leonid84 Опубликовано 30.03.2007 11:05 а Фернандо дабы время не терять тестит новинки, которые будут готовы к Европе - Макам сейчас время нельзя терять, иначе Ферры уйдут в отрывОн что в Уокинге закрытые тесты проводит? И что он там может тестить? И как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 11:06 В игрушки играеццо Нормально. А о времени на оклиматизацию ты видимо неподумал. Если Фонцу сделать так как ты говоришь, то ему в кокпите придёца ой как не лехко Так ему же симулятор в баню поставили . Так что все окей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 30.03.2007 11:10 Так ему же симулятор в баню поставили . Так что все окей.То есть полная симуляция Малайзии. А баня финская надеюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 30.03.2007 11:26 всё... один ответ и больше тут не оффтопю Он ошибся в предыдушем повороте. На он-боарде отлично видно как он поворачивал руль вправо, прямо и снова вправо, но машину всёравно тащило прямо (ибо инерция). Он заблокировал колёса уже для того, чтобы не уткнуца в стену.Вот если бы он сломал спойлер, тебе бы и никогда мысль не пришла бы в голову о намеренности. Думать надо своей головой, а не жить выгодными тебе комментами (Флав в те времена, сейчас Рон). Прям как политическая (цензура) Я тебе ответил в теме Scuderia Ferrari Marlboro Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 11:39 По появляющимся на машине дополнительным датчикам и антенам можно понять кто что отрабатывает на тестах.Кими вчера катал с большой антенной, которая передавала в боксы информацию о нагрузках на разные аэродинамические элементы. Реношки поставили на колесные гайки датчики нагрузок, налицо попытки научиться ездить на Бриджах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 12:00 все остаются в Малайзии насколько я понял по разной инфе последних дней, да и какой смысл куда-то дергаться - ведь гоночный уикэнд начнется через 6 дней, только одно непонятно, когда Алонсо присоединится к Макам Не присоединится. Команды договорились, что в тестах по ходу сезона будет участвовать только одна машина от команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 30.03.2007 12:01 Не присоединится. Команды договорились, что в тестах по ходу сезона будет участвовать только одна машина от команды.Он что не может заменить Хэмилтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 12:02 Заменить может конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 30.03.2007 12:03 Он что не может заменить Хэмилтона?А зачем 2кратному участвовать в тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2007 12:04 А зачем 2кратному участвовать в тестах? Тогда он очень быстро перенял манеры Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 30.03.2007 12:08 Тогда он очень быстро перенял манеры Рона.перфекционизм рона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 12:12 С блога Рено."Что касается новых тестов на гибкость дниша, то измененния коснутся всех команд. Завтра мы (Рено) будем тестировать новые компоненты. Несомненно, командам придется потрудиться, чтобы привести все в норму. Никто не знает кто больше всех пострадает от этих мер."Ну вот, как и в прошлом году, Рон продемонстрировал типичный friendly fire Стрелял в Феррари, а попал во всех Скудерия закончила тесты на Малайзийском автодромеMaranello, 30th March 2007Circuit: Sepang International Circuit, Sakhir - 5.543 kmDriver: Felipe MassaCar: F2007Weather: air temperature 27/34 °C, track temperature 30/43 °C. Sunny in the morning, then rain in the early afternoon and finally sunny again.This afternoon saw the fourth day of testing come to an end for the ten Formula 1 teams taking part at the Sepang circuit, that hosts the Malaysian Grand Prix on 8 April.Today, the sun only stayed out until the early afternoon, when a shower kept the track wet until shortly after four o'clock. Felipe Massa continued with preparation work for next week's race, trying out various different settings on the car, as well as evaluating some new components and electrics. The day was entirely trouble-free for the Scuderia and its summary in figures is as follows: 73 laps, the quickest in a time of 1.35.808. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 30.03.2007 12:15 С блога Рено."Что касается новых тестов на гибкость дниша, то измененния коснутся всех команд. Завтра мы (Рено) будем тестировать новые компоненты. Несомненно, командам придется потрудиться, чтобы привести все в норму. Никто не знает кто больше всех пострадает от этих мер."Ну вот, как и в прошлом году, Рон продемонстрировал типичный friendly fire Стрелял в Феррари, а попал во всех Да уж, расшевелил муравейник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 30.03.2007 12:17 А зачем 2кратному участвовать в тестах? Точно! Да и вааще,зачем ему ездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 30.03.2007 12:17 Не присоединится. Команды договорились, что в тестах по ходу сезона будет участвовать только одна машина от команды.Речь о том, что команда остается ждать ГП. Когда он приедет (присоединится) на ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 30.03.2007 12:20 Точно! Да и вааще,зачем ему ездить? и правда всем уже все доказал, т.е. побил кими (текущего самого сильного соперника), порвал шуми (наимногократнейшего), так что можно ездить в свое удовольствие, благо тех кто хотел бы предоставить ему такую возможность, почти весь пелетон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2007 12:23 Circuit: Sepang International Circuit, Sakhir - 5.543 kmСахир, наверное, опечатка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.03.2007 12:32 слуште у кого нить есть инфа ваще кто в мельбурне ездил с гибким днищем а к то нет? а уже запутался в конец кого там пытались натянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 30.03.2007 12:34 Кими вчера катал с большой антенной, которая передавала в боксы информацию о нагрузках на разные аэродинамические элементы.одни сплошные лолы... Sepang - Malaysia 29 March 2007 5 F. Massa Ferrari 01:36.947 64Не присоединится. Команды договорились, что в тестах по ходу сезона будет участвовать только одна машина от команды.Sepang - Malaysia 30 March 2007 7 J. Button Honda 01:37.326 37 8 L. Hamilton McLaren 01:37.448 43 ...11 C. Klien Honda 01:39.176 25 12 P. de la Rosa McLaren 01:39.303 24даже если учесть, что Педро и Льюис гоняли одно карыто, ничего не мешало Нандо заменить Педро.пример:Sepang - Malaysia 28 March 2007 8 R. Barrichello Honda 01:36.563 36 ...10 J. Button Honda 01:36.617 24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 12:43 Сахир, наверное, опечатка?Точно Передрал не глядя.одни сплошные лолы... Sepang - Malaysia 29 March 2007 5 F. Massa Ferrari 01:36.947 64Позавчера.даже если учесть, что Педро и Льюис гоняли одно карыто, ничего не мешало Нандо заменить Педро.Не мешало, я про "присоединиться" немного неправильно выразился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2007 12:44 слуште у кого нить есть инфа ваще кто в мельбурне ездил с гибким днищем а к то нет? а уже запутался в конец кого там пытались натянутьКак в одной серии о Пуаро - "Это не убийство, похожее на самоубийство, а самоубийство, похожее на убийство". Сейчас еще выяснится, что дальше всех в вопросах гибкого днища продвинулась СуперАгури. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.03.2007 12:47 Как в одной серии о Пуаро - "Это не убийство, похожее на самоубийство, а самоубийство, похожее на убийство". Сейчас еще выяснится, что дальше всех в вопросах гибкого днища продвинулась СуперАгури.дык и я о том же, --- поймеш, шо у них там творицца.Mod: использование ненормативной лексики на форуме по-прежнему запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 30.03.2007 12:48 Точно! Да и вааще,зачем ему ездить? Действительно зачем? Он же и за спорт это не считает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.03.2007 12:49 Сейчас еще выяснится, что дальше всех в вопросах гибкого днища продвинулась СуперАгури.Нет, как раз у них оно не гибкое, судя по тому, что треснуло в Австралии у Дэвидсона. Однако неплохие результаты, показанные сегодня можно расценивать как хорошую адаптацию СуперАгури к "негибкому" днищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zan Опубликовано 30.03.2007 13:05 Нет, как раз у них оно не гибкое, судя по тому, что треснуло в Австралии у Дэвидсона. после аварии машина Дэвидсона приняла безднищевую конструкцию, со сложно просчитываемым аэродинамическим эффектом, обусловленым пятой точкой пилота (могут возникнуть протесты и по поводу изменяемой конфигурации, демпферам масс и даже реактивной тяги) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах