Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Судя по веб-камере, сейчас катаются довольно много машин...

Еще осталось почти 4 часа...

Если опять дождь не пойдет, то могут неплохо потестироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не жесткая конструкция , чтобы прогибаться на большой скорости? могут обязать прикрепить к носу

Насколько я понимаю, конструкция максимально жесткая. К тому же, эта плоскость [пока] довольно узкая и наклон мал, так что нагрузки по-любому будут невелики. Она явно не предназначена для работы в качестве антикрыла. Видимо, стабилизирует поток.

Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем....

В какую еще тонну? Это ты аэродинамическую нагрузку на эту плоскость так нехило прикинул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на втором пите что ли? Так это в Феррари с тактикой намудрили.

С чего бы это? Обоих маклареновцев оооочень долго заливали, это было тактической ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Школьный курс физики говорит мне, что не бывает негибких вещей.

Под давлением предмет или гнется, или сминается/ломается.

Учитывая длину элемента, вряд ли он настолько жесток, чтобы под давлением где-то в тонну не гнуться совсем....

да брось, откдуа там тонна возьмется?

хотя спорить насчет гибкости не буду.

тут вообще непонятно для чего оно. только предположения.

вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далее

вариант б: он может оказаться сам по себе дубовым, но как-нибудь хитро воздействовать на основное крыло (прогибать, например, какие-то элементы).

в общем, надо ждать, что напишут www.formula-1.com в "текнинкэл энализис"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это? Обоих маклареновцев оооочень долго заливали, это было тактической ошибкой.

ну можно и так сказать, в любом случае Хэм не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, надо ждать, что напишут www.formula-1.com в "текнинкэл энализис"

Напишут, что запретили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну можно и так сказать, в любом случае Хэм не потерял.

если бы не это ошибка вполне бы мог навязать борьбу Масе уже на втором отрезке...короче там за победу мог бы побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вообще непонятно для чего оно. только предположения.

вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далее

При такой ширине о серьёзном воздействии на прижимную силу вряд ли приходится говорить. А вот стабилизация потока - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что этот "биплан" суть решение, аналогичное крыльям, которые используют другие команды, а именно Тойота (по-моему они первые такое замутили в этом году), Феррари, Вильямс (опять же в Барселоне появилось. У БМВ тоже похожее, но как бы полукрылья. Не доходящие до центральной части. Похожие также у Спайкера.

У Макларена наследственно-низкий нос (а-ля муравьед), поэтому крепить к нему второе крыло совершенно бессмысленно - потеряется вся эффективность от использования. Вопрос, в большей степени, в крепкости и надежности такой конструкции - при столкновении это хозяйство запросто может отлететь от мест крепления и улететь в совершенно непредсказуемом направлении. Но столкновение - ладно. Главное, чтобы не оторвалось на высокой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не это ошибка вполне бы мог навязать борьбу Масе уже на втором отрезке...короче там за победу мог бы побороться

Думаю, что не мог...

Его специально на второй отрезок сильно заправляли, чтобы Кими его точно не пересидел, и не обошел на 2-м пит-стопе как обошел Алонсо на первом.

Это потом стало видно, что Кими не имеет такого преимущества, чтобы отыграть все отставание от Льюиса, до первого пит-стопа было видно только что он мог идти быстрее Фернандо, а вот на сколько - было неизвестно.

Поэтому Маки решили подстраховаться и заправили Льюиса под завязку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, в большей степени, в крепкости и надежности такой конструкции - при столкновении это хозяйство запросто может отлететь от мест крепления и улететь в совершенно непредсказуемом направлении. Но столкновение - ладно. Главное, чтобы не оторвалось на высокой скорости.

В точку, все мы помним саморазваливающуюся подвеску, маков их знаменитые произвольно отлетающие

задние антикрылья...возможно и это антикрыло ждет тоже будующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати крыло Мака это к вопросу у кого потенциал улучшений у болида подошёл к концу и приходится что то радикальное прицеплять ;)
да ладно, "радикальное" :D

они просто спьяну стабилизатор не в том месте поставили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, в большей степени, в крепкости и надежности такой конструкции - при столкновении это хозяйство запросто может отлететь от мест крепления и улететь в совершенно непредсказуемом направлении. Но столкновение - ладно. Главное, чтобы не оторвалось на высокой скорости.

Эдриан Ньюи перешел в Ред Булл. Так что, вряд ли что-то на МакЛарене сейчас может оторваться на высокой скорости. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далее

вариант б: он может оказаться сам по себе дубовым, но как-нибудь хитро воздействовать на основное крыло (прогибать, например, какие-то элементы).

посмотрел еще раз фотки - возникли новые соображения

вариант в: оно вообще не оказывает влияния на прижимную силу, так в центральной части имеет положительный угол атаки, а в точке крепления - отрицательный. значит дивайс сделан чтобы сбить с толку конкурентов - пусть морщат лоб и продувают макеты вместо-того, чтобы делом заниматься :)

варинт г: ну, совсем просто - это же типичный мухоотбойник! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Композиты вроде в школьных курс не входят. Так что.... :p
какая разница, композиты или перлиты? ;) F=-k*x для любого материала. чем больше k, тем хрупчее материал, чем меньше k, тем больше прогиб B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем, 1 may 2007 at 13:57

1 RAI 1'33.324 8

2 LIU 1'34.354 16

3 ROS 1'34.721 27

4 SAT 1'36.067 8

5 KOV 1'36.077 7

6 BAR 1'36.509 9

7 TRU 1'38.176 13

8 HEI 1'51 803 2

9 WEB 1'53.751 2

10 ALO 2.04.818 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да брось, откдуа там тонна возьмется?

хотя спорить насчет гибкости не буду.

тут вообще непонятно для чего оно. только предположения.

вариант а: он нужен не для увеличении прижимной ислы, а чтобы направить поток нужным образом на кузов, на понтоны и так далее

вариант б: он может оказаться сам по себе дубовым, но как-нибудь хитро воздействовать на основное крыло (прогибать, например, какие-то элементы).

в общем, надо ждать, что напишут www.formula-1.com в "текнинкэл энализис"

На переднее антикрыло на прямой в Барсе ложится 2 тонны, так что на это, более узкое, вполовину меньше

Хотя, посмотрев на ширину, склоняюсь больше к половине тонны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант в: оно вообще не оказывает влияния на прижимную силу, так в центральной части имеет положительный угол атаки, а в точке крепления - отрицательный.

На мой взгляд логика примерно такая: создать в центральной зоне крыла принудительно интенсивный и упорядоченный воздушный поток, который будет давить на плоскость нижерасположенного носа, создавая тем самым дополнительную прижимную силу, а негативный эффект от положительного угла атаки нивелириуется малой плоскостью самого верхнего "биплана". А по углам, возле крепления, как раз маленькие бонусы в виде дополнительных процентов прижимной силы.

В общем, все опять по старому - команды борятся за прижимную силу, которую у них ФИА каждый год отбирает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, "радикальное" :D

они просто спьяну стабилизатор не в том месте поставили ;)

они же в завязке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, конструкция максимально жесткая. К тому же, эта плоскость [пока] довольно узкая и наклон мал, так что нагрузки по-любому будут невелики. Она явно не предназначена для работы в качестве антикрыла. Видимо, стабилизирует поток.
я думаю, она возможно придает крылу дополнительную жесткость в поперечном направлении ;)
В какую еще тонну? Это ты аэродинамическую нагрузку на эту плоскость так нехило прикинул?
он вполне нормально прикинул, прижимная сила на заднем антикрыле достигает 15000 ньютонов, или полутора тонн. на переднем чуть поменьше, очевидно, но порядок цифр вполне тот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На переднее антикрыло на прямой в Барсе ложится 2 тонны, так что на это, более узкое, вполовину меньше

:blink:

где ты такие данные взял? хочешь сказать, что на крылья формульной машины можно поставить груженую "газель" и ничего не произойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи перешел в Ред Булл. Так что, вряд ли что-то на МакЛарене сейчас может оторваться на высокой скорости. :p
дракону не рассказывай об этом, ведь "лучшие спецы бегут" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На переднее антикрыло на прямой в Барсе ложится 2 тонны, так что на это, более узкое, вполовину меньше

Хотя, посмотрев на ширину, склоняюсь больше к половине тонны...

Да там наклон почти никакой:

1177929666.jpg

1177929617.jpg

1177929606.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1177929666.jpg

Гы

Мак теперь похож на любопытного пацаненка, просунувшего нос в щель под дверью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Макларена наследственно-низкий нос (а-ля муравьед), поэтому крепить к нему второе крыло совершенно бессмысленно - потеряется вся эффективность от использования.

Можно посмотреть и иначе: низкорасположенный нос позволил команде использовать это решение. Тогда как другие команды вынуждены крепить его к носу или обрубать еще раньше, так как нос у них расположен слишком высоко для того, чтобы провести крыло над ним. :)

1177931433.jpg

1177931401.jpg

А вот у Вильямса тоже низкий нос, так что они могут легко скопировать это решение, если захотят.

1178017217.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...