tornau Опубликовано 01.05.2007 09:37 Кина не будет. значит, в четверг продлят тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 09:39 Да, была предварительная договоренность, если сегодня будет дождь, то все остаются до четверга. Я думаю, что затеваться с тестами на три, максимум четыре, часа никто сегодня не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.05.2007 09:39 Отложили тесты до завтра?не... ну сегодня тоже могут выехатьесли распогодитсяда и дождевую резину могут потеститьведь не исключено, что в Барсе дождевой уик-энд будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 09:44 Отложили тесты до завтра?http://www.formula1.com/news/6018.htmlRain hits Tuesday running in Barcelona 01 May 2007 The Formula One teams were greeted by pouring rain and a soaked track on Tuesday morning as they arrived for this week’s second day of testing at Barcelona’s Circuit de Catalunya.If the poor weather refuses to clear - and the current forecast is not good - the teams will face the choice of either not running, or adjusting their programmes to take advantage of the wet conditions.They could also opt to extend the test by a day to make up for the lost dry track time. The Spanish session is currently scheduled to end on Wednesday. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 09:49 Де ла Роза доволен новым антикрылом.Уже опробовав устройство в аэропорту Менорки перед официальными тестами в Барселоне, команда из Уокинга вчера представила бипланную схему, в которой верхний элемент располагается выше носа болида, вместо того, чтобы быть прикрепленным нему. В первый из трех тестовых дней де ла Роза провел несколько заездов с новой конфигурацией и закончил день на третьей строчке протокола."Усовершенствования, которые мы привезли в Монтмело, работают хорошо," сказал испанец Marca.com. "В общем, мы удовлетворены. У нас было четыре недели, чтобы подготовиться к этим тестам, и мы привезли новые детали, проверенные на Менорке на прошлой неделе. Была проведена серьезная работа на фабрике, и я рад сказать, что то, что мы проверили здесь сегодня, работало хорошо." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 09:57 Что ты хочешь этим сказать?Кажется, рогов пока нет. Или ты их где-то видишь? На других фотках со вчерашних тестов у Феррари рогов нет, а эта фотка слишком нечёткая, чтобы можно было разглядеть мелкие детали.а не, ничего, не правильно понял пост кстати интересно у кого под дождём нынче преимущество... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.05.2007 10:02 У Бриджей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 10:54 Горбатая Феррари - "специально для Кими сделали, чтобы как в Маках себя чувствовал" (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 01.05.2007 11:04 судя по фоткам, сегодня в дождь катаются только Тойота, Вилы, Хонда, СА и Ред Булл, других болидов замечено не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 11:07 Сегоняшние комменты по вчерашним тестам (бегло, с переводом особо не заморачивался, источники всякие, но официальные)Макларен. Алонсо надеется на улучшение времени круга на 2-3 десятых на испанской трассе, но не столько за счет нового "радикального крыла" (его вчера испытывал д.л.Роза и вроде как нахваливал), сколько за счет "мощности Mercedes"Феррари. Были проверены новые аэродинамические элементы и сайдподы, причем некоторые из них практически не заметны, но оказались "весьма эффективны".Тойота. Ральф испытывал "значительно измененную" аэродинамику и "кузов". Параллельно ставил задачу лучше приспоспобить машину под себя (на новом тф107 ральф все еще испытывыет трудности с управлением). Тестами остался очень доволен. Подтвердил свой косяк в шикане, "благодаря" которому поставил лучшее время круга, впоследствии незасчитанное.Рено. Пресс-релиз в духе "у нас все пучком". Типа работали над аэродинамикой (на самом деле начали серьезно накатывать Пике).БМВ. Еще один релиз в духе "очень продуктивный день". Ник искал настройки на гонку (что-то рано).Хонда. Рубенс начал утро с "адаптации", затем нашел оптимальный баланс под длинные серии, затем занялся оценкой различных вариантов настройки под разные шины (методичный парень ). Закончил день двумя короткими сериями.Агури. На SA07-02 Такумы был сделан апгрейд коробки и кое-каких аэродинамики (что ж, апгрейд, кажется, удался ).Вилы. Суть в двух словах: "хотели моторы потестить-потюнить, да накаджима вляпался".Бычки предпочли отмолчаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 11:18 Кстати крыло Мака это к вопросу у кого потенциал улучшений у болида подошёл к концу и приходится что то радикальное прицеплять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 01.05.2007 11:20 Никто еще такого решения не импользовал. А на счет, якобы, похожести, то с тем же успехом можно заявить, что и все болиды похожие. Ничего подобного я пока ни на одном другом болиде не наблюдал, чтобы плоскость крепилась к боковинам крыла и вообще не касалась носа болида.Не жесткая конструкция , чтобы прогибаться на большой скорости? могут обязать прикрепить к носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 01.05.2007 11:22 Кстати крыло Мака это к вопросу у кого потенциал улучшений у болида подошёл к концу и приходится что то радикальное прицеплять абсолютно необоснованно, это к вопросу о том, что новое крыло просто очень заметно, но это ведь не единственное удучшение болида, вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 11:32 Не жесткая конструкция , чтобы прогибаться на большой скорости? могут обязать прикрепить к носуНе уверен, что "биплан" получился гибким. Но создан интересный прцендент. Фактически на нос вешается второе крыло и если его не запретят, то на трассах, требующих очень высокой прижимной силы мы вскоре увидим еще и не такие нагромождения над носом абсолютно необоснованно, это к вопросу о том, что новое крыло просто очень заметно, но это ведь не единственное удучшение болида, вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" ага, маковцы уже как-то общеали в бахрейне пересидеть феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.05.2007 11:37 вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" Ну это, как обычно, пока не более чем PR "себя любимого". ага, маковцы уже как-то общеали в бахрейне пересидеть феррариНу Льюис-то и пересидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 01.05.2007 11:37 Ну это, как обычно, пока не более чем PR "себя любимого". ну знаешь, до сих пор были довольны осторожные заявления, по-моему эти слова он не просто так сказал, значит действительно есть серьезные улучшения, посмотрим в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 11:37 абсолютно необоснованно, это к вопросу о том, что новое крыло просто очень заметно, но это ведь не единственное удучшение болида, вон Уитмарш в последнем интервью всю англо-немецкую хату запалил, проболтавшись, что улучшения болида настолько серьезны и существенны, что команде по силам "выиграть все оставшиеся гонки сезона" помнится Хауг обещал что в Бахрейне залиты они сильнее чем Феррари. так что не привыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.05.2007 11:39 ну знаешь, до сих пор были довольны осторожные заявления, по-моему эти слова он не просто так сказал, значит действительно есть серьезные улучшения, посмотрим в БарселонеДа ладно. Более чем уверен, что это чистой воды "психологическая атака". Улучшения-то, конечно есть, было бы странно если бы их не было, но вряд ли в Маках кто-то знает что за новшества готовят в Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 11:39 Ну Льюис-то и пересидел. на втором пите что ли? Так это в Феррари с тактикой намудрили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 01.05.2007 11:42 на втором пите что ли? Так это в Феррари с тактикой намудрили.Не феры а Маки, неверное было решение делать такой длинный участок...очень много на нем Хэм потерялМаки вроде официально говорили о неправильности своего решения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 11:42 Не уверен, что "биплан" получился гибким. Но создан интересный прцендент. Фактически на нос вешается второе крыло и если его не запретят, то на трассах, требующих очень высокой прижимной силы мы вскоре увидим еще и не такие нагромождения над носом Школьный курс физики говорит мне, что не бывает негибких вещей.Под давлением предмет или гнется, или сминается/ломается.Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.05.2007 11:42 кино-то идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 11:43 Не феры а Маки, неверное было решение делать такой длинный участок...очень много на нем Хэм потерялМаки вроде официально говорили о неправильности своего решенияну он остался на 2ом месте, так что не страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 01.05.2007 11:45 Школьный курс физики говорит мне, что не бывает негибких вещей.Под давлением предмет или гнется, или сминается/ломается.Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем....Композиты вроде в школьных курс не входят. Так что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 11:46 Композиты, по-твоему, не подчиняются законам физики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах