MadInt Опубликовано 15.02.2007 13:23 Желтые камеры были обычно у тестеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast_alonso Опубликовано 15.02.2007 13:30 Командной тактики в Феррари нетсмешноНу может с 2007го её и не будет. Хотя вряд ли конечно.По поводу цвета камер: с 2007го одна из камер точно жеёлтая (какого цвета вторая - не помню). Но то что красная в предыдущих сезонах была на болидах первых пилотов команды - имхо не из-за цвета их шлемов а из-за того что они первые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.02.2007 13:35 смешноНу может с 2007го её и не будет. Хотя вряд ли конечно.Смешно. Особенно вспоминая гонки прошлого года, когда Михаэль был позади Фелипе. Можно лишь в США, протянув за уши, сказать что командная тактика была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.02.2007 15:07 http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/02/15/...is_ahead_of_us/Физико о тестах в Барселоне."Надежность на хорошем уровне. Нам нужно немного больше скорости, но мы движемся в правильном направлении. Трудно найти хороший баланс, потому что сцепление с трассой довольно плохое. У нас много работы впереди, но мы на верном пути. Феррари хорошо смотрится на длинных отрезках. БМВ выглядит также как и МакЛарен. Думаю МакЛарен будет намного быстрее чем в прошлом году. В Барселоне они были примерно на нашем уровне, Феррари же очень хороша на дистанции гонки, особенно на первых кругах. Они проделали хорошую работу и у них есть данные с прошлых заездов, даже если шины теперь отличаются. Как ни крути - это Бриджстоун и так или иначе они схожи. Думаю у Феррари на данный момент преимущество. Мы немного позади, но у нас еще большой потенциал." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 15.02.2007 17:46 красная была у Шуми, не потому что он был первым номером, а потому что у него был красный шлемТут ты, похоже, ошибаешься, потому как в прошлом сезоне (да и в 2005) у всех первых номеров были красные камеры, у вторых - черные. На тестах, наверное, возможны девиацииЕсть покруговка по тестам в Барсе по другим пилотам? Это же самое интересное - посмотреть на стабильность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.02.2007 09:07 Симондс – Renault и McLaren впереди всех Пэт Симондс, главный инженер Renault, считает, что на зимних тестах лучшими являются его команда и McLaren. Никто другой не смог достичь такого же уровня скорости и надежности.Пэт Симондс: “Нашей главной целью было накрутить как можно больше километров накануне первой гонки сезона, что мы сделали и в прошлом году. Появившись на трассе на несколько дней раньше, мы смогли выполнить программу по отработке надежности и оказались на том уровне, на котором хотели оказаться. Предстоящие тесты в Бахрейне придают дополнительную мотивацию, поскольку всегда хочется, чтобы вдали от дома машина работала великолепно.Если смотреть на цифры, то подобных результатов удалось добиться и McLaren. Думаю, мы и они впереди всех”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.02.2007 11:14 Только недавно он (по-моему; ну или кто-то из Рено) говорил, что им не хватает скорости и что впереди всех Феррари и Макларен. Теперь все немного не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 18.02.2007 12:06 Только недавно он (по-моему; ну или кто-то из Рено) говорил, что им не хватает скорости и что впереди всех Феррари и Макларен. Теперь все немного не такЭто выдержки из одного и того же интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.02.2007 13:06 Это выдержки из одного и того же интервью.Истина где-то рядом, то есть силы большой тройки примерно равны, кто-то сейчас чуть впереди возможно, но кстати, за последние перед стартом недели ситуация еще может поменяться незначительно, но говорить мы все равно через месяц будем о Маках, Феррари и Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.02.2007 13:17 Неужели не понятно, что Пэт имеет ввиду тестовый километраж, который у них равен пробегу МакЛаренов, что его, собственно и радует. Читайте оригиналы http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO...95&PO=38495 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 18.02.2007 13:27 Истина где-то рядом, то есть силы большой тройки примерно равны, кто-то сейчас чуть впереди возможно, но кстати, за последние перед стартом недели ситуация еще может поменяться незначительно, но говорить мы все равно через месяц будем о Маках, Феррари и РеноПочему только о Маках , Феррари и Рено ?! Может они в гонках и не поедут , а мы будем говорить о Быках , БМВ и Хонде ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.02.2007 13:34 Почему только о Маках , Феррари и Рено ?! Может они в гонках и не поедут , а мы будем говорить о Быках , БМВ и Хонде ... как говорится свежо предание, а верится с трудом, Быки я считаю с пустыми баками прокатились и то один раз, БМВ резвы, а они уже давно резвы, но опять слишком много тех. проблем на тестах, про Хонду вообще молчу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 18.02.2007 19:29 Куда и когда переезжают следующие тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.02.2007 19:45 Неужели трудно прочитать хотя бы несколько страниц ?http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=497774 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2007 02:47 Неужели трудно прочитать хотя бы несколько страниц ?надо ссылку на график тестов дать в теме "Полезные ресурсы" и банить тех, кто еще хоть раз задаст такой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2007 02:58 Я знаю, легче работать над надежностью быстрой машины, чем над скоростью надежнойМногие, в том числе Фелипе Масса и Герхард Бергер, отметили скорость новой машины BMW Sauber на зимних тестах и записали ее в список сильнейших. Эти выводы, конечно, приятно слышать пилоту команды Нику Хайдфельду, однако немец старается быть реалистом.Ник Хайдфельд: ”Это здорово слышать, как люди говорят о том, что у нас очень быстрая машина. Но мы пока сами не представляем, на каком находимся уровне. До старта гонки в Мельбурне мы не будем знать, что приготовили другие команды.У нас есть скорость, но еще необходимо повысить надежность. Я знаю, легче работать над надежностью быстрой машины, чем над скоростью надежной машины”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 19.02.2007 08:41 Какие команды сегодня в Валенсии тестируются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 19.02.2007 08:45 Какие команды сегодня в Валенсии тестируются?Сегодня никто - завтра Вилы и Спайкер (вроде как)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.02.2007 08:55 Какие команды сегодня в Валенсии тестируются?http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=499744 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.02.2007 08:56 Я знаю, легче работать над надежностью быстрой машины, чем над скоростью надежнойПомнится, после 1й гонки 2001 года Деннис говорит то же самое.Чем все закончилось - все знают...Кстати, слова были - один-в-один те же самые.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 19.02.2007 08:58 Сегодня никто - завтра Вилы и Спайкер (вроде как)...Почему тогда на других сайтах вывешены заготовки Валенсия 19 февраля??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2007 11:00 Помнится, после 1й гонки 2001 года Деннис говорит то же самое.Чем все закончилось - все знают...Кстати, слова были - один-в-один те же самые....но то, как безуспешно работал Деннис над скоростью надежной машины, мы тоже видели в 2006-мне знаю, правда, говорил ли он противоположные слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 19.02.2007 11:28 но то, как безуспешно работал Деннис над скоростью надежной машины, мы тоже видели в 2006-мне знаю, правда, говорил ли он противоположные словаДа что бы там дядюшка Рон не говорил, с 98-го года у Маков то скорость, то надежность - одно из двух. Правда была пара сезонов когда сходились два фактора, но в почему-то в отрицательном состоянии - ни скорости, ни надежности. Вот этот год, пожалуй, должен стать переломным - во всяком случае препосылки пока есть. Будем посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2007 11:31 а тем временем на главной новости о том, что Спайкер сегодня вовсю тестируется в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 19.02.2007 12:41 Текущие результаты тестов в Валенсии:1. A. Wurz - Williams - 1:13.232. K. Nakajima - Williams - 1:13.573. A. Valles - Spyker F1 - 1.15.64 / 49 ronden4. G. van der Garde - Spyker F1 - 1.17.81 / 7 ronden Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах