Перейти к контенту
Griffiths

Книги и журналы

Recommended Posts

Когда купил первый номер F1 rаcing меня привлек способ заморских журналистов брать интервью.

...поят клиента в баре пока у него не развяжется язык :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, англичане есть англичане. Для меня было бы гораздо хуже, если бы они не любили Williams или BAR.

Пиарить Девидсона им точно похоже не надоест. Задолбали уже, читать противно. Уж и так его расхвалят и сяк. Объективности явно не хватает. Ну гонщик и гонщик (бывают и получше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sergeyrad

Раньше я брал "Формулу", теперь "Ф1-Рэйсинг". Кто-то тут верно сказал - это абсолютно разные журналы. Но тем не менее, я не могу терпеть, когда мне постоянно твердять, как командам нужно поступать, чтобы у них был успех, или где нужно новой команде строить свои фабрики (в Британии). Потом эти слэнги ("парни" и т.п.). По-моему, уж коли они пишут на русском языке, то и строить предложения они должны ПО- РУССКИ. Всё, что переводится на наш язык, должны переводить. То же слово "парни". Где Вы такое слышали "парни". У нас говорят "ребята" (ребята хорошо потрудились ит.п.). Кто-то посчитает, что якобы я отстал от жизни и это слово "парни" - в порядке вещей. Не буду спорить, но дело не в этом. В переводе чувствуется это британское восприятие жизни, британский менталитет и т.п. И это как бы навязывается. Статей об истории мало, но и там конкретно об истории человека/команды/машины пишут мало. Не дай Бог это относится к Англии, всё, понеслось. "Помню, как я старик Джон...." - одни воспоминания и благодарности британским людям. Ощущение, будто автор статьи предназначает её не для широкого круга читателей (а Ф1Рэйсинг - это продаётся по всему миру), а только и только для своих британских людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь интересно, в журнале Авторевю печатается цикл статей по истории Ф1. В новом номере Авторевю №24 напечатан обзор Ф1 70-х. В предыдущих номерах 22 и 23 были обзоры Ф1 по 50-м и 60-м. Рекомендую почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому-нибудь интересно, в журнале Авторевю печатается цикл статей

Они называют себя газетой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Piranha
Потом эти слэнги ("парни" и т.п.). По-моему, уж коли они пишут на русском языке, то и строить предложения они должны ПО- РУССКИ. Всё, что переводится на наш язык, должны переводить. То же слово "парни". Где Вы такое слышали "парни". У нас говорят "ребята" (ребята хорошо потрудились ит.п.). Кто-то посчитает, что якобы я отстал от жизни и это слово "парни" - в порядке вещей. Не буду спорить, но дело не в этом. В переводе чувствуется это британское восприятие жизни, британский менталитет и т.п. И это как бы навязывается. Статей об истории мало, но и там конкретно об истории человека/команды/машины пишут мало. Не дай Бог это относится к Англии, всё, понеслось. "Помню, как я старик Джон...." - одни воспоминания и благодарности британским людям.

Да-да, а Шекспира, Байрона может тоже переводить на русский манер, ведь там тоже британский стиль... Насчет навязывается и тому подобное - не понимаю в принципе, когда так говорят. Есть же выбор - читать или не читать? Да и вообще, журнал-то британский, что вы хотите. Давайте заводить старую песню - нет голливудским фильмам, нет западной музыке. А вообще, формула-1 это западный вид спорта, так что ну ее на хрен, эту формулу..., 2 канал нам ее уже 12 лет навязывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему журнал "Формула" перестали выпускать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему журнал "Формула" перестали выпускать? :D

Потому что, скорее всего появился F1racing. Они такой конкуренции не выдержали.

Формула была суперским журналом. Рэйсин конечно тоже прикольным бывает, но слишком там много чепухи. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему журнал "Формула" перестали выпускать? :D

потому что Автопанорама поняда, что её это не выгодно... А зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула в последних номерах тоже была не очень, но по сравнению с F1 Rasing это просто бесцеллер какой-то. И замены ему пока нет никакой. А Ф1 расинг не вариант, для меня его не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Автопанорама поняда, что её это не выгодно... А зря...

Это на самом деле невыгодно, как ни грустно.

С точки зрения издательского бизнеса автоспорт в России непопулярен. Это касается не только читательской аудитории, которая могла бы покупать, допустим, некий гоночный журнал, но и тех, кто размещает в печатной прессе рекламу (объемы продаж и прибыль от рекламы - это две основные статьи доходов в журнальном деле).

Какой бы издательский дом ни взялся за выпуск такого журнала, все они - что ЗР, что Автопанорама, что Авторевю, что Гран-при спорт, что АйТиСи Паблишинг и некоторые другие - все стакиваются с одной и той же проблемой: распространители берут журнал неохотно, рекламу привлечь невероятно трудно. Не спасают ни известные бренды, ни громкие имена, ни статистика продаж (портрет среднестатистического автоспортивного читателя крайне размыт, а рекламодателям нужны конкретные адресные группы - иначе они не ведутся ни на какие коврижки).

И выбор у издателей невелик: либо приспосабливаться к требованиям рынка, либо прикрыть не оправдавшее себя в коммерческом отношении издание. Вот почему исчезли АМС Автомотоспорт, Формула +, Формула, Гран При. Вот почему так долго пробивал себе дорогу в Россию F1 Racing, а переводные Autosprint или Race Report (журнал-газета, который должен был выходить через два-три дня после каждого ГП с подробным обзором, плюс всякой-всячиной - просто-таки мечта фаната :); увы - несбыточная) так и не появились в продаже.

Мы тоже вынуждены учитывать все эти дела - как иначе! Журналы-энциклопедии, журналы-справочники (все та же Формула) обречены на вымирание еще до своего рождения. Публике (широкой публике, а не кучке рафинированных фанатов) неинтересно читать про голы-очки-секунды плюс как-устроены-эти-железки. А вот истории о людях, конкретных личностях, их отношениях, как они меняются (личности и их отношения) - вот это покупают куда охотнее, нравится оно вам или нет.

И потому эФ 1 Рейсинг, русское издание, будет таким, какой он есть (хотя мы можем сделать его совсем другим, учтя все ваши пожелания - нам это запросто! :) ) - нравится он вам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему не появились переводные Autosprint или Race Report (журнал-газета, который должен был выходить через два-три дня после каждого ГП с подробным обзором, плюс всякой-всячиной - просто-таки мечта фаната :); увы - несбыточная).

Интересно. А когда это планировалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нравится он вам или нет.

Замечательная фраза- типа, высказывайте пожелания, дорогие читатели, нам они все равно безразличны...... эх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот истории о людях, конкретных личностях, их отношениях, как они меняются (личности и их отношения) - вот это покупают куда охотнее,

Мне казалось, что для любителей мелодраматических рассказов есть "Караван историй".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательная фраза- типа, высказывайте пожелания, дорогие читатели, нам они  все равно безразличны...... эх....

Мне казалось, что для любителей мелодраматических рассказов есть "Караван историй"

До чего ж тебе нравится публично демонстрировать свою тупость! эх... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. А когда это планировалось?

Первый - еще в середине восьмидесятых.

Второй - практически в наши дни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что для любителей мелодраматических рассказов есть "Караван историй".

Не надо прикидываться. Имелось ввиду про истории о людях в Ф1 а не в светских тусовках.

Любому должно быть ясно и без обьяснений, что лучше будет продаваться тот журнал, который рассказывает о людях в той или иной сфере. Всякие технические очерки будут интересны единицам ( если сравнивать с общим объёмом продаж ). Невозможно создать журнал, нравящийся всем. А вот всячески опускать чужое творение - это несложно. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательная фраза- типа, высказывайте пожелания, дорогие читатели, нам они  все равно безразличны...... эх....

Мне казалось, что для любителей мелодраматических рассказов есть "Караван историй"

До чего ж тебе нравится публично демонстрировать свою тупость! эх... :)

Знаешь, полагаю, твое мнение с мнением общственности не совпадает... А значит, ошибаешься.

Ну, а оскорбление я прощаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот всячески опускать чужое творение - это несложно. ИМХО

Слав... я написал в свое время уйму длинных и пространных обзоров.

Но каждый раз Ларинин писал одно и то же - "мы будет делать попсу, потмоу что она продается лучше".

Я не осуждаю, но не принимаю - согласись, это мое право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на самом деле невыгодно, как ни грустно.

С точки зрения издательского бизнеса автоспорт в России непопулярен. Это касается не только читательской аудитории, которая могла бы покупать, допустим, некий гоночный журнал, но и тех, кто размещает в печатной прессе рекламу (объемы продаж и прибыль от рекламы - это две основные статьи доходов в журнальном деле).

да уж... зато футбол все любят... Конечно! Там ведь нет таких-железок, да и вааще всё проще! И показывают его целыми днями по всем программам.. Как-то в "Формуле" очень хорошо описали отношение к Ф1 и вообще гонкам в России...

Типа:"Эти непонятные гонки арстократов были не интересны в России, то ли дело автопробег из Москвы в Питер по бездорожью - вот это по-нашему!" Говорилось про времена СССР, но и сейчас это подходит...

Но Ф1 Рэйсинг сваливать-то не собирается?

Изменено пользователем al

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа: "Эти непонятные гонки арстократов были неинтересны в России, то ли дело автопробег из Москвы в Питер по бездорожью - вот это по-нашему!" Говорилось про времена СССР, но и сейчас это подходит...

Ситуация все же меняется. Появились свои аристократы, которым тоже хочется погоняцца... :)

Но Ф1 Рэйсинг сваливать-то не собирается?

А чем он в этом смысле отличается от других? Рынок решит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слав... я написал в свое время уйму длинных и пространных обзоров.

Но каждый раз Ларинин писал одно и то же - "мы будет делать попсу, потмоу что она продается лучше".

Я не осуждаю, но не принимаю - согласись, это мое право...

Уж если оперировать цитатами, то не стоило бы их передергивать. Я говорил немного не так: мы будем делать то, что делаем, потому что многое говорит за то, что мы на правильном пути.

Что касается попсы, может, стоило бы уточнить, что под этим подразумевается? Если речь идет о явлениях порядка Битлз или классических музыкальных миниатюр вроде (к примеру) Маленькой ночной серенады или Токкаты Баха, то слово попса вроде даже как и комплимент. Или мы говорим о какой-нибудь другой музыке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается попсы, может, стоило бы уточнить, что под этим подразумевается? Если речь идет о явлениях порядка Битлз или классических музыкальных миниатюр вроде (к примеру) Маленькой ночной серенады или Токкаты Баха, то слово попса вроде даже как и комплимент. Или мы говорим о какой-нибудь другой музыке? :)

Андрей, я думаю вы понимаете что он имеет ввиду под словом "Попса". :) Уже вроде как обсуждалось когда Коля обьяснял почему он не является вашим читателем :)

вот вернется например формула, уйдет рэйсинг и т.д.

Формула не вернется :( А если какое аналогичное издание и может появится, то только для того чтобы заполнить свободную читательскую нишу, которая сейчас занята Ф1Р. Так что появится может кто-то только при уходе Рейсинга, думаю раньше чем через годик этого ждать не стоит ;)

А что касается того что хочет видеть в журнале Коля, то этого у нас не будет никогда(хотя нет, может и будет, при условии бума на автоспорт в России, что маловероятно) т.к это будут покупать ооооочень немногие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, я думаю вы понимаете что он имеет ввиду под словом "Попса". :)

Я только хотел сказать, что в жизни все относительно... :)

Формула не вернется :( А если какое аналогичное издание и может появится, то только для того чтобы заполнить свободную читательскую нишу, которая сейчас занята Ф1Р. Так что появится может кто-то только при уходе Рейсинга, думаю раньше чем через годик этого ждать не стоит ;)

За "годик" спасибо - время стал быть есть еще :)

А вообще, дискуссию давно пора заканчивать. Стороны высказались не по одному разу, постоянно идем по кругу, радикалы не внемлют аргументам профессионалам, профессионалы не собираются молча терпеть оскорбления "оскорбленных" - дальше возможна только ругань...

А мне остается только завидовать моему британскому коллеге Бишопу, которого читатели почему-то совсем не пытаются учить, как надо делать журналы, а пытают исключительно на темы, касающиеся собственно автоспорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...