Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Кина не будет. :)

значит, в четверг продлят тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была предварительная договоренность, если сегодня будет дождь, то все остаются до четверга. Я думаю, что затеваться с тестами на три, максимум четыре, часа никто сегодня не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отложили тесты до завтра?

не... ну сегодня тоже могут выехать

если распогодится

да и дождевую резину могут потестить

ведь не исключено, что в Барсе дождевой уик-энд будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отложили тесты до завтра?

http://www.formula1.com/news/6018.html

Rain hits Tuesday running in Barcelona

01 May 2007

The Formula One teams were greeted by pouring rain and a soaked track on Tuesday morning as they arrived for this week’s second day of testing at Barcelona’s Circuit de Catalunya.

If the poor weather refuses to clear - and the current forecast is not good - the teams will face the choice of either not running, or adjusting their programmes to take advantage of the wet conditions.

They could also opt to extend the test by a day to make up for the lost dry track time. The Spanish session is currently scheduled to end on Wednesday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роза доволен новым антикрылом.

Уже опробовав устройство в аэропорту Менорки перед официальными тестами в Барселоне, команда из Уокинга вчера представила бипланную схему, в которой верхний элемент располагается выше носа болида, вместо того, чтобы быть прикрепленным нему. В первый из трех тестовых дней де ла Роза провел несколько заездов с новой конфигурацией и закончил день на третьей строчке протокола.

"Усовершенствования, которые мы привезли в Монтмело, работают хорошо," сказал испанец Marca.com. "В общем, мы удовлетворены. У нас было четыре недели, чтобы подготовиться к этим тестам, и мы привезли новые детали, проверенные на Менорке на прошлой неделе. Была проведена серьезная работа на фабрике, и я рад сказать, что то, что мы проверили здесь сегодня, работало хорошо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты хочешь этим сказать?

Кажется, рогов пока нет. Или ты их где-то видишь? :unsure:

На других фотках со вчерашних тестов у Феррари рогов нет, а эта фотка слишком нечёткая, чтобы можно было разглядеть мелкие детали.

а не, ничего, не правильно понял пост :unsure:

кстати интересно у кого под дождём нынче преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бриджей :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горбатая Феррари - "специально для Кими сделали, чтобы как в Маках себя чувствовал" (С) :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фоткам, сегодня в дождь катаются только Тойота, Вилы, Хонда, СА и Ред Булл, других болидов замечено не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегоняшние комменты по вчерашним тестам (бегло, с переводом особо не заморачивался, источники всякие, но официальные)

Макларен. Алонсо надеется на улучшение времени круга на 2-3 десятых на испанской трассе, но не столько за счет нового "радикального крыла" (его вчера испытывал д.л.Роза и вроде как нахваливал), сколько за счет "мощности Mercedes"

Феррари. Были проверены новые аэродинамические элементы и сайдподы, причем некоторые из них практически не заметны, но оказались "весьма эффективны".

Тойота. Ральф испытывал "значительно измененную" аэродинамику и "кузов". Параллельно ставил задачу лучше приспоспобить машину под себя (на новом тф107 ральф все еще испытывыет трудности с управлением). Тестами остался очень доволен. Подтвердил свой косяк в шикане, "благодаря" которому поставил лучшее время круга, впоследствии незасчитанное.

Рено. Пресс-релиз в духе "у нас все пучком". Типа работали над аэродинамикой (на самом деле начали серьезно накатывать Пике).

БМВ. Еще один релиз в духе "очень продуктивный день". Ник искал настройки на гонку (что-то рано).

Хонда. Рубенс начал утро с "адаптации", затем нашел оптимальный баланс под длинные серии, затем занялся оценкой различных вариантов настройки под разные шины (методичный парень :)). Закончил день двумя короткими сериями.

Агури. На SA07-02 Такумы был сделан апгрейд коробки и кое-каких аэродинамики (что ж, апгрейд, кажется, удался :)).

Вилы. Суть в двух словах: "хотели моторы потестить-потюнить, да накаджима вляпался".

Бычки предпочли отмолчаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати крыло Мака это к вопросу у кого потенциал улучшений у болида подошёл к концу и приходится что то радикальное прицеплять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто еще такого решения не импользовал. А на счет, якобы, похожести, то с тем же успехом можно заявить, что и все болиды похожие. Ничего подобного я пока ни на одном другом болиде не наблюдал, чтобы плоскость крепилась к боковинам крыла и вообще не касалась носа болида.
Не жесткая конструкция , чтобы прогибаться на большой скорости? могут обязать прикрепить к носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати крыло Мака это к вопросу у кого потенциал улучшений у болида подошёл к концу и приходится что то радикальное прицеплять ;)

абсолютно необоснованно, это к вопросу о том, что новое крыло просто очень заметно, но это ведь не единственное удучшение болида, вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не жесткая конструкция , чтобы прогибаться на большой скорости? могут обязать прикрепить к носу

Не уверен, что "биплан" получился гибким. Но создан интересный прцендент. Фактически на нос вешается второе крыло и если его не запретят, то на трассах, требующих очень высокой прижимной силы мы вскоре увидим еще и не такие нагромождения над носом :)

абсолютно необоснованно, это к вопросу о том, что новое крыло просто очень заметно, но это ведь не единственное удучшение болида, вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" :rolleyes:

ага, маковцы уже как-то общеали в бахрейне пересидеть феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" :rolleyes:

Ну это, как обычно, пока не более чем PR "себя любимого". B)

ага, маковцы уже как-то общеали в бахрейне пересидеть феррари

Ну Льюис-то и пересидел. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это, как обычно, пока не более чем PR "себя любимого". B)

ну знаешь, до сих пор были довольны осторожные заявления, по-моему эти слова он не просто так сказал, значит действительно есть серьезные улучшения, посмотрим в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно необоснованно, это к вопросу о том, что новое крыло просто очень заметно, но это ведь не единственное удучшение болида, вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" :rolleyes:

помнится Хауг обещал что в Бахрейне залиты они сильнее чем Феррари. так что не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну знаешь, до сих пор были довольны осторожные заявления, по-моему эти слова он не просто так сказал, значит действительно есть серьезные улучшения, посмотрим в Барселоне

Да ладно. Более чем уверен, что это чистой воды "психологическая атака". Улучшения-то, конечно есть, было бы странно если бы их не было, но вряд ли в Маках кто-то знает что за новшества готовят в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Льюис-то и пересидел. B)

на втором пите что ли? Так это в Феррари с тактикой намудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на втором пите что ли? Так это в Феррари с тактикой намудрили.

Не феры а Маки, неверное было решение делать такой длинный участок...очень много на нем Хэм потерял

Маки вроде официально говорили о неправильности своего решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что "биплан" получился гибким. Но создан интересный прцендент. Фактически на нос вешается второе крыло и если его не запретят, то на трассах, требующих очень высокой прижимной силы мы вскоре увидим еще и не такие нагромождения над носом :)

Школьный курс физики говорит мне, что не бывает негибких вещей.

Под давлением предмет или гнется, или сминается/ломается.

Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1178016652.jpg

:D

1178017233.jpg

1178017807.jpg

кино-то идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не феры а Маки, неверное было решение делать такой длинный участок...очень много на нем Хэм потерял

Маки вроде официально говорили о неправильности своего решения

ну он остался на 2ом месте, так что не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Школьный курс физики говорит мне, что не бывает негибких вещей.

Под давлением предмет или гнется, или сминается/ломается.

Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем....

Композиты вроде в школьных курс не входят. Так что.... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Композиты, по-твоему, не подчиняются законам физики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...