Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Ну, не должно оно удивлять...

Если посмотреть на Херес 2004-го то Феррари тоже где-то там в хвосте были...

это ясно, но я не знаю, что там можно отрабатывать на тестах с отставанием в 1,3 - 1,4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ясно, но я не знаю, что там можно отрабатывать на тестах с отставанием в 1,3 - 1,4 сек.

Ферры что-то отрабатывали с отставанием в 2,5 сек и потом беспрецедентно порвали всех по ходу сезона.

Делать выводы по тестам, да ещё по сути не самым показательным, это гиблое дело. Но никто не учится на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ясно, но я не знаю, что там можно отрабатывать на тестах с отставанием в 1,3 - 1,4 сек.

Один из вариантов - износ покрышек при большой загрузке топливом (бензовоз), ... да много чего ещё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Kimi Raikkonen Ferrari 1:20.245 86 ronden

Ха, а по данным Феррари Кими имеет 1:20.225 и 85 кругов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето нихрена не понятно, ясно только, что какие то траблы у вурцы
чего гадаете, все и так ясно - у него бензин кончился, так мало плеснули, что до боксов не доехал :D

это шутка была, если кто не понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время ниже 1:20 в Хересе вообще не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры что-то отрабатывали с отставанием в 2,5 сек и потом беспрецедентно порвали всех по ходу сезона.

Делать выводы по тестам, да ещё по сути не самым показательным, это гиблое дело. Но никто не учится на этом.

ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательными

Я согласен. Только это не Маки могут слить, а конкуренты перестанут маскироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, а по данным Феррари Кими имеет 1:20.225 и 85 кругов. :)

А где эти данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен. Только это не Маки могут слить, а конкуренты перестанут маскироваться.

А я уверен, что Маки также как Ферры и Рено маскируются, тот обвес и те времена, что они показывают (1,20 в Хересе - это курам на смех) говорят мне об этом, ближе к марту они прибавят, но даже на фоне всеобщей маскировки они все равно выглядят быстрее, вот в чем парадокс B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например лучшие времена зимних тестов в Хересе в 2004, взято с Автоспорта:

Pos Driver Team Best Laps

1. Raikkonen McLaren 1:16.125

2. Gene Williams 1:16.341

12. Massa Ferrari 1:18.409

14. Button BAR 1:18.575

15. Badoer Ferrari 1:18.576

А как развивался чемпионат, думаю напоминать не надо. Так что давайте дождемся марта.

Если я правильно понял, то это лучшие времена всех пилотов, которые участвовали в тех тестах за все время проведения тестов. Это ж не показатель.

Гораздо полезнее было бы иметь результаты за каждый конкретный день. А так погода могла быть разной и Ферры на хорошую-то как раз могли и не попасть (просто я не помню тестового календаря команд зимы 2004-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательными

Даже если допустить, что McLaren действительно сейчас (именно сейчас) лучше других команд подготовлен к сезону, такие понятия как "проблемы с надёжностью", "лучшее развитие болида по ходу сезона у других команд", "лучший набор пилотов у других команд" ещё никто не отменял...

Так что я бы всё же пока осторожно относился к их успехам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательными

кстате даже в 2005 Маки менее уверенно на тестах выступали, поэтому говорить, что такие результаты абсолютно ничего не значат, может либо болельщик другой команлды, либо какой нибудь суеверный.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если допустить, что McLaren действительно сейчас (именно сейчас) лучше других команд подготовлен к сезону, такие понятия как "проблемы с надёжностью", "лучшее развитие болида по ходу сезона у других команд", "лучший набор пилотов у других команд" ещё никто не отменял...

Так что я бы всё же пока осторожно относился к их успехам.

Многие болиды существенно изменятся уже к первой гонке. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если допустить, что McLaren действительно сейчас (именно сейчас) лучше других команд подготовлен к сезону, такие понятия как "проблемы с надёжностью", "лучшее развитие болида по ходу сезона у других команд", "лучший набор пилотов у других команд" ещё никто не отменял...

Так что я бы всё же пока осторожно относился к их успехам.

так и я осторожно, я же не говорю, что по тестам можно определить чемпиона, но уровень подготовки к сезону причем взяв результаты всех тестов (январь-февраль-март) можно прогнозировать, причем именно в 2007 (с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядке). Хотя с другой стороны отрывы небольшие, вот если бы 0,5 и более от других...а так, сегодня Вилы стрельнули, на той недели Тойота, завтра может Хонда и т.п. А у Ферров как будто строгая установка - не показывать лучших времен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не верю я, Деверо, в то, что допустим Маки будут в лидерах на всех тестах, а потом сольют сезон, в 2007 (именно в этом году) такого быть не может, потому что шины у всех одинаковые, двиглы замороженные, больше равенства стало, поэтому считаю тесты в этом году более показательными

ну вот, например, не раз упоминалась хонда как один из лидеров по тестам в межсезонье. Даже многие соперники отмечали ее как своего будущего конкурента за чемпионство. А в результате сколько она лидерам в гонке проигрывала! (хоть шины были, как у рено, да и мотор как минимум не слабее).

Так что, по-моему, даже заморозка и одинаковая резина не увеличивают показательность тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя с другой стороны отрывы небольшие, вот если бы 0,5 и более от других...а так, сегодня Вилы стрельнули, на той недели Тойота, завтра может Хонда и т.п. А у Ферров как будто строгая установка - не показывать лучших времен B)

Как в 2005 по ходу всего сезона такая установка была судя по всему...

Правда у Макларена в прошлом году :-((( такая же установка..

Чья теперь очередь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, например, не раз упоминалась хонда как один из лидеров по тестам в межсезонье. Даже многие соперники отмечали ее как своего будущего конкурента за чемпионство. А в результате сколько она лидерам в гонке проигрывала! (хоть шины были, как у рено, да и мотор как минимум не слабее).

Так что, по-моему, даже заморозка и одинаковая резина не увеличивают показательность тестов

тогда я за то, чтобы вообще не выкладывали результаты тестов :ph34r: , только болелам головы дурят - так получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядке

Например в прошедшем сезоне у них було не все в порядке с аэродинамикой, а наоборот даже машина была нестабильна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и я осторожно, я же не говорю, что по тестам можно определить чемпиона, но уровень подготовки к сезону причем взяв результаты всех тестов (январь-февраль-март) можно прогнозировать, причем именно в 2007 (с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядке). Хотя с другой стороны отрывы небольшие, вот если бы 0,5 и более от других...а так, сегодня Вилы стрельнули, на той недели Тойота, завтра может Хонда и т.п. А у Ферров как будто строгая установка - не показывать лучших времен B)

А смысл маскировать результаты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда я за то, чтобы вообще не выкладывали результаты тестов :ph34r: , только болелам головы дурят - так получается

Да ну что ты? Это как товарищеские матчи, или на интерес. Всё равно очень интересно, и азартно. Кто там следующий отожгёт, как "наши" смотрятся и т.д.

Безусловно, тестовые рузультаты по совокупности на разных трассах, имеют значение. Просто надо быть аккуратным с выводами на их почве. Даже если любимая команда смотрится на самом деле сильно, но среди скажем других 2-3 сильных команд, то ничего не помешает ей занять в итоге 3-е место в КК, 5-е место в ЛЗ и выиграть лишь 1-2 гонки. Ведь сезон обещает быть очень плотным, плюс надёжность + развитие по ходу сезона и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и я осторожно, я же не говорю, что по тестам можно определить чемпиона, но уровень подготовки к сезону причем взяв результаты всех тестов (январь-февраль-март) можно прогнозировать, причем именно в 2007 (с аэродинамикой у Маков всегда все было в порядке).
с аэродинамикой у макларена стало хорошо, когда там 2 года работал томбасис, 19б и 20 модели вдруг замечательно поехали в скоростных поворотах. однако он не получил в макларен того, ради чего переходил туда - должность шефа отдела аэродинамики. если бы рон знал в 2005, что продрому свалит вслед за ньюи, думаю, ник получил бы свое место. а так: ни продрому, ни томбасиса. у них сейчас вообще нет такой должности...

а в 2006 машина была очень нервной на торможениях (по свидетельству кими, монт вообще чуть не матом ругался) - явный признак плохой аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...