Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Желтые камеры были обычно у тестеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командной тактики в Феррари нет

смешно

Ну может с 2007го её и не будет. Хотя вряд ли конечно.

По поводу цвета камер: с 2007го одна из камер точно жеёлтая (какого цвета вторая - не помню). Но то что красная в предыдущих сезонах была на болидах первых пилотов команды - имхо не из-за цвета их шлемов а из-за того что они первые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно

Ну может с 2007го её и не будет. Хотя вряд ли конечно.

Смешно. Особенно вспоминая гонки прошлого года, когда Михаэль был позади Фелипе. Можно лишь в США, протянув за уши, сказать что командная тактика была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/02/15/...is_ahead_of_us/

Физико о тестах в Барселоне.

"Надежность на хорошем уровне. Нам нужно немного больше скорости, но мы движемся в правильном направлении. Трудно найти хороший баланс, потому что сцепление с трассой довольно плохое. У нас много работы впереди, но мы на верном пути.

Феррари хорошо смотрится на длинных отрезках. БМВ выглядит также как и МакЛарен. Думаю МакЛарен будет намного быстрее чем в прошлом году. В Барселоне они были примерно на нашем уровне, Феррари же очень хороша на дистанции гонки, особенно на первых кругах. Они проделали хорошую работу и у них есть данные с прошлых заездов, даже если шины теперь отличаются. Как ни крути - это Бриджстоун и так или иначе они схожи. Думаю у Феррари на данный момент преимущество. Мы немного позади, но у нас еще большой потенциал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красная была у Шуми, не потому что он был первым номером, а потому что у него был красный шлем

Тут ты, похоже, ошибаешься, потому как в прошлом сезоне (да и в 2005) у всех первых номеров были красные камеры, у вторых - черные. На тестах, наверное, возможны девиации:)

Есть покруговка по тестам в Барсе по другим пилотам? Это же самое интересное - посмотреть на стабильность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс – Renault и McLaren впереди всех

Пэт Симондс, главный инженер Renault, считает, что на зимних тестах лучшими являются его команда и McLaren. Никто другой не смог достичь такого же уровня скорости и надежности.

Пэт Симондс: “Нашей главной целью было накрутить как можно больше километров накануне первой гонки сезона, что мы сделали и в прошлом году. Появившись на трассе на несколько дней раньше, мы смогли выполнить программу по отработке надежности и оказались на том уровне, на котором хотели оказаться. Предстоящие тесты в Бахрейне придают дополнительную мотивацию, поскольку всегда хочется, чтобы вдали от дома машина работала великолепно.

Если смотреть на цифры, то подобных результатов удалось добиться и McLaren. Думаю, мы и они впереди всех”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно он (по-моему; ну или кто-то из Рено) говорил, что им не хватает скорости и что впереди всех Феррари и Макларен. Теперь все немного не так:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только недавно он (по-моему; ну или кто-то из Рено) говорил, что им не хватает скорости и что впереди всех Феррари и Макларен. Теперь все немного не так:)

Это выдержки из одного и того же интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это выдержки из одного и того же интервью.

Истина где-то рядом, то есть силы большой тройки примерно равны, кто-то сейчас чуть впереди возможно, но кстати, за последние перед стартом недели ситуация еще может поменяться незначительно, но говорить мы все равно через месяц будем о Маках, Феррари и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не понятно, что Пэт имеет ввиду тестовый километраж, который у них равен пробегу МакЛаренов, что его, собственно и радует. Читайте оригиналы http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO...95&PO=38495

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истина где-то рядом, то есть силы большой тройки примерно равны, кто-то сейчас чуть впереди возможно, но кстати, за последние перед стартом недели ситуация еще может поменяться незначительно, но говорить мы все равно через месяц будем о Маках, Феррари и Рено

Почему только о Маках , Феррари и Рено ?! :blink: Может они в гонках и не поедут , а мы будем говорить о Быках , БМВ и Хонде ... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему только о Маках , Феррари и Рено ?! :blink: Может они в гонках и не поедут , а мы будем говорить о Быках , БМВ и Хонде ... :p

как говорится свежо предание, а верится с трудом, Быки я считаю с пустыми баками прокатились и то один раз, БМВ резвы, а они уже давно резвы, но опять слишком много тех. проблем на тестах, про Хонду вообще молчу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда и когда переезжают следующие тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели трудно прочитать хотя бы несколько страниц ?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=497774

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели трудно прочитать хотя бы несколько страниц ?

надо ссылку на график тестов дать в теме "Полезные ресурсы" и банить тех, кто

еще хоть раз задаст такой вопрос :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, легче работать над надежностью быстрой машины, чем над скоростью надежной

Многие, в том числе Фелипе Масса и Герхард Бергер, отметили скорость новой машины BMW Sauber на зимних тестах и записали ее в список сильнейших.

Эти выводы, конечно, приятно слышать пилоту команды Нику Хайдфельду, однако немец старается быть реалистом.

Ник Хайдфельд: ”Это здорово слышать, как люди говорят о том, что у нас очень быстрая машина.

Но мы пока сами не представляем, на каком находимся уровне.

До старта гонки в Мельбурне мы не будем знать, что приготовили другие команды.

У нас есть скорость, но еще необходимо повысить надежность.

Я знаю, легче работать над надежностью быстрой машины, чем над скоростью надежной машины”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие команды сегодня в Валенсии тестируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие команды сегодня в Валенсии тестируются?

Сегодня никто - завтра Вилы и Спайкер (вроде как)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие команды сегодня в Валенсии тестируются?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=499744<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, легче работать над надежностью быстрой машины, чем над скоростью надежной

Помнится, после 1й гонки 2001 года Деннис говорит то же самое.

Чем все закончилось - все знают...

Кстати, слова были - один-в-один те же самые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня никто - завтра Вилы и Спайкер (вроде как)...

Почему тогда на других сайтах вывешены заготовки Валенсия 19 февраля??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, после 1й гонки 2001 года Деннис говорит то же самое.

Чем все закончилось - все знают...

Кстати, слова были - один-в-один те же самые....

но то, как безуспешно работал Деннис над скоростью надежной машины, мы тоже видели в 2006-м

не знаю, правда, говорил ли он противоположные слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но то, как безуспешно работал Деннис над скоростью надежной машины, мы тоже видели в 2006-м

не знаю, правда, говорил ли он противоположные слова

Да что бы там дядюшка Рон не говорил, с 98-го года у Маков то скорость, то надежность - одно из двух. Правда была пара сезонов когда сходились два фактора, но в почему-то в отрицательном состоянии - ни скорости, ни надежности. Вот этот год, пожалуй, должен стать переломным - во всяком случае препосылки пока есть. Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем на главной новости о том, что Спайкер сегодня вовсю тестируется в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущие результаты тестов в Валенсии:

1. A. Wurz - Williams - 1:13.23

2. K. Nakajima - Williams - 1:13.57

3. A. Valles - Spyker F1 - 1.15.64 / 49 ronden

4. G. van der Garde - Spyker F1 - 1.17.81 / 7 ronden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...