокруг витает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 22.05.2008 08:25 всё уже перепробовали... может, дурная аура вокруг витает? Просто фактор криво заточен под фидбек - ОДНОЗНАЧНО!даже хуже чем в NFS по сему, лучше фб не использовать вовсе и укататься наугад, по приборам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 22.05.2008 08:43 хе хе хе. не знаю как у вас, у меня фидбек работал на отлично. ОДНОЗНАЧНО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 22.05.2008 08:45 (изменено) хе хе хе. не знаю как у вас, у меня фидбек работал на отлично. ОДНОЗНАЧНО.Не он может быть и работает отлично! отлично от правильного повидения!простой пример: при наезде на поребрик, фидбек должен иммитировать подпрыгивание, а не поворот руля в сторону Изменено 22.05.2008 08:47 пользователем Тринашкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 22.05.2008 08:59 а он и иммитирует. при наезде на поребрик руль слегка потрясывает, как на реальном авто.кто сказал, что в НФС идеальный фидбек? забудте про НФС, это аркада, там нет физики, есть эмитация поведения коробки на какой либо плоскости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 22.05.2008 11:28 а он и иммитирует. при наезде на поребрик руль слегка потрясывает, как на реальном авто.кто сказал, что в НФС идеальный фидбек? забудте про НФС, это аркада, там нет физики, есть эмитация поведения коробки на какой либо плоскости.А ты ездил на реальном авто?!я и сказал, что в НФС хреновая игра, а рфактор фидбеком еще хуже, как бы не хаяли МУ, но там фидбек работает реально. если наезжаешь на кочку -чувствуешь, если зацепляешь, даже легким касанием стенку-чувствуешь, врезаешься-чувствуешь, в тебя врезаются-чувствуешь...так что, если хочешь узнать как правильно должен работать фидбек, покатайся в МУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 22.05.2008 11:31 А ты ездил на реальном авто?!каждый день по полтора-два часа.я и сказал, что в НФС хреновая игра, а рфактор фидбеком еще хуже, как бы не хаяли МУ, но там фидбек работает реально. если наезжаешь на кочку -чувствуешь, если зацепляешь, даже легким касанием стенку-чувствуешь, врезаешься-чувствуешь, в тебя врезаются-чувствуешь...так что, если хочешь узнать как правильно должен работать фидбек, покатайся в МУв рфакторе тоже самое, если не лучше. почему то ни у кого больше не возникает вопросов к фидбеку, только у тебя одного. понимаешь к чему я? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 22.05.2008 12:42 (изменено) каждый день по полтора-два часа.в рфакторе тоже самое, если не лучше. почему то ни у кого больше не возникает вопросов к фидбеку, только у тебя одного. понимаешь к чему я?просто кроме челенжа фактора и нфс вы ни во что не играли видимоно возможно я овсем не понимаю. как настраивать фидбек для рфактора по этому здесь и пишу об этом, возможно, что дело вообще в настройках фидбека непосредственно в настройках самого руля...у меня эти настройки обычно по 140-145 Изменено 22.05.2008 12:45 пользователем Тринашкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 22.05.2008 12:56 по сравнению с рфактором и аналогичных игр на движке от ИЗИ все остальное просто НФС =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 22.05.2008 13:07 у меня эти настройки обычно по 140-145а больше никак? я помомему с 30 или -30, точно не помню, ездил на руле, иначе поворачивать трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 22.05.2008 13:08 по сравнению с рфактором и аналогичных игр на движке от ИЗИ все остальное просто НФС =)по поводу программной составляющей я даже спорить не буду. так как не соображаю в этом, мне просще оценить уже с точки зрения водителя, а у меня опыта достаточно в плане управления транспортными средствами... но это уже другая история Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.05.2008 16:35 Просто фактор криво заточен под фидбек - ОДНОЗНАЧНО!даже хуже чем в NFS по сему, лучше фб не использовать вовсе и укататься наугад, по приборамУ меня ФБ в факторе отлично работает, хотя раньше в челлендже и были с ним проблемы, которые решились обновлением драйверов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow250492 Опубликовано 22.05.2008 16:57 Я в рФактор играю с рулём MOMO Logitech. С игрой он пашет нормально, но почему-то нет эффектов вроде тряски при сталкновениях и т.п.(Рулить это не мешает.) В других играх с этим всё нормально. Скажите это физика такая, или я что-то не то настроил, или ещё что нибудь? Заранее спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.05.2008 17:11 Я в рФактор играю с рулём MOMO Logitech. С игрой он пашет нормально, но почему-то нет эффектов вроде тряски при сталкновениях и т.п.(Рулить это не мешает.) В других играх с этим всё нормально. Скажите это физика такая, или я что-то не то настроил, или ещё что нибудь? Заранее спасибо.У меня все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.05.2008 17:17 Я в рФактор играю с рулём MOMO Logitech. С игрой он пашет нормально, но почему-то нет эффектов вроде тряски при сталкновениях и т.п.(Рулить это не мешает.) В других играх с этим всё нормально. Скажите это физика такая, или я что-то не то настроил, или ещё что нибудь? Заранее спасибо.В меню settings - force feedback пункты force feedback effects и force feedback type пробовал настраивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 22.05.2008 17:35 Я в рФактор играю с рулём MOMO Logitech. С игрой он пашет нормально, но почему-то нет эффектов вроде тряски при сталкновениях и т.п.(Рулить это не мешает.) В других играх с этим всё нормально. Скажите это физика такая, или я что-то не то настроил, или ещё что нибудь? Заранее спасибо.вот и я о том же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v0v4ik Опубликовано 22.05.2008 20:13 попробуйте сами покрутить настройки в controller.ini может на разных рулях разная реакция.вот с описанием какой параметр за что отвечает...я как то наткнулся в нете - хорошо все описал человек ---[ Force Feedback ]FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad.FFB Effects Level="4" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom.// общая сила фидбэкаFFB Gain="0.50" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0.FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers)// нужен ли эффект вибрации от педали газа на оси руляFFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis.// -"- от тормозаFFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis.FFB steer vibe freq mult="0.17000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration.FFB steer vibe zero magnitude="0.01500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point).FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude).FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.// время "опережения" эфектов ФФ на руле (нужно если сильные лаги)FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable)FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables)// мертвая зона ФФ в середине, здесь почти убраноFFB steer force neutral range="0.00800" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable)FFB steer force neutral function="1.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new// чувствительность ФФ (експонента, нелинейность)FFB steer force exponent="0.70000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity.// - или +. (- на логитече)FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction).FFB steer force output max="1.50000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0// уменьшение значения даёт "опоздание" сил ФФ при потери грипа на передней оси.FFB steer force grip function="0.65000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3// коэффициент влияния грипа на силы ФФFFB steer force grip weight="0.81000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force.// коэффициент влияния грипа передних колес на силы ФФFFB steer force grip factor="0.43000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight. (0.4)// какойто доп. коэффициент, каких то эффектов от передних колес - х.зFFB steer front grip fract="0.50000" // 0.4 Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force// можно убавить частоту обновления сил ФФ, типа помогает повысить ФФ, я не пробовал.FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate.// коэф. трения руля (руления), сильно убавленFFB steer friction coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0// "насыщение значения что бы использовать для трения руления" wink х.з.FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0// коэф. демпфирования руленияFFB steer damper coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0FFB throttle vibe freq mult="0.15000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50FFB throttle vibe zero magnitude="0.01700" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point).FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude).FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0)// упарвлние вибрацией ФФ при торможении (у меня сильно убавлено но оставлено) можно совсем выключить выше (FFB Brake FX on steer axis="0" )FFB brake vibe freq mult="0.93000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency.FFB brake vibe zero magnitude="0.24000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point).FFB brake vibe slope="0.10000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude).FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.FFB brake vibe update thresh="0.05000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0)// управление сил ФФ от типа поверхности трасы "поребрик"FFB rumble strip magnitude="0.23000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect.FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev.FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.FFB rumble strip pull factor="-1.10000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5.FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0)// силы ударов по ФФ от препятствийFFB jolt magnitude="1.30000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0.---настраивайте под себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 23.05.2008 09:41 попробуйте сами покрутить настройки в controller.ini может на разных рулях разная реакция.вот с описанием какой параметр за что отвечает...я как то наткнулся в нете - хорошо все описал человек ------настраивайте под себя Вовчик, супер, полезный ты чувак!+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах