Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

А почему они не практикуют фокус с быстрым временем в гонках? :D:D:D

Потому что болиду в гонке нужно много горючки чтобы двигаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, мы теперь тоже "горбатые" <_<

это не горб!

это тупоугольный треугольник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь объяснить каким временам верить? =\ А то она одном сайте одно, на другом другое! Кому верить? =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скоро увидим такое, то удивляться не стоит, для аэродинамики плавники и прочие крылышки...

139fs834810gi9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, мы теперь тоже "горбатые" <_<

Кажется, я понимаю, в чем силен Альдо Коста. Начали с безкилевой конструкции Мака, теперь горб, скоро будут рога и радикальное переднее крыло. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибудь объяснить каким временам верить? =\ А то она одном сайте одно, на другом другое! Кому верить? =\

Тем,где Кими первый.

Ральф срезал шикану на своем рекордном круги, следовательно его в зачет решили не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, в графике тестов стоит Масса

а если будет тестить Кими, то, значит, они просто поменялись дежурствами :D

Да, на сайте Феррари написано, что завтра будет Кими. Странно, вроде раньше говорилось, что у Фелипе на этих тестах будет 2 дня. :unsure:

Блин, мы теперь тоже "горбатые" <_<

Как бы в будущем рога не переняли у Маков и БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, в графике тестов стоит Масса

а если будет тестить Кими, то, значит, они просто поменялись дежурствами :D

Ну менятся то нечем уже и так в малазии у Кими больше дней было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими поставил свое лучшее время на первом круге из трех 1:21.195, 1:21.403, 1:21.508. Потом отправился в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на сайте Феррари написано, что завтра будет Кими. Странно, вроде раньше говорилось, что у Фелипе на этих тестах будет 2 дня. :unsure:

ну, значит, посчитали это более целесообразным в данных условиях

они же собирались все на совет в Филях Маранелло в конце этой недели

видно, что-то задумали

возможно, новинки себя хорошо зарекомендовали еще в Вайрано, поэтому решили Массу сэкономить для бОльшей работы по усовершенствованию болида по ходу сезона, где его качества сильного тестера могут оказаться гораздо полезнее, чем на данном этапе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там? Ральф с пустыми?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими поставил свое лучшее время на первом круге из трех 1:21.195, 1:21.403, 1:21.508. Потом отправился в боксы.
Ден, что-то не то

если верить блогу Рено, в 12.30 время Кими было 1'21.690 после 49-ти кругов

Что там? Ральф с пустыми?:)
:D

последние пару-тройку страниц прочитай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тестов Кими/Фелипе - на прошлых тестах оба тестировались по 2 дня, у Фелипе первый день был влажный, и тесты продлили.

Завтра обещают дожди тоже, и тесты скорее всего опять продлят.

Так что будет опять по 2 дня у обоих, но на этот раз у Кими один день мокрый (завтра).

Так получается полный паритет. :)

Ну, а если произойдет что-то другое - кому-то не повезло, или у команды действительно были какие-то другие причины для такой тестовой программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, что-то не то

если верить блогу Рено, в 12.30 время Кими было 1'21.690 после 49-ти кругов

Пишут что Кими установил лучший результат в 16:42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что Кими установил лучший результат в 16:42

всё... я понял - "на первом круге из трех"

а то я прочитал просто на первом круге

подумал, что на самом первом круге тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, я понимаю, в чем силен Альдо Коста. Начали с безкилевой конструкции Мака, теперь горб, скоро будут рога и радикальное переднее крыло. B)
поржал. :D
139fs92227.jpg
вот это ближе к телу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрицы сейчас сюжет показали о сегодняшних тестах

так там у БМВ тоже "горб" нарисовался

или он всегда был, но я просто раньше не обращал на него особого внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фрицы сейчас сюжет показали о сегодняшних тестах

так там у БМВ тоже "горб" нарисовался

или он всегда был, но я просто раньше не обращал на него особого внимания?

огорчу тебя, но он у них - БМВ - давно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огорчу тебя, но он у них - БМВ - давно. :D

не поверишь, но я совсем не огорчился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, я понимаю, в чем силен Альдо Коста. Начали с безкилевой конструкции Мака, теперь горб, скоро будут рога и радикальное переднее крыло. B)

Только вот конструкция у Ферров не безкилевая... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Мне нравится. Самое оригинальное переднее крыло из всего, что мы видели в этом году. Интересно, рискнут ли выставить его в гонке? Глядишь, потом все копировать начнут. :)

Америку открыли, почитайте новости с главной страницы, БМВ и Ферры уже использовали это решение, так что Мак копирует.

На тестах в Барселоне команда McLaren удивила всех радикально новой конструкцией антикрыла. На торцевых пластинах переднего антикрыла инженеры закрепили дополнительное крылышко, работа над которым шла в последние месяцы в технологическом центре команды. Похожее решение в этом году использовали Ferrari и BMW Sauber, но тогда крыло крепились не к торцевым пластинам и уступало в площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 SCHUMACHER Toyota 1’20.479 92

2 RAIKKONEN Ferrari 1’21.195 97

3 SATO Super Aguri 1’21.858 98

4 DE LA ROSA McLaren 1’21.906 100

5 HEIDFELD BMW 1’22.114 78

6 BARRICHELLO Honda 1’22.655 131

7 PIQUET Renault 1’22.763 125

8 LIUZZI Toro Rosso 1’22.771 56

9 COULTHARD Red Bull Racing 1’22.973 47

10 FAUZY Spyker 1’23.343 43

11 VAN DER GARDE Spyker 1’23.466 37

12 NAKAJIMA Williams 1’24.248 31

13 ROSBERG Williams 1’24.321 11

Никак не могу привыкнуть что вечно последнии в прошлом году, нынче в первых рядах

ну, в графике тестов стоит Масса

а если будет тестить Кими, то, значит, они просто поменялись дежурствами :D

на тестах могут использовать любые элементы и конфигурации болида

в том числе и не предусмотренные регламентом

Дают возможность Кимке найти таки подход к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так там у БМВ тоже "горб" нарисовался

или он всегда был, но я просто раньше не обращал на него особого внимания?

Начиная с Малайзии.

Нет, даже в Австралии уже был. Как раз на последних предсезонных тестах появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с Малайзии.

Нет, даже в Австралии уже был. Как раз на последних предсезонных тестах появился.

Вообще-то "Горб" был и в Sauber и в BMW. Просто во времена Sauber он был несколько больше как мне кажется.

Sauber 2005

BMW-Sauber 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...