Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Сегодня в сильверстоуне дождь был.

после обеда?

значит, завтра тоже будет

а эти времена явно по суху поставлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после обеда?

Да, днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, 20 июня

silv2006no7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda тестирует B-версию болида в обстановке секретности

Две команды империи Honda выбрали для тестов уединенный Херес, в то время как все соперники работают в Сильверстоуне.

Команда Honda держит в строжайшем секрете показанное вчера Кристианом Клином время и не допускает фотографов на трассу. Вместе с Honda в тесте принимает участие команда Super Aguri, которая выступает в качестве своеобразного бенчмарка.

Ferrari испытывает новейшие детали в Сильверстоуне

После провальных гонок в Северной Америке, команда Ferrari тестирует новые элементы в Сильверстоуне. Нововведений предостаточно.

На болиде F2007 установлены новые антикрылья, днище с диффузором и, самое главное, задняя подвеска. Команда перераспределила весовой балласт. В целом, как отмечают наблюдатели, Ferrari была вынуждена вернуться к концепции развития, которая использовалась перед Гран-при Испании.

Как пишет Auto Motor und Sport, готовя обновление к Гран-при Испании, команда Ferrari намеревалась снизить нагрузку на задние покрышки. Однако складывается впечатление, что команда немного перестаралась – в результате задние покрышки не прогревались в достаточной степени. Новая конструкция задней подвески призвана изменить этот недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о :blink: стабильно опрежаем МакЛарен?:)

Рвём всех по тестам ? :) Не, всё бы хорошо, только первое место Тойоты настораживает..что же они в гонке и на квале такую прыть не показывают ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ да не стоит результаты этих тестов принимать за действительность. Сейчас же пик сезона! У многих команд куча новинок, все тестируют и настраивают разные вещи. Кто-то реппетирует квалу, кто-то гонку. Тойота из хвоста пелетона за две недели в лидеры не выйдет! Не факт что вообще эти тесты повлияют на чью-либо скорость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рвём всех по тестам ? :) Не, всё бы хорошо, только первое место Тойоты настораживает..что же они в гонке и на квале такую прыть не показывают ?

Время не стоит на месте. Когда-то же должно начаться и... не кончиться никогда! :)

Кстати вчера Ральф лидировал посуху, а сегодня Ярно в дождь. Ждем Квалу.

Народ да не стоит результаты этих тестов принимать за действительность. Сейчас же пик сезона! У многих команд куча новинок, все тестируют и настраивают разные вещи. Кто-то реппетирует квалу, кто-то гонку. Тойота из хвоста пелетона за две недели в лидеры не выйдет! Не факт что вообще эти тесты повлияют на чью-либо скорость!

Да вообще на хрена им все эти тесты, пусть так гоняются, все равно от них никакой пользы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он уже давно ни чего дельного не предлагал.

Да и естественно ни делал

Разве это плохие идеи

реализовать четыре задачи — безопасность, сокращение затрат, улучшение зрелищности и использование технологий, применимых в дорожных машинах. Кроме этого мы должны гарантировать выживание частных команд.

Одной из радикальных перемен может стать разрешение на использование гибких аэродинамических элементов. Сорок лет назад это было опасно, но современные технологии Формулы 1 позволяют устранить подобные риски. Сейчас FIA борется с гибкостью аэродинамических элементов, встречая сопротивление команд, которые пытаются добиться максимальной эффективности машин, вкладывая огромные средства в оптимизацию конструкции. При этом машины должны соответствовать жестким ограничениям регламента.

В случае разрешения гибких аэродинамических элементов у конструкторов появится возможность строить машины, которые не будут так терять в эффективности позади соперника, что облегчит обгоны, позволит бороться "колесо в колесо". Есть множество областей, где смена геометрии может быть полезной и в дорожных машинах, к примеру — в системах охлаждения.

Вот только насчет стандартного шасси он погнал явно. :angry:

Может после монополии на шины, еще установить монополию на двиг и шасси. :D

но тем не менее - результат налицо :)

Давно надо было в таком случае Мику пригласить на тесты. :D

То, что "на лице" - результат кропотливой работы команды. Да, Мика, возможно мог дать некоторые советы, но сильно сомневаюсь, что они существенно повлияли на конечный результат. Конечно в плане мотивации, участие Мики крайне положительно должно было сказаться на общей атмосфере команды.

Ferrari сейчас нужно не раскисать, признаваясь в своих проблемах, а стиснув зубы идти вперёд, не надеясь на божество М.Ш. И огромную роль в этом должны играть пилоты. Что бы ни говорили про отношение Фернандо и McLaren, но _все_ признавали, что были поражены его трудолюбием и желанием во всём разобраться и добиться максимума в любом вопросе. Постоянно торчал на базе, общался со всеми членами команды. Льюис, думаю, делал (ет) то же самое. Вот и результат "налицо". Кадры с тренировки в Инди, когда Льюис сидит и помогает механикам возиться с подвеской (ок, больше сидит чем помогает ;) ) тоже красноречивы - на данный момент взаимная мотивация между пилотами и командой на высоком уровне.

Лауду пригласить потестится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще на хрена им все эти тесты, пусть так гоняются, все равно от них никакой пользы. :)

Я и мел ввиду относительную скорость, то есть расстановку сил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и мел ввиду относительную скорость, то есть расстановку сил!

Я всегда думал, что тесты проводятся чтобы эту самую расстановку сил изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какие новые элементы аэродинамики Рэд Булл тестят?? я чето не заметил ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о вчерашнем тестировании:

"Все прошло хорошо. Думаю, нам достаточно повезло с погодой, у меня был почти полный день без дождя, и машина кажется хорошей. Я думаю, мы сделали шаг вперед."

PS Кто-то видел сегодняшние утренние результаты?

На блоге Рено пока нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Кто-то видел сегодняшние утренние результаты?

На блоге Рено пока нет :(

там утренних и не бывает

бывает по состоянию на 13:00 по местному

у нас с тобой их местное 13:00 будет через 10 минут

вот после 15:00 по нашему и надо ожидать результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока не флудите как вчера...

5 стр. резалты искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренние результаты

1. Nelsinho Piquet Renault 1:21.393 (59)

2. Felipe Massa Ferrari 1:21.632 (46)

3. Jarno Trulli Toyota 1:21.703 (42)

4. Timo Glock BMW Sauber 1:22.609 (45)

5. Fernando Alonso McLaren 1:22.777 (18)

6. David Coulthard Red Bull Racing 1:22.788 (39)

7. Scott Speed Scuderia Toro Rosso 1:23.049 (55)

8. Nico Rosberg Williams 1:23.276 (58)

9. Christijan Albers Spyker 1:23.374 (33)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тесты только для сильверстоуна или для Манью-Кура тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в основном настройки для Сильверстоуна делают, но думаю и Маньи-кур без внимания не остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые элементы аэродинамики Ferrari

z1182357001.jpg

z1182427223.jpg

z1182358207.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это лидеры чемпа вдруг стали проигрывать секунду Рено? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... А кроме фоток красной машЫнки еще какие-нибудь есть? =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылышко бомбы

z1182332407.jpg

А Агруцы тем временем испании, помоему тестят новое заднее антикрыло

z1182421462.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как это лидеры чемпа вдруг стали проигрывать секунду Рено? :unsure:

Одни легкие другие тяжелые тесты же не квала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У красных - "средние" крылышки появились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему только сегодня утром Маки расчехлили новый вариант МП4-22

77152.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...