Перейти к контенту

Recommended Posts

А иллюстрации цветные есть?

Она полноцветная.

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгон, убили половину темы- пропали сообщения за четыре с половиной года.

Поэтому восполняю пробел- за предыдущие 5 лет вышло 5 книг.

Очень жаль, что пропала переписка с Андреем Ларининым, в которой шла речь об издании книг о Сенне и Просте.

да бредятина какая то , убили переписку за 4 года , а там много всего хорошего было , и да особенно жаль моей переписки с Ларининым , пусть земля ему будет пухом !!!!

может можно найти и вернуть ???

вот последнее из не пропавшего

#250

Отправлено16 Фев 2008 - 16:22

Dragon

и уже твоего

#251

Отправлено 05 Сен 2012 - 16:56

в общем 4,5 года переписки и главное инфы по книгам и обсуждения ПРОПАЛО , нафиг

и зачем это было гробить ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая, наверное, детская книжка найдена на озоне.

1004088701.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поизучал сайт издательства Гранд-Фаир на предмет продажи книг непосредственно у издателя - такой информации не нашел. Зато наткнулся на другую книгу Джона Типлера и думаю, ее стоит сюда добавить.

2150.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая, наверное, детская книжка найдена на озоне.

это новенькая

Автор:

Дейнес К. М

88 страниц

год 2012

ну была ещё такая от Шугурова и Золотова 2004г

200803051549381.jpg

можно скачать http://www.auto-book...avtomobili.html

и детская

http://images.rusboo...&pid=396752&sc=

ещё такие естьuk566616.jpguk1180919.jpg:facepalm::rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поизучал сайт издательства Гранд-Фаир на предмет продажи книг непосредственно у издателя - такой информации не нашел. Зато наткнулся на другую книгу Джона Типлера и думаю, ее стоит сюда добавить.

2150.jpg

http://autosportlibrary.com/page.php?id=198

ну была ещё такая от Шугурова и Золотова 2004г

200803051549381.jpg

можно скачать http://www.auto-book...avtomobili.html

http://autosportlibrary.com/page.php?id=202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обошлось и без огрехов (нет, я их специально не выискиваю). Несмотря на то, что книга по своей сути детская, некоторые фразы могут повергнуть в ступор и взрослого человека. Например: «В 1912 г. французский завод «Пежо» первым в мире построил гоночный двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров и четырьмя клапанами на каждый цилиндр». Каково?

А что тут не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это уже, помнится, обсуждали, и сошлись на том, что такие непонятные фразы могут, конечно, побуждать всё-таки разобраться в непонятном вопросе. Но есть и люди, у которых непонимание чего-либо, наоборот, вызывает отторжение и неприятие явления в целом.

Кроме того, указанная мной фраза вообще выбивается из общего стиля книги (что я и пытался передать) - простенький текст, в котором такого явно не ожидаешь. Я более чем уверен, что не каждый взрослый с первого раза поймёт смысл и сможет себе представить эту конструкцию вместе с принципом её работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ... Не плохая книга о трассах Формулы-1

Очень необычно, что рекорды трассы указываются в км/ч, а не как мы привыкли в мин. Есть ляпы в тексте (почему-то сразу бросились в глаза: команду Super Aguri по тексту нарекли Suzuki). Надеялся из книги получить больше информации.

Ну а как простой настольный справочник по трассам вполне сойдёт. Иллюстрации есть действительно редкие (мне даже показалось, что объём иллюстраций больше текста).

Качество печати - отличное.

Можно рекомендовать для пополнения коллекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пора разархивировать тему журнала Ф1life.

http://spam.spam/[см.п.4 правил]e/ Вот свершилось!

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сам не так давно обнаружил.

Тема умерла, поэтому всё здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смущает цена "обновленного" издания - 398 рублей. Для сравнения - стоимость одного журнала F1 Racing 4 фунта (курс - 45 рублей), то есть 300 с доставкой почтой России... а тут еще +100 рублей,а по классу, увы, пока далеко до F1 Racing'а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смущает цена "обновленного" издания - 398 рублей. Для сравнения - стоимость одного журнала F1 Racing 4 фунта (курс - 45 рублей), то есть 300 с доставкой почтой России... а тут еще +100 рублей

Для ежеквартального издания это вполне нормально.

Вон, ежегодник по Мото ГП 650 стоит.

12-300.jpg

а по классу, увы, пока далеко до F1 Racing'а...

Там Мурадов и Попов. Это уже классом выше, чем был русский рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ежеквартального издания это вполне нормально.

Вон, ежегодник по Мото ГП 650 стоит.

Ну так это ежегодник, а тут 400 рублей за номер (то есть за год 1600 руб)

Там Мурадов и Попов. Это уже классом выше, чем был русский рейсинг.

Я про англоязычную версию во-первых, а во-вторых, Андрей Ларинин (светлая ему память) и Андрей Лось - совсем не хуже Мурадова, Попова, Моргун и Фабричновой, хотя дамы -молодцы, что взялись за это дело -лично я только за, чтобы та же Мария Моргун печаталась в профильном журнале по Ф1 - кстати "Гран При" с ней были всё-таки чуть лучше, чем без нее.

А нынешний англоязычный F1 Racing - очень интересное чтение даже при наличии интернета и прочих источников информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это ежегодник, а тут 400 рублей за номер (то есть за год 1600 руб)

1600/12= 130 рублей/мес. Столько и стоил бы любой ежемесячный журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600/12= 130 рублей/мес. Столько и стоил бы любой ежемесячный журнал.

Бывают очень хорошие журналы за 55 рублей... и их приятно читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, журнал в продаже или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилый какой-то.

post-34332-0-56938700-1357911430_thumb.j

Интересная информация по "Формуле" из другого места.

Думаю' date=' тут стоит дать некоторые пояснения и уточнения (хотя и есть опасение, что эта "левая" для данной ветки тема многим уже все-таки набила оскомину):
В марте 2007 года с администрацией сайта связались пресс-менеджер журнала «Формула» Вадим Устинов и главный редактор Вадим Котляров. Они поблагодарили нас за преданность, сделали несколько пожеланий относительно содержания сайта, которые были учтены. Естественно, речь также пошла и о возвращении журнала. Устинов и Котляров, которым сейчас принадлежат права на «Формулу», ясно дали понять, что в бумажном виде журнал издаваться точно не будет, но была возможность возродить его в качестве платного электронного издания.

С момента закрытия журнала (июнь 2004) до описываемого момента (март 2007) прошло, как видно, почти 3 года. За это время не было предпринято НИКАКИХ серьезных попыток возобновить издание журнала в том или ином виде. Были лишь пустопорожние заявления и весьма несуразные действия, которые, естественно, ни к чему хорошему не привели. Все журналисты "Формулы" к тому моменту уже давно работали в других местах. Вадиму Котлярову дейтвительно принадлежали права на "Формулу", но главным редактором к тому моменту он уже давно (с майского номера 2003 года) не был из-за разногласий с его "мажоритарным" партнером по издательскому бизнесу, тогдашним главредом "Автопанорамы" и совладельцем ИД "Панорама-медиа". Главным редактором "Формулы" с майского номера 2003 года был Леонид Ситник, сделавший очень много для издания как талантливый журналист и генератор идей.

знаменитая «Хроника кончины», которая называла причиной закрытия журнала вмешательство руководства F1Racing, по словам Вадима Котлярова, «должна быть выложена в разделе юмор с пометкой шутка». Главной причиной закрытия журнала явился недостаток финансирования.

Именно так и было, Котляров сказал правду. Основная проблема была именно финансовой, хотя и были некоторые другие значимые нюансы, которые никем не озвучиваются.

Нам также стало доподлинно известно о существовании июльского номера «Формулы» за 2004 год, который не попал в печать и существует лишь в единственном экземпляре. Его опубликование было возможно в случае открытия электронной «Формулы», но, судя по всему, в ближайшее время этого не случится.

Взято с форума сайта журнала.

Не совсем так. Никакого "единственного экземпляра" не было. Был полностью сверстанный в электронном виде и уже даже запакованный для отправки ближайшим поездом в финскую типографию диск с МАКЕТОМ июльского номера с торжествующим Ярно Трулли на обложке (он как раз выиграл в мае Гран При Монако, что не помешало руководству команды Renault отчислить его, не дожидаясь даже конца сезона). Этот макет на диске и его обычная принтерная распечатка вместе с правами достались Котлярову и, возможно, целы и находятся у него и поныне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя библиотека на текущий момент:

pa125582.jpg

А на дисках слева электронные версии книг? Есть что-нить электронное? Бумажные нет уже места хранить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть электронные книги (в смысле отсканированные), но я их не буду афишировать по двум причинам. Во-первых, на самом деле это пиратство, в кругах иностранных автоспортивных историков порицаемое, а я не хочу с ними ругаться. Во-вторых, когда ты сначала тратишь деньги на покупку книги, а потом - время на её сканирование, нет никакого желания удовлетворять чей-то интерес к халяве. Иногда мы организовываем коллективную покупку, когда дорогая книга покупается вскладчину, сканируется и распространяется исключительно среди участников. Я всё собираюсь, но никак не могу запустить проект, в котором участники сдают ежемесячно некоторую сумму, на собранные деньги мы покупаем особо дорогие книги, которые мы не можем позволить себе купить индивидуально. При этом каждый день участникам рассылается по экземпляру электронной книги, журнала или тематической коллекции файлов (например, фотографии с какой-нибудь конкретной гонки) в качестве дополнительного поощрения.

Кстати, я переехал на новую квартиру, где место позволило добавить к стеллажу ещё один стояк. Сейчас его собираю. Только вот сфотографировать весь стеллаж целиком уже не получится, так как в коридоре отойти некуда. А книг становится всё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда мы организовываем коллективную покупку, когда дорогая книга покупается вскладчину, сканируется и распространяется исключительно среди участников. Я всё собираюсь, но никак не могу запустить проект, в котором участники сдают ежемесячно некоторую сумму, на собранные деньги мы покупаем особо дорогие книги, которые мы не можем позволить себе купить индивидуально.

Я не осуждаю это (скорее наоборот), но на мой взгляд это тоже уже пиратство, хотя в значительно меньшей степени.. ну да ладно. Меня больше всего интересуют книги по технической части Ф1, желательно на немецком. Если их нет в твоей коллекции, может ты посоветуешь что-нить.

П.С. И все же книги бумажные (как мы их привыкли называть) в последнее время становятся все больше для коллекций, чем для информации, соответственно цена будет подниматься, другой вопрос как и насколько, а реализовать будет их непросто, особенно узкоспециализированные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, а как обстоит дело с "абонементом" или лучше с этим вопросом писать на другом форуме? Я бы вложился для получения доступа к "святая святых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего интересуют книги по технической части Ф1, желательно на немецком. Если их нет в твоей коллекции, может ты посоветуешь что-нить.

Ничего не могу посоветовать, так как немецким не владею и в книгах не ориентируюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего интересуют книги по технической части Ф1, желательно на немецком. Если их нет в твоей коллекции, может ты посоветуешь что-нить.

По технической части книг о Ф1 валом, но чтоб на немецком... Из того, что знаю, видел и читал, могу только посоветовать книги Карла Людвигсена (Karl Ludvigsen) - его история Mercedes изобилует техническими подробностями, и вообще по технической части он один из самых авторитетных историков. И ещё мне встречался перевод на немецкий книги Дуга Ная (Doug Nye) - Das Grosse Buch der Formel 1 Rennwagen. Die Dreiliterformel ab 1966 - охвачен период с 1966 по 1986. Остальное, что мне попадалось, или не о технике, или не о Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...