Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

А к концу чемпионата та совсем все карты откроют...

У всех равные условия, и погода равна на всех.

Надо пользоваться тем что есть сейчас а не завтра.

Ну это ерунда , ещё хоть более менее после Сахира в конце месяца , что то и будет ясно и то с натягом .

Но не сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08 Feb. Jerez

07 Feb. Jerez

06 Feb. Jerez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08 Feb. Jerez

07 Feb. Jerez

06 Feb. Jerez

всего 2 дня потерпеть и опять тесты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживал тут на выходных, что Ферры не впереди планеты всей :D

Придумал для себя успокоение:

Каждая команда добивается максимума от резины, т.е. наилучшего сцепления. А значит, и износа за определенное количество кругов. А на тестах холодно сейчас, резина тверже, изнашивается меньше (я так думаю). Ферры же знают (помнят) лучше всех эту резину, и настраивают болид на тот износ, который позволит добиться максимума, когда теплее станет.

А вот экс-мишленовцы изнашивают вхлам покрыщки, чтоб понять предел и машины, и резины. Отсюда и скорость у низ поболе будет, у некоторых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не все ещё как следует тестились

да, но что им мешало?

раскалад, который мы имеем после тестов в Валенсии, не показывает расстановки сил (наоборот, только вводит в заблуждение, так как эта трасса слишком специфична), но табличка, которую так любезно сделал Real Stealth, уже позволяет судить, кто как подготовился к тестам. а это тоже немаловажно.

Кстати, а известно кто будет теститься в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не все ещё как следует тестились

Не понял что значит "как следует" :)

Тесты же не сводятся только к тестам резины. Одни тестируют двигатель, другие коробку передач и т.д. (основное направление тестов дня), надежность. Кто-то показывает лучшее время круга, кто-то максимальную скорость. Еще особо ничего не ясно. Еще есть время поработать над машиной. На пятничных практиках перед гран-при все более показательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы - а что с погодой??? в 2006ом то же одни дожди???? да и до рекорда трассы еще оч.далеко. тем же макам. так что к середине/концу месяца все и станет понятно - тогда и машины жалеть не будут и тестится в нормальных условиях

Да, кстати, так и было: www.f1news.ru.

30 и 31 января дождь, потом немного распогодилось. А выборка сделана за все тестовые дни в этот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживал тут на выходных, что Ферры не впереди планеты всей :D

Придумал для себя успокоение:

Страшно даже подумать о переживаниях 1984-1998 годов. Придумают же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживал тут на выходных, что Ферры не впереди планеты всей :D

Придумал для себя успокоение:

Каждая команда добивается максимума от резины, т.е. наилучшего сцепления. А значит, и износа за определенное количество кругов. А на тестах холодно сейчас, резина тверже, изнашивается меньше (я так думаю). Ферры же знают (помнят) лучше всех эту резину, и настраивают болид на тот износ, который позволит добиться максимума, когда теплее станет.

А вот экс-мишленовцы изнашивают вхлам покрыщки, чтоб понять предел и машины, и резины. Отсюда и скорость у низ поболе будет, у некоторых ;)

Вообще-то износ и трение совсем разные вещи :) уменьшив трение ты можешь увеличить износ- самый распространенный пример-движение по гравию сила трения минимальна - износ максимальный :)

Да, кстати, так и было: www.f1news.ru.

30 и 31 января дождь, потом немного распогодилось. А выборка сделана за все тестовые дни в этот период.

помотрим - я так понимаю - в этом году самым важным будет адаптация машины к стилю вождения гонщика (не зря Маки Алонсу до нового года выдернули) и настройка под конкретную трассу - а это значит оч.будут нужны пилоты хорошо общающиеся с инженерами - ИМХО в этом смысле Ферам не повезло уж с Кимстером точно :) а вто у Маков зашибись что один что второй машину настраивать умеют :) p.s. большое спасибо Real Stealth за таблицу - молодца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в этом смысле Ферам не повезло уж с Кимстером точно :) а вто у Маков зашибись что один что второй машину настраивать умеют :) p.s. большое спасибо Real Stealth за таблицу - молодца :)

На чем основано ИМХО? в течении прошлого сезона КР и ФА были на тестах практически одинаковое количество дней. Откуда у Хэмилтона опыт в настройках болида Формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла вот тут мысль перегруппировать команды участвовавшие в тестах по степени готовности.

Известно, что времена тестов сами по себе анализировать бессмысленно, поскольку у разных команд и пилотов разные тестовые программы, которые нам неизвестны.

В то же время, тестовые программы в некотрой степени зависят от этапа разработки машины.

По информации от команд мы можем приблизительно представлять эти этапы для команд, и тестовые программы.

Так что, ИМХО, можно разделить команды на следующие группы:

(не претендует на полную достоверность, возможно у кого-то есть свои варианты)

Группа 1

(оптимизация аэродинамики, резины, проверка надежности)

Toyota, McLaren

Группа 2

(тестирование надежности, подбор настроек)

Renault, BMW

Группа 3

(разработка компонентов, подбор базовых настроек)

Ferrari, Honda

Группа 4

(разработка компонентов, первые поездки)

Red Bull, Williams, Super Aguri

Т.е. сравнивать результаты с некотрой степенью достоверности (хотя, все равно небольшой), можно только между командами в одной группе по этапам разработки, причем достоверность тем выше, чем ближе к готовности машина.

Так, McLaren будет почти наверняка быстрее Toyota (особенно учитывая что Льюис - новичек после аварии).

Renault скорее всего быстрее BMW, и т.д.

Ну а про Red Bull, Williams и Super Aguri вообще сказать практически ничего нельзя, кроме того, что они рискуют опоздать с разработкой к началу сезона.

Следующие тесты должны дать уже больше информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем основано ИМХО? в течении прошлого сезона КР и ФА были на тестах практически одинаковое количество дней. Откуда у Хэмилтона опыт в настройках болида Формулы?

я уверен что дай обоим машину - Хэмильтон настроит лучше Кимстера - он разбирается в машине и в узлах он постоянно с Макавскими инженерами терся пока в gp2 гонял. и при чем тут прошлый сезон??? я по два тестовых дня говорил на которые - Маки у Реношек выкупили для Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я по два тестовых дня говорил на которые - Маки у Реношек выкупили для Алонсо

Выкупить можно только то, что продаётся. И не два дня, а один. И сет-ап Ферни в тот день не делал, а ездил на сетапе Педро с предыдущего дня.

я уверен что дай обоим машину - Хэмильтон настроит лучше Кимстера - он разбирается в машине и в узлах он постоянно с Макавскими инженерами терся пока в gp2 гонял.

:lol:

Ага. Ему и инженеры не нужны. Сядет и всех порвёт с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для того, чтобы тестировать обязательно надо быть технарем? Что-то недопонял я, если честно, этой точки зрения :(

ну вообще то да - если что. телеметрия еще не - все - инженерам важнее знать что им скажет гонщик и что именно ему не нравится в повидении машины-именно это в этом сезоне будет главное - а еще лучше когда гонщик знает что где и как работает - тогда он уже не на пальцах объясняет - а говорит на одном языке с инженерами - вот этого Кимстер и не умел - под него машину настраивали по телеметрии - а не он под себя и под свой стиль вождения

Про деньги за 11-часовое освобождение от контракта написали там же, где про "танк" для Кими.

Неужели и про Льюиса талант с рождения к настройкам болида Ф1 там тоже отразили?

нет это отразили в двух кубках gp2 и доверии как гонщику в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем основано ИМХО? в течении прошлого сезона КР и ФА были на тестах практически одинаковое количество дней.
отчасти присоединюсь к его ИМХО

КР и ФА хоть и "были на тестах практически одинаковое количество дней" (21 и 24 соответственно), но КР прошел за эти дни 1354 кругов, а ФА 2217 - разница существенная

к тому же ФА год работал тест-пилотом, что тоже сейчас ему не мешает тестировать машины

но всё-таки в прошлом году и у Маков, и у Рено основную нагрузку взяли на себя тест-пилоты

ну и Физи почти столько же, как и тестеры работал - 30 дней, 2751 кругов

а вот в Феррах боевые пахали больше своих тест-пилотов:

35 дней Шуми - 2831 кругов

и 31 день Масса - 2346 кругов

так что если уж сравнивать с прошлым годом, то Кими небольшое приобретение для Ферров, если говорить о тестах

ну и уж если пошли сравнения с прошлым годом, то сегодняшняя радость по поводу того, как много Алонсо проезжает кругов, может быть омрачена, если сравнить с тем, насколько больше он проезжал в прошлом году в Рено: и для него, и для Физи 144, 159, 169 гругов было не редкость, они как правило прходили по 90-110 кругов за день

ну и последнее сравнение с прошлогодними тестами:

Ферры в прошлом году работать на тестах толком начали только с 13 февраля: часто и интенсивно

а до этого у них было только 6 тестовых дней, и то только в 2-х из них работали по два пилота, а в остальные - по одному, ну или какой-нибудь Росси тестил :)

так что в этом году Ферры быстрее начали раскачиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально - по делу - тут что так много народу которые считаю что современная формула - инженеры отдельно- гонщики отдельно - типа одни смотрят телеметрию - другие катаются для телеметрии ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и уж если пошли сравнения с прошлым годом, то сегодняшняя радость по поводу того, как много Алонсо проезжает кругов, может быть омрачена, если сравнить с тем, насколько больше он проезжал в прошлом году в Рено: и для него, и для Физи 144, 159, 169 гругов было не редкость, они как правило прходили по 90-110 кругов за день

Теперь всё-таки счёт на километры идёт, а не на дни. Экономить надо. Да и за свои три тестовых дня Ферни проехал едва ли не больше всех кругов.

И потом есть тесты на надёжность, на валидацию. Для этого были Физико и Хейкки. Новинки, развитие, регулировки это другое дело. Ну а тестами шин занимались все, как и в остальных командах. На это больше всего времени уходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь всё-таки счёт на километры идёт, а не на дни. Экономить надо.
так поэтому я и удивляюсь, что люди радуются пройденному километражу

вот в начале прошлого года Рено пахала, так пахала

куча предсезонных тестов с огромным километражом

вот этому стоило радоваться, т.к. каждый тестовый день был на вес золота и была огромная разница 50 кругов ты проехал, или 100

а сейчас дни никто не считает, поэтому команды более свободно могут компоновать свои тестовые программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уж определись, может ли Кими болиды настраивать под себя или нет.

настривать может - не первый год в формуле - но настривать по телеметрии, а не по своим ощущениям и основываясь на знании машины и ее устройств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные показания... Петеру я как то меньше верю.

нет никаких расхождений в показаниях

Серхио Ринланд сказал, что Кими лучший настройщик, чем Мика

а Петер сказал, что Кими худший настройщик, чем Шуми

и то, и другое утверждение - верно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе какие именно пилоты будут тестироваться в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет никаких расхождений в показаниях

Серхио Ринланд сказал, что Кими лучший настройщик, чем Мика

а Петер сказал, что Кими худший настройщик, чем Шуми

и то, и другое утверждение - верно ;)

Вооооо - и правильно сказал - Шум знал машину и всегда возился с инженерами во многом поэтому он знал где мжно что изменить что бы ему было удобней и увереннее водить - а значит быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживал тут на выходных, что Ферры не впереди планеты всей :D

Придумал для себя успокоение:

Каждая команда добивается максимума от резины, т.е. наилучшего сцепления. А значит, и износа за определенное количество кругов. А на тестах холодно сейчас, резина тверже, изнашивается меньше (я так думаю). Ферры же знают (помнят) лучше всех эту резину, и настраивают болид на тот износ, который позволит добиться максимума, когда теплее станет.

А вот экс-мишленовцы изнашивают вхлам покрыщки, чтоб понять предел и машины, и резины. Отсюда и скорость у низ поболе будет, у некоторых ;)

чем холоднее трек, тем быстрее пузырится резина, и твердая в том числе. как ни парадоксально ;)

сейчас не время еще искать максимум в использовании новой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем холоднее трек, тем быстрее пузырится резина, и твердая в том числе. как ни парадоксально ;)

сейчас не время еще искать максимум в использовании новой резины

:) про износ - так и есть- износ и будет максимальным в нерабочем диапазоне температур - :) так и должно быть :)

мдя - согласен - скорее сейчас проверка всех узлов и электроники - мне нравится что маки так много тестятся - все равно резину можно будет в пятницу подобрать - а вот если сейчас не выяснить все недостатки в надежности то - потом по -10оч. в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет никаких расхождений в показаниях

Серхио Ринланд сказал, что Кими лучший настройщик, чем Мика

а Петер сказал, что Кими худший настройщик, чем Шуми

и то, и другое утверждение - верно ;)

Серхио Ринланд не сравнивал Кими с Микой.

Во всяком случае, в обсуждаемой ссылке...

Мне также интересно знать, откуда такая трактовка слов Питера Заубера?

Обратимся к оригиналу:

"He’s not so interested in technical things and these days that’s a very important role in the development of the car."

Т.е. сказал всего лишь, что Кими не столь заинтересован в технических вопросах.

При этом совсем не затрагивая вопрос его способностей и умений.

Т.е. противоречия действительно нет, но не по формуле Шуми > Кими > Мика, а потому что Серхио говорил о способностях, а Питер - об интересах.

Уверен, что если это будет необходимым, Кими может заниматься и техническими вопросами.

Просто, он считает это не слишком интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...