Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Маки те ещё любители повыпендриваца на первых позициях тогда, когда все за работой, они на публику играют :lol:

Свободные заезды и тесты это их дни B)

Ну пущщай они на тестах полидируют, а Феррари будут гонки выигрывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в принципе, Накаджима неплох, круги наматывает... :D

А после презентации поедут Вурц с Росбергом... И как поедут! (надеюсь, особенно на Алекса) B)

+1 тоже буду очень рад возрожддению виллов, хотя бы до уровня набора очков... жаль что не стали продвигать lexus..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но согласись, что важнее подготовить хорошую машину (и адаптированного гонщика) в самом начале сезона, чем дорабатывать потом, в ходе сезона и терять очки, будучи в роли догоняющего

не соглашусь!

важно и то и другое, так что термин "важнее" тут не применим

главное - оптимально распределить тестовый километраж по ходу сезона

поэтому меня удивляет радость по поводу того, что кто-то проехал больше

раньше, когда речь шла об ограничении трудодней, было важно проехать как можно больше кругов за день

*да и то при условии, что КПД от этих проездов будет высоким*

сейчас команды поставлены в другие условия, поэтому важно не количество пройденных кругов, а эффективность использования выделенных лимитов на километраж

когда в конце сезона не будет хватать километража для тестирование какой-либо доводки, это может плохо кончиться

тем более, если твой соперник - Феррари, команда, которая не останавливается в доводке своего болида по ходу сезона и всегда прогрессирует в этом смысле

*точнее говоря, не останавливалась и прогрессировала* :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда в конце сезона не будет хватать километража для тестирование какой-либо доводки, это может плохо кончиться

тем более, если твой соперник - Феррари, команда, которая не останавливается в доводке своего болида по ходу сезона и всегда прогрессирует в этом смысле

*точнее говоря, не останавливалась и прогрессировала* :rolleyes:

Главное чтоб Феррари была соперником, а не как в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь!

важно и то и другое, так что термин "важнее" тут не применим

главное - оптимально распределить тестовый километраж по ходу сезона

поэтому меня удивляет радость по поводу того, что кто-то проехал больше

раньше, когда речь шла об ограничении трудодней, было важно проехать как можно больше кругов за день

*да и то при условии, что КПД от этих проездов будет высоким*

сейчас команды поставлены в другие условия, поэтому важно не количество пройденных кругов, а эффективность использования выделенных лимитов на километраж

когда в конце сезона не будет хватать километража для тестирование какой-либо доводки, это может плохо кончиться

тем более, если твой соперник - Феррари, команда, которая не останавливается в доводке своего болида по ходу сезона и всегда прогрессирует в этом смысле

*точнее говоря, не останавливалась и прогрессировала* :rolleyes:

согласен важно и то и другое, но когда надо адаптироваться, то я думаю тут именно важнее начало.

а по поводу ограничений на тесты, то это все фигня, т.к. пятница будет полноценным тестовым днем, что прибавив 30 тыщ км. будет больше чем в 2006.

так что ни для кого это не будет лишним.

так из топов никто не останавливается на доводке! хотя бы на БМДубльВ посморти;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а в 30000 эти зимние тесты действительно уже входят?.. А то я запуталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а в 30000 эти зимние тесты действительно уже входят?.. А то я запуталась.

Входят.

Вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
па любе входят ;)

Точно? Инфа есть где-то по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.C.

и эти зимние входят, и ноябрь-декабрь после сезона тоже войдут в эти 30000 км

alex_mclaren

два часа в пятницу - это только подготовка машины к конкретной гонке

новинки там тестить уже будет некогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в свете этой информации можно предположить, что Феррари берегут километры для тестов новинок, которые будут реально использоваться в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в свете этой информации можно предположить, что Феррари берегут километры для тестов новинок, которые будут реально использоваться в гонках.

В Макларен тоже не глупцы сидят. Не думаю что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларен тоже не глупцы сидят. Не думаю что это так.

Я вот тоже долго твердил,что далеко не глупцы. Только вот эти "умники" умудрились несколько раз подчистую сливать сезоны,даже имея преимущество... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все это не объясняет, почему у Феррари такое слабое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в свете этой информации можно предположить, что Феррари берегут километры для тестов новинок, которые будут реально использоваться в гонках.

не думаю, что так уж прямо и берегут

но понапрасну не тратят

Кими вот вчера ждал улучшения погоды

видимо, те задачи, которые ему были поставлены не имело большого смысла выполнять на мокрой трассе

тем более, у Ферров свои тестовые трассы прямо под боком "фабрики"

в случае чего, найдут, где "догнаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларен тоже не глупцы сидят. Не думаю что это так.

После модели 2004-го года я сомневаюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все это не объясняет, почему у Феррари такое слабое время...

Да нормальные времена .

Такиеже по сравнению к другими и в 2004г были и в прошлом году Мак всех типа "рвал"

вот если начало сезонов будет удручающим , тогда можно будет задуматься :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно что мешает командам со своими закрытыми (доступными только для сотрудников) треками в тихую накручивать круги в обход ограничений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного. Просто два киля даже от Ньюи не поедут.

С чего ты взяла? Ты смыслишь в аэродинамике больше, чем Ньюи? :p Тогда - быстро, быстро в Маранелло! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взяла? Ты смыслишь в аэродинамике больше, чем Ньюи? :p Тогда - быстро, быстро в Маранелло! :D

Нет. Но не зря Заубер и Вилы от этого отказались. Я просто сомневаюсь, что Ньюи до сих пор также крут, как и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, у Ферров свои тестовые трассы прямо под боком "фабрики"

в случае чего, найдут, где "догнаться"

Насколько я понимаю, там они могут тестироваться до посинения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но не зря Заубер и Вилы от этого отказались. Я просто сомневаюсь, что Ньюи до сих пор также крут, как и раньше.

Может и зря. ;)

Вероятно, просто не сумели довести ее до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все это не объясняет, почему у Феррари такое слабое время...

у какой Феррари? у старой 248-й?

или у Кими слабое? который на новой машине только осваивается?

есть у меня такое подозрение, что раз они до сих пор не выпускают вторую новую машину, то в ней нет пока

смысла в силу того, что там еще много чего изменится

а новые варианты узлов и механизмов вполне можно тестировать на старой

какой вариант окажется лучше, тот уже и будут ставить на окончательно новую машину

и две разных машины используют, чтобы иметь как можно больше данных: то ли это модификация нового

агрегата так хороша (допустим, если она прогрессирует даже на старой машине) то ли новая машина в данном

конкретном случае лучше ведет себя (если прогресса нового агрегата на старой машине нет, а на новой - есть)

в общем, я тебе сумбурно объясняю, но думаю, ты поняла, что я хотел сказать

то есть, то, что сейчас называют новой Феррари - лишь промежуточный болид

и они тестируют не болид в целом, а поведение отдельных узлов и механизмов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, там они могут тестироваться до посинения?

Нет.

Это тоже войдет в те 30000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...