Merry Christmas Опубликовано 26.07.2007 04:40 ну какшуми нам постоянно втирает, что не собирается возвращаться в формулу, и тдну и торнау, как истинный поклонникпостоянно втирает, что ему ф-1 безразлична без шуми Да вроде уже оттаивает, видил тут его возглас по поводу схода Кими, человек так не сожалеет о сходе если ему все равно, к концу сезона совсем оклеймается. А где то я читал что команды на нынешних тестах уже пробовали ездить без ТС что из этого получилось ?Только Ферры пробовали, продули нынешним младшим быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.07.2007 06:08 Рогов нет и вроде как ещё кое-какой аэродинамики не хватает - судя по всему сегодня тестировали пакет к Монце.Странно: раньше всегда за неделю до гонки в Монце там проходили тесты. А зачем сейчас (за 1,5 месяца) это делать в Хересе, который похож на Монцу так же, как Монца похожа на Нюрбургринг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 26.07.2007 07:29 Только Ферры пробовали, продули нынешним младшим быкам.Оооо, да, след сезон будет интереснымну вы уж из Рона совсем злодея не делайтеНе вырывай слова из контекста я так и написал -... ну хотя он не способен на такой сумасшедший поступок как выпуск больного пилота. Так что никто его злодеем не делает (он сам как-то справляется)Мне кажется, что логичным было бы если не обкатка новинок, то уже проверка езды без ТК и изучение - какими деталями нынешней аэродинамики можно пожертвовать ради увеличения скорости (хоть на самую малость) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 26.07.2007 12:41 Да это же специальный радар как на Apach'е и нашем Ми28, чтобы видеть расположение всех машин на трассе ага и вовремя ракету навести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 26.07.2007 13:27 Только Ферры пробовали, продули нынешним младшим быкам.Тойота тоже пробовалаТест-пилот Toyota Франк Монтаньи, 2 месяца полноценно не работавший с болидом, так прокомментировал первый день тестов:«Готовясь к сезону 2008 года, мы уделили особое внимание управлению болида с отключенным трекшн-контролем. Машина очень сильно скользила, но нам удалось проехать несколько важных кругов и определиться с направлением, в котором следует работать дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centoundici Опубликовано 26.07.2007 17:55 ну вот, пока сильные мира сего ссорятся, работяги продолжают работать Mugello - 26 July1. F. Massa Ferrari 1:20.194 682. S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:23.590 74 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.07.2007 18:44 Скотт Спид участвовал в тестах, преодолевая боль в спинеCкотт Спид участвовал в тестах на автодроме в Муджелло преодолевая боль в спине. Гонщик смог проехать 74 круга, но программу все равно пришлось немного сократить.“Программа не сильно отличалась от того, чем мы занимались последние два дня. Мы оценивали новые аэродинамические компоненты для Венгерского Гран-при - мы провели несколько кругов в конфигурации с максимальной прижимной силой. Кроме этого, мы оценивали разнообразные конфигурации тормозной системы. Высокоскоростной Муджелло - не идеальное место для симуляции медленного Хунгароринга, но погода была похожей”, - заявил Лоран Мекис, главный инженер команды. Лучший круг Спида - 1:23.590Фелипе Масса неожиданно сменил за рулем Ferrari Луку Бадоера, хотя изначально планировалось, что все дни будет работать итальянец. Масса проехал 68 кругов с лучшим временем 1:20.194. Гонщик исследовал работу новых компонентов для грядущих Гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2007 19:37 Только Ферры пробовали, продули нынешним младшим быкам. Потому что младшие быки были с ТК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.07.2007 19:41 Потому что младшие быки были с ТК.и с электроникой 2007, а у красных стояла 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.07.2007 03:57 Тойота тоже пробовалаТест-пилот Toyota Франк Монтаньи, 2 месяца полноценно не работавший с болидом, так прокомментировал первый день тестов:«Готовясь к сезону 2008 года, мы уделили особое внимание управлению болида с отключенным трекшн-контролем. Машина очень сильно скользила, но нам удалось проехать несколько важных кругов и определиться с направлением, в котором следует работать дальше.Действительно сезон будет интересным.и с электроникой 2007, а у красных стояла 2008О том и речь, что управлять болидом 2008 года будет тяжелее, а значит сезон должен быть интересным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 27.07.2007 04:24 Действительно сезон будет интересным.О том и речь, что управлять болидом 2008 года будет тяжелее, а значит сезон должен быть интересным.Вурц вчера говорил, что типа ничего страшного и сложнее не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.07.2007 04:34 Вурц вчера говорил, что типа ничего страшного и сложнее не будетКонечно, учитывая, что это верятно его последний сезон как гонщика. Сложнее ему наврятли станет. А вообще что вы хотели что бы он сказал? Да мне сложно, так этого никто не скажет. Ну разве что тестеры, поскольку гонщика нельзя распускать нюни, так как замену им найдут быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.07.2007 04:49 Скотт Спид участвовал в тестах, преодолевая боль в спинеЭто боль от того удара, которым его наградит Тост?Нифига себе тяжелая рука у Франца.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 27.07.2007 04:51 Вурц вчера говорил, что типа ничего страшного и сложнее не будетЗонта тоже говорил,что на V8 могут и девчонки гоняться... А вон сколько "мальчишек" ушло из Ф1 с начала прошлого года. Оказалось,не так и легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.07.2007 04:52 Скотт Спид участвовал в тестах, преодолевая боль в спинеЯ извиняюсь, если что-то пропустила, про боль в спине есть какие-то еще пояснения, или это намек на последствия вспышки гнева Франца Тоста? Я от этом:Скотт Спид: ...Я отвернулся и пошел к боксам, а он догнал меня и ударил кулаком в спину....Ой, простите! Коля уже спросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 27.07.2007 06:07 Конечно, учитывая, что это верятно его последний сезон как гонщика. Сложнее ему наврятли станет. А вообще что вы хотели что бы он сказал? Да мне сложно, так этого никто не скажет. Ну разве что тестеры, поскольку гонщика нельзя распускать нюни, так как замену им найдут быстро.Ну, пока, Вурц делает Росберга в одну калитку, 13 против 5 очков, для нынешнего состояния Вильямса - это очень большой отрыв. Сколько бы кто не говорил, что Росбергу не везёт, но отрыв всё же приличный, чтобы можно было говорить об однозначной победе Вурца. Конечно, возможно, что Вурц решил просто покрасоваться перед начальством и сказал, мол, ерунда, мне всё по фени. Ну подождём, что другие скажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 27.07.2007 06:31 Ну, пока, Вурц делает Росберга в одну калитку, 13 против 5 очков, для нынешнего состояния Вильямса - это очень большой отрыв. Сколько бы кто не говорил, что Росбергу не везёт, но отрыв всё же приличный, чтобы можно было говорить об однозначной победе Вурца. Конечно, возможно, что Вурц решил просто покрасоваться перед начальством и сказал, мол, ерунда, мне всё по фени. Ну подождём, что другие скажут.Поверь мне, в команде за закрытыми дверями Алекс скажет всю-всю правду какая бы она не была. Именно выдача точных сведений о болиде и является основной деятельностью Алекса, за этим его в команде и держат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 27.07.2007 06:36 Поверь мне, в команде за закрытыми дверями Алекс скажет всю-всю правду какая бы она не была. Именно выдача точных сведений о болиде и является основной деятельностью Алекса, за этим его в команде и держат.Он-то скажет, но также, кроме дельных замечаний, он вполне может и сказать, мол, что мне всё было легко, никаких проблем Над Вурцем тучи уже давно весят ведь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.07.2007 06:53 Ну, пока, Вурц делает Росберга в одну калитку, 13 против 5 очков, для нынешнего состояния Вильямса - это очень большой отрыв.Просто оказался в нужном месте в нужно время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 27.07.2007 07:00 Просто оказался в нужном месте в нужно время...Оказался, не оказался, тем не менее, уверенно опережает. А может, сказался опыт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 27.07.2007 07:56 Он-то скажет, но также, кроме дельных замечаний, он вполне может и сказать, мол, что мне всё было легко, никаких проблем Над Вурцем тучи уже давно весят ведь Ладно, приведу более полную версию с официального сайта российских болельщиков команды Вильямс. Перевели сами с оригинала на английском.Алекс о трэкшн-контроле.Алекс Вурц:"Трэкшн-контроль на болиде Ф1 и на обычном автомобиле - это две разные вещи. В автомобилях трэкшн-контроль предназначен для повышения безопасности, и , несомненно, у него большое будущее.На гоночных машинах трэкшн-контроль не делает пилотаж легче, он просто позволяет варьировать предельные установки и помогает работать с шинами, поэтому и двигатели конструировались по-другому, так как вам нужна неупрвляемость, а максимальная мощность.Нужно рассмотреть и изучить множество аспектов, прежде чем отменять трэкшн-контроль в следующем году."Алекс не имеет ничего против трэкшн-контроля, но считает, что его отмена может оказаться для него кстати."Лично мне больше нравиться пилотировать с трэкшн-контролем, но тем не менее, мой стиль вождения должен быть очень хорош и без трэкшн-контроля. Так что я готов к переменам. Скорее всего, то, о чем я говорил, подтвердят и другие пилоты. Перемены будут незначительны.Те фанаты Ф1, которые с отменой трэкшн-контроля ждут резкого повышения зрелищности в гонках, дикие обгоны и дым из-под колес в поворотах, скорее всего будут разочарованы. Сильного сноса болидов в поворотах не будет, так что зрители вряд ли увидят развороты. Все это в прошлом, и в современной Ф1 этого больше не будет." http://www.ironteamsite.com/Тучи над Вурцем появились не со слов руководства команды Вильямс, а из слухов, распускаемых Флавом и Пике старшим с целью пристоить молодое дарование за руль боевого болида поскорей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 27.07.2007 08:04 Тучи над Вурцем появились не со слов руководства команды Вильямс, а из слухов, распускаемых Флавом и Пике старшим с целью пристоить молодое дарование за руль боевого болида поскорей.Так все слухи так и появляются, если бы это сказали в Вильямсе, это бы уже были не слухи. Ну а то, что с ТК удобнее, так это естественно, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 27.07.2007 10:51 BMWКоманда BMW Sauber закончила свои двухдневные тесты на час раньше окончания работы на трассе в последний день, потому что завершила полностью всю свою запланированную программу. Работа на четверг включала в себя, тестирование огромного количества настроек для предстоящих гонок, в результате чего команда нашла интересное направление для дальнейшего движения вперед. Роберт Кубица преодолел 92 круга и показал лучший результат 1:20.004, на седьмом круге дня. Общая дистанция, пройденная Робертом Кубицей за два дня, составила больше 863 километров.RenaultВ противоположность предыдущим планам, Хейкки Ковалайнен оставался за рулем шасси R27-06 для того, чтобы завершить оценку аэродинамических компонентов, которая была начата вчера. День, который проходил в жарких условиях, оказался для него прерванным, из-за задержки с программой сегодня утром в результате проблем с коробкой передач, а также незапланированной замены двигателя сегодня днем. Несмотря на все это, и благодаря напряженной работе механиков, он смог завершить большую часть своей запланированной на день работы, и собрал дальнейшую информацию, которая теперь будет тщательно проанализирована перед следующей гонкой в Венгрии. Ковалайнен завершил последний день с седьмым результатом из восьми гонщиков.ToyotaКоманда Toyota сегодня завершила свои тесты на этой неделе, проведя третий день работы на трассе Херес де ля Фронтера, расположенной на юге Испании. После впечатляющей надежности первых двух дней Ярно Трулли был вынужден пропустить частично сессию сегодня утром после утечки масла. Тестовая команда заменила двигатель на его машине, и для этого потребовалась большая часть времени в начале работы на трассе, когда она находилась в своем быстрейшем состоянии. Дневная сессия прошла более успешно, и Трулли закончил ее, преодолев в общей сложности 70 кругов, в течение которых он занимался работой над настройками, стартами, подвеской, тормозами и аэродинамикой. Трулли закончил день с шестым результатом, показав лучший круг 1:20.377.HondaКоманда Honda завершил трехдневные тесты в Хересе на юге Испании сегодня. Все тесты проводились в очень жарких условиях, когда температура воздуха поднималась до 36 градусов. Рубенс Баррикелло и запасной гонщик и тест-пилот Кристиан Клиен были теми гонщиками, которые должны были работать на трассе на протяжении этих тестов, основное внимание во время которых уделялось оценке новых механических и аэродинамических разработок для Гран При Венгрии, который будет проходить в следующий уик-энд, и других европейских гонок.Super AguriТакума Сато выполнял обязанности тест-пилота для команды Super Aguri Honda в последний день тестов, которые она проводила на трассе в Хересе, на юге Испании. Пока он адаптировался к трассе и условиям, он провел тесты передней аэродинамики, наряду с небольшими проверками систем электроники. На протяжении чрезвычайно жаркого дня Такума занимался комплексным усовершенствованием настроек шасси, после чего закончил день, проведя несколько симуляций стартов гонки. Сато преодолел 108 кругов в течение сегодняшнего дня и показал восьмой результат.Red BullСебастьян Буэми вернулся в кокпит сегодня, продолжив выполнять свою тестовую работу, начатую во вторник. Главными пунктами программы были усовершенствование аэродинамики и подвески. «Весь день прошел без каких бы то ни было проблем, и мы смогли поработать над всеми компонентами наивысшей приоритетности», - сказал главный инженер на тестах, Йан Морган. Буэми проехал 68 кругов и показал пятое время из восьми гонщиков, которые присутствовали сегодня на трассе, 1:20.318. Если не считать проводимые перед гонкой проверки, эта трехдневная сессия в Хересе стала последними тестами для команды перед следующей сессией в Монце, которая будет проходить за неделю до Гран При Италии в сентябре.WilliamsКоманда Williams Toyota покидает испанские тесты в Хересе удовлетворенной после того, как Алекс Вурц возглавлял итоговые протоколы в последний день работы на трасе. «В последний день в Хересе Алекс завершил необходимые подготовительные работы с настройками перед гонкой, которая будет проходить в следующий уик-энд в Венгрии, и показал быстрейшее время круга по итогам сессии, с результатом 1:19.962», - заявил менеджер тестовой команды Дики Стэнфорд.всё с f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.07.2007 18:01 Дополню предыдущий пост.SpykerSpyker тестирует B-версию машины Команда Spyker приступила к тестам новой версии своей машины. Гьедо ван дер Гард проехал первые круги по короткой версии трассы в Сильверстоуне. Новая машина отличается переработанной задней подвеской и новой коробкой передач.Гьедо ван дер Гард: “Очень здорово снова вернуться за руль машины, пусть и на короткое время. Сегодня мы протестировали новую заднюю подвеску и новую коробку передач. Все прошло без каких-либо проблем. Трудно почувствовать изменения на короткой трассе, но радует то, что с самого начала надежность оказалась на высоте”.Команда планирует выставить новую машину на Гран-При Турции.Надеюсь это повлияет и спайкер заметно прибавит, не очень то интересно наблюдать, что одна из команд ни с кем не может побороться, как Агури в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 27.07.2007 22:24 Да ну, тогда уже было бы не так весело наблюдать Вилку перед Масяней и Фонцем на ГП Европы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах