Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

хоть и офф, но всеже хотелось бы, для заполнения пустот между ГП, чтобы шоу продолжалось, за сим можно проводить незачетные ГП, на трассах прошлых лет, например, и не боевыми пилотами а рентадрайверами (из мотогп, дтм, врси и прочих чемпкаров) или тест пилотами, ну хоть чтобы перерывы между ГП были стабильно 14 дней...

З.Ы. Эх, мЯчты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маньи-Кура не будет, Имола - под вопросом, о второй гонке в Японии - тишина, в США - тоже Нюрбургринг будет чередоваться с Хоккенхаймом. Что имеем? 16 гонок на 2008-й год. Виртуально - ОАЭ и Ю.Корея. Но это что получится? 4 выезда в начале сезона, и 4 в конце. Даже если совместить Бахрейн с ОАЭ, а Корею с Японией и Китаем - это работа на износ. Я не против 3 гонок за 3 недели, только как это будет выглядеть? Идеальным был сезон 2005. Могли бы и к нему вернуться. А то сейчас за тестами в Каталунье будем следить как за самой гонкой.

Сплошной оффтоп. :(

Добавлю и Я!

А еще ГП Марокко! Там еще трассу делают.

Может Тунис подтянется, ЮАР, Мексика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошной оффтоп. :(

Добавлю и Я!

А еще ГП Марокко! Там еще трассу делают.

Может Тунис подтянется, ЮАР, Мексика.

ну морокко наврядли появится, страна, с развитием на уровне таджикистана, наврядли интересна компаниям, представленным в Ф1. тунис туда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну морокко наврядли появится, страна, с развитием на уровне таджикистана, наврядли интересна компаниям, представленным в Ф1. тунис туда же

они как представители Чёрного континента интересны , так что без проблем , ещё им Берни и скидку даст :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они как представители Чёрного континента интересны , так что без проблем , ещё им Берни и скидку даст :rolleyes:

Не выдавай свои мысли за мысли Берни - если можешь просто обоснуй, чем это интересны страны, которые находятся на грани нищеты, где смертность детей зашкаливает, где доход в 100 долл считается сверх большим.

Гораздо интересней сейчас Россия, с огромным финансовым потенциалом, нежели все вместе взятые банановые страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдавай свои мысли за мысли Берни - если можешь просто обоснуй, чем это интересны страны, которые находятся на грани нищеты, где смертность детей зашкаливает, где доход в 100 долл считается сверх большим.

Гораздо интересней сейчас Россия, с огромным финансовым потенциалом, нежели все вместе взятые банановые страны.

не ну это не значит что африка не интересна вообще, например, ЮАР возможно и инетресный рынок, хотя всеже россия поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну это не значит что африка не интересна вообще, например, ЮАР возможно и инетресный рынок, хотя всеже россия поинтереснее.

Вот именно возможно, де-бирс - пытался рекламировать себя в Ф-1 однако насколько им это удалось большой вопрос.

А с точки зрения просмотра Ф-1 , то я вообще подозреваю, что из-за отсутствия электроэнергии на большинстве территории Ф-1 мало кто видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Имола будет в 2008, вот тебе и 17 гонок ;)

Ещё можно ГП Пасифик придумать в Сузуке. Если поймут, что сезон без её эсок и Spoon не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если другие страны подтянутся, то не будет, а если нет то тогда будет
Дело не в "других странах", которые подтянутся или нет

дело в том, что в самой Германии упал интерес к ф1

им бы на одну трассу зрителей набрать

ну морокко наврядли появится, страна, с развитием на уровне таджикистана, наврядли интересна компаниям, представленным в Ф1. тунис туда же
в Морокко и Тунисе пусть хоть просто асфальтированные дороги сделают

а то там на всю страну только одна дорога с асфальтовым покрытием

причем, качество дороги ужасное - но она платная, т.к. для них вообще супер-трассой считается

сказать, что страны нищие - ничего не сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдавай свои мысли за мысли Берни - если можешь просто обоснуй, чем это интересны страны, которые находятся на грани нищеты, где смертность детей зашкаливает, где доход в 100 долл считается сверх большим.

Гораздо интересней сейчас Россия, с огромным финансовым потенциалом, нежели все вместе взятые банановые страны.

Это не мои мысли , а Берни с Максом не раз говорили .

В России тоже смертность детей , не намного лучще и вообще смертность и даход в глубинге не больше

А у Берни интерес , развитие Ф-1 и охват всё больших регионов .

А про Россию Берни тоже говорит , что только трасса появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren начала тесты на острове Менорка

Во вторник часть команды, состоящая из 50 инженеров, прибыла на остров Менорка для проведения приватных тестов на взлетно-посадочной полосе принадлежащей частному аэроклубу Real Aeroclub de Mahon. Длинна взлетно-посадочной полосы составляет 1850 метров, и она является самой длинной в Европе.

Тесты проходят в течение 2 дней (среда-четверг). Известно, что McLaren проверяет свои наработки сделанные для испанской гонки, а также тестирует некоторые радикальные новинки и проводит тесты ускорения-торможения.

Президент аэроклуба подтвердил, что для McLaren созданы все условия для плодотворной деятельности и дальнейшего сотрудничества, отметив, что им лестно помогать команде, за которую выступает испанский пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мои мысли , а Берни с Максом не раз говорили .

В России тоже смертность детей , не намного лучще и вообще смертность и даход в глубинге не больше

А у Берни интерес , развитие Ф-1 и охват всё больших регионов .

А про Россию Берни тоже говорит , что только трасса появится

А поскольку в ближайшие лет дцать она не появится,то и формулы в Росии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в "других странах", которые подтянутся или нет

дело в том, что в самой Германии упал интерес к ф1

Думаю не на долго, если БМВ будет побеждать вместе с Ником рейтинги поползут вверх.

Вон пришел Льюис, 3 гонки на поддиуме, и билеты стали лучше расхватывать,

Даже победа Дженса в Венгрии 2006 подняла продажи на ГП Британии 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мои мысли , а Берни с Максом не раз говорили .

В России тоже смертность детей , не намного лучще и вообще смертность и даход в глубинге не больше

А у Берни интерес , развитие Ф-1 и охват всё больших регионов .

А про Россию Берни тоже говорит , что только трасса появится

http://www.lmsports.ru/formula/news_20050806_194258.html Опять начали возникать слухи, что в ближайшие несколько лет может быть проведён Гран При Африки.Договор с Берни Экклстоуном о проведении гонки на чёрном континенте может быть заключён уже к 2009 году.

2004-11-05

http://www.autoapgads.lv/1/1/45/ru/?article=9687 Мы собираемся в Южную Африку, это уже не вопрос. Вопрос лишь в том, когда именно это произойдет, — заявил Экклстоун в интервью южноафриканским журналистам. — Кейптаун примет у себя Гран При Африки в течение ближайших пяти лет».

В прошлом ЮАР уже 23 раза принимала у себя этапы Формулы-1. В 60-х годах три гонки прошли в Ист-Лондона, с в 80-х и начале 90-х годов Большие Призы принимала у себя трасса в Кьялами.

Теперь Большой Цирк, скорее всего, приедет в Кейптаун. Южноафриканский консорциум, во главе которого стоит вдохновитель проекта возвращения Формулы-1 в ЮАР Дэвид Гант, собирается построить новую современную трассу рядом с Международным аэропортом Кейптауна.

Гант рассчитывает, что сможет заполучить этап Ф-1 в Кейптаун уже к 2007 году. Единственной серьезной проблемой в осуществлении этого проекта может стать величина взноса за право принимать у себя этап чемпионата мира, которую его организаторы должны внестив компанию Formula One Management Экклстоуна. По словам Ганта, на сегодняшний день ему пока удалось заручиться только половиной требуемой суммы, однако впереди еще достаточно времени, чтобы собрать недостающие деньги.

Так или иначе, планируется, что уже в декабре 2004 года «штатный» архитектор Формулы-1 Герман Тильке приедет в Кейптаун, чтобы начать работы по проектировке нового автодрома в ЮАР.

Я согласен, что он это говорил, но не более чем ничего незначащие общения на сегодняшний день. В противном случае уже бы знали более достоверно.

PS К модераторорам - если есть возможность, то желательно перенести все ссобщения о графике , новых, старых этапах , снести в соответствующую тему.

Приношу прощения за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поскольку в ближайшие лет дцать она не появится,то и формулы в Росии не будет.

Если кто нибудь из пилотов наших пробъется в Ф1 то рано или поздно будет.

15 лет назад у нас не было бокса, а сейчас одни наши боксеры в топах, особенно тяжелый вес (с учетом СНГ)

Да уж, перерыв в месяц просто ужас, форум просто в спячке, сообщений в день мизер, скорей бы уж тесты, действительно за ними будем слидить как за ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто нибудь из пилотов наших пробъется в Ф1 то рано или поздно будет.

15 лет назад у нас не было бокса, а сейчас одни наши боксеры в топах, особенно тяжелый вес (с учетом СНГ)

Да уж, перерыв в месяц просто ужас, форум просто в спячке, сообщений в день мизер, скорей бы уж тесты, действительно за ними будем слидить как за ГП.

извините за оффтоп, но я бы назвал этот месячный перерыв малым межсезоньем и по моим ощущениям, да и по положению лидирующей тройки будем следить за 4-м этапом как за первым B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините за оффтоп, но я бы назвал этот месячный перерыв малым межсезоньем и по моим ощущениям, да и по положению лидирующей тройки будем следить за 4-м этапом как за первым B)

Ну так и есть, тоже хотел написать межсезонье, но во время опомнился.

Так эту гонку в Испании так и будем смотреть как первый ГП. Все команды готовили новинки, плюс переделка днища по новым правилам, останется ли расклад сил таким же или поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эту гонку в Испании так и будем смотреть как первый ГП. Все команды готовили новинки, плюс переделка днища по новым правилам...

плюс Шуми приедет :rolleyes::D:D

так что действительно, впервые в этом сезоне жду гонку :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто нибудь из пилотов наших пробъется в Ф1 то рано или поздно будет.

15 лет назад у нас не было бокса, а сейчас одни наши боксеры в топах, особенно тяжелый вес (с учетом СНГ)

скорее поздно, т.к. построить боксерский ринг и трассу ф1 это далеко не одно и тоже! посмотрим, что произойдет с автоспортом после смены власти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто нибудь из пилотов наших пробъется в Ф1 то рано или поздно будет.

15 лет назад у нас не было бокса, а сейчас одни наши боксеры в топах, особенно тяжелый вес (с учетом СНГ)...

Ты ошибаешься. Не было профессионального бокса. Бокс же любительский (олимпийский) был на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс Шуми приедет :rolleyes::D:D

так что действительно, впервые в этом сезоне жду гонку :p

Что-то мне подсказывает что на тестах в СПА мы сможем увидеть Мишгана за рулем алого болида :rolleyes: Все-таки эта трасса всегда выделялась для него среди всех. Вчера проехал несколько кружков в Grand Prix 4, и правда - вещь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает что на тестах в СПА мы сможем увидеть Мишгана за рулем алого болида :rolleyes: Все-таки эта трасса всегда выделялась для него среди всех. Вчера проехал несколько кружков в Grand Prix 4, и правда - вещь !

Он или ты на симуляторе баловапся? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren начала тесты на острове Менорка

Длинна взлетно-посадочной полосы составляет 1850 метров, и она является самой длинной в Европе.

Брехня какаято , это какаято сельская ВПП (взлётно посадочная полоса)

Самые длинные ВПП в мире

Полоса 17/35 на поверхности сухого озера Роджерс (Авиабаза Эдвардс) (12100 м)

Полоса в аэропорту города Камдо, КНР — 5500 м.

Основная полоса на аэродроме ЛИИ, Раменское/Жуковский, Россия — 5403 м (ВПП-4).

но это скорей испытатательная

А в крупных столичных гражданских аэропортах , обычно - 3 500 - 5 000 м

в Париже (имени деголя - 4 ВПП и 2 более 4тысяч - 4 215 и 4 200м

Типа -Киев - 4 000м

Домодедово - 3 794м

Питер - 3 760м и то это старые со времён СССР , сейчас скорей всего нарастили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он или ты на симуляторе баловапся? :lol:

Я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ошибаешься. Не было профессионального бокса. Бокс же любительский (олимпийский) был на высоте.

Ну так я проф и имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...