Styler Опубликовано 01.05.2007 11:46 Судя по веб-камере, сейчас катаются довольно много машин...Еще осталось почти 4 часа...Если опять дождь не пойдет, то могут неплохо потестироваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 11:49 Не жесткая конструкция , чтобы прогибаться на большой скорости? могут обязать прикрепить к носуНасколько я понимаю, конструкция максимально жесткая. К тому же, эта плоскость [пока] довольно узкая и наклон мал, так что нагрузки по-любому будут невелики. Она явно не предназначена для работы в качестве антикрыла. Видимо, стабилизирует поток.Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем....В какую еще тонну? Это ты аэродинамическую нагрузку на эту плоскость так нехило прикинул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.05.2007 11:52 на втором пите что ли? Так это в Феррари с тактикой намудрили.С чего бы это? Обоих маклареновцев оооочень долго заливали, это было тактической ошибкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 11:53 Школьный курс физики говорит мне, что не бывает негибких вещей.Под давлением предмет или гнется, или сминается/ломается.Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем....да брось, откдуа там тонна возьмется?хотя спорить насчет гибкости не буду.тут вообще непонятно для чего оно. только предположения.вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далеевариант б: он может оказаться сам по себе дубовым, но как-нибудь хитро воздействовать на основное крыло (прогибать, например, какие-то элементы).в общем, надо ждать, что напишут www.formula-1.com в "текнинкэл энализис" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 11:55 С чего бы это? Обоих маклареновцев оооочень долго заливали, это было тактической ошибкой.ну можно и так сказать, в любом случае Хэм не потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.05.2007 11:57 в общем, надо ждать, что напишут www.formula-1.com в "текнинкэл энализис"Напишут, что запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 01.05.2007 11:57 ну можно и так сказать, в любом случае Хэм не потерял.если бы не это ошибка вполне бы мог навязать борьбу Масе уже на втором отрезке...короче там за победу мог бы побороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.05.2007 11:59 тут вообще непонятно для чего оно. только предположения.вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далееПри такой ширине о серьёзном воздействии на прижимную силу вряд ли приходится говорить. А вот стабилизация потока - возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 12:00 Я думаю, что этот "биплан" суть решение, аналогичное крыльям, которые используют другие команды, а именно Тойота (по-моему они первые такое замутили в этом году), Феррари, Вильямс (опять же в Барселоне появилось. У БМВ тоже похожее, но как бы полукрылья. Не доходящие до центральной части. Похожие также у Спайкера. У Макларена наследственно-низкий нос (а-ля муравьед), поэтому крепить к нему второе крыло совершенно бессмысленно - потеряется вся эффективность от использования. Вопрос, в большей степени, в крепкости и надежности такой конструкции - при столкновении это хозяйство запросто может отлететь от мест крепления и улететь в совершенно непредсказуемом направлении. Но столкновение - ладно. Главное, чтобы не оторвалось на высокой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.05.2007 12:01 если бы не это ошибка вполне бы мог навязать борьбу Масе уже на втором отрезке...короче там за победу мог бы поборотьсяДумаю, что не мог...Его специально на второй отрезок сильно заправляли, чтобы Кими его точно не пересидел, и не обошел на 2-м пит-стопе как обошел Алонсо на первом.Это потом стало видно, что Кими не имеет такого преимущества, чтобы отыграть все отставание от Льюиса, до первого пит-стопа было видно только что он мог идти быстрее Фернандо, а вот на сколько - было неизвестно.Поэтому Маки решили подстраховаться и заправили Льюиса под завязку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 01.05.2007 12:03 Вопрос, в большей степени, в крепкости и надежности такой конструкции - при столкновении это хозяйство запросто может отлететь от мест крепления и улететь в совершенно непредсказуемом направлении. Но столкновение - ладно. Главное, чтобы не оторвалось на высокой скорости.В точку, все мы помним саморазваливающуюся подвеску, маков их знаменитые произвольно отлетающиезадние антикрылья...возможно и это антикрыло ждет тоже будующее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.05.2007 12:07 Кстати крыло Мака это к вопросу у кого потенциал улучшений у болида подошёл к концу и приходится что то радикальное прицеплять да ладно, "радикальное" они просто спьяну стабилизатор не в том месте поставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 12:08 Вопрос, в большей степени, в крепкости и надежности такой конструкции - при столкновении это хозяйство запросто может отлететь от мест крепления и улететь в совершенно непредсказуемом направлении. Но столкновение - ладно. Главное, чтобы не оторвалось на высокой скорости.Эдриан Ньюи перешел в Ред Булл. Так что, вряд ли что-то на МакЛарене сейчас может оторваться на высокой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 12:08 вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далеевариант б: он может оказаться сам по себе дубовым, но как-нибудь хитро воздействовать на основное крыло (прогибать, например, какие-то элементы).посмотрел еще раз фотки - возникли новые соображениявариант в: оно вообще не оказывает влияния на прижимную силу, так в центральной части имеет положительный угол атаки, а в точке крепления - отрицательный. значит дивайс сделан чтобы сбить с толку конкурентов - пусть морщат лоб и продувают макеты вместо-того, чтобы делом заниматься варинт г: ну, совсем просто - это же типичный мухоотбойник! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.05.2007 12:12 Композиты вроде в школьных курс не входят. Так что.... какая разница, композиты или перлиты? F=-k*x для любого материала. чем больше k, тем хрупчее материал, чем меньше k, тем больше прогиб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 12:13 тем временем, 1 may 2007 at 13:571 RAI 1'33.324 82 LIU 1'34.354 163 ROS 1'34.721 274 SAT 1'36.067 85 KOV 1'36.077 76 BAR 1'36.509 97 TRU 1'38.176 138 HEI 1'51 803 29 WEB 1'53.751 210 ALO 2.04.818 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 12:13 да брось, откдуа там тонна возьмется?хотя спорить насчет гибкости не буду.тут вообще непонятно для чего оно. только предположения.вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далеевариант б: он может оказаться сам по себе дубовым, но как-нибудь хитро воздействовать на основное крыло (прогибать, например, какие-то элементы).в общем, надо ждать, что напишут www.formula-1.com в "текнинкэл энализис"На переднее антикрыло на прямой в Барсе ложится 2 тонны, так что на это, более узкое, вполовину меньшеХотя, посмотрев на ширину, склоняюсь больше к половине тонны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 12:14 вариант в: оно вообще не оказывает влияния на прижимную силу, так в центральной части имеет положительный угол атаки, а в точке крепления - отрицательный.На мой взгляд логика примерно такая: создать в центральной зоне крыла принудительно интенсивный и упорядоченный воздушный поток, который будет давить на плоскость нижерасположенного носа, создавая тем самым дополнительную прижимную силу, а негативный эффект от положительного угла атаки нивелириуется малой плоскостью самого верхнего "биплана". А по углам, возле крепления, как раз маленькие бонусы в виде дополнительных процентов прижимной силы.В общем, все опять по старому - команды борятся за прижимную силу, которую у них ФИА каждый год отбирает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 12:14 да ладно, "радикальное" они просто спьяну стабилизатор не в том месте поставили они же в завязке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.05.2007 12:16 Насколько я понимаю, конструкция максимально жесткая. К тому же, эта плоскость [пока] довольно узкая и наклон мал, так что нагрузки по-любому будут невелики. Она явно не предназначена для работы в качестве антикрыла. Видимо, стабилизирует поток.я думаю, она возможно придает крылу дополнительную жесткость в поперечном направлении В какую еще тонну? Это ты аэродинамическую нагрузку на эту плоскость так нехило прикинул?он вполне нормально прикинул, прижимная сила на заднем антикрыле достигает 15000 ньютонов, или полутора тонн. на переднем чуть поменьше, очевидно, но порядок цифр вполне тот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 12:17 На переднее антикрыло на прямой в Барсе ложится 2 тонны, так что на это, более узкое, вполовину меньше где ты такие данные взял? хочешь сказать, что на крылья формульной машины можно поставить груженую "газель" и ничего не произойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.05.2007 12:19 Эдриан Ньюи перешел в Ред Булл. Так что, вряд ли что-то на МакЛарене сейчас может оторваться на высокой скорости. дракону не рассказывай об этом, ведь "лучшие спецы бегут" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 12:26 На переднее антикрыло на прямой в Барсе ложится 2 тонны, так что на это, более узкое, вполовину меньшеХотя, посмотрев на ширину, склоняюсь больше к половине тонны...Да там наклон почти никакой: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 12:38 ГыМак теперь похож на любопытного пацаненка, просунувшего нос в щель под дверью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 12:38 У Макларена наследственно-низкий нос (а-ля муравьед), поэтому крепить к нему второе крыло совершенно бессмысленно - потеряется вся эффективность от использования.Можно посмотреть и иначе: низкорасположенный нос позволил команде использовать это решение. Тогда как другие команды вынуждены крепить его к носу или обрубать еще раньше, так как нос у них расположен слишком высоко для того, чтобы провести крыло над ним. А вот у Вильямса тоже низкий нос, так что они могут легко скопировать это решение, если захотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах