kaiowas Опубликовано 01.02.2007 19:53 Маки те ещё любители повыпендриваца на первых позициях тогда, когда все за работой, они на публику играют Свободные заезды и тесты это их дни Ну пущщай они на тестах полидируют, а Феррари будут гонки выигрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 01.02.2007 19:57 Ну, в принципе, Накаджима неплох, круги наматывает... А после презентации поедут Вурц с Росбергом... И как поедут! (надеюсь, особенно на Алекса) +1 тоже буду очень рад возрожддению виллов, хотя бы до уровня набора очков... жаль что не стали продвигать lexus.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2007 19:59 да, но согласись, что важнее подготовить хорошую машину (и адаптированного гонщика) в самом начале сезона, чем дорабатывать потом, в ходе сезона и терять очки, будучи в роли догоняющегоне соглашусь!важно и то и другое, так что термин "важнее" тут не применимглавное - оптимально распределить тестовый километраж по ходу сезонапоэтому меня удивляет радость по поводу того, что кто-то проехал большераньше, когда речь шла об ограничении трудодней, было важно проехать как можно больше кругов за день*да и то при условии, что КПД от этих проездов будет высоким*сейчас команды поставлены в другие условия, поэтому важно не количество пройденных кругов, а эффективность использования выделенных лимитов на километражкогда в конце сезона не будет хватать километража для тестирование какой-либо доводки, это может плохо кончитьсятем более, если твой соперник - Феррари, команда, которая не останавливается в доводке своего болида по ходу сезона и всегда прогрессирует в этом смысле*точнее говоря, не останавливалась и прогрессировала* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.02.2007 20:06 когда в конце сезона не будет хватать километража для тестирование какой-либо доводки, это может плохо кончитьсятем более, если твой соперник - Феррари, команда, которая не останавливается в доводке своего болида по ходу сезона и всегда прогрессирует в этом смысле*точнее говоря, не останавливалась и прогрессировала* Главное чтоб Феррари была соперником, а не как в 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 01.02.2007 20:08 не соглашусь!важно и то и другое, так что термин "важнее" тут не применимглавное - оптимально распределить тестовый километраж по ходу сезонапоэтому меня удивляет радость по поводу того, что кто-то проехал большераньше, когда речь шла об ограничении трудодней, было важно проехать как можно больше кругов за день*да и то при условии, что КПД от этих проездов будет высоким*сейчас команды поставлены в другие условия, поэтому важно не количество пройденных кругов, а эффективность использования выделенных лимитов на километражкогда в конце сезона не будет хватать километража для тестирование какой-либо доводки, это может плохо кончитьсятем более, если твой соперник - Феррари, команда, которая не останавливается в доводке своего болида по ходу сезона и всегда прогрессирует в этом смысле*точнее говоря, не останавливалась и прогрессировала* согласен важно и то и другое, но когда надо адаптироваться, то я думаю тут именно важнее начало.а по поводу ограничений на тесты, то это все фигня, т.к. пятница будет полноценным тестовым днем, что прибавив 30 тыщ км. будет больше чем в 2006.так что ни для кого это не будет лишним. так из топов никто не останавливается на доводке! хотя бы на БМДубльВ посморти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.02.2007 20:10 Скажите, а в 30000 эти зимние тесты действительно уже входят?.. А то я запуталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 01.02.2007 20:12 Скажите, а в 30000 эти зимние тесты действительно уже входят?.. А то я запуталась.Входят.Вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 01.02.2007 20:14 Входят.Вроде.па любе входят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.02.2007 20:15 па любе входят Точно? Инфа есть где-то по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2007 20:20 A.C.и эти зимние входят, и ноябрь-декабрь после сезона тоже войдут в эти 30000 кмalex_mclarenдва часа в пятницу - это только подготовка машины к конкретной гонкеновинки там тестить уже будет некогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.02.2007 20:23 Ну в свете этой информации можно предположить, что Феррари берегут километры для тестов новинок, которые будут реально использоваться в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Four Fingers Опубликовано 01.02.2007 20:24 Ну в свете этой информации можно предположить, что Феррари берегут километры для тестов новинок, которые будут реально использоваться в гонках.В Макларен тоже не глупцы сидят. Не думаю что это так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 01.02.2007 20:26 В Макларен тоже не глупцы сидят. Не думаю что это так.Я вот тоже долго твердил,что далеко не глупцы. Только вот эти "умники" умудрились несколько раз подчистую сливать сезоны,даже имея преимущество... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.02.2007 20:27 Но все это не объясняет, почему у Феррари такое слабое время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2007 20:30 Ну в свете этой информации можно предположить, что Феррари берегут километры для тестов новинок, которые будут реально использоваться в гонках.не думаю, что так уж прямо и берегутно понапрасну не тратятКими вот вчера ждал улучшения погодывидимо, те задачи, которые ему были поставлены не имело большого смысла выполнять на мокрой трассетем более, у Ферров свои тестовые трассы прямо под боком "фабрики"в случае чего, найдут, где "догнаться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.02.2007 20:31 В Макларен тоже не глупцы сидят. Не думаю что это так.После модели 2004-го года я сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.02.2007 20:32 Но все это не объясняет, почему у Феррари такое слабое время...Да нормальные времена .Такиеже по сравнению к другими и в 2004г были и в прошлом году Мак всех типа "рвал" вот если начало сезонов будет удручающим , тогда можно будет задуматься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.02.2007 20:34 Мне интересно что мешает командам со своими закрытыми (доступными только для сотрудников) треками в тихую накручивать круги в обход ограничений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Rampante Опубликовано 01.02.2007 20:37 Ничего странного. Просто два киля даже от Ньюи не поедут.С чего ты взяла? Ты смыслишь в аэродинамике больше, чем Ньюи? Тогда - быстро, быстро в Маранелло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.02.2007 20:39 С чего ты взяла? Ты смыслишь в аэродинамике больше, чем Ньюи? Тогда - быстро, быстро в Маранелло! Нет. Но не зря Заубер и Вилы от этого отказались. Я просто сомневаюсь, что Ньюи до сих пор также крут, как и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Four Fingers Опубликовано 01.02.2007 20:39 тем более, у Ферров свои тестовые трассы прямо под боком "фабрики"в случае чего, найдут, где "догнаться"Насколько я понимаю, там они могут тестироваться до посинения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 01.02.2007 20:40 Нет. Но не зря Заубер и Вилы от этого отказались. Я просто сомневаюсь, что Ньюи до сих пор также крут, как и раньше.Может и зря. Вероятно, просто не сумели довести ее до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2007 20:40 Но все это не объясняет, почему у Феррари такое слабое время...у какой Феррари? у старой 248-й?или у Кими слабое? который на новой машине только осваивается?есть у меня такое подозрение, что раз они до сих пор не выпускают вторую новую машину, то в ней нет пока смысла в силу того, что там еще много чего изменитсяа новые варианты узлов и механизмов вполне можно тестировать на старойкакой вариант окажется лучше, тот уже и будут ставить на окончательно новую машинуи две разных машины используют, чтобы иметь как можно больше данных: то ли это модификация нового агрегата так хороша (допустим, если она прогрессирует даже на старой машине) то ли новая машина в данном конкретном случае лучше ведет себя (если прогресса нового агрегата на старой машине нет, а на новой - есть)в общем, я тебе сумбурно объясняю, но думаю, ты поняла, что я хотел сказатьто есть, то, что сейчас называют новой Феррари - лишь промежуточный болиди они тестируют не болид в целом, а поведение отдельных узлов и механизмов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 01.02.2007 20:41 Насколько я понимаю, там они могут тестироваться до посинения?Нет.Это тоже войдет в те 30000км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Four Fingers Опубликовано 01.02.2007 20:41 Нет.Это тоже войдет в те 30000км.А как это проверят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах