Гудвин Опубликовано 06.02.2007 17:02 Ну, не должно оно удивлять...Если посмотреть на Херес 2004-го то Феррари тоже где-то там в хвосте были...это ясно, но я не знаю, что там можно отрабатывать на тестах с отставанием в 1,3 - 1,4 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 06.02.2007 17:05 это ясно, но я не знаю, что там можно отрабатывать на тестах с отставанием в 1,3 - 1,4 сек.Ферры что-то отрабатывали с отставанием в 2,5 сек и потом беспрецедентно порвали всех по ходу сезона.Делать выводы по тестам, да ещё по сути не самым показательным, это гиблое дело. Но никто не учится на этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 06.02.2007 17:06 это ясно, но я не знаю, что там можно отрабатывать на тестах с отставанием в 1,3 - 1,4 сек.Один из вариантов - износ покрышек при большой загрузке топливом (бензовоз), ... да много чего ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.02.2007 17:08 5. Kimi Raikkonen Ferrari 1:20.245 86 rondenХа, а по данным Феррари Кими имеет 1:20.225 и 85 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.02.2007 17:08 чето нихрена не понятно, ясно только, что какие то траблы у вурцы чего гадаете, все и так ясно - у него бензин кончился, так мало плеснули, что до боксов не доехал это шутка была, если кто не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 06.02.2007 17:08 Время ниже 1:20 в Хересе вообще не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 06.02.2007 17:10 Ферры что-то отрабатывали с отставанием в 2,5 сек и потом беспрецедентно порвали всех по ходу сезона.Делать выводы по тестам, да ещё по сути не самым показательным, это гиблое дело. Но никто не учится на этом.ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 06.02.2007 17:13 ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательнымиЯ согласен. Только это не Маки могут слить, а конкуренты перестанут маскироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 06.02.2007 17:13 Ха, а по данным Феррари Кими имеет 1:20.225 и 85 кругов. А где эти данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 06.02.2007 17:17 Я согласен. Только это не Маки могут слить, а конкуренты перестанут маскироваться.А я уверен, что Маки также как Ферры и Рено маскируются, тот обвес и те времена, что они показывают (1,20 в Хересе - это курам на смех) говорят мне об этом, ближе к марту они прибавят, но даже на фоне всеобщей маскировки они все равно выглядят быстрее, вот в чем парадокс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 06.02.2007 17:19 Педро всем сегодня показал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 06.02.2007 17:24 Вот например лучшие времена зимних тестов в Хересе в 2004, взято с Автоспорта:Pos Driver Team Best Laps1. Raikkonen McLaren 1:16.125 2. Gene Williams 1:16.341 12. Massa Ferrari 1:18.409 14. Button BAR 1:18.575 15. Badoer Ferrari 1:18.576 А как развивался чемпионат, думаю напоминать не надо. Так что давайте дождемся марта.Если я правильно понял, то это лучшие времена всех пилотов, которые участвовали в тех тестах за все время проведения тестов. Это ж не показатель.Гораздо полезнее было бы иметь результаты за каждый конкретный день. А так погода могла быть разной и Ферры на хорошую-то как раз могли и не попасть (просто я не помню тестового календаря команд зимы 2004-го). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.02.2007 17:24 А где эти данные?Перевел пресс-релиз:http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...id=491715 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.02.2007 17:24 ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательнымиДаже если допустить, что McLaren действительно сейчас (именно сейчас) лучше других команд подготовлен к сезону, такие понятия как "проблемы с надёжностью", "лучшее развитие болида по ходу сезона у других команд", "лучший набор пилотов у других команд" ещё никто не отменял...Так что я бы всё же пока осторожно относился к их успехам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.02.2007 17:27 ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательнымикстате даже в 2005 Маки менее уверенно на тестах выступали, поэтому говорить, что такие результаты абсолютно ничего не значат, может либо болельщик другой команлды, либо какой нибудь суеверный.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 06.02.2007 17:31 Даже если допустить, что McLaren действительно сейчас (именно сейчас) лучше других команд подготовлен к сезону, такие понятия как "проблемы с надёжностью", "лучшее развитие болида по ходу сезона у других команд", "лучший набор пилотов у других команд" ещё никто не отменял...Так что я бы всё же пока осторожно относился к их успехам.Многие болиды существенно изменятся уже к первой гонке. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 06.02.2007 17:32 Даже если допустить, что McLaren действительно сейчас (именно сейчас) лучше других команд подготовлен к сезону, такие понятия как "проблемы с надёжностью", "лучшее развитие болида по ходу сезона у других команд", "лучший набор пилотов у других команд" ещё никто не отменял...Так что я бы всё же пока осторожно относился к их успехам.так и я осторожно, я же не говорю, что по тестам можно определить чемпиона, но уровень подготовки к сезону причем взяв результаты всех тестов (январь-февраль-март) можно прогнозировать, причем именно в 2007 (с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядке). Хотя с другой стороны отрывы небольшие, вот если бы 0,5 и более от других...а так, сегодня Вилы стрельнули, на той недели Тойота, завтра может Хонда и т.п. А у Ферров как будто строгая установка - не показывать лучших времен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 06.02.2007 17:34 ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательнымину вот, например, не раз упоминалась хонда как один из лидеров по тестам в межсезонье. Даже многие соперники отмечали ее как своего будущего конкурента за чемпионство. А в результате сколько она лидерам в гонке проигрывала! (хоть шины были, как у рено, да и мотор как минимум не слабее).Так что, по-моему, даже заморозка и одинаковая резина не увеличивают показательность тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 06.02.2007 17:37 Хотя с другой стороны отрывы небольшие, вот если бы 0,5 и более от других...а так, сегодня Вилы стрельнули, на той недели Тойота, завтра может Хонда и т.п. А у Ферров как будто строгая установка - не показывать лучших времен Как в 2005 по ходу всего сезона такая установка была судя по всему...Правда у Макларена в прошлом году :-((( такая же установка..Чья теперь очередь?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 06.02.2007 17:37 ну вот, например, не раз упоминалась хонда как один из лидеров по тестам в межсезонье. Даже многие соперники отмечали ее как своего будущего конкурента за чемпионство. А в результате сколько она лидерам в гонке проигрывала! (хоть шины были, как у рено, да и мотор как минимум не слабее).Так что, по-моему, даже заморозка и одинаковая резина не увеличивают показательность тестовтогда я за то, чтобы вообще не выкладывали результаты тестов , только болелам головы дурят - так получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Rampante Опубликовано 06.02.2007 17:39 А где эти данные?www.ferrari.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froklin Опубликовано 06.02.2007 17:40 с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядкеНапример в прошедшем сезоне у них було не все в порядке с аэродинамикой, а наоборот даже машина была нестабильна.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 06.02.2007 17:45 так и я осторожно, я же не говорю, что по тестам можно определить чемпиона, но уровень подготовки к сезону причем взяв результаты всех тестов (январь-февраль-март) можно прогнозировать, причем именно в 2007 (с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядке). Хотя с другой стороны отрывы небольшие, вот если бы 0,5 и более от других...а так, сегодня Вилы стрельнули, на той недели Тойота, завтра может Хонда и т.п. А у Ферров как будто строгая установка - не показывать лучших времен А смысл маскировать результаты ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 06.02.2007 17:57 тогда я за то, чтобы вообще не выкладывали результаты тестов , только болелам головы дурят - так получаетсяДа ну что ты? Это как товарищеские матчи, или на интерес. Всё равно очень интересно, и азартно. Кто там следующий отожгёт, как "наши" смотрятся и т.д.Безусловно, тестовые рузультаты по совокупности на разных трассах, имеют значение. Просто надо быть аккуратным с выводами на их почве. Даже если любимая команда смотрится на самом деле сильно, но среди скажем других 2-3 сильных команд, то ничего не помешает ей занять в итоге 3-е место в КК, 5-е место в ЛЗ и выиграть лишь 1-2 гонки. Ведь сезон обещает быть очень плотным, плюс надёжность + развитие по ходу сезона и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.02.2007 18:02 так и я осторожно, я же не говорю, что по тестам можно определить чемпиона, но уровень подготовки к сезону причем взяв результаты всех тестов (январь-февраль-март) можно прогнозировать, причем именно в 2007 (с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядке). с аэродинамикой у макларена стало хорошо, когда там 2 года работал томбасис, 19б и 20 модели вдруг замечательно поехали в скоростных поворотах. однако он не получил в макларен того, ради чего переходил туда - должность шефа отдела аэродинамики. если бы рон знал в 2005, что продрому свалит вслед за ньюи, думаю, ник получил бы свое место. а так: ни продрому, ни томбасиса. у них сейчас вообще нет такой должности...а в 2006 машина была очень нервной на торможениях (по свидетельству кими, монт вообще чуть не матом ругался) - явный признак плохой аэродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах