tornau Опубликовано 20.06.2007 17:26 Сегодня в сильверстоуне дождь был.после обеда?значит, завтра тоже будета эти времена явно по суху поставлены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.06.2007 17:27 после обеда?Да, днем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.06.2007 18:05 Сильверстоун, 20 июня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.06.2007 20:07 Honda тестирует B-версию болида в обстановке секретностиДве команды империи Honda выбрали для тестов уединенный Херес, в то время как все соперники работают в Сильверстоуне.Команда Honda держит в строжайшем секрете показанное вчера Кристианом Клином время и не допускает фотографов на трассу. Вместе с Honda в тесте принимает участие команда Super Aguri, которая выступает в качестве своеобразного бенчмарка.Ferrari испытывает новейшие детали в СильверстоунеПосле провальных гонок в Северной Америке, команда Ferrari тестирует новые элементы в Сильверстоуне. Нововведений предостаточно. На болиде F2007 установлены новые антикрылья, днище с диффузором и, самое главное, задняя подвеска. Команда перераспределила весовой балласт. В целом, как отмечают наблюдатели, Ferrari была вынуждена вернуться к концепции развития, которая использовалась перед Гран-при Испании.Как пишет Auto Motor und Sport, готовя обновление к Гран-при Испании, команда Ferrari намеревалась снизить нагрузку на задние покрышки. Однако складывается впечатление, что команда немного перестаралась – в результате задние покрышки не прогревались в достаточной степени. Новая конструкция задней подвески призвана изменить этот недостаток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 20.06.2007 21:09 О-о стабильно опрежаем МакЛарен?Рвём всех по тестам ? Не, всё бы хорошо, только первое место Тойоты настораживает..что же они в гонке и на квале такую прыть не показывают ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 20.06.2007 21:18 Народ да не стоит результаты этих тестов принимать за действительность. Сейчас же пик сезона! У многих команд куча новинок, все тестируют и настраивают разные вещи. Кто-то реппетирует квалу, кто-то гонку. Тойота из хвоста пелетона за две недели в лидеры не выйдет! Не факт что вообще эти тесты повлияют на чью-либо скорость! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitally Опубликовано 21.06.2007 04:01 Рвём всех по тестам ? Не, всё бы хорошо, только первое место Тойоты настораживает..что же они в гонке и на квале такую прыть не показывают ?Время не стоит на месте. Когда-то же должно начаться и... не кончиться никогда! Кстати вчера Ральф лидировал посуху, а сегодня Ярно в дождь. Ждем Квалу. Народ да не стоит результаты этих тестов принимать за действительность. Сейчас же пик сезона! У многих команд куча новинок, все тестируют и настраивают разные вещи. Кто-то реппетирует квалу, кто-то гонку. Тойота из хвоста пелетона за две недели в лидеры не выйдет! Не факт что вообще эти тесты повлияют на чью-либо скорость!Да вообще на хрена им все эти тесты, пусть так гоняются, все равно от них никакой пользы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.06.2007 04:25 Да он уже давно ни чего дельного не предлагал.Да и естественно ни делалРазве это плохие идеиреализовать четыре задачи — безопасность, сокращение затрат, улучшение зрелищности и использование технологий, применимых в дорожных машинах. Кроме этого мы должны гарантировать выживание частных команд.Одной из радикальных перемен может стать разрешение на использование гибких аэродинамических элементов. Сорок лет назад это было опасно, но современные технологии Формулы 1 позволяют устранить подобные риски. Сейчас FIA борется с гибкостью аэродинамических элементов, встречая сопротивление команд, которые пытаются добиться максимальной эффективности машин, вкладывая огромные средства в оптимизацию конструкции. При этом машины должны соответствовать жестким ограничениям регламента.В случае разрешения гибких аэродинамических элементов у конструкторов появится возможность строить машины, которые не будут так терять в эффективности позади соперника, что облегчит обгоны, позволит бороться "колесо в колесо". Есть множество областей, где смена геометрии может быть полезной и в дорожных машинах, к примеру — в системах охлаждения.Вот только насчет стандартного шасси он погнал явно. Может после монополии на шины, еще установить монополию на двиг и шасси. но тем не менее - результат налицо Давно надо было в таком случае Мику пригласить на тесты. То, что "на лице" - результат кропотливой работы команды. Да, Мика, возможно мог дать некоторые советы, но сильно сомневаюсь, что они существенно повлияли на конечный результат. Конечно в плане мотивации, участие Мики крайне положительно должно было сказаться на общей атмосфере команды.Ferrari сейчас нужно не раскисать, признаваясь в своих проблемах, а стиснув зубы идти вперёд, не надеясь на божество М.Ш. И огромную роль в этом должны играть пилоты. Что бы ни говорили про отношение Фернандо и McLaren, но _все_ признавали, что были поражены его трудолюбием и желанием во всём разобраться и добиться максимума в любом вопросе. Постоянно торчал на базе, общался со всеми членами команды. Льюис, думаю, делал (ет) то же самое. Вот и результат "налицо". Кадры с тренировки в Инди, когда Льюис сидит и помогает механикам возиться с подвеской (ок, больше сидит чем помогает ) тоже красноречивы - на данный момент взаимная мотивация между пилотами и командой на высоком уровне.Лауду пригласить потестится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 21.06.2007 08:59 Да вообще на хрена им все эти тесты, пусть так гоняются, все равно от них никакой пользы. Я и мел ввиду относительную скорость, то есть расстановку сил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitally Опубликовано 21.06.2007 09:26 Я и мел ввиду относительную скорость, то есть расстановку сил!Я всегда думал, что тесты проводятся чтобы эту самую расстановку сил изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 21.06.2007 09:59 А кто знает какие новые элементы аэродинамики Рэд Булл тестят?? я чето не заметил ничего нового... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 21.06.2007 11:43 Кими о вчерашнем тестировании:"Все прошло хорошо. Думаю, нам достаточно повезло с погодой, у меня был почти полный день без дождя, и машина кажется хорошей. Я думаю, мы сделали шаг вперед."PS Кто-то видел сегодняшние утренние результаты?На блоге Рено пока нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.06.2007 11:49 PS Кто-то видел сегодняшние утренние результаты?На блоге Рено пока нет там утренних и не бываетбывает по состоянию на 13:00 по местномуу нас с тобой их местное 13:00 будет через 10 минутвот после 15:00 по нашему и надо ожидать результатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.06.2007 12:05 тока не флудите как вчера...5 стр. резалты искал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centoundici Опубликовано 21.06.2007 12:11 Утренние результаты1. Nelsinho Piquet Renault 1:21.393 (59)2. Felipe Massa Ferrari 1:21.632 (46)3. Jarno Trulli Toyota 1:21.703 (42)4. Timo Glock BMW Sauber 1:22.609 (45)5. Fernando Alonso McLaren 1:22.777 (18)6. David Coulthard Red Bull Racing 1:22.788 (39)7. Scott Speed Scuderia Toro Rosso 1:23.049 (55)8. Nico Rosberg Williams 1:23.276 (58)9. Christijan Albers Spyker 1:23.374 (33) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitally Опубликовано 21.06.2007 12:11 Эти тесты только для сильверстоуна или для Манью-Кура тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 21.06.2007 12:28 ну в основном настройки для Сильверстоуна делают, но думаю и Маньи-кур без внимания не остался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxorF1 Опубликовано 21.06.2007 12:52 Новые элементы аэродинамики Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 21.06.2007 12:52 Интересно, как это лидеры чемпа вдруг стали проигрывать секунду Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Опубликовано 21.06.2007 12:55 Ммм... А кроме фоток красной машЫнки еще какие-нибудь есть? =\ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxorF1 Опубликовано 21.06.2007 13:09 Крылышко бомбыА Агруцы тем временем испании, помоему тестят новое заднее антикрыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 21.06.2007 13:16 Интересно, как это лидеры чемпа вдруг стали проигрывать секунду Рено? Одни легкие другие тяжелые тесты же не квала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.06.2007 13:18 У красных - "средние" крылышки появились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 21.06.2007 13:24 По-моему только сегодня утром Маки расчехлили новый вариант МП4-22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.06.2007 13:24 Новые элементы аэродинамики Ferrarihttp://www.motorsport-total.com//bilder/20...z1182357001.jpghttp://www.motorsport-total.com//bilder/20...z1182427223.jpghttp://www.motorsport-total.com//bilder/20...z1182358207.jpgболид урод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах