Ден Опубликовано 04.09.2007 18:56 Наглядная схема, показывающая различия между аэропакетом обычным и итальянским. Есть описание на английском:Ferrari 1 The middle section of the front wing has a much less profound shape and doesn't go down as much as usual.2 The part of the frontwing towards the endplates is straight, not curved.3 The third element is a lot smaller than normal, especially in the midle.4 The winglets comprise of just one element instead of the usual two.5 The midwig on top of the airbox has been removed.6 The vertical fin on top of the rearcrash structure has been removed.7 The rearwing endplates are smaller and the three slits in them have been removed.8 The rearwing still comprises of two elements but compared to the usual wing, everything is 'simply reduced'.McLaren A The middle section of the front wing is less square which makes the form a bit rounder.B The part of the frontwing towards the endplates is straight, not curved.C The wingendplates remain curved as they are but the gurney flap has been removed.D The 'bridgewing' has been removed.E Aerodinamic devices, much like those on the F2007, have been introduced instead of the little fins that used to stick out, which were placed lower on the side of the nosecone as well.F One sharkgill has been introduced on the sidepods to enhance cooling.G The little wing between the chimney and winglet has been removed, a tiny vertical fin has come to replace it.H The rearwing comprises of only one element with the rearwingendplates having a reduced surface. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 04.09.2007 19:05 +1Спасибо за такую инфу.Очень информативно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.09.2007 09:10 Тесты в Монце - сводная таблица 01 F. Alonso McLaren MP4-22 1'23''155 -- 100 02 P. De La Rosa McLaren MP4-22 1'23''285 +0''130 55 03 F. Massa Ferrari F2007 1'23''289 +0''134 116 04 L. Hamilton McLaren MP4-22 1'23''454 +0''299 102 05 R. Kubica BMW S. F1.07 1'23''575 +0''420 116 06 N. Heidfeld BMW S. F1.07 1'23''725 +0''570 160 07 J. Trulli Toyota TF107 1'23''759 +0''604 121 08 K. Raikkonen Ferrari F2007 1'23''773 +0''618 119 09 N. Rosberg Williams FW29 1'23''962 +0''807 139 10 H. Kovalainen Renault R27 1'24''093 +0''938 76 11 S. Vettel Toro R. STR02 1'24''266 +1''111 164 12 A. Wurz Williams FW29 1'24''356 +1''201 71 13 D. Coulthard Red Bull RB3 1'24''453 +1''298 121 14 J. Button Honda RA107 1'24''537 +1''382 122 15 C. Klien Honda RA107 1'24''595 +1''440 92 16 M. Webber Red Bull RB3 1'24''701 +1''546 147 17 V. Liuzzi Toro R. STR02 1'24''760 +1''605 119 18 R. Schumacher Toyota TF107 1'24''837 +1''682 83 19 T. Sato S. Aguri SA07 1'24''976 +1''821 80 20 K. Nakajima Williams FW29 1'25''052 +1''897 98 21 G. Fisichella Renault R27 1'25''069 +1''914 72 22 A. Sutil Spyker F8-VII 1'25''278 +2''123 76 23 N. Piquet Jr Renault R27 1'25''360 +2''205 94 24 R. Barrichello Honda RA107 1'25''377 +2''222 85 25 A. Davidson S. Aguri SA07 1'25''416 +2''261 151 26 J. Rossiter S. Aguri SA07 1'25''538 +2''383 69 27 S. Yamamoto Spyker F8-VII 1'26''384 +3''229 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.09.2007 09:44 Тесты в Монце - сводная таблицаПервые две строчки радуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.09.2007 10:30 В преддверие монцы Масса дал небольшое интервью по итогам тестовBrazilian Felipe Massa says Ferrari are a lot stronger than it looked during testing at the Monza circuit last week. The four-day test ahead of this weekend's Italian Grand Prix was dominated by rivals McLaren, with their drivers topping the times in all sessions. However, Massa reckons Ferrari are in much better shape than it seemed following their dominant one-two at the Turkish Grand Prix. "We are a lot stronger than it looks, that's for sure. We can fight with McLaren, we'll see if we'll be able to be quicker than them," the Brazilian told Autosprint. "I think it'll be a two-way fight, as it's been so far. Maybe in the race some others managed to get in the fight, but not in qualifying. "We've almost always had the same amount of fuel and the difference in laptimes were insignificant. "In testing I've often lacked the conditions to run at my best, but we set out best laptimes at the beginning of the runs, with a lot of fuel, while they set theirs at the end of the runs." Massa confirmed Ferrari will keep on pushing with the development of their F2007 car for the last three races of the year, and the Italian squad will introduce several new components in order to try and beat McLaren. "Yes, that's correct," Massa added.Бразилец Фелиппе Масса утверждает, что Феррари намного сильнее, чем смотрелись на ндавних тестах в Монце на прошлой неделе. Четырехдневная тестовая сессия, предваряющая ГП Италии, прошла под знаком доминирования соперников Феррари из Макларен, окупировавших первые строчки протоколов во всех заездах.Однако Масса полагает, что Ферраи находится в гораздо лучшей форме, чем даже две недели назад, когда пилоты команды сделали дубль на турецком Гран-При."Мы намного сильнее, чем смотримся, это точно. Мы можем сражаться с Макларен, и посмотрим, сможем ли мы быть быстрее их", - сказал Бразилец изданию Autosprint/"Я думаю, это будет противостояние двух команд, как это было раньше в этом сезоне. Возможно, в гонке кто-то и попробует вклиниться, но не в квалификции. Во всех заездах у нас на борту было примерно одинаковое количество топлива, и время на круге различалось не значительно. На тестах мне не всегда удавалось показать себя с лучшей стороны, однако мы обычно показывали лучшие времена с полной загрузкой, в начале, а они - в конце, когда топлива на борту было уже мало."Масса также подтвердил, что Феррари продолжает развитие машины 2007 года на последние гонки сезона, и еще предствит некоторые новинки, которые позволят им побить соперников из Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.09.2007 10:36 Эх, блеф иль не блеф? Что-то не по душе читать такие интервью (вспоминаю, хвалебные трели после тестов в Каталунье в апреле-мае). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.09.2007 10:38 это конечно блеф, на самом деле красные были поражены скоростью Маков на тестах, да и незаинтересованные люди из БМВ (Тайсен и Ник) говорят, что Маки были быстрее Ферров во все дни, чуть-чуть, но быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 05.09.2007 10:51 это конечно блеф, на самом деле красные были поражены скоростью Маков на тестах, да и незаинтересованные люди из БМВ (Тайсен и Ник) говорят, что Маки были быстрее Ферров во все дни, чуть-чуть, но быстрее Тисен и Ник видели все тоже что и журналисты и т.п. Фелипе то как раз достоверную инфу дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.09.2007 10:51 Посмотрим, как "Газетта делла Спорт" отреагирует в случае провала после таких заяв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.09.2007 10:54 Тисен и Ник видели все тоже что и журналисты и т.п. Фелипе то как раз достоверную инфу дает как ты не поймешь, что просто НЕ МОЖЕТ Масса сказать - да, как это не грустно, но мы сливаем Макам - Масса всегда отмазывает Феррари и это естественно, вот Маки молодцы, скромно помалкивают, а Бэхи говорят то, что видят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.09.2007 10:57 Ну если вот на этой неделе инженеры Ферров чето сверхестественное не придумают, и в пятницу не обкатают, то хз какие у нас шансы на победу. Надеюсь что бОльшие, чем я думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.09.2007 11:00 как ты не поймешь, что просто НЕ МОЖЕТ Масса сказать - да, как это не грустно, но мы сливаем Макам - Масса всегда отмазывает Феррари и это естественно, вот Маки молодцы, скромно помалкивают, а Бэхи говорят то, что видят Ну, конечно, отмазывается только "Феррари" - 0.134 разрыв офигенный, слив обеспечен еще за неделю до гонки. Сами как сливали в той же Каталунье (в конце апреля), а потом вдруг поехали, что не остановить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 05.09.2007 11:06 как ты не поймешь, что просто НЕ МОЖЕТ Масса сказать - да, как это не грустно, но мы сливаем Макам - Масса всегда отмазывает Феррари и это естественно, вот Маки молодцы, скромно помалкивают, а Бэхи говорят то, что видят Не знаю, что 'не может' сказать Фелипе, думаю этого никогда не узнаем (или у тебя есть источник? ), а то, что может, он сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.09.2007 11:09 Не знаю, что 'не может' сказать Фелипе, думаю этого никогда не узнаем (или у тебя есть источник? ), а то, что может, он сказал Но не факт, что он сказал то, что он думает на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.09.2007 11:09 Не знаю, что 'не может' сказать Фелипе, думаю этого никогда не узнаем (или у тебя есть источник? ), а то, что может, он сказал Масса мог бы просто сказать - мы и Маки примерно равны, так нет же он оказывается имеет свои источники в Маках и знает с каким кол-вом топлива они ездили, кстати это уже не первый раз, мелькала инфа, что Масса знал о наказании для Маков до вынесения вердикта в Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.09.2007 11:11 Масса мог бы просто сказать - мы и Маки примерно равны, так нет же он оказывается имеет свои источники в Маках и знает с каким кол-вом топлива они ездили, кстати это уже не первый раз, мелькала инфа, что Масса знал о наказании для Маков до вынесения вердикта в Венгрии А что? Макам можно шпионить, а Феррам нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.09.2007 11:14 А что? Макам можно шпионить, а Феррам нельзя?просто Масса в последнее время много говорит и судит о том, о чем знать и в чем разбираться в принципе не должен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 05.09.2007 11:22 Масса мог бы просто сказать - мы и Маки примерно равны, так нет же он оказывается имеет свои источники в Маках и знает с каким кол-вом топлива они ездили, кстати это уже не первый раз, мелькала инфа, что Масса знал о наказании для Маков до вынесения вердикта в Венгрии Скока топлива как раз интуитивно можно понять, но разумеется не получится узнать сколько его точно.Как сказал кажется тот же Фелипе, пилоты мака ставили свое лучшее время на последнем круге серии, а он сам, Фелипе, лучшее время ставил вначале серии.В теме о Феррари я задавал этот вопрос, но как то он остался без ответа Я не понимаю тактики феррари с прохождением одного быстрого круга на 1м круге или же на 2м из серии а дальше ехать в том же темпе, но не превышая результата 1 или 2 круга, хотя очевидно, что могли бы и быстрее т.к. топливо то кончается... Видел я это по оф лайву на некоторых пятничных практиках на сериях из 7-8 кругов, но к сожалению не смотрел все практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.09.2007 11:26 "Мы намного сильнее, чем смотримся, это точно. Мы можем сражаться с Макларен, и посмотрим, сможем ли мы быть быстрее их", - сказал Бразилец изданию AutosprintНуну, нуну. И про топливо очень интересный абзац. Откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.09.2007 11:27 Скока топлива как раз интуитивно можно понять, но разумеется не получится узнать сколько его точно.Как сказал кажется тот же Фелипе, пилоты мака ставили свое лучшее время на последнем круге серии, а он сам, Фелипе, лучшее время ставил вначале серии.В теме о Феррари я задавал этот вопрос, но как то он остался без ответа Я не понимаю тактики феррари с прохождением одного быстрого круга на 1м круге или же на 2м из серии а дальше ехать в том же темпе, но не превышая результата 1 или 2 круга, хотя очевидно, что могли бы и быстрее т.к. топливо то кончается... Видел я это по оф лайву на некоторых пятничных практиках на сериях из 7-8 кругов, но к сожалению не смотрел все практики наверное ты согласился со мной, или... не согласился, или ...не со мной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.09.2007 11:31 Масса мог бы просто сказать - мы и Маки примерно равны, так нет же он оказывается имеет свои источники в Маках и знает с каким кол-вом топлива они ездили, кстати это уже не первый раз, мелькала инфа, что Масса знал о наказании для Маков до вынесения вердикта в Венгрии Тоже мне - тайна мадридского двора.Из длины сессий очевидно следует количестов топлива. Если пилоты Мака держались на трассе по 8-9 кругов, то и топлива, вероятно, у них не так и мало.А про вердикт в Венгрии это была обычная утка, как уже сообщалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.09.2007 11:33 Тоже мне - тайна мадридского двора.Из длины сессий очевидно следует количестов топлива. Если пилоты Мака держались на трассе по 8-9 кругов, то и топлива, вероятно, у них не так и мало.Т.е. когда Ferrari показывает не самые блестящие результаты - то это однозначно значит, что они "шифруются", и на самом деле неясно сколько у них топлива и какая их реальная скорость. А McLaren, значит, ни за что не может "шифроваться"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.09.2007 11:35 Тоже мне - тайна мадридского двора.Из длины сессий очевидно следует количестов топлива. Если пилоты Мака держались на трассе по 8-9 кругов, то и топлива, вероятно, у них не так и мало.А про вердикт в Венгрии это была обычная утка, как уже сообщалосьно что интересно Маки с каждым пройденным кругом ускоряются (что логично), а Ферры ставят быстрый круг в середине сессии и далее не могут его превзойти (что странно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 05.09.2007 11:39 Масса знает сколько топлива у тех кто тесты катал и он также в курсах, что Феррари за одну неделю после Монцы стали намного быстрее. - интересно всё это. Либо это сказал не он, либо его слова профильтровали через ОБС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.09.2007 11:45 но что интересно Маки с каждым пройденным кругом ускоряются (что логично), а Ферры ставят быстрый круг в середине сессии и далее не могут его превзойти (что странно) Странно, конечно, но в квалификациях бывало, что на свежей резине и с более пустыми баками время хуже, чем в предпоследней попытке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах