alex_mclaren Опубликовано 13.02.2007 15:23 А выглядит как Картикян .Надпись ТАТА смутила...такой же смуглый и худощавый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.02.2007 15:29 Кто говорил что фин на тестах филонит ? Миша вчера позвонил из Швейцарии, разнос устроил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.02.2007 15:29 Феррари до сих пор на вершине хит-парада?Надеюсь не только они на этих тестах аэродинамические пакеты испытывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 13.02.2007 15:30 Top 3 (laatste update: 16:27) Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps 1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.181 92 2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147 3 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.819 + 0.638 85 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 13.02.2007 15:31 Top 3 (laatste update: 16:27) Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps 1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.181 92 2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147 3 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.819 + 0.638 85черт, и с чего его вдруг так прорвало на трудолюбие? уже сам проехал дистанцию двух гранпри! (на барсе, наверно даже поболе уже). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 13.02.2007 15:33 Top 3 (laatste update: 16:27) Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps 1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.181 92 2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147 3 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.819 + 0.638 85Ну вот слава богу, что Феррари в силе, так интереснее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 13.02.2007 15:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 13.02.2007 15:37 Похоже по разным программам катаются. С учетом того, что Styler в теме про Феррари запостил наблюдение о различиях в крыльях у Кими и Фелиппе, Масса тестит аэродинамические решения, а у Кимы задача загнать двигло и электрику/электронику до смерти! Не понял.Новинки-то, наоборот, - у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 13.02.2007 15:38 черт, и с чего его вдруг так прорвало на трудолюбие? уже сам проехал дистанцию двух гранпри! (на барсе, наверно даже поболе уже).потому-что от Массы отстает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 13.02.2007 15:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 13.02.2007 15:41 Не понял.Новинки-то, наоборот, - у Кими.Не факт! Факт только то, что по наблюдениям выеназванного форумчанина крылья РАЗНЫЕ. Это значит лишь одно - разные аэродинамические пакеты. Могут быть ОБА новинками, но для разных трасс, могут быть миксом, мы это вряд ли узнаем, если команда сама в пресс-релизе не напишет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 13.02.2007 15:41 А выглядит как Картикян .Надпись ТАТА смутила...Логотип "Тата" на шлемах всех пилотов команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 13.02.2007 15:41 Ну вот слава богу, что Феррари в силе, так интереснее будет еще рано оценивать расстановку сил. на данный момент ферры секунду привозят (или сколько там?) так что надо смотреть по итогам сессии, хотябы. потому что за 3 дня каждая команда наверняка проверит свой фастлап (это помимо всех остальных работ, разумеется) вот тогда и можно будет сравнить итоговый протокол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.02.2007 15:41 Похоже по разным программам катаются. С учетом того, что Styler в теме про Феррари запостил наблюдение о различиях в крыльях у Кими и Фелиппе, Масса тестит аэродинамические решения, а у Кимы задача загнать двигло и электрику/электронику до смерти! Наверное, что-то более хитрое, потому что насколько я могу судить, Фелипе катался со старым задним антикрылом, по крайней мере утром, когда его фотографировали. Насчет переднего не понял, потому что не видел хороших фоток.А Кими вроде как сегодня весь день со всем новым (и передним, и задним).Почему Кими с новой аэродинамикой тупо наматывает круги - проверяет, не отвалятся ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 13.02.2007 15:45 Задние явно разные - это хорошо видно. Про передние судить сложнее. На первый взгляд разные углы атаки, но это может и от ракурса съемки впечатление создаваться. Насколько они различны в остальном не видно, мне во всяком случае:-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.02.2007 15:50 Задние явно разные - это хорошо видно. Про передние судить сложнее. На первый взгляд разные углы атаки, но это может и от ракурса съемки впечатление создаваться. Насколько они различны в остальном не видно, мне во всяком случае:-))Не нашел пока фоток, на которых хорошо видно переднее крыло у Фелипе.У них (старых и новых) форма изгиба отличается. Может, и еще что-то, но я не заметил.У Кими переднее крыло новое, а у Фелипе точно не видно, но похоже на старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.02.2007 15:51 Миша вчера позвонил из Швейцарии, разнос устроил Шуми со вчерашнего вечера в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 13.02.2007 15:51 Не факт! Факт только то, что по наблюдениям выеназванного форумчанина крылья РАЗНЫЕ. Это значит лишь одно - разные аэродинамические пакеты. Могут быть ОБА новинками, но для разных трасс, могут быть миксом, мы это вряд ли узнаем, если команда сама в пресс-релизе не напишет.Да вы посмотрите на фотки и сравните их с той же Валенсией....Кими с новым оперением, Масса - со старым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 13.02.2007 15:53 Шуми со вчерашнего вечера в БарселонеА, ну тогда понятно почему наши так разогнались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 13.02.2007 15:57 Не нашел пока фоток, на которых хорошо видно переднее крыло у Фелипе.У них (старых и новых) форма изгиба отличается. Может, и еще что-то, но я не заметил.У Кими переднее крыло новое, а у Фелипе точно не видно, но похоже на старое.Конечно старое...даже скосы верхней планки переднего крыла под теми же углами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 13.02.2007 16:00 Эээх тянут Кимку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.02.2007 16:00 А, ну тогда понятно почему наши так разогнались. ага, МиШа решил опробовать совет Лауды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.02.2007 16:06 ага, МиШа решил опробовать совет Лауды! какой именно из многочисленных советов Лауды?2 Kimi Rдikkцnen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147 а какова теперь длина трассы в Барселоне после всех перестроек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.02.2007 16:10 какой именно из многочисленных советов Лауды?"Эти лодыри не показывают нормальных результатов, пока им не дашь коленом под зад!" , Ники Лауда о своей работе с пилотами Ягуара Эдди Ирвайном и Лучиано Бурти. Вообще, фраза там была покруче... эт я так...привела её в более мягком выражении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.02.2007 16:13 а какова теперь длина трассы в Барселоне после всех перестроек?Вроде 4.727 метровЗабыл добавить, старая была длиннее где то на три метра. какая малость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах