Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

А выглядит как Картикян :).Надпись ТАТА смутила...

такой же смуглый и худощавый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорил что фин на тестах филонит ? :blink:

Миша вчера позвонил из Швейцарии, разнос устроил B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари до сих пор на вершине хит-парада?

Надеюсь не только они на этих тестах аэродинамические пакеты испытывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 3 (laatste update: 16:27)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.181 92

2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147

3 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.819 + 0.638 85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 3 (laatste update: 16:27)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.181 92

2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147

3 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.819 + 0.638 85

черт, и с чего его вдруг так прорвало на трудолюбие? уже сам проехал дистанцию двух гранпри! (на барсе, наверно даже поболе уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 3 (laatste update: 16:27)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.181 92

2 Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147

3 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.819 + 0.638 85

Ну вот слава богу, что Феррари в силе, так интереснее будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже по разным программам катаются. С учетом того, что Styler в теме про Феррари запостил наблюдение о различиях в крыльях у Кими и Фелиппе, Масса тестит аэродинамические решения, а у Кимы задача загнать двигло и электрику/электронику до смерти! :)

Не понял.

Новинки-то, наоборот, - у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черт, и с чего его вдруг так прорвало на трудолюбие? уже сам проехал дистанцию двух гранпри! (на барсе, наверно даже поболе уже).

потому-что от Массы отстает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял.

Новинки-то, наоборот, - у Кими.

Не факт! Факт только то, что по наблюдениям выеназванного форумчанина крылья РАЗНЫЕ. Это значит лишь одно - разные аэродинамические пакеты. Могут быть ОБА новинками, но для разных трасс, могут быть миксом, мы это вряд ли узнаем, если команда сама в пресс-релизе не напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выглядит как Картикян :).Надпись ТАТА смутила...

Логотип "Тата" на шлемах всех пилотов команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот слава богу, что Феррари в силе, так интереснее будет ;)

еще рано оценивать расстановку сил. на данный момент ферры секунду привозят (или сколько там?) так что надо смотреть по итогам сессии, хотябы. потому что за 3 дня каждая команда наверняка проверит свой фастлап (это помимо всех остальных работ, разумеется) вот тогда и можно будет сравнить итоговый протокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже по разным программам катаются. С учетом того, что Styler в теме про Феррари запостил наблюдение о различиях в крыльях у Кими и Фелиппе, Масса тестит аэродинамические решения, а у Кимы задача загнать двигло и электрику/электронику до смерти! :)

Наверное, что-то более хитрое, потому что насколько я могу судить, Фелипе катался со старым задним антикрылом, по крайней мере утром, когда его фотографировали. Насчет переднего не понял, потому что не видел хороших фоток.

А Кими вроде как сегодня весь день со всем новым (и передним, и задним).

Почему Кими с новой аэродинамикой тупо наматывает круги - проверяет, не отвалятся ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1171377027.jpg1171360875.jpg

Задние явно разные - это хорошо видно. Про передние судить сложнее. На первый взгляд разные углы атаки, но это может и от ракурса съемки впечатление создаваться. Насколько они различны в остальном не видно, мне во всяком случае:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние явно разные - это хорошо видно. Про передние судить сложнее. На первый взгляд разные углы атаки, но это может и от ракурса съемки впечатление создаваться. Насколько они различны в остальном не видно, мне во всяком случае:-))

Не нашел пока фоток, на которых хорошо видно переднее крыло у Фелипе.

У них (старых и новых) форма изгиба отличается. Может, и еще что-то, но я не заметил.

У Кими переднее крыло новое, а у Фелипе точно не видно, но похоже на старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша вчера позвонил из Швейцарии, разнос устроил B)

Шуми со вчерашнего вечера в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт! Факт только то, что по наблюдениям выеназванного форумчанина крылья РАЗНЫЕ. Это значит лишь одно - разные аэродинамические пакеты. Могут быть ОБА новинками, но для разных трасс, могут быть миксом, мы это вряд ли узнаем, если команда сама в пресс-релизе не напишет.

Да вы посмотрите на фотки и сравните их с той же Валенсией....

Кими с новым оперением, Масса - со старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми со вчерашнего вечера в Барселоне

А, ну тогда понятно почему наши так разогнались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашел пока фоток, на которых хорошо видно переднее крыло у Фелипе.

У них (старых и новых) форма изгиба отличается. Может, и еще что-то, но я не заметил.

У Кими переднее крыло новое, а у Фелипе точно не видно, но похоже на старое.

Конечно старое...даже скосы верхней планки переднего крыла под теми же углами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну тогда понятно почему наши так разогнались. :)

ага, МиШа решил опробовать совет Лауды! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, МиШа решил опробовать совет Лауды! :lol:
какой именно из многочисленных советов Лауды?
2 Kimi Rдikkцnen Ferrari F2007 1:21.719 + 0.538 147
а какова теперь длина трассы в Барселоне после всех перестроек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой именно из многочисленных советов Лауды?

"Эти лодыри не показывают нормальных результатов, пока им не дашь коленом под зад!" , Ники Лауда о своей работе с пилотами Ягуара Эдди Ирвайном и Лучиано Бурти. ;)

Вообще, фраза там была покруче... эт я так...привела её в более мягком выражении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какова теперь длина трассы в Барселоне после всех перестроек?

Вроде 4.727 метров

Забыл добавить, старая была длиннее где то на три метра. какая малость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...